Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
17 января 2011, 16:47, Обучение и воспитание, Школа

Помогите с англиским

Очень нужно справиться с этими заданиями, помогите!!!!

«Market
segmentation».


Research is the
basic tool of marketing. A marketer must determine what customer needs are.
Marketing experts have developed techniques for determining the needs of
prospective customers. It's done by way of market segmentation.

How can market segmentation be of
help to a manager who wants to develop a new product? Every market can be
divided into segments or, in other words into separate groups of consumers.
First there are demographic factors like age income educational background,
occupation, size of family, type of home and neighbourhood etc. Then there are
psychographic factors - the customer's opinions and interests' hobbies,
vacation sports, favorite sports, etc.

Then a product is compared with the
goods already established in the market by quality and quantity standards. To
be a success you must be ahead of your competitors.

Competition never stops. That is why
market segmentation must never stop as well. It should be on a permanent bases.
In introduction of a pioneer product can immediately change the composition and
number of a consumer grouping.

The fundamental principles for a
marketer are:

1.
understand the customer (through research)

2.
understand the grouping (to which the customer or his
business belongs)

3.
create a choice (a difference in price, concept or
value that will distinguish your product)

4.
communicate that choice (through promotion and
advertising).

Consumer marketing .should be based
on understanding consumer values wants and needs.

2.
Ответить письменно на следующие вопросы:


1. How
are customer needs determined?

2.
What is understood by market segmentation?

3. Why
should market segmentation be made on a permanent basis?

3.
Найти в тексте производные от следующих слов:


a head

a
market

effective

different

to understand

4.
Заполнить пропуски английскими эквивалентами слов:


1.
There are demographic factors like age, ..occupation, ..income, etc.

2. A marketer must ...what customer ...are.

образование

размер семьи

определять потребности

5.
Выписать из текста и определить функцию причастия настоящего, прошедшего времени, герундия.


6.
Вместо пропусков вставить один из предлогов: by, on, into, in.


1. Every market can be divided ...segments.

2. It's necessary to compare product... quality and quantity.

3. A difference ...
price distinguishes your product.

7.
Выписать из текста предложения с модальными глаголами или их эквивалентами.


8. Выписать из текста 3 прилагательных и
образовать степени сравнения.


9. Задать как можно больше вопросов к следующему
предложению:


Marketing
experts have developed techniques for determining the needs of prospective
customers.

10.
Перефразировать предложения, употребив пассивный залог, где это возможно:


1. A marketer must determine what customer needs
are.

2. A manager develops a new product.

3.
Market segmentation must never stop.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Фиона Амберская, 2 ребенка, беременна 14 недель
Заочная контра :))))


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Tatiana Steegh, 1 ребенок
тоже подумала, что это не школьные задания)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Фиона Амберская, 2 ребенка, беременна 14 недель
Я такие делала :)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Tatiana Steegh, 1 ребенок
в школе маркетинг на англ? у нас экономики-то толком не было.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Tatiana Steegh, 1 ребенок
а в универе было, да) там спецлексика была.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Фиона Амберская, 2 ребенка, беременна 14 недель
Нет, я денюшку зарабатывала в сложные 90е, про которые вспоминать не хочу :)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Tatiana Steegh, 1 ребенок
аааааа)))
текст не сложный, но у меня тоже тут принцип включился))) потому что видно, что не ребенку это надо, а взрослые и сами могут)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Фиона Амберская, 2 ребенка, беременна 14 недель
Так и задания несложные. Я уже ниже написала - 9 класс. Даже, скорее, 8 - нет сложных конструкций.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Фиона Амберская, 2 ребенка, беременна 14 недель
Походу, и с русским надо девушке помогать - "англиЙский"
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Karina
6.
Вместо пропусков вставить один из предлогов: by, on, into, in.

1. Every market can be divided into segments.

2. It's necessary to compare product by quality and quantity.

3. A difference in
price distinguishes your product.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Фиона Амберская, 2 ребенка, беременна 14 недель
7.A marketer must determine what customer needs are.
Every market can be
divided into segments or, in other words into separate groups of consumers.
To
be a success you must be ahead of your competitors.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена
Мой вам совет : хотите знать язык, не ищите холяву.
Бесплатные уроки англ:
http://abc-english-grammar.com/1/vid1.ht...
http://www.e-english.ru/courses/login/in...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Фиона Амберская, 2 ребенка, беременна 14 недель
Задания несложные. Два мы вам уже сделали. С остальными постарайтесь справиться самостоятельно - материал не выходит за рамки 9 класса средней школы.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Краса, 2 ребенка
Меня очень интересует 5, 9 и 10 вопросы
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Фиона Амберская, 2 ребенка, беременна 14 недель
У вас в тексте есть герундий с функцией существительного. Ищите.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
БебиМама, 2 ребенка
Краса, а для кого это? Сыночку вашему еще только 2 года...
Это не помогают, а за денежки делают!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Злой Бух, 2 ребенка
вам бы по-русски сначала. хоть название предмета...


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Thunder, 1 ребенок
то же самое хотела написать, но вы меня опередили))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Злой Бух, 2 ребенка
ну мы вместе) и думаю, не одни
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Иринкa, 1 ребенок
+1000
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Краса, 2 ребенка
Ну опечатка у человека, с кем не бывает!? Что за комментарии? Вас за волосы не кто не тянет помогать))) Не можете и на том спасибо. Думала что тут смогут помочь((((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Фиона Амберская, 2 ребенка, беременна 14 недель
Краса, если бы у вас было действительно сложное задание, так о чем речь - английский многие знают. Но в данном случае лучшая помощь - это её отсутствие. Или минимум.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлия
Сегментация рынка
Анализ (исследование) - это базовый инструмент маркетинга. Продавец должен определять, что

нужно покупателю. Эксперты разработали некоторые способы определения потребности

потенциального (проедполагаемого) покупателя. Это достигается путем сигментации рынка.
Как может сигментация рынка помочь менеджеру, который хочет развивать новый продукт?

Каждый рынок может быть разделен на сегменты или, другими словами, на отдельные группы

потребителей. Во-первых, есть некоторые демографические факторы как возраст, доход,

образование, профессия, размер семьи, тип дома и соседи и т.п. Далее, есть личностные черты -

мнения потребителя и хобби, отпуск, спорт, любимый вид спорта и т.д.
Затем продукт сравнивается с уже существующими товарами на данном рынке по качественным и

колличественным стандартам. Чтобы быть успешными, вы должны быть впереди своих конкурнтов.
Конкуренция никогда не прекращается. Вот почему сегментация рынка также никогда не должна

останавится. Она необходима на постоянной основе. Во внедрении нового продукта она может

мгновенно изменить состав и число групп потребителей.
Фундаментальные принципы маркетолога:
1. понять потребителя (через анализ)
2. понять группировку (к которой принадлежит потребитель или его бизнес)
3. создать выбор (различие в цене, концепции, оценке, которые выделят ваш продукт)
4. сообщить о возможности этого выбора (через продвижение и рекламу)
Потребительский маркетинг должен основываться на понятных покупательских желаниях и

нуждах.

1. How are customer needs determined?
It's done by way of market segmentation.

2. What is understood by market segmentation?
It's a division into segments or, in other words into separate groups of consumers.
First there are demographic factors like age income educational background,
occupation, size of family, type of home and neighbourhood etc. Then there are
psychographic factors - the customer's opinions and interests' hobbies,
vacation sports, favorite sports, etc.

3. Why should market segmentation be made on a permanent basis?
In introduction of a pioneer product it can immediately change the composition and
number of a consumer grouping.

3. Найти в тексте производные от следующих слов:
a head - basic?
a market - marketing, marketer
effective - success?
different - difference
to understand - understanding

4. Заполнить пропуски английскими эквивалентами слов:
1. There are demographic factors like age, /educational background/, occupation, /size of family/,

income, etc.
2. A marketer must /determine/ what customer /needs/ are.
образование - educational background
размер семьи - size of family
определять потребности - determine the needs

5. Выписать из текста и определить функцию причастия настоящего, прошедшего времени,

герундия.
Every market can be /divided/ into segments... -причастие прош вр , функция глагола
... is /compared/ with ...- причастие наст. вр , функция глагола
... number of a consumer /grouping/ - герундий , ф-я сущ-ного
... for /determining/ the needs... -герундий , ф-я сущ-ного

6. Вместо пропусков вставить один из предлогов: by, on, into, in.
1. Every market can be divided .into..segments.
2. It9;s necessary to compare product .by.. quality and quantity.
3. A difference .in.. price distinguishes your product.

7. Выписать из текста предложения с модальными глаголами или их эквивалентами.
A marketer must determine...
Every market can be divided into segments...
To be a success you must be ahead of your competitors.

8. Выписать из текста 3 прилагательных и образовать степени сравнения.
basic - more basic - the most basic
new - newer - the newest
educational - more educational - the most educational

9. Задать как можно больше вопросов к следующему предложению:
Marketing experts have developed techniques for determining the needs of prospective customers.
- What experts have developed techniques for determining the needs of prospective customers?
- Who have developed techniques for determining the needs of prospective customers?
- What have marketing experts developed for determining the needs of prospective customers?
- What marketing experts have developed techniques for?
- Have marketing experts developed techniques for determining the needs of prospective customers?

10. Перефразировать предложения, употребив пассивный залог, где это возможно:
1. A marketer must determine what customer needs are.
It must be determine what customer needs areby marketer.
2. A manager develops a new product.
A new product is developed by a manager.
3. Market segmentation must never stop.
-
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлия
Я еще не опоздала? :))))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлия
Пардон, маленько ошиблась
....
5. Выписать из текста и определить функцию причастия настоящего, прошедшего времени,

герундия.
... already /established/ in the market... -причастие прош. вр , функция определения
... is /compared/ with ...- причастие прош. вр , функция глагола
... number of a consumer /grouping/ - герундий , ф-я сущ-ного
... for /determining/ the needs... -герундий , ф-я сущ-ного
....
а причастия наст. времени здесь нет, или я слишком сонная и не вижу уже?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас