Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 июня 2015, 17:36, Форум, Обучение и воспитание, Раннее развитие

запутали меня с развитием и результатами

Моей доче 1 год и 10 месяцев. Логопед сказала, что нам надо изучать глаголы (т.е. слова, обозначающие действия) + сортировать цвета (без названий) + понятия "большой-маленький".
Роюсь тут в инете, ищу карточки... и везде 3+. 
Занятия пока особо не идут... цвета сортировать вообще никак, "большой-маленький" - как-то непонятно, эмоции есть, а показыват упорно не хочет...
И вот это рано, или не рано по возрасту-то? У нормальных детей в каком возрасте это все появилось? Как долго занимались?
Еще любопытно как занимались, особенно, когда просто показывать результатов не приносило... может игра какая-то есть?

PS: ребенок у нас особый, с задержкой физического развития
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Джейн Доу, 5 детей
Я ничем таким не занималась и ничего не изучала, я ленивая мамаша. Все заговорили и развились самопроизвольно и в итоге хорошо успевают в школе трое старших. В год и 10 у меня еще плохо говорили и в горшок не ходили, не то что какие-то там глаголы.
Пожаловаться
Смотрю на мир в розовых очках., 2 ребенка
Нарежьте из бумаги кружочки разных цветов и размеров.Возьмите два красных кружка,но разных по размеру и показываете со словами "Это маленький кружок",а "Это большой кружок".Потом ребенка спросите,где маленький и т.д. На следующее занятие ,предложите кружки одинакового размера ,но разного цвета.И тоже называете цвета. На одно занятие 2-3 дня ,не меньше,чтобы результат закрепился.
А ближе к 3 -4 годам ,с этими же кружками,занятие для развития памяти , можно проводить.Кладете 2-3 кружочка перед ребенком и просите запомнить какого цвета перед ним кружки,потом ребенок должен отвернуться,а вы прячете один кружок,затем спрашиваете какого цвета кружка не хватает.Кол-во кружков увеличиваете со временем.

Здоровья и успехов вашему ребенку.
Пожаловаться
Олька-молька
С кружками вообще не идет. Я нарезала, даже по тарелочкам цветным раскладывала (типа, цвет же не надо называть)... сгребает все в кучу и идет их "жарить" в сковородке... на своей волне, короче.
Пожаловаться
Королек - птичка певчая, 4 ребенка
Так пусть жарит в сковородке только синие, или красные.
Пожаловаться
Смотрю на мир в розовых очках., 2 ребенка
Сообщение от Королек - птичка певчая, 7 июня 2015 года в 17:52
Так пусть жарит в сковородке только синие, или красные.
Вот кстати,да.
Можно подыграть ребенку,но выдвинуть свои условия.
Пожаловаться
Смотрю на мир в розовых очках., 2 ребенка
Сообщение от Олька-молька, 7 июня 2015 года в 17:48
С кружками вообще не идет. Я нарезала, даже по тарелочкам цветным раскладывала (типа, цвет же не надо называть)... сгребает все в кучу и идет их "жарить" в сковородке... на своей волне, короче.
Ну правильно,все логично ребенок понял.Вы зачем их на тарелочки " сырыми " разложили,вначале их нужно приготовить.))
Теперь,чтобы не было ассоциаций с вашими приготовлениями кружочков,сделайте квадратики и не раскладывайте их в тарелки,чтобы ребенку не пришло в голову их жарить.))
Пожаловаться
Олька-молька
Это еще высший пилотаж для нас... мы пока сырое от готового не отличаем. Просто манипулирует детской посудкой (пересыпает, в ней переносит с места на место). Ну и движение "жарить" мы ей показали, она моментально это повторила и все... деловая колбаса теперь ))))
Пожаловаться
Марина -, 1 ребенок

Ой, насмешили))))
Пожаловаться
Ludmila Stepanova
Сообщение от Олька-молька, 7 июня 2015 года в 17:48
С кружками вообще не идет. Я нарезала, даже по тарелочкам цветным раскладывала (типа, цвет же не надо называть)... сгребает все в кучу и идет их "жарить" в сковородке... на своей волне, короче.
С мячиками интереснее ребенку.
Пожаловаться
hasta siempre, comandante, 1 ребенок
а с машинками еще лучше. но у меня мальчик, девочки они другие)))))
Пожаловаться
Анастасия
А у меня две дочки, поэтому у нас цвета и размеры мы без машинок изучали, но тоже с подручными материалами так сказать.
С элементарыми размерами (большой-маленький, высокий-низкий, длинный-короткий) освоились, когда из кубиков строили большие поезда или башенки. Для таких же целей кубики из конструктора лего дупло использовали - из них башенки было удобнее строить, не разваливаются
Попутно же осваивали и цвета, по принципу сортировки. Строили например большую зеленую башенку и маленьку - красную. Или длинный "поезд" из синих кубиков, а покороче - "из зеленых". Как-то так)))
Пожаловаться
Олька-молька
И спасибо за пожелание! ))))
Пожаловаться
морская, 2 ребенка
пора пирамидка как раз на цвета и большой-маленький


Пожаловаться
Вот сортировка цветов как-то не очень понятна, а большой-маленький - большой мячик (футбольный) и маленький (теннисный) ну это к примеру. Мы учили именно так. Цвета учили по кольцам пирамидки, по разноцветным кубикам, по картинкам в книгах. Когда это появилось не помню


Пожаловаться
Ночное море, 1 ребенок, беременна 22 недели
не поняла, что значит изучать глаголы?


Пожаловаться
Олька-молька
Действия на словах, типа, "упал", "чистит (зубы)" , "моет" и т.п. С этим у нас порядок, некоторые сама даже употребляет.
Пожаловаться
VESNUSHka
а в чём вам ставят задержку физ. развития? по каким признакам...?
Пожаловаться
Олька-молька
Наш диагноз - грубый миатонический синдром. Ну и инвалидность по дцп дали временную.
Пожаловаться
VESNUSHka
не знаю, что это, но пожелаю детке здоровья...
Пожаловаться
Софья
Это ребеночку мешает двигаться излишний или недостаточный мышечный тонус. Прямой связи с интеллектом нет.
Пожаловаться
Королек - птичка певчая, 4 ребенка
Мы с Дашкой начали все эти упражнения как раз в этом возрасте. Игр много. Начиная от простого раскладывания по цветам, или собирания фигур одного цвета, до ролевых, как например "день рождения", где "гостям" предлагается раздать предметы по цвету, форме, размеру и т.д. Включите фантазию, у вас все получится.
Пожаловаться
Олька-молька
Не хватает фантазии... раскладывать не хочет (все мешает в общую кучу и носит по дому, или пересыпает туда-обратно). Гостя максимум напоит из кружки и все, потом убегает.
Пожаловаться
Королек - птичка певчая, 4 ребенка
Ребенок в этом возрасте еще не в состоянии самостоятельно напрягать волю, чтоб заниматься. Все должно быть только в игровой форме.
Цвет лучше всего начинать с красного, когда усвоит, вводить синий, потом желтый, а потом зеленый. Играете с игрушкой - отметьте, что она красная. Постоянно об этом напоминайте. Говорите, что сегодня одели красную майку, или выпили из красной чашки. Просите, чтоб ребенок принес красный предмет. Потом добавляйте следующий цвет. Со временем все уложиться.
Больше-меньше только в сравнении. Большую чашку папе, маленькую маме. (как у нас в центре: большой гриб большой матрешке))))))
Ну а действия просто называть, что делаете. Ребенок сейчас набирает пассивный словарь. С ним нужно больше разговаривать, читать, показывать картинки с действиями и предметами. Все уложится.
Пожаловаться
Олька-молька
Спасибо! Увидела свои ошибки. Видимо, меня с сортировкой запутали, и я ей кашу в голове создаю...
Пожаловаться
Звёздочка, 3 ребенка
Если ребенок особый, то делайте "что доктор прописал". Терпения Вам и упорства в достижении цели!
Просто обычные дети, без особенностей, как-то сами всё узнают и запоминают и повторяют. Заниматься с ними специально в этом возрасте не требуется. Всё делается между прочим. Знаю о чём говорю. У меня старшая с особенностью развития. Вот с ней, чтобы чего-то добиться, надо было "потеть и потеть". А младшие, как будто сами всё знают, один-два раза показал и всё. Удачи Вам! Не отступайтесь и не оглядывайтесь на других, гордитесь личными достижениями своего ребенка и всё у Вас получится!
Вот вспомнила, цвета моя дочка на машинах научилась различать. На прогулке говорила какого цвета машина. А на игрушках-карточках дело не шло.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас