Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Учитель, одноклассники и школа - лицей. часть 2

Ну вот, дождалась я таки вызова в школу. С начала четвертой четверти дела у сына шли ни шатко, ни валко - я уже агитирую его потерпеть до конца учебного года, в случае ора учительницы - отвечать соответствующим образом (четко, но вежливо). За это время в школе появился новый психолог ( в течение всего года вакансия пустовала), и в один прекрасный день учительница звонит и торжественно ставит меня перед фактом - я отводила Вашего сына к психологу, Вам (мне то есть) очень нужно с ней поговорить. Я уже примерно представила что мне скажут и это подтвердилось: со слов психолога, учительница признает свою полную педагогическую несостоятельность перед трудностями моего сына, он "необучаемый" и мне настоятельно рекомендуется ПМПК. Они разумеется заботятся о его благе и душевном комфорте потому что: "он не понимает вопросов которые я ему задаю, смотрит в одну точку (ага, совсем [ отредактировано модератором ] ) и отвечает невпопад либо вообще не отвечает, все дети над ним смеются, а училка не может все время его защищать". Техника чтения 40 слов в минуту, красивый почерк и знание математики видимо ему не впрок. В общем понятно что учительница и психолог "спелись". Потом я узнала (от мамы такой же бедолаги как мой сын, которого сводили к школьному психологу), что у нашей учительницы тактика такая - собирать вокруг себя свору преданных мамаш и их детей - отличников и вот таким подлым (я бы даже сказала грязным) образом отсеивать недоучеников. Оставлять его в этой школе я не собираюсь. Не оставила бы в любом случае. Переведу в обычную школу (сам ребенок кстати не против). Но чувствую что если уйду молча, то уйду оплеванной какой-то училкой - [ отредактировано модератором ]. Никто нам на дверь прямо не указывает, мол, мы можем вам только рекомендовать во благо вашего ребенка, а на деле - тупое выживание. Что можно было бы сделать на самом деле?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
199
Nelke, 1 ребенок
Что можно было бы сделать на самом деле?

Уйти молча и не трепать нервы ни себе ни ребенку.

Если все так, как вы описали, что и кому вы хотите доказать? Нет, ну если у вас есть время, желание и силы , можно, конечно, попытаться подпортить жизнь учителю, но зачем? В жизни всегда будут люди, которых лучше обойти стороной. Лично мне мои нервы дороже.
Пожаловаться
Жанна Иванова, 3 ребенка
ещё и характеристику нелестную закатают ребенку, распространят на своих междусобойчиках...
Пожаловаться
Есть только миг
Пока автор не поймет, что сына учит на Училка, а учитель, то и проблемы со школой не закончатся.
Мне бы очень хотелось послушать в этой теме учителя и одноклассников сына этой мамы.
Пожаловаться
Есть только миг
Ребенок не богатырского здоровья тянет лицей с огромным трудом, с трехчасовым !!!! занятием с репетитором. Зачем так издеваться над своим ребенком
Пожаловаться
Nelke, 1 ребенок
По это я уже писать не стала... проблемы в рекомендации пройти ПМПК тоже не увидела, возможно, автор не все замечает в своем ребенке, или не хочет замечать.
Пожаловаться
Бельфлёр-Китайка
А ей пофигу на ребенка
Автор сделала ошибку сама, отправив ребёнка в лицей.
А теперь ищет виноватую свору родителей и учителей.
Автор, глаза откройте и правильно оцените возможности своего ребенка
Пожаловаться
Александра Гирш, 1 ребенок
1. Насчет "пофиг" - Вы пожалуйста выражения выбирайте и имейте ввиду, что личной оценки для себя я у Вас не спрашиваю. Было бы пофиг не писала бы....
2. Насчет слова училка - можно подумать все такие высококультурные, что употребляют словарные слова. Училка, учительница, препод.....смысловую нагрузку это не меняет. Если задела чьи-то высокоинтеллектуальные сенсоры - приношу извинения.
3. Троллить и стебаться здесь не надо: нечего сказать, прошу, проходите мимо.
4. Насчет объективности: если бы считала свое мнение единственно верным, не писала бы и не спрашивала разносторонних мнений. Всем неравнодушным и объективным: мой низкий поклон.
