Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 апреля 2013, 20:28, Форум, Обучение и воспитание, Школа

учеба-2.

снова здравствуйте. не так давно я просила у вас помощи. вот тема http://deti.mail.ru/forum/obuchenie_i_vo....  хочу сказать спасибо всем, кто откликнулся. а так же хочу рассказать о результатах. я нашла детский центр и отдала туда ребенка. дети приходят туда после школы, кушают, отдыхают. потом садятся делать уроки. помогает им педагог-психолог. затем идут разные кружки - от рисования до театрального кружка. центр этот находится недалеко от школы. так что добирается сын туда сам. домой тоже (живем мы в двух шагах от школы и от этого центра). я конечно понимаю, что ходит он туда всего ничего, но! домой он возвращается с ПОЛНОСТЬЮ сделанными уроками! сделано все правильно и что больше всего удивляет - никаких помарок! хотя до этого в тетрадях творился кошмар. ему там безумно нравится. кроме того, так сказать воспитателем нашей группы является воспитательница, к которой сын ходил еще в ясельках! женщина очень хорошая. детей действительно любит. выводы, конечно, делать рано, но начало мне определенно нравится. кроме того - за это удовольствие платить не нужно. т.к. я получаю детские. посмотрим, что дальше будет, но очень надеюсь, что будет только лучше!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Лисуля-Хитруля☂
Отлично:up:
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
:up::up::up:
Пожаловаться
Celine
ну вот и чудненько
Пожаловаться
Танюшка М, 2 ребенка
и не забывайте сами с сынулькой заниматься))))):)
Пожаловаться
белая и пушистая
Сообщение от Танюшка М, 2 апреля 2013 года в 20:31
и не забывайте сами с сынулькой заниматься))))):)
конечно занимаемся. дома то приходится делать те уроки, учебников которых не было с собой.
Пожаловаться
Цветочек, 2 ребенка
Из чего можно сделать вывод, что школа (класс, учитель) ребенку не подходит...


Пожаловаться
Цветочек, 2 ребенка
Вы ребенку препараты для улучшения концентрации внимания не давали?
Пожаловаться
белая и пушистая
Сообщение от Цветочек , 2 апреля 2013 года в 20:36
Вы ребенку препараты для улучшения концентрации внимания не давали?
я не врач, поэтому сама давать не буду. нам прописывали глицин, но от него с вниманием только хуже стало.
Пожаловаться
Цветочек, 2 ребенка
Для этого есть врач. Просто судя по описанию, с концентрацией внимания проблемы.
Пожаловаться
белая и пушистая
Сообщение от Цветочек , 2 апреля 2013 года в 20:40
Для этого есть врач. Просто судя по описанию, с концентрацией внимания проблемы.
концентрация хромает, факт. в прошлой теме я уже писала о том, что и врач и школьный психолог сказали, что с ребенком все в порядке, а я преувеличиваю проблемы. в конце первой недели созвонюсь с воспитателем, узнаю что да как.
Пожаловаться
Цветочек, 2 ребенка
У нас в классе тоже есть такие дети. Учитель говорит, что должно это пройти годам к 12 по ее опыту. Вообще вам повезло с центром, если у ребенка не отобьют интерес к учебе, то все наладится.
Пожаловаться
белая и пушистая
Сообщение от Цветочек , 2 апреля 2013 года в 20:50
У нас в классе тоже есть такие дети. Учитель говорит, что должно это пройти годам к 12 по ее опыту. Вообще вам повезло с центром, если у ребенка не отобьют интерес к учебе, то все наладится.
мы тоже на это надеемся )))
Пожаловаться
Оптимистка
Здорово! Все-таки от учителя многое зависит, как оказалось.
Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
Ну и замечательно)) Сделанные уроки - это просто отлично. Пришел ребенок домой и провел время с адекватными родителями, а не со сходящими с ума на фоне грязнописания и неаккуратности в тетради. ДА и бесплатно еще. 


Пожаловаться
Алёнушка, 1 ребенок
:up::up::up:


Пожаловаться
Любимая!
здорово, что такие центры есть. у нас раньше продленка была такого типа ( во время моего обучения в  школе). Сейчас таких групп продленного дня нет, продленки есть, но это только формальность
Пожаловаться
белая и пушистая
Сообщение от Любимая, 2 апреля 2013 года в 20:48
здорово, что такие центры есть. у нас раньше продленка была такого типа ( во время моего обучения в  школе). Сейчас таких групп продленного дня нет, продленки есть, но это только формальность
вы правы. хотя если бы и была у нас продленка, то не с нашим учителем. там дети были бы предоставлены сами себе. а в гуппе с ними занимаются. и не массово, а человека по 2-3. сначала одни занимаются - другие отдыхают, потом следущие и тд. т.е. дети реально получают помощь.
Пожаловаться
Наталия, 4 ребенка
единственный комментарий - посмотрите, действительно ли ребенок все усваивает, как они делают там домашние задания (или может ребенок просто переписывает написанное учителем?)


Пожаловаться
белая и пушистая
Сообщение от Наталия, 2 апреля 2013 года в 21:17
единственный комментарий - посмотрите, действительно ли ребенок все усваивает, как они делают там домашние задания (или может ребенок просто переписывает написанное учителем?)
ребенка каждый день расспрашиваю. говорит, что занимаются они по 2-3 человека с педагогом. она читает задание, а они ей говорят как нужно делать. если не верно - говорит об этом. в конце недели созвонюсь с воспитателем, расспрошу подробнее. думаю, за неделю будет видно и нам и воспитателям как обстоят дела. кроме того, с ним конкретно я просила позаниматься именно психолога. так что в конце недели узнаю первые результаты.
Пожаловаться
Наталия, 4 ребенка
здесь скорее нужно разговаривать с  учителем в школе - действительно ли есть сдвиги в учебе и понимании пройденного...
просто я уже один раз столкнулась именно с тем, что в тетради красиво, а в голове пусто... т.е. на доп. занятии им просто говорят что и как писать, а дети пишут.. а итог отрицательный - дети понимают, что за них и так все сделают и напрягаться не надо...
а не пугаю и не хочу вас расстроить, скорее - предупредить, что возможна и такая ситуация (смотрите глубже). "не все то золото, что блестит"

но я очень надеюсь, что мои слова будут только словами)))
Пожаловаться
белая и пушистая
Сообщение от Наталия, 2 апреля 2013 года в 22:04
здесь скорее нужно разговаривать с  учителем в школе - действительно ли есть сдвиги в учебе и понимании пройденного...
просто я уже один раз столкнулась именно с тем, что в тетради красиво, а в голове пусто... т.е. на доп. занятии им просто говорят что и как писать, а дети пишут.. а итог отрицательный - дети понимают, что за них и так все сделают и напрягаться не надо...
а не пугаю и не хочу вас расстроить, скорее - предупредить, что возможна и такая ситуация (смотрите глубже). "не все то золото, что блестит"

но я очень надеюсь, что мои слова будут только словами)))
я уже писала по этому поводу, сын говорит, что им читают задания, а как и что делать говорят дети. как то так. я естественно контролирую этот процесс.
Пожаловаться
НатальЯ, 2 ребенка
после слова "отдала" как то напряглась, потом поняла в чем дело!! здорово:up:
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас