Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
24 ноября 2009, 16:07, Обучение и воспитание, Школа

что делать если с математикой "беда"???

Что делать если с математикой "беда"? Моя дочка учится во 2-ом классе,по всем предметам она успеавет,но вот с математикой не дружит.Я не могу понять:то ли она её совсем не понимает, то ли здесь что-то другое.Может быть учительница не совсем справедлива к ней,не хвалит,занижает оценки, придирается к каждой букве и цифре.Короче я вижу как у моего ребёнка пропадает всякое желание заниматься этим предметом.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наймите репетитора.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Правнучка Штирлица, 2 ребенка
+1,если сами уже ничего не помните или просто нет времени,то это выход,математика это такой предмет,которым надо заинтересовать иначе никак,а учителя очень часто просто дают материал и все...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ДЛ, 1 ребенок
Помогите ей сами, поразбирайтесь вместе. Второй класс, это еще не запущено. Разбирайте вперед темы. Можете купитить методические рекомендации и поурочное планирование по программе, которая вам нужна. И можно обойтись без репетитора.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Самое смешное, что весь вечер сегодня решали с дочкой задачу, всей семьёй, победил папа. Она в 6 классе. Так что лучше займитесь и вы математикой, чем раньше, тем лучше, обойдётесь без репетитора.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Совунья, 2 ребенка
А репетитором попросите стать учительницу вашего ребенка- типа позанимайтесь с ней за деньги, через неделю таких занятий в тетрадях и дневнике вашей дочери появятся " пятерки" и возможно не только по математике, но и по другим предметам этой учительницы.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирина
моя доча тоже как и вас с математикой не дружит(был репетитор и тд и тп),так получилось что мы перешли в другую школу(по другим причинам), результат?! мы пишем контрольные на 4 5 ..учительница внимательная попалась и детишек не 28 человек в классе ...сейчас учителя не внимательные стали ,у них нет подхода,а детки все разные... вот мы и поняли ,что наша медлительная +долгодумная,и пресмотрев массу школ-нашли то что надо!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Тата, 1 ребенок
Ирина, добрый день.Спасибо, что откликнулись, пожалуй вы правы где там найти подход к каждому, когда их 25 ! Наша тоже медленная и долгодумная, но у нас гимназия и всё в ней должно быть" самым лучшим".Все же успевают значит и мы должны, моя старается из кожи лезет, толку чуть:оценки выше 3 я ещё не видела(по математике).Я стала замечать, что у дочки комплекс развивается.А над сменой школы я стала задумываться всё чаще, ведь учиться можно и в обычной школе.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирина
не только можно учиться в обычной,а иногда и лучше.!! я вот старшую свою до 3 класса проучила в обычной,и поняла что в гимназию нам пора, и вот 4 и 5 класс она там--я очень давольна.. а малую вот решила не мучить в классе "многолюдном" и перевела в "малолюдный" и ещё паралельно "убираем" те комплексы которые она успела на хватать там..
желаю и вам успехов в Вашем совместном учении!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Крыска
У нас по программе заставляли состав чисел учить, думали вначале ерунда это всё, а оказалось что теперь дети которые действительно учили быстро решают примеры, а наша не поспевает за ними. Попробуйте проучить составы чисел заново, должно помочь
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирина
да это хорошо когда цифры в голову легко "укладываются", а у нас беда с этим составом чисел.. мы до сих пор легче в уме сложим или вычтем..ну что её наказывать за это?! кому то одно кому то математика.. а нам вот давай науки растительного происхождения..
если учить всё заново , так придётся всё время что то повторно заучивать...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
бабушка-забавушка
Все проблемы в школьной математике начинаютсяс первого класса. Трудности связаны с тем, что до школы многие дети числа не видят, а манипулируют цифрами. Для них цифра и число- это одно и то же. Попробуйте состав числа учить иначе. Например: Покажи число пять двумя руками( на пальцах) по-разному. Сколько способов? Какие? Поиграйте и в такую игру: Назови число, которое я тебе покажу двумя руками. Ещё интереснее для ребят задание с пуговицами, именно с пуговицами, а не со счётными палочками, которые напоминают детям о трудном уроке: возьми,не считая, любое количество пуговиц. Это и есть число, которое пока неизвестно, раздели это число на три разных числа:1+3+4. Какое число было сначала? Можно ли число семь получить из четырёх слагаемых? Каких именно? При этом очень полезно, если играть в игру с числами вы будете вместе с дочкой,благо, пуговиц в каждом доме довольно много. Ребятам обычно такая игра нравится и они сами идут дальше, т.е. делят число уже не на три, а на четыре или пять слагаемых. Главное, чтобы каждое из полученных чисел ребёнок сразу распознавал, а не пересчитывал по одному. Ведь мы,взрослые, никогда число три, рять, не персчитываем, мы его уже воспринимаем сразу.
И ещё один совет: выясните у учителя, какой раздел математики даётся Вашей дочке особенно трудно. Ведь начальный курс математики - это не только арифметика,т.е. числа и действия с ними, но и геометрия( фигуры, их измерения и преобразования);а также и алгебра - уравнения и выражения с переменными величинами. Как правило, самым трудным разделом математики является для многих решение текстовых задач. Здесь очень полезно приобрести специальные тетради Н.Б.Истоминой "Учимся решать задачи" 1-2 класс.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас