Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября 2009, 16:07, Форум, Обучение и воспитание, Школа

что делать если с математикой "беда"???

Что делать если с математикой "беда"? Моя дочка учится во 2-ом классе,по всем предметам она успеавет,но вот с математикой не дружит.Я не могу понять:то ли она её совсем не понимает, то ли здесь что-то другое.Может быть учительница не совсем справедлива к ней,не хвалит,занижает оценки, придирается к каждой букве и цифре.Короче я вижу как у моего ребёнка пропадает всякое желание заниматься этим предметом.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Наймите репетитора.
Пожаловаться
Правнучка Штирлица, 2 ребенка
+1,если сами уже ничего не помните или просто нет времени,то это выход,математика это такой предмет,которым надо заинтересовать иначе никак,а учителя очень часто просто дают материал и все...
Пожаловаться
ДЛ, 1 ребенок
Помогите ей сами, поразбирайтесь вместе. Второй класс, это еще не запущено. Разбирайте вперед темы. Можете купитить методические рекомендации и поурочное планирование по программе, которая вам нужна. И можно обойтись без репетитора.
Пожаловаться
Самое смешное, что весь вечер сегодня решали с дочкой задачу, всей семьёй, победил папа. Она в 6 классе. Так что лучше займитесь и вы математикой, чем раньше, тем лучше, обойдётесь без репетитора.
Пожаловаться
Совунья, 2 ребенка
А репетитором попросите стать учительницу вашего ребенка- типа позанимайтесь с ней за деньги, через неделю таких занятий в тетрадях и дневнике вашей дочери появятся " пятерки" и возможно не только по математике, но и по другим предметам этой учительницы.


Пожаловаться
Ирина
моя доча тоже как и вас с математикой не дружит(был репетитор и тд и тп),так получилось что мы перешли в другую школу(по другим причинам), результат?! мы пишем контрольные на 4 5 ..учительница внимательная попалась и детишек не 28 человек в классе ...сейчас учителя не внимательные стали ,у них нет подхода,а детки все разные... вот мы и поняли ,что наша медлительная +долгодумная,и пресмотрев массу школ-нашли то что надо!!!
Пожаловаться
Тата, 1 ребенок
Ирина, добрый день.Спасибо, что откликнулись, пожалуй вы правы где там найти подход к каждому, когда их 25 ! Наша тоже медленная и долгодумная, но у нас гимназия и всё в ней должно быть" самым лучшим".Все же успевают значит и мы должны, моя старается из кожи лезет, толку чуть:оценки выше 3 я ещё не видела(по математике).Я стала замечать, что у дочки комплекс развивается.А над сменой школы я стала задумываться всё чаще, ведь учиться можно и в обычной школе.
Пожаловаться
Ирина
не только можно учиться в обычной,а иногда и лучше.!! я вот старшую свою до 3 класса проучила в обычной,и поняла что в гимназию нам пора, и вот 4 и 5 класс она там--я очень давольна.. а малую вот решила не мучить в классе "многолюдном" и перевела в "малолюдный" и ещё паралельно "убираем" те комплексы которые она успела на хватать там..
желаю и вам успехов в Вашем совместном учении!!!
Пожаловаться
Крыска
У нас по программе заставляли состав чисел учить, думали вначале ерунда это всё, а оказалось что теперь дети которые действительно учили быстро решают примеры, а наша не поспевает за ними. Попробуйте проучить составы чисел заново, должно помочь
Пожаловаться
Ирина
да это хорошо когда цифры в голову легко "укладываются", а у нас беда с этим составом чисел.. мы до сих пор легче в уме сложим или вычтем..ну что её наказывать за это?! кому то одно кому то математика.. а нам вот давай науки растительного происхождения..
если учить всё заново , так придётся всё время что то повторно заучивать...
Пожаловаться
бабушка-забавушка
Все проблемы в школьной математике начинаютсяс первого класса. Трудности связаны с тем, что до школы многие дети числа не видят, а манипулируют цифрами. Для них цифра и число- это одно и то же. Попробуйте состав числа учить иначе. Например: Покажи число пять двумя руками( на пальцах) по-разному. Сколько способов? Какие? Поиграйте и в такую игру: Назови число, которое я тебе покажу двумя руками. Ещё интереснее для ребят задание с пуговицами, именно с пуговицами, а не со счётными палочками, которые напоминают детям о трудном уроке: возьми,не считая, любое количество пуговиц. Это и есть число, которое пока неизвестно, раздели это число на три разных числа:1+3+4. Какое число было сначала? Можно ли число семь получить из четырёх слагаемых? Каких именно? При этом очень полезно, если играть в игру с числами вы будете вместе с дочкой,благо, пуговиц в каждом доме довольно много. Ребятам обычно такая игра нравится и они сами идут дальше, т.е. делят число уже не на три, а на четыре или пять слагаемых. Главное, чтобы каждое из полученных чисел ребёнок сразу распознавал, а не пересчитывал по одному. Ведь мы,взрослые, никогда число три, рять, не персчитываем, мы его уже воспринимаем сразу.
И ещё один совет: выясните у учителя, какой раздел математики даётся Вашей дочке особенно трудно. Ведь начальный курс математики - это не только арифметика,т.е. числа и действия с ними, но и геометрия( фигуры, их измерения и преобразования);а также и алгебра - уравнения и выражения с переменными величинами. Как правило, самым трудным разделом математики является для многих решение текстовых задач. Здесь очень полезно приобрести специальные тетради Н.Б.Истоминой "Учимся решать задачи" 1-2 класс.
Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас