Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Боня вернула дочку бывшему возлюбленному
Звезда «Дома 2» скучает по ребенку.
25 февраля, 05:03, Форум, Обучение и воспитание, Школа

Курсы по английскому.

Здравствуйте, девочки. Интересует ваш опыт. Ребенок в 5м классе, английский совсем не задался. Приносим одни 2ки отстаем. Посоветуйте каких-то адекватных репетиторов или может быть курсы по скайпу, групповые занятия. Что лучше? (район академический)
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Амба Капа, 2 ребенка
Для начала город напишите!
Районы,кваталы,жилые массивы,я ухожу,ухожу краааасиво....
Пожаловаться
LN, 1 ребенок
Из своего собственного опыта: поначалу занималась с репетитором - помог только подтянуть грамматику. После курсов английского - стала не только знать грамматику, но и понимать английский на слух, а через 3 года бегло лепетать. Мое мнение - в группе и дешевле, и эффективнее. Лучше выбирать курсы, где есть возможность хотя бы редкого общения с носителями языка. На моих курсах в первый раз преподаватель-англичанка преподавала 2 недели, естественно за доп. плату, но не заоблачную. После этих двух недель мой английский резко пошел в гору, потому что пришлось и преподавателя понимать, и изъясняться с ней как-то - она ни слова не знала по-русски.
Пожаловаться
Kira Zefira
Ваш опыт хорош, но только для взрослого, который осознанно подходит к изучению языка, может мотивировать себя самостоятельно. На 5класснике он вряд ли сработает.
Пожаловаться
LN, 1 ребенок
Так надо выбирать такие курсы, где ребенок будет понимать, что там он просто общается со сверстниками на английском. И педагогу до фени его оценки, потому что их там не ставят. Одно дело в школе учить слова непонятно для чего и переводить нудный текст, другое дело - поболтать с улыбчивым преподавателем и одногруппниками о какой-нибудь известной группе, обсудить или выучить какую-нибудь песню, обсудить книгу, поиграть на уроке в мафию, рассказать о том, куда ты ездил летом и что видел, и на всем этом как-то умудряются объяснять грамматику, не говоря уж о слуховом восприятии. Многие знакомые мне дети в этом "Тринити" с большим удовольствием изучали английский всего-то 2 раза в неделю, и на следующий год большинство продолжало обучение. Обучение проходит в ненудной игровой форме. Причем учебный план разработан самими педагогами Тринити-колледжа.
Пожаловаться
Арысь, 1 ребенок
Это не для пятиклассника с определёнными пробелами в знаниях. При всем уважении к Вашему опыту.
Я сама преподаватель и констатируют, что даже для замотивированных людей курсы - одна из самых неэффективных форм. Она хороша для совершенствования навыков и закрепления знаний.
Пожаловаться
LN, 1 ребенок
Я не буду спорить с преподавателем, по всему видимому, иностранного языка, но как ученик я Вам скажу - легче дается предмет там, где не нудно. Я не знаю, как нашим русским преподавателям удавалось на болтовне очень понятно объяснять грамматику. Учебники были разработаны носителями языка из Тринити-колледжа. Я Вам более того скажу: дети знакомых, которые обучались на курсах от элементарного знания до продвинутого (это примерно в течение 4-5 лет), имели большие успехи в школе. У нас раз в 2-3 года приезжал преподаватель-носитель языка и принимал международный экзамен на знание английского, естественно, это было по желанию и за доп. плату. Многие дети сдавали, потому что это надо было в первую очередь их родителям. Стоит ли говорить, что в школе английский им не создавал абсолютно никаких проблем - английская грамматика не сложная по сравнению с русской. А словарный запас зубрежкой и одними переводами не пополнишь, по своему опыту поняла, что только разговаривая на английском слова откладываются в памяти.
Пожаловаться
Арысь, 1 ребенок
Вы все очень правильно говорите, только есть одно "но": мотивация. У школьников очень редко есть понимание того, зачем учить язык, даже если они в принципе понимают, что язык нужен для международной коммуникации, в чате в играх, ну и прочее подобное. Это ещё если речь от английском языке идёт, остальное ещё более проблемно. Потом - ребёнок хочет угодить родителям, о чем Вы сами и пишите. Но для этого тоже нужно иметь четкий мотив-эмиграция, например, или обучение за границей. Как я поняла, это не ситуация автора.
Групповые занятия, осоьенно с участием носитеоя языка,предполагают все равно наличие некоей словарной и грамматической базы, иначе их смысл теряется. А песни на языке оригинала попеть и без этого можно или картинки с транскрипцией поглядеть)
И не забывайте о произношении. Его нужно отрабатывать, а это опять-таки индивидуальная работа с педагогом.
Пожаловаться
LN, 1 ребенок
Мотивации в школе нет и не будет, потому что нудно. И про фонетику в школе даже не смешите меня. Вот как раз на курсах у ребенка может появиться мотивация изучать английский, пусть даже у него с фонетикой будет не все в порядке. Из песен словарный запас тоже хорошо пополняется, также как и фонетика. Произношение отрабатывают в лингвистических вузах, может, в школах с направленностью на иностранные языки, а в других местах никто к фонетике никогда не придирался и оценки за это не снижал. Если у ребенка нет желания пойти дальше в лингвистику, зачем ему оттачивать до идеального произношение? Я ездила с племянницей в Великобританию. Я на тот момент уже 4 года, как не изучала английский, и общалась на английском пару раз в году максимум по 2 недели то с итальянцами, то с израильтянами, то с арабами, то с азиатами, то со шведами-немцами-норвежцами исключительно в отпуске. Моя племянница ходила на тот момент в группу из 3 человек к репетитору-преподавателю с иняза с огромным стажем, так как обучалась еще в школе. Что я Вам скажу: в Англии она понимала только писаный текст. Если ее что-то спрашивали, она не могла ответить, скорее всего потому, что репетитор только и занималась с ней, что изучением слов и отработкой фонетики. Болтать скорее всего они болтали мало, да и слушали тексты редко. Я Вам скажу - легче переводится текст изначально прослушанный. И слова запоминаются легче, если произнесешь их сто раз, еще и прослушаешь, а не прочитаешь и вызубришь. Ну а фонетика - если ребенок не собирается поступать на лингвиста, он прекрасно может владеть английским и без идеальной фонетики.
Пожаловаться
Арысь, 1 ребенок
Я где-то хоть словом упомянула школу? Только квалифицированный репетитор..
А про курсы уж Вы меня не смешите) там, как правило, преподают вчерашние студенты, сегодняшние студенты, год прожившие за границей по au pair,  или люди, видевшие носителей языка однажды 10 лет назад.
И правда, зачем человеку более-менее правильное произношение?))) пусть сразу по говора узнают наших)))
Пожаловаться
LN, 1 ребенок
Я Вам еще раз повторяю как ученик, имеющий весьма посредственные знания о том, как готовят лингвистов: мне репетитор подтянул только грамматику. Все остальное я получила на курсах. У меня, например, последняя преподаватель была совместителем с иняза. Ее основное место было - лингвистический вуз, плюс она сама, пока была студенткой, регулярно ездила по обмену то в Англию, то в США. Каждый год к нам приезжали разные преподаватели-англичанине, после которых наш английский резко продвигался. Если Вы занимаетесь репетиторством и у Ва есть диплом об окончании лингвистического вуза, то понятно, что Ваша система будет самой правильной и никак иначе. А про говор Я Вам скажу следующее: у меня подруга заканчивала иняз, помимо нее я знакома еще с несколькими ее сокурсницами и сокурсниками, которые собаку съели на фонетике. Когда мне однажды пришлось услышать их болтовню на английском с датчаниным, а я тогда только-только начала заниматься с репетитором, Вы не представляете как режет слух , когда русские говорят по-английски. Вот произношение этого обыкновенного звука сразу выдает русского даже с дипломом лингвиста , даже вышеуказанную преподавателя, которая писала какую-то диссертацию. И другой пример: у меня в группе учился студент из политехнического вуза, который полгода жил и изучал английский на Мальте до того, как пришел в Тринити. К нам приехал преподаватель из Англии принимать международный экзамен. Когда англичанина наша преподаватель отвозила в аэропорт, он ей сказал, что когда он разговаривал с этим студентом на экзамене, у него было ощущение, что он разговаривает с носителем языка. А тот студент был наполовину армянином по отцу. Вот Вам и оттачивание фонетики!
Пожаловаться
Арысь, 1 ребенок
Давайте ещё раз) репетитор должен быть по-настоящему квалифицированным. А это не только знание языка, но и пропедевтика и подбор методик. Кроме того, увы, произношение большинства наших даже дипломированных лингвистов оставляет желать лучшего.
Про методики: моя-или неважно чья- метода не может быть самой лучшей в силу того, что люди разные и к ним нужен индивидуальный подход. Вот Вам "пошли" курсы - это здорово. Но, условно говоря, ещё десятку человек такой способ обучения не подойдёт. Тем более не подойдёт представителю средней школы.
Пожаловаться
LN, 1 ребенок
Видимо, каждый репетитор считает, что его методика самая эффективная. Если бы мне надо было после школы поступать на иняз, естественно, я бы после курсов дополнительно позанималась с репетитором в течение года перед поступлением. А для получения четверок в школе мне бы вполне хватило курсов Тринити.
Пожаловаться
Kira Zefira
Ищите репетитора в своем городе для очных занятий. У вашего ребенка уже пробелы в знаниях, их нужно устранить перед тем как "кидать" его в группу. Плюс, что-то мне подсказывает, что и интерес к этому предмету у него нулевой, поскольку он многое не понимает (у него отсутствует база для понимания нового материала). В группе он будет просто "отсиживаться". В скайп-занятия для таких маленьких учеников я не верю, поскольку еще ни разу не встречала хорошего скайп-преподавателя с хорошей программой. Когда у него начнет что-то получаться, у него появится и интерес и желание учиться. Тогда можно и в группу его. Но не расчитывайте на быстрый результат. Этот учебный год он скорее всего закончит с "натянутым" трояком по английскому. Но у вас вререди лето. Попробуйте и самостоятельно помогать ребенку ( учить новые слова в игровой форме, стихи).
Но это из моего личного опыта. Я была и на месте вашего ребенка, когда мне пришлось учить 3х годичную программу английского языка за 3 летних месяца (мотивация у меня тоже была нулевая, хотя у родителей была железная - перевод в другую школу, где не было немецкого языка, а был только английский) и на месте преподавателя, когда уже преподавала и вела групповые и индивидуальные занятия. Два года у меня были проблемы с английским в школе. Родители пробовали и отдавать меня на групповые занятия, и в языковой лагерь отправляли (я там тихонечко отсиживала время). Самым действенным оказалось индивидуальное репетиторство (хотя хорошего преподавателя нашли только с третьей попытки). В результате, после школы я поступила на языковое отделение, так уж мне понравился английский и так уж хорошо с ним стало получаться.
Пожаловаться
Арысь, 1 ребенок
На сайт Ваш.репетитор зайзите, там есть и во всех городах репетиторы, и отзывы о них. Курсы в таком возрасте не пойдут.
Пожаловаться
KMD
Для мотивации познакомьтесь с Advance, мне кажется они любого двоечника смотивируют и научат в сжатые сроки.
А из моего опыта-смотивированные дети(переход в спецшколу с нулевого англ. в 5 класс)-берут 4-летнюю программу за лето с индивидуальным учителем. Но это 2-3 часа ежедневно. Организационно очень трудно. Но потом стабильно 5 в школе самостоятельно.
Пожаловаться
Ольга
Моя дочь в 7 классе. Смотрит фильмы на английском, переписывается с девочкой с Нидерландов и имеет высший балл в школе. Но начиналось все с тупого заучивания ВСЕХ слов по домашним заданиям. Но это не моя заслуга. Просто дочка обожает учится.
Пожаловаться
Лера, 2 ребенка
Я только за индивидуальные занятия. Групповые подходят тем, кто уже знает основы и должен практиковаться в разговорном английском6. В ЮЗАЮ очень много курсов и репетиторов. Поспрашивайте мам у вас в классе, к сожалению в школе так приподают языки, что каждый второй ребенок имеет репетитора, возможно вам кого нибудь порекомендуют.
Пожаловаться
АНЧ
Только индивидуальные занятия.Никаких курсов.Могу посоветовать великолепнейшего репетиторы с фундаментальным качественным лингвистическим образованием.Она автор книг и пособий и огромнейший опыт.Потрясающий человек.У нас ребёнок поддятулся с ней не мыслимо просто.И как раз ваш район.М.Академическая?Москва?
Пожаловаться
Марина Марина
почему так категорично...наш репетитор старается учеников в группы небольшие 3-4 человека...чтоб общались.
Пожаловаться
АНЧ
Уверяю Вас,что дело здесь совершенно не в этом.Это экономически выгодно и ей ,и ученикам.Если человек желает действительно выучить иностранный язык на достойном уровне ,то сначала он занимается индивидуально,потом едет в страну со соответствующей речевой средой.Все зависит от целей.Могу сказать,что и цена Вопроса особого значения не имеет.Порой откровенные неучи берут за свою работу много больше,нежели истинные специалисты.К сожалению, обычному родителю очень сложно иногда понять какой педагог перед ним,если первый не обладает специальными знаниями.
Пожаловаться
Марина Марина
А как ей экономически выгодно? Наоборот, то 4 часа по 1200 руб, а то 1 час по 1 200...цена не меняется....У меня сыну 10 лет, третий год учит язык у нашего преподавателя, говорит, пишет читает, сдал экзамен свой первый экзамен Language Link на отлично. В школе понятно ( у нас считается языковой) всё на отлично, хотя программа совсем другая.
Пожаловаться
АНЧ
Ну она же занимается 1 час со всеми детьми и с каждого получает по 1200?Или я что-то не так понимаю
Пожаловаться
АНЧ
Она педагог из Вашей школы?
Пожаловаться
Марина Марина
Нет, она моя знакомая, она зарабатывает репетиторством, сын мой с её дочкой в спортшколе в одной группе были..дочь отчислили, а мы продолжили общаться, её там и познакомились.
Пожаловаться
АНЧ
Тогда Вам очень повезло.Далеко не у всех так.Хороший педагог на вес золота сейчас.Лучше иметь много учеников за небольшие деньги,нежели ставить неподъемные суммы. А если не секрет какое образование у Вашего педагога?
Пожаловаться
12
Подпишитесь на нас