Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля 2015, 19:00, Форум, Обучение и воспитание, Школа

Моего ребенка обижают в школе.

Моя дочка учится в 6 классе.Класс у них дружный(Я в этом не сомневалась),но вот однажды...
Однажды Полина пришла вся заплаканная..Я у нее просила "Что такое?".Она не сказала ни слова,но протянула руку.Я увидела что у нее посинел большой палец на правой руке.Я врач,я все поняла что у нее перелом!Пошли мы на рентген,все подтвердилось.Полина нечего не хотела мне объяснять,но о том все таки сказала что она упала.На следующий день я позвонила ее лучшей подруге,она рассказала что ее обижает одноклассник и что это именно он сломал ей палец!Вот тогда мне было не по себе!Одноклассники был совершенно обычным!Он мою дочку упрекал про ее рост!Позвонила я учительнице. Она мне объяснила что этот вопрос будет решен.Через неделю дочка пошла в школу.Она мне рассказала что сейчас равно он ее обижает!Я не знаю как мне уладить эту ситуацию.Порекомендуйте что мне сделать с этим одноклассником!

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Одри, 1 ребенок
поговорите с его родителями
Пожаловаться
Хатуль Мадан, 3 ребенка
Зачем? Поговорить нужно с директором и завучем. И дать делу официальный ход.
Пожаловаться
сова на форточке, 2 ребенка
:up:
Пожаловаться
Злобный Заяц
:up:
Пожаловаться
Полный Пердимонокль
Странно, что это действие не последовало сразу за сломанным пальцем.
Пожаловаться
Хатуль Мадан, 3 ребенка
вот-вот.. рентген сделали, должны были в травмпункте спросить - при каких обстоятельствах получена травма. девочка не маленькая.. почему она промолчала? 
Пожаловаться
Танцующая с Ауте, 1 ребенок
6 класс!? Я счас с девочклй из 6 класса с собакой гуляю... Нахожусь в мнимом шоке... Неожидала я такого(( и могу сказать одно говорить с родителями равно все усугубить... Они счас уже себя взрослыми считают
Пожаловаться
Провокация ходячая. И мне плевать)))), 1 ребенок