Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
18 апреля 2008, 15:28, Обучение и воспитание, Раннее развитие

Раннее развитие

Привет всем! меня Маша Зовут!

Мамочки, а кто с ребёнком ранним развитием занимается? Я вот купила "Букварь с пелёнок", начала заниматься с сынулей, а теперь думаю: а дальше то что будет? Ну научимся мы читать в 1 год, прочитаем весь "Букварь" а дальше что нам делать???

Если у кого есть опыт, давайте тут делиться?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
инна ермакова
привет! я очень рада что преобрела букварь! мы занимаемся каждый день с 6 месяце.Мой сын очень любит заниматься по диску " говорим с пеленок", порой даже сам просит, берет в руки пульт и ползет ко мне!просто делайте все так как там написано, главное стабильность!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
татьяна бурдина, 1 ребенок
привет!я тоже очень хочу заниматься с ребенком по этим методикам.напишите как они точно называются и кто автор.пожайлуста.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ulitka, 2 ребенка
я скажу, главное за этими всеми гонками не лишайте ребенка радостей... не отнимите у тего радость игр! знаю много мамашек, которые в погоне за всеми этими методиками, просто мучали свое чадо!!! не переусердствуйте,, а то к школе отобьете ему все желание учится!!! делайте все играючи!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светка-конфетка
Просто все надо в меру, устал ребенок через 5 минут, оставили его в покое.. подполз обратно, продолжили.
И тут я полностью согласна, ТОЛЬКО когда РЕБЕНОК этого ХОЧЕТ. Не стоит настаивать на своем.. и пропускать желания ребенка поиграться с чем-то тоже не стоит. =)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Виктория Голякова, 1 ребенок
Полностью с вами согласна.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
beetlejuice, 1 ребенок
Mi Maya mesyaza s sinom buden poseschat PEkip, eto svoego roda gruppa razvitiya dlya detey do goda, ne znayu, est li uge eto v Rossiye
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Александра Азарова
расскажите по подробнее пожалуйста. что это?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Инна Рожкова
Всем привет! Мы занимаемся, только не конкретной методикой, а по всем сразу, по интуиции. Если видим, что ребенку понравился какой-то объект (утра,трактор и т.д) - то сразу вокруг него выстраивается и математика,и аппликация,и большой-маленький,и песенка,и движение, и рисование мелком. А дальше берешь и расширяешь: например,утка у нас домашняя птица - значит,быстренько создал скотный двор и всех домашних животных выстроил, да не одних,а с детенышами. И тут же выяснил, в каких домиках они живут, что едят, как говорят, показал (если получится) это животное на картинке в цветном виде, в черно-белом, в контуре, в зачеркнутом виде,в спрятанном где-нибудь (например,хвост торчит ) и т.д И вот таким паровозом пока не надоест. А карточки с точками Домана мы показывали буквально с рождения - ребенок был в восторге. Смеялся на уже знакомые карточки и смотрел внимательно на новые. А на следующий день и их уже узнавал. Только все занятия требуют денег и времени,потому что ребенок соображает очень быстро и ему нужно все время подкидывать что-то новое, а те же карточки я делать не успеваю,потому что даже готовые материалы чаще приходится доделывать или переделывать под конкретную задачу. В общем, всем удачи и терпения!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Инна Рожкова
А сколько лет ребенку? И какие карточки конкретно нужны? На какие знания? Я отбираю кусочками отовсюду. Могу прислать все ссылки, эти картинки не очень дорогие, легче купить и работать. Потому что пока рисуешь - ребенок вырастает. И эти-то приходится доделывать. Вот мы, например, сейчас подсели на народные промыслы. Ну нравятся они ребенку,и все тут. У меня уже несколько игр подобного плана и еще альбомы по искусству с промыслами - смотрим не отрываясь. Кто бы мог подумать- ребенку 1,4. Поэтому напишите, пожалуйста, возраст ребенка и интересы.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
вреднЮлька, 1 ребенок
Ну вот научатся детки читать , писать и т.д. а потом в школе просто не интересно будет. Я сама не простив этого, я еще только узнаю что да как, но вот есть пример у знакомых мальчик все до школы научился и теперь в школе не интересно вообще никак!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Инна Рожкова
Я тоже этого боюсь. Но если так случится, то я просто заберу ребенка на домашнее обучение. У нас двое знакомых ребят занимаются в экстернате,так вот они за 2-3 утренних часа успевают пройти все темы по всем предметам на данный день и прорешать все задачи (вместо 1-2 примеров заданных в школе) и дальше - свободный день - секции,кружки, музеи и просто время для хобби. Минусов много - кто-то должен следить за этим процессом, нужна четкая мотивация ребенка и желание заниматься, и - отсутствие коллективного общения, которое может потом пригодится в жизни. Но по моему плюсы все-таки перевешивают. Потому что высиживать время в школе, если скучно - вообще бессмысленно! Жизнь не такая длинная, чтобы тратить ее просто так. А не заниматься с ребенком, если ему это интересно и он слушает, открыв рот, только потому, что ему потом будет неинтересно в школе - по-моему, неправильно. Мы поживем этим днем, а что будет потом - посмотрим. Все быстро меняется, может, и в школе что-нибудь куда-нибудь сдвинется. (Кстати, один мальчик в 5 классе был круглым двоечником, сплошные драки и все!- занятий никаких. Перевели его на экстернат - твердые четверки и пятерки. Просто не надо теперь никому давать в лоб, когда тебя двинули сзади учебником по голове.) Это так, лирика! (И вот здесь нужен смайлик - смеющаяся рожица!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
**Татьяна**
Что касается школ - слава Богу, выбор сейчас огромен!И разные программы, и методики.. просто нужно искать и найти ту, которая бы устроила и вашего ребенка, и вас. И поверьте, никаким экстернатом вы не замените ему общение со сверстниками и даже с учителями! Ведь он приобретает колоссальный опыт, потому что учится находить выход и принимать самостоятельные решения в том числе и в сложных ситуациях! Особенно для мальчика важно - ведь именно он будущий защитник и кормилец своей семьи! Ребенку потом жить в этом мире, со всеми его недостатками, и вряд ли вы сможете все время стоять у него за спиной и принимать удары на себя. А вот дополнять школу кружками и тп. - это хорошо. И все же друзей дети находят чаще в школе, и в кружки записываются с друзьями на пару. и согласитесь, что и мы, взрослые, не всегда испытываем постоянный интерес к тому, чем по жизни приходится заниматься. А если приучать к этому ребенка, как он будет жить дальше? Все время искать там, где интересно, и порхать как бабочка? А все эти оценки в школе вещь настолько относительная и субъективная. Моей ребенок начальную школу проучился в обычной школе, в обычном классе. Был круглым отличником. Потом переехали, перевели в гимназию. Отличника не стало. Но зато знаний он получает здесь гораааздо больше, но учиться стало гораздо сложнее! Так что лучше?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мария Лыкова
а я мы в школу раннего развития записались, около метро Бибирево! очень интересно, занятия с 11 месячными проводят, ну и старше конечно, там даже английский от 2 лет проводят, хотя нам пока рановато:) нам только 10 мес:)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
**Татьяна**
Когда я растила своего сына (сейчас ему 12 лет), особых методик еще не было, но уже появились многочисленные красочные книжки. Читала ему постоянно, причем не подкидывала каждый раз разные книжки, зачастую он сам выбирал понравившуюся и ооочень долго мы ее читали и перечитывали, пока она ему не надоедала и он не заучивал ее наизусть. В год он уже подражал звукам всех животных, в 1, 5 рассказывал курочку Рябу, в 1, 7 - алфавит, потом стихи, даже прозу наизусть. Но все это исключительно на добровольной основе! Ему самому нравилось и никто не заставлял! Только моей ошибкой было то, что буквы я учила ребенка называть "правильно" -ка, эль, эм.. В результате, когда пошли в подготовительный к 1 классу, ему тяжело было перестроиться на звуки и начать читать. Поэтому, если хотите научить малыша алфавиту, произносите буквы как звуки. Что касается интереса к школе - не секрет, что при поступлении в 1 класс с ребенком проводят тестирование, хоть это и запрещено, и при этом у него должны быть навыки чтения, счета и письма. И полностью неподготовленные дети сейчас редкость. Мы ходили в обычный класс, техника чтения у моего ребенка была лучшей, при этом он не только быстро читал, но и запоминал о чем. Поверьте, что в дальнейшей учебе это ооочень помогает! Он и задачу быстро прочтет, и контрольную.. А в дальнейшем всегда старалась, чтобы ребенок читал. Тут важно что читать! не просто чтение ради чтения,а чтобы у ребенка был интерес. Это влияет на все - и на эрудицию, и на память и на многое другое))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна Чижова
Абсолютно с Вами согласна, Татьяна Черных! Нам повезло, наши дети хотели познавать и читать (моему сыну тоже 12 лет), обошлась без методик, хотя сама педагог. Но встречала огромное количество детей, которым просто не интересно. Не знаю (нет другого опыта) зависит ли это от родителей и систематических занятий, либо это особенности каждого малыша... Охоту к учёбе раннее чтение (сын читает с 2 с половиной лет) не отбило, даже наоборот, значительно легче пошла и математика и все!!! остальные предметы, потому что ребенку не надо прилагать усилия для складывания букв, всё направлено только на осознание прочитанного. А когда даётся легко - хочется этим заниматься. Двумя руками ЗА то, чтобы ребёнка учить читать до школы. Сын круглый отличник, благодаря хорошей технике чтения, освобождено огромное количество времени, не нужно сидеть и выдавливать из него поток букв и слов, а потом выяснять смысл. В первом классе попросила пересказать прочитанное, ответ так потряс (до запятых, все нюансы и интонации), что навсегда бросила это занятие! Было ужасно стыдно, что оскорбила сына недоверием... А самое главное - не бойтесь показать ребёнку, что и вы чего-то можете не знать, исследуйте вместе с ним и тогда он обязательно будет обращаться к вам за советом. Мы же на определённом этапе знаем больше наших детей, они это знают, но поверьте, что нет ничего более радостного для ребенка, чем то, что он может объяснить вам что-то "новое" или действительно НОВОЕ. Всегда с интересом слушаю сына, новости о мобильных телефонах, новых технологиях, курьёзных случаях и анекдоты. Станьте своим детям ДРУГОМ!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лилия Наконечная
Я начала заниматься с сыном по Букварю с пеленок с месяца от рождения. Сначала он очень внимательно смотрел и очем то думал. Потом начал узнавать, улыбаться, размахивать ножками, ручками. Так мы прозанимались до 5 месяцев. Првда успели пройти только 2 этапа, т.к. занимались медленнее, чем описано в методике. Иногда по 2-3 дня не занимались, потому что у него не было настроения. Иногда получалось заниматься только 1-2 раза в день. Но в общем дело двигалось и малышу нравилось. Но после 5-и месяцев как отрубило. Вообще не смотрит, отварачивается. Если и проявит интерес к книгам-листалкам, то лишь для того чтобы пожевать их. Когда играю с ним с потешками, он доволен, а остальное не воспринимает. Сейчас ему 6,5 месяцев. Но интерес так и не вернулся. Диск "говорим с пеленкок" пробовала показывать. Но он не смотрит. Видно ещё рано. Книжки с сказками смотрит охотно, картинки трогает. Может уже бакварь просто надоел?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лилия Наконечная
Я думала об этом. Там можно тестировать ребёнка. Но раньше это было невозможно делать, т.к. он ещё не мог сам брать карточки. А потом просто не стал смотреть. Поэтому проверить никак не могу. А какие у Вас успехи? Я ещё взяла "Математику с пелёнок". Хочу начать ей заниматься для разнообразия.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Румянцева
У нас та же проблема. Только читать мы начали в 11 мес., пока листалку читаю-интересно, дело доходит до карточек- выхватывает, мнет, раскидывает. бросили это дело на неделю. Стали пользоваться только листалками, но пока никакого толку. Каждый день по 9 раз -не получается. В общем я не довольна. Может сама виновата, терпения не хватает, но ведь там написано-если ребенок не увлекся-бросайте это дело.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас