Здравствуйте! Прошу совета как заинтересовать сына 2,4 лет "заниматься". Речь развита довольно хорошо, говорит полными предложениями, очень любит порассуждать. Постоянно играет с машинками или с животными, все игры интерактивные, играет и озвучивает всех персонажей. Любит лепить, но никогда не скатает, например, по просьбе шарика, найдётся множество причин почему он это не делает. То он хочет лепить лепешки или колбаски, то утверждает, что у него руки устанут от катания шариков. Предлагаю собирать двойные пазлы или вкладыши, три из десяти соберёт и убегает, больше ему неинтересно. Предлагаю найти малышам животных мам, он утверждает, что у него сил не хватит на такую работу, животные же тяжёлые. Играем в лего, строить не хочет, зато соорудил стол, расставил стулья, посадил фигурки, стал их кормить. В любой игре он придумывает интерактив, и от "занятия" как бы увиливает. Требует, чтобы кто-то всегда находился рядом и поддерживал разговор. Один играть не любит, мультики не особо уважает, но смотрит по 30 минут не каждый день. Очень много читаем,часа 2 в день, иногда сидит рядом и катает машинки, иногда "стоит на голове", иногда я за ним хожу с места на место и дочитываю. Хорошо слушает, когда занимается кинетическим песком или сидит на горшке, может и по часу слушать. А так, что касается развивающих игр, то усидчивости сейчас совсем нет. То есть она пропала после двух лет, когда появилась связная речь. Раньше он сидел минут по 20ть и что-то собирал, рисовал, ловил рыбу. А теперь ничего.
Основным занятием были игры с машинками и животными, как у вашего, всех озвучивала. Это было особенно весело, потому что более-менее говорить дочь начала ближе к 4 годам)
2 часа читать в день, по-моему перебор в 2 года, но все дети разные, если ему нравится... Вы главное не переусердствуйте, чтобы у него отвращения к чтению не появилось. Я просто не представляю как со своих 2летним сыном читать так долго. В таком возрасте у них очень недолгая концентрация, они просто физически не могут долго концентрироваться на чем-то, особенно не очень интересном. 5 минут и все.
рассказывайте своими словами обо всем и пусть делает то, что ему нравится. Когда, если не сейчас??
У него физически не хватает терпения делать что-то долго, что не интересно
для пальчиковой гимнастики-это все равно
к занятиям приучают постепенно и уж точно не по 2 часа в 2,4 года (и не по часу), в детском саду идет подготовка к школе
ребенок развит нормально, многие бы позавидовали бы
лучше память развивайте. потом точно в школе пригодиться:учите песенки, потешки, считалки
а уж строить дома из лего -не каждый сможет и в большем возрасте