Пожаловаться
Есть только миг
Я никогда при детях не назову никого училкой, воспиталкой, врачихой.
Смысловая нагрузка меняется и означает пренебрежительное отношение к человеку
Хотя не считаю себя высококультурной. Могу и выматериться площадно))
Теперь о заговоре вокруг вашего сына.
Остальные дети программу усваивают сами или в классе поголовно все у репетиторов?
Пожаловаться
Александра Гирш, 1 ребенок
Да, половина класса остается после уроков на "продленку", остальные разъезжаются по репетиторам, и где-то человек 10 учатся дома.
Пожаловаться
iron lady
1,Не знаю порядков в вашем лицее, но в нашем на продленке, особенно в первом классе, никто уроки с детьми не делает. Разумеется, никто не запрещает, но очень сложно что-то делать, когда вокруг стоят на головах.
2. Не поверю, что в первом классе у такого количества учеников уже репетиторы. Да, есть очумелые мамаши, желающие сделать из своих детей вундеркиндов, но их, к счастью, не так много. Не могут же они сконцентрироваться в одном классе... Кстати, как Вы вели учет тех, кто занимается с репетиторами?
3. Даже если в классе 30-35 человек, то 1/3 от них учится дома и не испытывает потребности в репетиторах. Это значит, что программа вполне нормальная.
Пожаловаться
Александра Гирш, 1 ребенок
1. "У нас" продленка подразумевает выполнение домашних заданий
2. Хотите верьте - хотите нет, на словах ничего доказать не могу и не собираюсь. Специального учета не веду, просто как-то поинтересовалась на сей предмет у самого классного руководителя - информация о численности с ее слов.
3. Речь о качестве программы не заходила и под сомнение не ставилась.
Пожаловаться
Mary And Lamb
А какая именно программа в школе у вашего ребенка? Честно, не представляю, как ребенок может "не потянуть" программу первого класса...
Пожаловаться
Екатерина
Александра, очень вам сочувствую. Сама педагог, правда работаю в вузе. У нас иногда попадаются очень сложные платники. Сейчас же кто хочет, тот и платит - главное порог по ЕГЭ перейти. И, Вы знаете, наша задача как педагогов равняться не на детей "с особенностями", п на обычных детей.
Моя дочь тоже учится в одном из лучших лицеев города. Учиться очень сложно. И, да, у нас с 3 где-то класса репетитор по математике. Она не тянет. И я не хожу и не скандалю. Хотя учитель явно завышает планку и урок ведёт в бешеном ритме. Но что жаловаться? Был бы ребенок умный (мой), я бы жаловалась, а тут что? Ну не Жана нам эта математика. Зато остальные все предметы на 4-5, олимпиады, конкурсы и прочие.
Моя свекровь ок 40 лет отработала в школе с детьми "с особенностями". Поймите, только подобного рода специалисты владеют спец.методиками обучения таких деток. Это целая наука!
Это тяжело принять, знаю. Но я как педагог реально смотрю на вещи и Вам того же советую.
Пожаловаться
Есть только миг
Что делать вам сейчас? Поговорить с учителем, сказать, что сына забираете. И попросить дать ему спокойно доучиться до каникул, без конфликтов
Пожаловаться
Бельфлёр-Китайка
Я много вам писать не буду.
Вы не одна мама с трудным ребенком.
Вам бы помощи искать у учителей и мам из класса, а слово *свора* сильно характеризует именно вас.
Повторю - посмотрите на возможности своего ребенка трезвым взглядом.
Я на своего смотрела - и поэтому она пошла в простую школу и в 8.5 лет. Читала 75 слов и учится хорошо. Диагноза не было, просто не была готова к школе.
Я думаю, именно потому что мы оценили её возможности правильно.
А вы - нет. Вам трудно с этим смириться и вы ищете виноватых.
Успеха вам. Не в поиске.
А в принятии правильного решения.
Пожаловаться
Александра Гирш, 1 ребенок
Большое спасибо, удачи)
Пожаловаться
Екатерина
У нас одну девочку после насадки родители перевели в очень обычную школу (очень слабую школу). Долго им рекомендовали, мама упиралась, скандал да, но перешли все же. И Вы представляете, на 4 и 5 ребенок учится! Понятно, что это не уровень качественного образования , если ей за 40 слов в минуту 5 ставят. Но зато ребенок спокоен, танцует, поет и т.д. и психика спокойна. Вот вам и решение. А на других не смотрите. Репетиторы - это ещё амбиции и возможности родителей. Если они есть, я думаю, это в любом случае хорошо. К сожалению, не все дети все сами в состоянии осилить. В нашем золотом классе только одна девочка - круглая отличница без единого репета. Остальные - кто не тянет, кому хочется больше знать...все ходят.
Пожаловаться
Александра Гирш, 1 ребенок
Очевидно что "сильная" программа сыну не по силам. Действительно нет ничего дороже душевного спокойствия. Спасибо за вашу доброту))
Пожаловаться
Екатерина
А свекровь в какой школе работает, там кроме наук упор на труды и спорт. И Вы знаете, какие дети есть искусные? Многие из них потом становятся автомеханиками, поварами, маникюристами и т.д. А некоторые рисуют очень красиво. В "сильных" школах это не развивают - по своему ребенку знаю. Так что доучитесь до конца года и ищитетновую школу. Ну не все Менделневы и Ломоносова. Мне, кстати, огромных усилий стоило объяснить учителю математики, что 3 это вполне наша оценка. Ну что теперь? А дочь переживала раньше из-за этого сильно и учительница давила. Я говорю, ну что давайте ее в петлю загоним из-за этих троек и двоек? Отстаньте уже! И вот кое-как с репетитором у нас 3 , а иногда даже 4. И по фи мне! Зато ребенок спокоен.
Пожаловаться
EXTA
А знаете, ребенок и будет спокойно носить тройки, потому что знает, что и так сойдет! Напрягаться то незачем!
Пожаловаться
Екатерина
В случае моего ребенка это не так. Дочка даже из-за Трой очень сильно напрягается. У нас лингво-мат лицей. Математика в 10-11 на уровне 2-3 курса вуза. Они уже к ЕГЭ даже не готовятся - это для них семечки. А программа реально очень сложная. Поэтому и три. Некоторые не выдерживают и переходят в обычные школы, так там 3 сразу превращается в 5. Но мы решили так не делать, т к у нас очень хорошие учителя по остальным предметам и дочь их не просто "тянет", а одна из лучших. Поэтому даже учительница смирилась с тройкой. Но когда вдруг удастся 4 получить, дочь всегда пишет смс: Родители! Настольные накрывайте - по алгебре 4)))
Пожаловаться
Luxcb@mail.ru
Если ребёнок плохо понимает вопросы, то возможно, у него длинная дистанция между услышал-осознал -ответил. Это можно поправить Томатисом, но не за 1-2 курса, а за несколько лет. И второе, обратите внимание с какой стороны ребёнок лучше воспринимает информацию: справа или слева. Наши уши по разному преобразовывают звук в электрические импульсы. Какое-то быстрее. Вот с этой стороны и старайтесь вести обучение. И опять-таки, может быть он визуал и ему нужно больше визуальных материалов для обучения.вопросы
Пожаловаться
Александра Гирш, 1 ребенок
Спасибо, впервые слышу о таком методе, погуглила, буду читать
Пожаловаться
Екатерина
После уговоров * родителей
Пожаловаться
Ольга Веселова, 3 ребенка
В точно такой же ситуации я молча ушла. Перевела ребенка и ни дня не пожалела. И друзья появились сразу, и учится хочется. С учебой у нас не просто. Есть сильные стороны. Но, когда нас выдавливает из класса - дети быстро переняли отношение учителя к сыну и к концу уже был кошмар, мне было и грустно и обидно. Ребенок по поведение хороший человек. Я сколько всего для класса делала, но за оценками учитель не видел личности. Плохо учишься, значит плохой. Ярлык приклеен и обжалование не подлежит. Просто, когда сидела у директора, сказала, что вместе с этим ребенком уходят еще двое моих детей. А у нас плохо в городе с рождаемость. За каждого ученика борется.
Пожаловаться


Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru