Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 февраля, 11:33, Форум, Обучение и воспитание, Школа

"ЕГЭ уйдет в виртуальную реальность" Шутить изволите?

"К 2030 году выпускники российских школ будут выполнять во время ЕГЭ задания по моделированию виртуальной реальности, а результаты будут оцениваться с помощью «компьютерных интеллектуальных систем». Об этом в среду рассказал замминистра образования и науки РФ — глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Глава Минобрнауки Ольга Васильева напомнила о необходимости включить в систему оценки качества образования результаты воспитания школьников. Таким образом, в Минобрнауки впервые за несколько лет заявили о серьезных изменениях в ЕГЭ." Что скажете?
https://news.mail.ru/society/32653435/?f...


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Агния Беркут
Мой как раз пойдёт в 2019 году в школу. (Или в 2020, ещё не ясно.)
Так что если применят - то будем в первых рядах.
Вообще сейчас ещё рано волноваться: это вилами по воде писано, передумают ещё 100 раз.
Пожаловаться
azu
Я тоже почитала, какие-то общие фразы. Лучше бы написали, все-таки собираются они вводить обязательные иностранный и историю, а то ребенок уже 7-ой класс заканчивает, надо понимать, к чему и на каком уровне готовиться.
Пожаловаться
Коза Агата, 1 ребенок
вот-вот
Пожаловаться
Магта Строд, 2 ребенка
У нас за последния десятилетия что то стоящее придумали вообще? Хоть одна реальная реформа образования того стоила?
Пожаловаться
Isis, 2 ребенка
Меня в принципе пугает подобная перспектива. Тут даже не знаешь, как помочь?


Пожаловаться
Колокольчик Комарова, 2 ребенка
Какая - подобная? Вы какой смысл увидели? Я - никакого.
Пожаловаться
Maria, 1 ребенок
я тоже ничего не поняла и ничего не увидела
даже смысла не вижу это сейчас обсуждать
Пожаловаться
Роль второго плана, 2 ребенка
Посмотрим.
Пожаловаться
Колокольчик Комарова, 2 ребенка
Посыл из разряда фантастических. Никакой привязки к реальности в этих словах нет. Так что как-то относиться к ним нет необходимости, просто пустые слова.
Пожаловаться
Жить хорошо!
К счастью,не все,что рождается в воспаленных умах министров, приходит в жизнь.Всегда забавно наблюдать,что именно кажется зубрам от образования важным.
Столько проблем, а они играют.
Пожаловаться
Лера, 2 ребенка
Все эти новшенства уже порядком надоели! У нас в школе одна муть за другой. То коэффициенты значимости оценок, то профильные классы, теперь вот математическая вертикаль, а по факту учителей не хватает, у всех детей репетиторы и с каждым годом все веселее и веселее.
Пожаловаться
Жукова_я, 1 ребенок
Вот коэффициенты значимости - совсем дурь, на мой взгляд. Получил один раз 3 по контрольной и прощай 5 за триместр.
Пожаловаться
Лера, 2 ребенка
У дочери четыре 5 и одна 4 по информатике, средний балл 4.5! И такая ерунда по пяти предметам, а до введения этой ерунды ребенок был отличником! Вот иду в среду к директору, если эту ересь не отменят, то буду писать выше. В голове не укладывается, что школа целенаправленно занижает детям оценки!
Пожаловаться
Мадам
Почему 4,5? Там шаг 0,5? Я вообще о этой системе впервые слышу, пойду почитаю.
Пожаловаться
Жукова_я, 1 ребенок
У моего по истории такая же ситуация.
Пожаловаться
Мадам
4 за контрольную, остальные за ответы? Так что ли?
Пожаловаться
Жукова_я, 1 ребенок
Устный ответ, две сам работы и одна контрольная. Три пятёрки, одна четвёрка. Средний балл 4,5. У самостоятельных тоже индекс какой-то.
Пожаловаться
Лера, 2 ребенка
Потому что 4 с коэффициентом 4! При этом ребенок прекрасно работает на компе, а от ее презентаций я в шоке! Хотя по работе все время делаю их для руководства.
Пожаловаться
Hanna
В данном случае, школа как раз таки выстраивает систему объективной оценки.
Потому что "вес" контрольной, или независимой диагностики, или любой административной работы, призванной проверить качество образования, априори выше, чем ответ у доски или того хуже "тебе пять за активность на уроке" или за скачанная реферат в целях улучшения оценки.
Пожаловаться
Лера, 2 ребенка
Разрешите с вами не согласиться. Ребенок может переволноваться, плохо себя чувствовать, отвлечься и в итоге весь труд коту под хвост! Как то мы учились без всех этих коэффициентов и ЕГЭ и наши знания были обширнее и лучше чем с нововедениями!
Пожаловаться
Hanna
Знания и отметки - суть разные вещи.
И отметки - не показатель успешности и наличия знаний.
А вот умение собраться, выстроить приоритеты, показать, что программа освоена, что действительно знание и компетенция стали частью его - это и задача контрольной. И волнение тут не при чем.
Меньше родителям стоит волноваться из-за оценок и внушать это детям.
Пожаловаться
Жукова_я, 1 ребенок
Абсолютно согласна!
Пожаловаться
Колокольчик Комарова, 2 ребенка
А мне кажется, что логично. Оценка за контрольную стоит дороже, чем за обычный ответ на уроке.
Пожаловаться
Жукова_я, 1 ребенок
Дети и так на контрольной нервничают, а теперь и подавно. Ничего логичного не вижу. И ответ на уроке не всегда "обычный".
Пожаловаться
Hanna
Они нервничают, потому что учителя и родители прежде всего ставят оценку во главу угла... а не относятся к ней как к критерию освоения компетенции или присвоения знания.
Если не измерять успешность и "хорошесть" ребенка школьной отметкой, не ставить отметки в заслугу своей родительской успешности, то и нервничать из-за оценок ребенок не будет.
Пожаловаться
12
Подпишитесь на нас