Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Трудно решиться..

Всем добрый день!
Столкнулись со сложным выбором. Оформляем сейчас свободное посещение в школе. Проблема в том, что там где учимся сейчас нет такого вида образования, но по ходатайству могут разработать и утвердить локальный акт, но мы будем первыми, на ком опробуют такую схему. Этот вариант меня устраивает, школа наша хорошая, учителя отличные, коллектив. Или вариант отработанный, пойти в ту школу, которая по такой схеме работает давно, специализируется на подобном обучении и действует по отработанной схеме. Из плюсов первого варианта: коллектив не меняется, школа тоже. Из минусов: "сырая" схема образования, график будет сложно наладить из-за того, что всего один такой ученик в школе. Плюсы второго варианта: всё отработано, расписание подстроено, урок начинается на 15 минут позже с утра, что крайне важно. Минус один: новый коллектив. Что бы вы выбрали?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
20
Только второй.
Зачем вам эксперименты?
СсылкаПожаловаться
WTF, 1 ребенок
Муж тоже так говорит. Во второй школе все "наши" индивидуальники учатся. Схема обкатана дальше некуда. Зато в первой школе больше предметов выйдут на самообразование.
СсылкаПожаловаться
Только 2 вариант. Зачем «изобретать велосипед», когда давно всё до Вас придумали?)
СсылкаПожаловаться
Алена_читательница, 2 ребенка
Второй вариант. По проторенной дорожке идти проще.
СсылкаПожаловаться
лена андриянова, 3 ребенка
у нас заочная форма образования. 5 дней в неделю, по три часа.
СсылкаПожаловаться
Колокольчик Комарова, 2 ребенка
Что это за заочная форма, если занятия каждый день?
СсылкаПожаловаться
лена андриянова, 3 ребенка
Типа, экстерната. дети сдают материал блоками. хочешь можешь сразу за месяц закрыть предмет или несколько.
СсылкаПожаловаться
Елена
Зачем «изобретать велосипед»?
СсылкаПожаловаться
Гад на лапах
Так ли важен коллектив при свободном посещении?
СсылкаПожаловаться
anna
Я за второй вариант
СсылкаПожаловаться
Второй вариант. Ключевое слово - обучение.
Да и в новом коллективе есть свои плюсы.
Просто ради интереса: а почему вы переходите на свободное? В этом есть какое-то преимущество для ребенка?
СсылкаПожаловаться
АльБатрос
Присоединяюсь.
Что это за режим такой?
ДО знаю, СО знаю, свободное - не знаю.
Не просветите, автор, парой предложений?
СсылкаПожаловаться
Елена Меркушина, 4 ребенка
Не знаю что имеет в виду автор под свободным обучением если урок начинается позже. Расскажу как моя старшая заканчивала школу в свободном посещении - по сути это репетиторство, у учителя есть расписание пребывания его в школе, а ребенок выбирает сам когда ему будет удобно дойти до учителя. Очень удобная форма обучения для спортсменов, детей занятых творчеством, то есть тех кто постоянно в разъездах. И у дочери была спец школа, которая занималась как раз подобным, там все дети с 7-го класса были на СП, но это было 11 лет назад и форма обучения платная.
СсылкаПожаловаться
АльБатрос
Спасибо за ликбез.
СсылкаПожаловаться
лена андриянова, 3 ребенка
В Питере есть сеть таких школ с 1 по 11 класс. У ребенка свое расписание. В один день может быть 5 уроков, но он может выбрать из этих 5 куда ему пойти. Это может быть три часа алгебры, или устал на алгебре, пошел на историю. Учителя если не получается, объясняют по несколько раз, если ребенок не сдал тему и плохо написал тест. То оценка не ставится, и начинается эта же тема заново.
Тут нет звонков, есть три часа, за которые ты должен разобрать и сдать
СсылкаПожаловаться
Елена Меркушина, 4 ребенка
Ну это все же не совсем свободное посещение, свободное было как раз у моей старшей, она могла в школе появится 1 раз в месяц на пару часов по собственному желанию. Расписание было только у учителей
А вот то что разжевывали по несколько раз непонятную тему, это да, индивидуальные занятия по всем предметам очень сэкономили на репетиторах.
СсылкаПожаловаться
Интересная форма обучения. Только вопрос - откуда время у педагогов на эти по сути индивидуальные (если я правильно поняла) занятия?
СсылкаПожаловаться
Елена Меркушина, 4 ребенка
Вся школа начиная с 7-го класса была на этой программе, у учителя были часы работы от и до, но не было уроков. То есть, с 9 до 14 к нему могли прийти 1 или несколько учеников, в зависимости от знаний ученика учитель выбирал с кем первым начинать занятия(остальные разбредались по другим учителям или писали самостоятельные), если ученики приходили одновременно. А если приходили по одному, то старую тему проверит, закрепит, новую пройдут и не одну. В этой школе не было труда, физ-ры, рисования, музыки.
Вот за счет того, что у учителей было только время работы, а не расписание уроков и складывалось индивидуальное обучение. Очень удобная форма, обучения, но ребенок конечно должен быть само организован, так как на дом несколько тем и заданий к ним, и так по всем предметам.
СсылкаПожаловаться
АльБатрос
Пойти во вторую школу, узнать, как всё работает.
В первой попытаться внедрить. Не получится - уходить во вторую.
СсылкаПожаловаться
Хатуль Мадан
второй вариант
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария


Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru