Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая 2015, 06:31, Форум, Обучение и воспитание, Школа

Переход в другую школу

Здравствуйте, мы переезжаем в другой район города. Надо ребенка переводить в другую школу. Я прописывать не хочу по своим причинам в квартиру, куда переезжаем. В школу примут новую, если прописаны в другом районе? Или нужно временную регистрацию делать в квартире, чтобы в школу взяли. Подскажите. Я совсем не разбираюсь в этом вопросе.

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Виктория
Не нужно прописываться примут, мы из Москвы сейчас живем в Новосибирске ребенка взяли без проблем и в школу и в сад, регистрация не нужна
Пожаловаться
Ariovista tt, 2 ребенка
в школу примут, если будут места... в первую очередь принимают по регистрации, а потом всех остальных

Пожаловаться
Хвостик Ежиный
Прописка не нужна. Но, чтобы перевести ребенка в другую школу необходимо сначала встретится с руководством данной школы. Если есть свободные места, то Вам выдадут справку о зачислении. На основании этой справки, Вы, в старой школе получаете мед.карту(с прививками и мед.осмотрами), личное дело, табель с оценками.
Пожаловаться
Моркоша, 3 ребенка
В разных городах правила разные. Если переезжаете в пределах своего города, то можете спросить в своей школе. У нас ,например, если в районе школы не прописан только по желанию директора на свободные места. Она у нас берет только если документы на покупку квартиры оформлены, а дом только через 3-4 месяца сдают, что бы среди года не переводить. А если дом еще год ждать, люди временную регистрацию делают в районе школы. Кстати, временная регистрация при наличие постоянной прописки обязательна только при переезде в другой регион. Внутри одного города постоянную и временную делать никто не будет.
Пожаловаться
Татьяна Иншакова