Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
11 апреля 2012, 23:03, Обучение и воспитание, Школа

Проблемы в отношениях учителей и младших школьников.

Уважаемые форумчане, родители, бывшие и нынешние школьники, учителя, возникали ли у Вас с учителем в начальной школе проблемы? Может учитель не принимал ребёнка или ребёнок, в силу каких-либо причин, не шёл на контакт с педагогом. Как Вы с этим справлялись? Очень важно ваше мнение!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
mamochka.vera, 5 детей
Был конфликт, поменяли школу, ни разу не пожалели.
Пожаловаться
NaTaLi, 1 ребенок
недолго работала учителем НШ, с таким не сталкивалась...
дети прекрасно шли на контакт
Пожаловаться
яна
ведем холодную войну


Пожаловаться
Мона Орион
Яна, а как так получилось? Что там за учитель?
Пожаловаться
яна
одно то, что она на первое сентября в первом классе опоздала на 15 мин...а тема таже .. есть любимчики а есть кто раздражает
Пожаловаться
Мона Орион
... есть любимчики а есть кто раздражает

Когда учитель начинает разделять детей это не так ужасно, но когда он это демонстрирует в классе и дети видят - вот это ужасно!
Пожаловаться
Ланюшка, 1 ребенок
Татьяна, вы знаете такая же ситуация! тоже пошел негатив при учениках с учителем-только с первого класса. вот это я тоже считаю УЖАСОМ!
Пожаловаться
Евгешка, 1 ребенок
У нас такая же история-могет при мне ребенку угрожать-типа будешь себя плохо вести-ща в окно выкину..а я при ентом на пороге стою...Капец-ничего не боятся((( Тоже на грани войны-или училку выгоним или школу менять будем....
Пожаловаться
Мона Орион
У нас такая же история-могет при мне ребенку угрожать-типа будешь себя плохо вести-ща в окно выкину..а я при ентом на пороге стою...Капец-ничего не боятся((( Тоже на грани войны-или училку выгоним или школу менять будем....

Ничего себе! Она со всеми учениками себя так ведёт??
Пожаловаться
Альбина
Не было, хотя начальную школу проходили 3 раза. Искала прежде всего учителя, а не школу, уже на подготовительных занятиях бывает все понятно.
Пожаловаться
Мона Орион
Да, при первом знакомстве уже можно сделать некоторые выводы.
Пожаловаться
Евгешка, 1 ребенок
Мы тоже шли к конкретному учителю..но в последний момент получили сие чудо((( Орет на детей,наказывает очень своеобразно-иди говорит,постой у мусорки,мусор поохраняй....На род.собрании прям в глаза сказал-я ничего не боюсь,хоть на диктофон пишите,хоть что делайте....А как классный руководитель вообще никакая-в феврале!!! мы узнали,что неправильно одеваем детей-слишком легко..удивились...оказывается-у детей физ-ра на улице..вот кто бы нам об этом сказал????пошла уточнять насчет покупки лыж-гонит искать учителя физ-ры-типа это не мой урок-ничего не знаю..тоже с рисованием,пением...добиться какой-либо информации о жизни класса никак не получается((( все проблемы решаются в последний момент-в субботу вечером мне на агента скидывает слова песни и- 4 куплетов-типа в понедельник чтобы знали! и типа другим родителям тоже скиньте...получается что если нам надо-мы и должны бегать по всей школе в попытках найти нужную информацию...ужас(((
Пожаловаться
Мона Орион
Похоже у этого учителя полное выгорание и детей она ненавидит! А сколько она в школе работает?
Пожаловаться
Iren
Я хочу рассказать о случае со своим ребенком и супругом. Учитель младших классов не взлюбила моего сына (правда, в классе таких было подавляющее большинство). Я не могла разобраться в чем дело и мои подходы к ней не увенчивались успехом, был один негатив и раздражение (о том, что я конченная дура и надо было забирать его сразу же оттуда, я поняла позже). После того, когда ситуация наколилась (учительница начала называть его идиотом), я послала своего мужа. Мой дорогой супруг пришел сияющим и сообщил мне, что я предвзято отнеслась к ней. На самом деле это очень милая женщина. Я была возмущена до глубины души- как можно быть таким идиотом и что она ему сделала (в разговоре со своим супругом свои предположения я высказала в нецензурной форме). Приведя мозг мужа впорядок я решила этим воспользоваться, с этих пор он ходил в школу и идиотом моего сына никто не называл. А когда приходил мой супруг (оказалось не он один) наша учительница просто расстилалась Идиот перешел в другую школу и закончил ее в этом году с Золотой медалью и очень высокими баллами ЕГЭ. Только в другой школе его называли неординарной личностью. Почему в одной школе он был идиотом, а в другой- интеллектом школы? Наверное, дело не в нем.
Пожаловаться
Верунчик, 1 ребенок
Мы вообще с директором поругались-сосулька огромная перед входом рядом с дочкой упала в присутствии других детей. И с учителями конфликты были-то одежда немного не та,причёска. Бедненько живём. Но дочка говорит,что ей пофиг,отличницей быть пока получается. И физрука в ж... послала. В целом,она не грубая,но ответить на несправедливость может.
Пожаловаться
tarabashka, 3 ребенка
читаю, и волосы на голове дыбом становятся!!!неужели такие"чудеса" бывают?? О_О
сама просто учитель и как раз начальных классов, стаж, конечно, не большой, но за 4 года работы ничего подобного не было - к детям всегда можно найти ключик (может и не сразу, но найдется), с родителями сложнее - но реально. вообще не понимаю как можно детей делить на хороших и плохих!!!
Пожаловаться
Мона Орион
читаю, и волосы на голове дыбом становятся!!!неужели такие"чудеса" бывают?? О_О
, Да, оказывается бывают и такие учителя, забывающие зачем они в школе и для кого.
вообще не понимаю как можно детей делить на хороших и плохих!!!

Ваше мнение особенно интересно и ценно, т. к Вы учитель!))) И по этим Вашим словам можно сделать вывод хороший)) Можно вас тогда пораспрашивать на эту тему?)
Пожаловаться
tarabashka, 3 ребенка
читаю, и волосы на голове дыбом становятся!!!неужели такие"чудеса" бывают?? О_О
, Да, оказывается бывают и такие учителя, забывающие зачем они в школе и для кого.
вообще не понимаю как можно детей делить на хороших и плохих!!!

Ваше мнение особенно интересно и ценно, т. к Вы учитель!))) И по этим Вашим словам можно сделать вывод хороший)) Можно вас тогда пораспрашивать на эту тему?)


можно, если осторожно))))
Пожаловаться
Мона Орион
Хм, постараюсь))
Бывают дети, например, неусидчивые гиперактивные или наоборот медлительные; просто невоспитанные, мешают другим и т. д. как в такой ситуации поступаете Вы? Сразу безусловно принимаете такого ребенка, находите к нему подход? Или внутренне он вас раздражает?
Пожаловаться
tarabashka, 3 ребенка
Хм, постараюсь))
Бывают дети, например, неусидчивые гиперактивные или наоборот медлительные; просто невоспитанные, мешают другим и т. д. как в такой ситуации поступаете Вы? Сразу безусловно принимаете такого ребенка, находите к нему подход? Или внутренне он вас раздражает?


не буду лицемерить - первая реакция бывает разной, и во многом зависит от самой семьи (часто у ребенка проблемы такого рода появляются не из-за того, что он такой, а потому что маме с папой в свое время не до него было или еще хуже - семья неблагополучная), если семья не помогает в регуляции данных проблем, не идет на контакт, конечно же, очень трудно и себя заставить работать (т.к. результат не закрепляется), но так или иначе подход к ребенку нужен, и ты его ищешь, иначе работать просто не удастся... а на счет раздражения, то это нет - с нестабильной психикой в школе делать нефиг))
Пожаловаться
Жучка, 1 ребенок
был конфликт, сестру в третьем классе оставили на второй год ссылаясь на то что она тупая как валенок....хотя комиссия сказала обратное...


Пожаловаться
Елена Гайнцева, 2 ребенка
Сама в школе работаю. Ситуации разные бывают. Действительно бывает, что некоторые дети раздражают, но стараюсь в открытую этого не показывать, пытаюсь найти подход. А вот с родителями таких детей часто бывает сложно,т.к. часто они не видят серьезных проблем там где они действительно есть и не хотят помочь ни своему ребенку, ни учителю.
Есть история которая произошла не со мной, я была на замене в одном из классов. Есть там мальчик, который пришел из другой школы, т.к. там был конфликт. Ребенок очень задирист, гиперактивен, неуправляем, учитель в той школе пыталась сделать все, чтобы избежать конфликт, но в итоге во всем оказалась виновата, а мама этого мальчика засудила родителей другого ребенка, который вообще был не виноват и срубила компенсацию
в 40000 за мор.ущерб, а учителя обвинила во всем. Теперь мучается нынешний учитель. Ребенок целенаправленно ведет травлю учеников, от него пострадал уже большая часть класса. Учитель стойко решал проблемы, в итоге нервы не выдержали, педагог попала в больницу, а я вышла на замену. Кроме того этот ребенок по научению мамы носил в школу диктофон, чтобы записывать все, что говорит учитель, т.е. сами родители же провоцировали заранее конфликт. Разговоры с администрацией ничего не дают, мама всегда орет как резаная и не слышит никаких доводов, угрожает что все равно засудит учителя, хотя проблемы со всеми учителями. А ребенок все понимает и все его поступки вполне осознанны и провоцирует он уже и учителя и учеников целенаправленно. Сама мама абсолютно не воспитывает ребенка, ей важен только свой
Пожаловаться
Елена Гайнцева, 2 ребенка
Ей важен только свой бизнес, веселый образ жизни, сама не раз слышала случайно как она матом разговаривает с сыном, а он ей в таком же духе отвечает( а это ребенок 9-10 лет). Теперь уже весь конфликт дошел до управления образования.
Что я хотела сказать: конфликты бывают разные-конструктивные и неконструктивные. Конструктивные решаются, а неконструктивные вряд ли. В решении проблемы надо чтобы обе стороны услышали друг друга. Но делать виноватым только учителя, как в выше описанной ситуации, не нужно. В конфликте всегда виноваты две стороны. Чаще всего учителя раздражает не столько ученик, сколько реакция родителей, вернее её отсутствие и нежелание помочь как-то учителю при решении проблем, т.к. дома дети могут быть одни, а в школе совсем другие, а родители этому не верят.
Извините за много букв.
Пожаловаться
Елена Гайнцева, 2 ребенка
Ей важен только свой бизнес, веселый образ жизни, сама не раз слышала случайно как она матом разговаривает с сыном, а он ей в таком же духе отвечает( а это ребенок 9-10 лет). Теперь уже весь конфликт дошел до управления образования.
Что я хотела сказать: конфликты бывают разные-конструктивные и неконструктивные. Конструктивные решаются, а неконструктивные вряд ли. В решении проблемы надо чтобы обе стороны услышали друг друга. Но делать виноватым только учителя, как в выше описанной ситуации, не нужно. В конфликте всегда виноваты две стороны. Чаще всего учителя раздражает не столько ученик, сколько реакция родителей, вернее её отсутствие и нежелание помочь как-то учителю при решении проблем, т.к. дома дети могут быть одни, а в школе совсем другие, а родители этому не верят.
Извините за много букв.
Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас