Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября 2013, 11:33, Форум, Обучение и воспитание, Школа

Обучение детей- инвалидов в школах

Конвенция о правах инвалидов, принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 2006 году, гарантирует каждому ребенку-инвалиду доступ к "инклюзивному, качественному и бесплатному начальному и среднему образованию в местах своего проживания". В Германии конвенция всиупила в силу в 2009. Россия ратифицировала ее в 2008 году. На деле, право есть, а реализации его нет. В Германии конечно дела с этим получше, инвалиды. не только дети, но и взрослые могут вести нормальный образ жизни.  Поскольку живу я в Германии, то меня муссирование этого вопроса немного волнует, потому что уровень школы я бы высоким не назвала. Под инвалидами имеются ввиду также дети с отставанием в развитии. Вот не могу представить это себе на практике - такому ребенку нужно больше внимания. а вот остальые как же? В коррекционных школах в классе два учителя. В обычно классе один. Я думаю. углубляться  дальше смысла нет. И вопрос, как бы вы отнеслись к появлению таких детей в вашем классе? Я имею ввиду именно отставание в умственном развитии.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ГдеЯ, 1 ребенок
Нормально. С нами училась не слышащая девочка. была куда умнее многих слышащих. Разница в ответах - устно она редко-редко отвечала.
Пожаловаться
ГдеЯ, 1 ребенок
А в умственном развитии... Им-то как раз нужно общение с теми, кто полностью здоров, будут к ним тянуться и за ними повторять. Тут главное не допустить издёвок со стороны здоровых детей.
Пожаловаться
Ludmila Stepanova
Сообщение от Няшенькин ReLoad, 17 октября 2013 года в 11:34
Нормально. С нами училась не слышащая девочка. была куда умнее многих слышащих. Разница в ответах - устно она редко-редко отвечала.
Плохо слышащий ребенок и ребенок Дауненок-разные вещи.
Пожаловаться
Лилия, 2 ребенка
Дети с отставанием в умственном развитии - это другое. У них программа отличается. Против ребенка с физическими проблемами ни чего не имею.


Пожаловаться
Счастливая Татьяна, 1 ребенок
вот именно. учитель должен за урок и ребенку с УО материал объяснить по его программе. и стандартный для остальных. а учтиеля обычных средних школ зачастую о программе 8 вида смутное представление имеют. и об особенностях деток с УО тоже. а к каждому ребенку дефектолога личного не посадишь 
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
согласна
Пожаловаться
Наталия Павлышко
++++ 
Пожаловаться
RomА
инвалидами не называю никого - грубо как-то......у нас в стране это практически невозможно по причине буйства "нормальных" - у них порой больше неадеквата, чем у детей с особенными потребностями......в школах и простых гнобят, то что говорить об "других"....
Пожаловаться
The Red Sonya Forever
я не вижу ничего оскорбительного. Дают же например инвалидность в результате болезней. несчастных случаев. Пенсия платится по инвалидности. Что ужасного, называть вещи своими именами. Тогда надо слово это вообще вывести из лексикона, но оно есть и его можно применять
Пожаловаться
RomА
я сказала о себе...вам не нравится мое мнение, что вы бросаетесь?
Пожаловаться
The Red Sonya Forever
я не бросаюсь, а обосновываю свое мнение. разницу видно?
Пожаловаться
RomА
нет , не видно..................
Пожаловаться
The Red Sonya Forever
 появится время, разъясню более понятно):D
Пожаловаться
RomА
зачем? мне и так все ясно...............
Пожаловаться
Хлеб ... колбаска ... а я, блин, на диете ..., 2 ребенка
В параллельной с нами группе института учился мальчик после ЧМТ. Знаете это был кошмар!!! Учителя стонали, ученики плакали, при всем этом это уже далеко не школа была, люди все взрослые. Но никто ничего поделать не мог - ему врачи велели социализироваться, пытаться общаться что бы хоть как-то востановиться. Мама его не хотела забирать на домашнее обучение ( правда потом сдались и ушли ). Но нервов он попортил всем.............
А когда я второе образование получала с нами парень с ДЦП учился, закончил с красным дипломом наравне с несколькими здоровыми, при этом ему поблажек не давали все сам.
Вот вам два примера инвалидов. Одно другое исключает. Так что это довольно сложный вопрос
Пожаловаться
Светлана Котова, 1 ребенок
Соглашусь с Вами по второму пункту - меня гораздо больше заботит присутствие в классе нормальных бездельников, хамов и раздолбаев, чем детей с умственными отклонениями. А по первому пункту - у нас сами инвалиды так себя называют, им это, видимо, это не оскорбительно))
Пожаловаться
RomА
по первой мысли еще раз оговорюсь - ЭТО Я ИХ ТАК НЕ НАЗЫВАЮ, именно для меня это грубо, я не прошу весь мир поддерживать мое мнение, но на свое имею право..................а то тут уже на дыбы люди встают....
Пожаловаться
The Red Sonya Forever
Я вот не пойму. вы так свое мнение отстаиваете рьяно, вы что его сами для себя правильным не считаете?
Пожаловаться
RomА
а я не пойму - что вам не нравится?? что у кого-то есть свое мнение? 
Пожаловаться
Светлана Котова, 1 ребенок
Да пусть встают, какие-то погоды нынче агрессивные стоят, что ли:) Я-то с Вами как раз согласна, но вот пока люди с ограниченными возможностями сами не перестанут видеть в себе более слабых, к ним и будет такое отношение, как у сильного к слабому - хочу, считаю тебя полноценным человеком, хочу - не считаю.
Пожаловаться
RomА
не соглашусь насчет их слабости....по роду деятельности общение с особыми детками, с колясочниками довольно тесное и знаю, что большинство из них сильнее духом каждого из нас....но это государство их ставит каждый день на колени...у них каждый день борьба за нормальную жизнь, а бороться с государством и доказывать что-то толпе (которая их обходит стороной) не в их духе.....
Пожаловаться
Светлана Котова, 1 ребенок
Вы имеет в виду детей с ограниченными возможностями? Да, у детей, у молодежи - огромная воля к жизни, они на все пойдут, чтобы быть как нормальные люди. Со взрослыми, к сожалению, иначе. Может, мне лично такие люди попадались, но упрямое "я не могу" вызывает полное нежелание иметь с человеком дело. Так же, как убежденность в том, что все общество ему чем-то обязано. Я сама - человек с ограниченными возможностями, и меня, конечно, частенько раздражает неприспособленность нашего жизненного пространства к нуждам, таких, как я. Но, если я не буду появляться в обществе, это общество вообще никогда не обратит внимание не таких, как я - так что я появляюсь, и очень активно:) Да, для этого нужны приспособления, и иногда меня провожают взглядами - но это лучше, чем сидеть дома и страдать по поводу "нецивилизованности" нашего общества.
Пожаловаться
RomА
у нас есть товарищи, которые "ушли в себя", но большинство - это довольно жизненные, семейные, работающие, растящие деток люди...у нас даже есть танцевальный коллектив колясочников....
Пожаловаться
Светлана Котова, 1 ребенок
Здорово:up: Вы в каком-то специализированном центре работаете? Конечно, если посмотреть на таких людей, то подумаешь, какой смысл вообще выделять в обществе "инвалидов". Тем более, как я тысячу раз говорила в таких дискуссиях - самым обычным людям тоже нужны эти пандусы и лифты, детские коляски, сумки на колесах, старость и бытовые травмы никто не отменял. Ну, а мне как-то в этом плане "везет", что ли - те, с кем общалась, все в меланхолии, работать не хотят, ничего делать не хотят, на любое предложение миллион отговорок. Помню, как-то смотрела передачу с Ириной Ясиной, она то же самое говорила - люди привыкают к замкнутой домашней жизни и нос боятся высунуть, даже туда, где все приспособлено, калачом не заманишь.
Пожаловаться
-
С каждым из них в классе работает Sonderpädagoge. Помимо основного учителя класса.

Право то они имеют. ТЕОРЕТИЧЕСКИ... Практически в Германии Sonderschulen. До инклюзивного образованя... и Германии к сожалению как до звезды.

Я заканчивала Бакалавр Sonderpädagogik.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас