Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
30 июня 2015, 11:09, Обучение и воспитание, Школа

У вас есть репетитор??да вы дураки..

Вчера на "высоких тонах" в интернете поговорили с приятельницей по поводу и наших школ, и наших детей и ЕГЭ. Суть разговора-что ВСЕ школы, по уровню знаний одинаковые. И если родителей детей, учащихся в Гимназии или Лицее думают, что их дети более талантливые то они глубоко заблуждаются. Потому что все равно учась в этих заведения нанимают репетиторов из простых школ. А это значит что нет разницы где учиться.Что все равно всех натаскивают только на ЕГЭ и школы с углубленным изучением чего либо-это неудовлетворенные амбиции родителей. В общем учиться в спец школе должен только тот ребенок, который может это делать без репетиторов. Все остальные-дураки.
Мне интересно ваше мнение и про репетиторов и про образование в специализированных школах. Вы тоже думаете, что это понты и учиться там должны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО гениальные дети.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Вик Вик, 1 ребенок
чичас припрутся те, то считает-это не ваша заслуга в образовании ребёнка,а репетитора)


Пожаловаться
Мама, жена, дочь
Сообщение от Вик Вик, 30 июня 2015 года в 11:10
чичас припрутся те, то считает-это не ваша заслуга в образовании ребёнка,а репетитора)
а вспомнила вашу тему с первоклассниками, думаю, это разные вещи! высшая математика и букварь
Пожаловаться
Любительница
Учились в обычной школе, репетиторов не было, дочка нормально сдала ЕГЭ и поступила в хороший технический ВУЗ самостоятельно.
Пожаловаться
Плюсуюсь.

Школа у сына была обычная. Но был физ-мат класс.
Еще были дополнительные платные факультативы по профильным предметам, по-желанию.
ЕГЭ сдал без всяких репетиторов, только на базе школы.
В технический ВУЗ поступил.

По теме думаю, что программы в школах могут быть и одинаковыми, но отношение к самому процессу и детям - разное. И это накладывает, безусловно, свой отпечаток на успеваемость ребенка.
Мои дети учились в пяти разных (обычных) школах, одна из них была частной.
Разница была именно в самой атмосфере и в отношении учителей к своей работе.
Дети, в основном, подстраиваются под требования педагогов. И расслабляются, если есть поблажки.
Пожаловаться
Дружу с головой
Дети, в основном, подстраиваются под требования педагогов. И расслабляются, если есть поблажки.
Из моего опыта - да!
И репетитор во многих случаях - не человек, открывающий новые горизонты знания
, а в очередной раз повторяющий то, что было дано на уроке, но пропущено мимо ушей.
Пожаловаться
Наверное, так и есть.
Повторение, сосредоточенность на предмете плюс дополнительная порция контроля. Вот и результат улучшается.
Пожаловаться
Манюня Хнуш, 2 ребенка
в моем случае репетитор дал то, чего я не знала(училась в 8 классе, учителя химии у нас не было, были какие-то заместители очень далекие от химии, так что когда перешла в другую школу занималась с репетитором - восполняли пробелы).
Пожаловаться
Облако Ш
да, да,
а следовательно права приятельница автора, утверждая, что "учиться в спец школе должен только тот ребенок, который может это делать без репетиторов",
иначе это не учение, а мучение для самого ребенка будет
Пожаловаться
Дружу с головой
Сообщение от Облако Ш, 30 июня 2015 года в 15:25
это не учение, а мучение для самого ребенка будет
Так часто и получается. Куча времени, нервов и родительских денег тратится, при этом и в дальнейшей жизни/ для дальнейшего обучения все это может оказаться бесполезным, т.к. на интересующие предметы времени, сил (да и денег) может не хватить.
Пожаловаться
МамАка
Сообщение от Дружу с головой, 30 июня 2015 года в 20:20
Сообщение от Облако Ш, 30 июня 2015 года в 15:25
это не учение, а мучение для самого ребенка будет
Так часто и получается. Куча времени, нервов и родительских денег тратится, при этом и в дальнейшей жизни/ для дальнейшего обучения все это может оказаться бесполезным, т.к. на интересующие предметы времени, сил (да и денег) может не хватить.
Вроде согласна, а вроде и... Может мой опыт неактуален, все таки в школу 19 лет как не хожу. Но помню как в 7 классе меня перевели в математическую школу в математический класс. Из школы и класса, где вообще мы не учились. Первый год, не меньше, я делала уроки с папой! и исключительно рыдая. Потом привыкла. Была не самая тупая в классе. Сейчас благодарю бога, что я туда попала. Моя жизнь сложилась исключительно благодаря этому. И хотя ничего что изучали в школе я уже и не помню, но двигать мозгом научилась именно в то время. В институте была вообще легкотня. По сравнению со всеми другими студентами, я была вундеркиндом. С репетиторами не занималась, не знаю. Но помню одно занятие по английскому с учителем, из других классов. Тогда я с изумлением узнала, что учитель тоже может чего-то не знать, но подумать самому и додуматься. Для меня это было открытием, т.к. я думала, что уж в английском то мозг и логика не нужны, нужно тупо все знать. Так что сторонний опыт тоже может быть полезен. Всегда в нашей жизни есть люди, которые чему-то нас учат.
Пожаловаться
Ольга Валериевна
Мы больше говорили что репетиторы из простой школы для детей из гимназии, а следовательно смысл учиться в гимназии. Немного другой вопрос. Не к талантам детей, а к уровню школы.
Пожаловаться
Пупсик
Не во всех случаях. Я сдавала ЕГЭ по математике, когда он только появился, более 10 лет назад. У меня был репетитор из ВУЗа, мы решали только олимпиадные задачи, которые в школе не входили в программу. У него был как раз такой подход - расширить горизонты, тк школьную программу я знала на 5
Пожаловаться
Дружу с головой
Естественно, в старших классах, для целевой подготовки в выбранный ВУЗ, для выхода за рамки уже освоенной школьной программы, репетитор нужен.
Вот полезность репетитора на протяжении всего обучения, имхо, под вопросом. Хочу сказать, если ребенок не тянет программу/ ребенку слишком легко, надо программу (школу) сменить.
Пожаловаться
Пупсик
На протяжении всей школы, конечно, нет смысла, за исключением языков и редких случаев, когда ребенок-гений и заниматься по школьной программе скучно))))))))))))))))
Пожаловаться
Дружу с головой
Сообщение от Пупсик, 30 июня 2015 года в 20:18
ребенок-гений и заниматься по школьной программе скучно))))))))))))))))
Мне кажется, тогда стоит искать школу с другой программой (углубленной по определенному предмету). Потому что ученик, скучающий на уроках - большая проблема как для него самого (снижение мотивации, как результат - плохие оценки, проблемы с дисциплиной), так и для преподавателей (а что прикажете делать с явно скучающим и не всегда выполняющим требования индивидом?
)
Пожаловаться
Пупсик
Кол-во школ ограничено, боюсь, в какой-то момент просто углубленные программы кончатся)))))))))но это, конечно, очень редкие случаи. У меня были такие одноклассники в углубленной школе))))сами дома занимались, на уровне института. Вообще проблема заинтересованности и мотивации - самая важная на мой взгляд, тут и открывается талант преподавателя
Пожаловаться
Дружу с головой
Если ученик реально гений - не каждый репетитор такого "удовлетворит". Занятия по вузовской программе, экстернат...
Простое опережение школьной программы по мотивации может ударить сильно.
Пожаловаться
Любительница
да у нас в школе тоже было деление на физ-мат и гуманитарную подгруппы в 10-11 классах, но оно было условное, моя на математику ходила в гуманитарную подгруппу именно к учителю, там от Бога она была, но взяла гуманитарную группу, т.к. у нее дочка в той половине училась + у нас очень сильный учитель по русскому-литературе была.
так что я с вами согласна, тут зависит и от отношения к процессу и детям, и от самих детей, насколько они готовы работать...
Пожаловаться
darya darya, 1 ребенок
а у нас преподаватели сразу сказали, что натаскают только 3, а если хотите оценки выше, то извините. чтоб поступить на бюджет в хороший технический ВУЗ ходила на институтские курсы.
Пожаловаться
Любительница
ну хоть честно признались)))
Пожаловаться
звезда по имени солнце, 1 ребенок
Плюсуюсь.

Школа у сына была обычная. Но был физ-мат класс.
Еще были дополнительные платные факультативы по профильным предметам, по-желанию.
ЕГЭ сдал без всяких репетиторов, только на базе школы.
В технический ВУЗ поступил.

По теме думаю, что программы в школах могут быть и одинаковыми, но отношение к самому процессу и детям - разное. И это накладывает, безусловно, свой отпечаток на успеваемость ребенка.
Мои дети учились в пяти разных (обычных) школах, одна из них была частной.
Разница была именно в самой атмосфере и в отношении учителей к своей работе.
Дети, в основном, подстраиваются под требования педагогов. И расслабляются, если есть поблажки.
Правы миллион раз
Пожаловаться
У нас с Вами опять мнения совпали.
Пожаловаться
nn nn
Это правда. Плюс еще тот фактор, что у ребенка могут быть особенности восприятия информации, которые по определенному предмету требуют больше времени на разъяснения, чем есть на уроке. Для таких детей подача информации в индивидуальном порядке принесет лучшие результаты. В десятом классе у нас был очень плохой преподаватель математики, которая элементарно не умела объяснить материал. Согласитесь, что правильно подать сложный материал так, чтобы он казался понятным и стройным - это тоже талант. Мне взяли репетитора по алгебре, и в результате у меня были твердые пятерки, потому, что она хорошо могла объяснить материал.
Пожаловаться
Пушистая, 2 ребенка
Согласна. Есть такие талантливые педагоги, которые действительно умеют объяснять. В моем ВУЗе был такой препод по высшей математике. Вышка у нас была скорее для общего развития, чем из острой необходимости, но он объяснял буквально на пальцах решения сложных задач так, что у нас последние двоечники из группы их решали наура
Пожаловаться
Да, безусловно, от педагога много зависит.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас