Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 декабря 2013, 11:26, Форум, Обучение и воспитание, Школа

Домашнее обучение

Всем доброго дня, хотела бы предложить темку для обсуждения. У меня сейчас очень сложное положение, всвязи с которым ребёнок учится на дому. Хочу узнать, кто-то сталкивался с таким обучением, + и - данного обучения, как вы считаете ? Мои родственники утверждают, что пятёрки, получаемые моей дочкой за полученные знания - это мои отговорки... а не настоящие знания ребёнка, что ребёнок обязан ходить в школу, даже если это угрожает его жизни :angry: и здоровью. Что я не права, вынимая его из процесса школы и т.п. и т.д. Я вся извилась, т.к. сейчас я учитель младших классов со всеми вытекающими... 

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Luka, 2 ребенка
ох,щас получите......

Пожаловаться
Персик, 2 ребенка
Хочу поглядеть на ситуацию со всех сторон, прокоментирую : я не могу водить дочку в школу, это действительно угрожает её психическому и физическому здоровью. На семейном совете(я и муж ) было решено, так поступить. Ребёнок не отстаёт по программе, все задания, учебники, тетради, чтение, и английский всё соображает и отвечает.
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
Ну и шлите лесом всех родственников, это ВАШ ребенок, вам решать что лучше для него, а что нет
Пожаловаться
Лёля, 1 ребенок
Сообщение от VedmA, 9 декабря 2013 года в 11:38
Ну и шлите лесом всех родственников, это ВАШ ребенок, вам решать что лучше для него, а что нет
Я к вам ! Тоже так считаю.:up:
Пожаловаться
Русе Болтон
Сообщение от VedmA, 9 декабря 2013 года в 11:38
:up:

Пожаловаться
Luka, 2 ребенка
ненене, я не про это. всех "саветчиков" лесом и полем,ваше решение для вашего ребенка будет единственно правильным,тем более,если у вас такая ситуация. я про учителя начальных классов,которая "извилась":Dпростите,если обидела:)
Пожаловаться
Персик, 2 ребенка