Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
5 июня 2014, 21:40, Обучение и воспитание, Школа

Техника чтения 1 класс

Доброго...  Не могу успокоится, после окончания 1 класса. Мало того, что учительница стала выставлять детям оценки( в 1 классе их не ставят). И по итогам у нас в классе 4 отличницы. И это только 1 класс.(Много букв не будет, а то форум зависнет.) Так я вот о чем, по технике чтения моя принесла "4", с подробностями в дневнике 51 слово и одна ошибка. Как так, ведь норма больше 40 на "5"?  


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
два хомячка пара
а что вам дадут сейчас эти все разбирательства по нормативам?


Пожаловаться
Бурундук, 1 ребенок
Нам то же оценки ставили. Мы все 5, только английский на 4 (вообще у нас 12 б система) а сколько норма слов не знаю, мой 87 читает


Пожаловаться
Картинка33, 3 ребенка, беременна 37 недель
Вот умница!Как взрослый!Мой закончил первый 15 слов в минуту можем только.
Пожаловаться
Бурундук, 1 ребенок
мы просто до школы читать умели. на подготовительные в частную ходили, потому и много так. а мальчик у нас в классе есть так больше 100 умеет. я в шоке была
Пожаловаться
Картинка33, 3 ребенка, беременна 37 недель
Мы с 4 лет везде ходили,но вот никак,проблемы.:(
Пожаловаться
Аврора, 4 ребенка
Я пошла в школу 120 слов в минуту, поэтому для меня это крайне медленно.А оценка 4 может быть из-за ошибки?
Пожаловаться
STAr☆че, 2 ребенка
техника чтения-не только количество слов, но и правильность прочтения и понимание смысла текста.


Пожаловаться
Всякая чушь
там же не только быстрота, но и понимание.
Пожаловаться
Натаорха
Какой ужас! Оценки в первом классе.

51 слово и одна ошибка
Этого не достаточно чтобы поставить 4?
Пожаловаться
Хатуль мадан, 3 ребенка
Да как вы можете)  там же всего одна :D:D:D а рядом 4 живые отличницы сидят, которые без ошибок читают.
Вот у ж проблемы у людей.
Пожаловаться
Юлия Мамулия
Нормы техники чтения ОЧЕНЬ занижены, их миллион лет не пересматривали, это нам в начальной школе на собрании говорили. И со 2-го полугодия в первом классе ставят оценки. 
Пожаловаться
Фролкина Ирина, 1 ребенок
А вот интересно, зачем пересматривать нормативы техники чтения?
Что значит - очень они занижены?
Каков критерий нормы, из чего он выведен? 
Почему этот критерий должен меняться?
Дети теперь читают не так, как раньше, не тем местом, не те буквы?
Или дети стали другие - извилин у них стало больше к семи годам?

Вот как много вопросов!  Есть еще один, последний:
Когда вам, множеству родителей, сказали на собрании эту чушь, нашелся ли среди вас хоть один здравомыслящий? 
 
Пожаловаться
Юлия Мамулия
Сообщение от Фролкина Ирина, 5 июня 2014 года в 23:50

Или дети стали другие - извилин у них стало больше к семи годам?
Вы будете смеяться, но именно что-то подобное нам и сказали. Я на собраниях всё записываю, поэтому могу цитировать:). Психолог сообщила, что у современных детей "высокий уровень и темп психического развития" и "иные, чем у предыдущих поколений, анатомо-физиологические предпосылки формирования способностей".
 
Сообщение от Фролкина Ирина, 5 июня 2014 года в 23:50
зачем пересматривать нормативы техники чтения?

Программы детских садов и школ меняются, вполне логично, если критерии оценки навыков детей тоже будут меняться.
Пожаловаться
Фролкина Ирина, 1 ребенок
Сообщение от Юлия Мамулия, 6 июня 2014 года в 05:47
Сообщение от Фролкина Ирина, 5 июня 2014 года в 23:50
Программы детских садов и школ меняются, вполне логично, если критерии оценки навыков детей тоже будут меняться. 

Меняется программа - меняется и содержание образования, это понятно. Но возрастные умения и навыки при любой программе формируются по тем нормам, какие Господь Бог дал. Можно подвешивать люльку под потолок, держать дитя вертикально с помощью рогаток:D, все время водить его за ручки с двух месяцев, сделать приспособление для сна стоя, но - пойдет дитя около года. При любой "программе" обучения.

Можно (и это делается!) искусственно завысить требования к технике чтения и сделать нормативы непосильными. Можно при всем этом расшибаться в лепешку, уча ребенка бегло читать, когда он к этому еще не готов. И можно достичь огромным трудом тех результатов, какие пришли бы сами собой, без усилий, просто вовремя. 

Были в 70-х годах такие Никитины, семья, где было 7 детей, и где родители поставили задачей опрокинуть естественный ход формирования умений и навыков. Результат - более чем скромный.  

    
Пожаловаться
Юлия Мамулия
Ну техника чтения - это не от бога :) Это условная норма по сравнению с умением ходить. Да и если половина детей начнет ходить в 6 месяцев, то норма тоже будет пересмотрена.
Пожаловаться
Плюшенция.. лягушенция.., 1 ребенок
у нас в конце марта проверяли,при норме 40,читали 65, написали молодец и все , оценку не ставили


Пожаловаться
Ядвига.
Пусть это будет самым большим вашим горем:D
Пожаловаться
Реми, 1 ребенок
не переживайте, эти оценки поставлены скорей "для себя", чтоб знали над чем поработать летом нужно - никуда в ведомости они скорее всего не идут.
Пожаловаться
Люсьенка, 2 ребенка
Я это понимаю.
Пожаловаться
Всякая чушь
отметки - это формально, чтобы вы представляли как учится ваш ребенок, чтобы потом вы не говорили "ах, не знала, ой-ой". а какие еще способом донести до родителей успеваемость? 
правильно учитель делает, что сообщает уровень успеваемости, а то в первом-втором классе мамки искренне верят, что дети отличники, а как до официальных отметок дело доходит, так мамки выглядят так- :shock::shock:
Пожаловаться
Творческая Коммуналка, 1 ребенок
меня больше волнует,будет ли мой ребенок читать Книги.

ведь нечитаемый человек, убог и неинтересен,
а вся эта техника--меряние пиписьками.
Пожаловаться
Юлия Мамулия
Нечитаемый?:D Может быть, нечитающий?;)
Пожаловаться
Творческая Коммуналка, 1 ребенок
неЧИтаемый..))
а что вас напрягло?
Пожаловаться
Юлия Мамулия
Сообщение от Творческая Коммуналка, 5 июня 2014 года в 21:55
неЧИтаемый..))
Нет, все равно до меня Ваша шутка не дошла:D
Пожаловаться
Творческая Коммуналка, 1 ребенок
вроде никакой шутки и не было..
это мое выражение,равно как у каждого есть свои родные интерпретации слов и словосочетаний.

я,например,знаю,что (несколько) полотеНЕЦ говорить неправильно,
но все равно говорю,нравится мне так..:):)
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас