Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля 2011, 02:17, Форум, Обучение и воспитание, Школа

школа...учения по го

Сегодня у дочки в школе были учения по го.Было несколько моментов,которые меня изрядно удивили.Я так поняла,учения приурочили к трагедии на Японской Фукусиме,так как уклон был сделан в эту сторону.Родителям дали команду сшить детям маски с обязательной ватной прослойкой.Я тоже шила.При этом резинки на уши-запрещены.Только завязки.Дома я эти завязки завязала на бантик,и дочь пошла в школу с моим произведением в портфеле.
Когда она вернулась,я узнала любопытные вещи.
1.мое творение было признано негодным из-за того,что было уже готово к применению,и не требовало дальнейших манипуляций.При этом учитель не развязала завязки,а разрезала-давно шнурки не развязывала?
2.Никто даже не потрудился объяснить детям причину происходящего.
Крым-зона повышенной сейсмоактивности,да и реактор небольшой у нас в городе имеется.Не могу понять,почему нельзя рассказать детям,как действовать в определенных ситуациях.Когда я училась,все это разжевывалось и повторялось раз по 20,пока все не запомнят.Почему не разрешить покупку респираторов,лепестков,масок.Почему нельзя с резинками на уши-ведь они удобнее,и лучше держатся.В конце-концов-не дай Бог что случится,дорога будет каждая секунда,и чем быстрее средство защиты будет одето,тем меньше вреда будет нанесено здоровью.А ведь с теми же завязками ребенок младшего школьного возраста может провозится несколько минут..Да и не верю я,что ликвидаторы на той же Фукусиме работают в масках,заботливо сшитых женами .Неужели наука дальше повязок домашнего изготовления так никуда и не ушла.
И вообще-почему нельзя научить детей чему-то полезному,а не акцентировать внимание на том,что им вообще не пригодится.Ведь как мала вероятность,что в случае возникновения такой ситуации в наличии будет именно такая маска.Тут скорее подойдут варианты-маска,срочно купленная в аптеке,респиратор из магазина-все для ремонта,или просто обычный шарф,варежка,платок.Это только у военных средства защиты под рукой,остальным придется импровизировать.Пусть лучше никогда не придется.Или что,как обменную карту надо маску с собой носить(противогаз,костюм химзащиты).
Взрослые ничего не объяснили-дети ничего не поняли.Как бороться с абсурдом?
Не могу поместить в нужный подфорум.Хоть тут размещу.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Walnut
Да уж....
Пожаловаться
Котёнок Гав, 1 ребенок
я когда в школе училась было тоже самое, наверное нормы у них не поменялись
Пожаловаться
волчек
я вообще не поняла-если негодно-а что тогда вообще надо было???и к чему разрезать??не она делала-не ей резать.можно было бы и объяснить-если что не так.у нас учитель был он как раз объяснял что делать из подручных средств-что как раз по нашей жизни.надо учить ориентироваться по обстоятельствам.а то в критической ситуации растерятся не мудрено.
Пожаловаться
МайSkyЯ
у нас в школе все подробно обьясняли))маски шьются с ватной прослойкой, чтобы при выбросе хлора(или аммиака?) ее смочить, и вредные вещества задержатся на внешней стороне маски. медицинская тонкая, ее недостаточно. завязки завязываются таким образом-нижние-на макушке, а верхние на затылке, т.е. крест-накрест, что дает более плотное прилегание к лицу-меньше надышится человет отравленным воздухом. я из Украины, так что каждый год ко дню годовщины Чернобыля проводятся в школах учения. плюс ко всему, в моем, хоть и маленьком городе, завод медизделий(своя "радиация" для обработки шприцов и систем), хлебзавод(аммиак) и т.д.
и дай Бог, чтобы эти знания никому не пригодились!
Пожаловаться
Надежда Белкина, 1 ребенок
Так дело в том,что завязывать все равно на ушах заставили,а не крест-накрест,только возится надо самому.И еще раз-неужели на вашем заводе,да и вообще на вредных производствах-ватномарлевая повязка-передовое достижение технологий?
Пожаловаться
Laska, 3 ребенка
Вот вы написали что хлор задерживает, аммиак... только я так и не поняла причём тут радиация??? Или это как в одной из тем "А какая у неё национальность - христианка!" Так и тут смешали всё в одну кучу.
Защита от поражения химическими веществами - противогазы, повязки, спец одежда. Всё что не даёт химическим препаратам проникать в незащищённую кожу и верхние дыхательные пути.
Защита от радиации намного сложнее и зависит от того какие именно радиоактивные элементы попали в окружающую среду, от их проникающей способности и от времени полураспада. Смысл защищать только рот если лучи проникают в тело. Часть из них можно задержать плотной одеждой, тканью, даже бумагой. Часть - стены зданий. А самые опасные и долгоживущие изотопы беспрепятственно проникают через сталь и цемент. Не помню уже название металла который используется для защиты от этих элементов. Только толщина его должна быть не менее 40 см.
И чем помогут в данном случае ваши повязочки?
Пожаловаться
МайSkyЯ
при том, что от радиации фиг защитишься!а вот повязки, хоть и очень слабая, но какая-никакая защита от химвеществ. радиация при том, что нам хотя-бы теоретически обьясняли что делать при аварии с выбросом радиации, а заодно и при выбросах химвеществ. Чернобыль-повод помнить и стараться быть хоть морально и теоретически подготовленными.
Пожаловаться
Laska, 3 ребенка
Так у нас почти в каждом медучереждении висят плакаты учебные. В школе достаточно толково это всё объясняют. Мне понравился один плакат в котором вполне реалистично решили что самый нормальный в наших условиях способ защиты это полная герметизация внутренних жилых помещения. Большего мы просто не сможем сделать. Ну и ждать транспорта который вывезет за пределы опасной зоны.
А то я так поняла что ребёнку автора сказали "Вот наденешь масочку что твоя мама сошьёт и тебе никакая радиация не страшна" Самый опасный бред это тот который может принести вред окружающим! Учителя блин!
Пожаловаться
МайSkyЯ
+++ к плакатам))и в школе отличные были-на все случаи вплоть до наводнений, селей и т.д.-не только техногенных аварий) а в медицинских видела только в кожвене почему-то о_О(
я сама по образованию учитель младших классов, и нас хорошо дрючили по гражданской обороне. и про радиацию много узнала, когда вечер памяти жертвам Чернобыля готовила...
вывод-спасение утопающих дело рук самих утопающих, так что в первую очередь родители просветить должны, а то с такими учителями...а стенды в школе детей не интересуют-по себе помню...
Пожаловаться
Ourse, 2 ребенка
Так ведь у нас подобные мероприятия для "галочки" проводят. А необходимым навыкам выживания лучше научить ребёнка самой.
Пожаловаться
МайSkyЯ
это было в школе, которую я закончила 6 лет назад. и кто будет Вам противогазы и передовые средства химащиты в школы покупать будет???Вы?или школы?
если учителя безграмотные в Вашей школе, сочувствую...а требуют и учат они по тем нормам, что с них начальство требует.
Пожаловаться
Надежда Белкина, 1 ребенок
и так родители все покупают.для своего ребенка и передовые средства купить не жалко.не разрешают.маска круче.
Пожаловаться
МайSkyЯ
извините, не там ответила)
Пожаловаться
Муми-Мама
Грустно и обидно, что детям не рассказывают о реальной опасности атомных станций и о последствиях подобных катастроф...(

Муж рассказывал, что их ещй в садике учили правилам поведения с ядовитыми змеями, насекомыми и крокодилами (у него эта тема была актуальнее:), а в школе он уже отлично знал, как оказать первую мед. помощь пострадавшему и как помочь себе самому.
Пожаловаться
Анюtка
а вы откуда, что маски шьёте?
просто я из приморья.. нас тоже заставили маски сшить срочно. в середине марта после взрыва на 4 реакторе Фукусимы, нам в 10 часов вечера позвонили и сказали, что у кого завтра маски не будет, в школу не пустят. я долго смеялась)) у меня дома ни марли, ни ваты... даже бинта не было!!!
Пожаловаться
Наталья В.
нам в школе всё всегда обьясняли.обьясняли за повязки досконально.но больше уклон делали на подручные средства.такие как шарфы и варежки.а ещё помню со школьных времён,что самая хорошая маска из подручных средств -это горбушка хлеба.из неё нужно достать мякиш,оставив только корку и через это дышать.проверяли на себе. дышать так же "легко"как и через мокрую марлю с ватой.но пол часа при угрозе с этим прожить можно.
Пожаловаться
VikaDima, 2 ребенка
правильно, импровизировать. вот рванет реактор, а вы с дочкой быстренько за иголку с ниткой и импровизируйте))))
бред, конечно(( но это школа, и от нее никуда не деться. объясните сами ребенку про подручные средства.
Пожаловаться
Евгения Железняк, 1 ребенок
это у вас в школе безответственно подошли к ГО.Мы тоже из Крыма.Все разжевывается поэтапно.Моя со 2 класса знает, что делать при выбросе хлора, что при аммиаке, что при землетрясении.Вчера пришла гордая и довольная.Спасла второклашек.Смогла их организовать и вывести без паники.Сигнал был:"Землетрясение.Выброс аммиака ."
Пожаловаться
Роль второго плана, 2 ребенка
С начала темы я вообще подумала, что го - какое-то японское учение...И только в середине текста выяснилось, что речь о гражданской обороне...


Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас