Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
6 мая 2014, 21:23, Обучение и воспитание, Школа

Опять я с домашним заданием за 2 класс.




Сделал сын домашнее задание. По условиям задачи у него получилось: Одна сторона треугольника 3см, вторая 3см, третья 8 см. Я с ним согласна. Но тут вмешался папа. Говорит, что такого треугольника не может. Начали его чертить, точно не получается.  Помогите с  решением. Думаем всей семьей, других ответов при данном условие не получается. Подскажите, где мы всей семьей тормозим. 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
STAr☆че, 2 ребенка
В условии нет задачи начертить)
Все верно, составители не пытались сами чертить)


Пожаловаться
Lilium Candidum
Составители учебника-болваны.
Пожаловаться
STAr☆че, 2 ребенка
однозначно)
просто взяли произвольные числа, не подумав.:(
Пожаловаться
АЛЁНУШКА, 1 ребенок
думаю, что папа прав) но задачи в школьных учебниках сейчас такие тупые, что надо, видимо, просто решать задачу, не задумываясь над геометрией)
Пожаловаться
Алина Горностаева, 3 ребенка
Вы рассуждаете верно. Папа прав. А вдруг это задание с последующим обсуждением? Дети должны тоже догадаться, что такой треугольник не может существовать. Есть же развивающие программы.
Пожаловаться
Алина Горностаева, 3 ребенка
А вот еще: в учебниках начальных классов присутствуют герои, "помогающие" выполнять задания. А тут волк. Может задание с подвохом (см. предыдущий пост)?
Пожаловаться
Елена Гайнцева, 2 ребенка
Тоже вариант)
Пожаловаться
Катаруся
Да нет, это  простая задача одна из числа повторяем пройденое. Дальнейшего обсуждения не будет точно. Просто сын написал ответы, а муж говорит, что он не правильно решил.А найти ее при данном условии другое решение втроем не можем. Похоже, как в верху написали, это просто составители не задумывались о геометрии. 
Пожаловаться
Алина Горностаева, 3 ребенка
Если так, то учитель может сам пояснить детям.
Пожаловаться
Бледнолицый
Хы. Элементарная геометрия - правило треугольника. Сумма двух любых сторон треугольника всегда больше третьей. Поэтому они неправильно считали периметр. Такого треугольника не бывает.
Пожаловаться
Елена Гайнцева, 2 ребенка
Сумма двух сторон равна 8см. При чем первая сторона 3см. Третья сторона в 2 раза больше первой.
В итоге решение в учебнике подходит к данному условию
Хотя могу согласиться с одним из комментов: возможно авторы и не заморачивались проверить может ли быть такой треугольник.
Кстати, кто автор учебника?
Пожаловаться
ВО, 1 ребенок
 Одна сторона треугольника 3см, вторая 3см, третья 8 см. Правило такое, что сумма 2-х любых сторон треугольника всегда больше 3-й. А тут получается 3+3=6, а 6 по любому меньше 8-и.

Авторы учебника сами должны сесть за школьную парту:(
Пожаловаться
Елена Гайнцева, 2 ребенка
Это если решать по шаблону, то 3,3 и 8.
Пожаловаться
Олька-молька
Папе зачет! :up::up::up:
Но т.к. дети не проходили еще признаки треугольника, то составители может круто лоханулись, или была другая задумка... Я бы оставила решение как написали, а с ребенком можно обсудить какими должны быть стороны, чтобы треугольник существовал (сумма двух сторон больше третьей стороны... и так для всех сторон). 
Пожаловаться
Веснушка
Недавно сын эту задачу решал, ответ такой же как у вас получился.


Пожаловаться
Sineglazka, 1 ребенок
Да , наверное они просто не подумали, это не наши советские учебники, меня подруга часто просит для ребенка сделать английский- так там задания до того бредовые, что у меня вызывают сложности...
Пожаловаться
Shelty
Одного не пойму: почему так странно записано в задании решение? Периметр - сумма длин всех сторон фигуры.
Это уже не развивающая задача, а разрушающая, уж простите.

По теме: Папа прав - треугольника с такими сторонами просто не может быть.

Я бы записала, что решение записано не правильно. Для решения надо сложить длины всех сторон треугольника.
Пожаловаться
Елена Гайнцева, 2 ребенка
Сложение одинаковых чисел всегда можно заменить умножением.
Пожаловаться
Shelty
Заменить можно. Но по данному решению все равно ерунда получается (
Если две стороны по 3 см, а третья 8 см - треугольник не получится. А такие данные получаются из приведенных этапов решения.

А если предположить, что стороны 3, 5 и 6 см, тогда получается. Формально.
Честно, не понимаю как из данного скана Вы условие вытащили )
Пожаловаться
Елена Гайнцева, 2 ребенка
Я учитель нач.классов. И не такое решаем)))
Пожаловаться
Shelty
Печально, что такое решать приходится.
Завидую Вашему терпению и выдержке. Без сарказма. Профессия та еще.
Пожаловаться
Светлана Т...
Сообщение от Елена Гайнцева, 6 мая 2014 года в 22:00
Я учитель нач.классов. И не такое решаем)))
Если Вы учитель начальных классов, то объясняете ли Вы что такое обратная задача?  И как составляются и решаются такие задачи?
Пожаловаться
Lilium Candidum
Задачи, в которых объект (число) и результат меняются местами (известное становится не известным, а неизвестное известным), называются обратными первой


Прямая задача
Катя купила 9 открыток, а Надя 8 открыток. Сколько всего открыток купили девочки?

Обратная задача.
Составим новую задачу, для чего неизвестным числом сделаем одно из двух других чисел, например, 9 открыток. 

Катя купила несколько открыток, а Надя 8 открыток. Всего девочки купили 17 открыток. Сколько открыток купила Катя?
Пожаловаться
Светлана Т...
Спасибо, я знаю. Я задала этот вопрос учителю начальных классов с целью прояснить смысл этого задания. Переписка по этому вопросу у нас состоялась только сегодня.
Пожаловаться
Елена Гайнцева, 2 ребенка
У вашего ребенка с этим проблемы или вы меня в чем-то упрекнуть хотите?
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас