Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
29 сентября 2011, 22:57, Обучение и воспитание, Школа

Невнимательность

Моя дочка учится во втором классе. И очень уж она невнимательная((( Летает в своем миру. Поэтому успеваемость в школе оч плохая!!! А программы в школе тяжелые. Сильно переживаю по этому поводу. Подскажите, как справиться с этой проблемой. А также как улучшить память.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Грёза
Думаю, в "оч плохой" успеваемости виноваты не только полёты.
Когда понимают, далеко не улетают.
Занимайтесь дома больше. Стихи наизусть учите - для памяти.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Аna, 1 ребенок
поиграйте в игру на память и внимательность, типа MEMO
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирина...Э
Мой сын свою память улучшит учением стихов. Начиналось все в общем то не для памяти а как "наказание" за проступки. Началось все с того что он нам заявил что он вести себя не умеет потому что он глупый и тупой. Ну мы сначала в осадок выпали а потом сказали, раз глупый, будешь умнеть насильно. И каждый день один стих, все подряд от "с чего начинается родина" до "одиночества" Ницше (ему 9 почти). И как то сразу и успеваемость повысилась и внимательнее в школе стал. Такой побочный эффект получился.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ядвига.
Правильные советы предъидущие.Но я сама "ледчицей" была:могла ворон считать у школы,да забыть про уроки.Прошло.Сейчас спрашивают какой мотор имею ,чтоб за мной угнаться.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Белая Любовь
Вот и я так считаю, что еще не все потеряно!!! Будем стараться!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ядвига.
Кстати,есть у меня одна особенность: со всей школы мне приносили оставленый мной телефон или документацию.Собрать в кучу всю документацию для меня смерти подобно.Начальство терпело,тк считали,что творчество зашкаливает.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Малиновое счастье, 2 ребенка
Вот и я так считаю, что еще не все потеряно!!! Будем стараться!!!


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мамма, 2 ребенка
Наверняка она гуманитарий-развивайте творческие способности.Главное проявить себя и иметь возможность гордиться своими достижениями.Иначе-клеймо неудачника на всю жизнь. Если будут успехи в танцах,музыке,рисовании и пр.-успеваемость не будет страдать. Многие ошибочно лишают детей кружков из-за школьной неуспеваемости.И в итоге-низкая самооценка,нежелание делать что либо вообще! "Всё равно у меня ничего не получится(!"
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Белая Любовь
Спасибо за совет!!! Обязательно поиграем.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
НАТУЛЯ, 1 ребенок
с психологом посоветуйтесь, у них советы должны быть на эту тему)), можно даже со школьным....попробуйте занятие какое-то найти интересное и побольше разговаривать, обсуждать может вместе с ней всё.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Alter Ego
занимайтесь коррекцией памяти,и концентрацией внимания
http://www.psiholognew.com/mlad09.html
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ащще тут первый раз
Я всю жизнь невнимательная, всё теряю, забываю, зато помню всякую ненужную хрень. Школу закончила с золотой медалью, ненужная хрень пригодилась в универе и просто по жизни.
Стихи учить наизусть, игры в стиле "найти парную картинку", "найти отличия", "найти предмет" вам в помощь. Можно в эти игры играть не только на компе. Со мной бабушка так играла (она слепая уже лет 40, для неё это актуально) - посмотреть на полку, запомнить, что там стоит, с закрытыми глазами рассказать. Можно потом усложнять задачу - просить сказать, где стоит, менять предметы местами и т.д.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Альбина
Вот парадокс : всегда помню где что лежит, что куда исчезло, переставлено. Но стихи запоминаю плохо. в школе выучу стихотворение, отвечу на 5 и благополучно забуду.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Elena Schroeder, 2 ребенка
я тоже летала, а потом села на первую парту и все решилось само сабой.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Морион Бэггинс, 1 ребенок
Хахахахаха,я не ощутила разницы между первой партой и последней!Учителя стонали и вешались.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Белка
такой проблемы как невнимательность нет. напишите конкретно, в чем ее проблемы.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирина, 2 ребенка
можно я у вас совета спрошу- моя вроде и внимательная, даже через чур, и читает 89 слов, и стихи учит целыми поэмами, и уроки старательно делает, но вот буквы в словах припереписывании и диктовке пропускает уже чего только не делаем и переписываем по 10 раз одно и тоже слово и проговариваем (т.е. слово по буквам- когда идем куда-нить гуляем или просто дома в свободное время), то ли волнуется- ну так ладно бы только в классе потопится например, а дома то что
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мамма, 2 ребенка
Попробуйте занятия на "кропотливость"-может торопыга? Например найти в тексте и зачеркнуть все буквы"о"или "а",потом "а" и "о"и т.п. Можно с ней на скорость это делать, а потом друг друга проверить. Главное веселое настроение. Говорят, к логопеду с такой проблемой можно обратиться.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирина, 2 ребенка
спасибо, она как бы и не торопыга, я думаю волнуется- уж очень ответственная- я её называю моя ботанка- если не уроки делает, так в школу играет, если не считает, то читает- выгнать на улицу поиграть- проблема
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Белка
это частая проблема детей, которые быстро читают. пусть читает по слогам ( даже не по буквам, а по слогам). записывая слова, сначала как бы проговаривает его по слогам шепотом (орфографическое чтение), а потом записывает, диктуя себе по слогам. давайте задание "найди ошибку" . вы напишите с ошибкой, а она пусть найдет в чем отличие. слово должно быть трудное.
если есть время, пусть тренируется списывать с книг типа медицинской энциклопедии, где все слова непонятные. так ей придется читать слово по слогам и запоминать его
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
n_ev
Та ладно. Мне кажется наоборот щас в школе халява такая по сравнению с тем как нас дрючили.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Белая Любовь
На счет халявы полное заблуждение!!! Эт я вам точно говорю. Мы живем в Казахстане. И тут такая программа с 1-го класса, что "мама не горюй". Я сама в шоке.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Miranda, 1 ребенок
• «Найди отличия» - дети очень любят это задание. Ребёнку предлагается рассмотреть две картинки и найти в них отличия. Для дошкольника достаточно будет обнаружить в картинках 5 отличий.

• «Найди одинаковые фигуры» - это задание дети также выполняют с большим интересом. Ребёнку предлагается карточка, на которой изображено несколько фигур, среди которых две – одинаковые. Он должен внимательно рассмотреть фигуры и найти схожие.

• «Ошибки художника» - это задание очень весёлое и забавное, поэтому нравится всем детям без исключения. Ребёнку предлагается рассмотреть картинку, на которой имеются ошибки. Ему нужно будет их найти. Например, на картинке нарисован пейзаж с цветами, которые растут наоборот, на дереве вместо листьев – грибочки и так далее.

• «Три движения» - подвижная и весёлая игра. Ведущий показывает первое движение – руки вверх, второе движение – присесть, третье – движение – похлопать в ладоши. Далее взрослый говорит лишь номер движения, а ребёнок должен его показать. Игру можно усложнить, если запутывать ребёнка – говорить номер движения, а в это время самому показывать совсем другое.

• «Что изменилось? – игра развивает не только внимание, но ещё и память. На стол выкладывается десять предметов, ребёнок их запоминает в течение одной-двух минут, после чего отворачивается, а взрослый один предмет убирает. Ребёнок должен назвать, что пропало. Другой вариант игры – предметы меняются местами. Предметы можно заменить картинками.
ВОТ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ!!!!Журналов на эту тему много!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Галина Иванова
Мы дочь забрали из украинской школы в том году.Она перешла во второй класс.Скажу что она ничего не знала это мягко!Хотя в характеристике отличница.Мы с мужем были в шоке.От работы мне пришлось отказаться на половину как и мужу.Результат она окончила второй класс на 4 и 5.Третий мы идём на отличницу.У нас хороший классный руководитель это 50% успеха.Остальные 50 это ВЫ.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас