Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
13 апреля 2010, 07:42, Обучение и воспитание, Раннее развитие

Ответ на тему Дети и религия.

Ответ на тему Дети и религия.
Я никому не навязываю свою точку зрения, каждый из вас делает свой выбор
в сторону Добра или в сторону зла.

http://deti.mail.ru/forum/topic.html?fid...
Морион Бэггинс
Продвинутый
Дети и религия
С какого возраста Вы начали приобщать ребёнка к религии.И как он сейчас к этому относится?

Крещение.
Когда меня спрашивают, что такое Таинство Крещения, я отвечаю
кратко: "Это Таинство духовного рождения". Все мы когда-то родились от
земных родителей. Но Христос говорит: надлежит вам родиться свыше. Свыше – значит от Неба, от Бога.


От чего отрекается пришедший к Богу человек? Всего четыре понятия: дела, ангелы, служение и гордость сатаны.

Дела:
мы отрекаемся от всех богомерзких дел дьявола и обещаем, что будем
творить лишь дела Божии. Воровство, обман, подлость, лицемерие,
жестокость, блуд, жадность... Все это дела бесовские.

Ангелы:
Здесь речь идет об отречении от ангелов тьмы, от демонов, которых в
древности и, увы, сегодня тоже люди любят призывать себе на помощь.
Обращение к экстрасенсам, колдунам и знахарям – это поиск помощи на
стороне, вне Бога, вне Церкви. Но для христианина обращение к
потусторонним силам в обход Бога представляется немыслимым.

Отныне человека поведет по жизни Христос, и только Он. Наша жизнь в Его и только Его руке.

Служение:
В этом отречении продолжается тема разрыва с оккультизмом и магией во
всех ее проявлениях. Первоначальное значение слова служение (греч.
latria) – почитание иных богов, принесение жертв идолам.

Для
современного человека этими идолами чаще становится не магия, а что-то
иное: власть, деньги, удовольствия, или еще что-либо занимающее божье
место в его сердце.


Гордость:
Первоначально
слово pompi, переведенное у нас как гордость, означало триумфальное,
торжественное шествие в честь языческих праздников или богов. В более
позднее время слово pompi стало означать роскошь, языческое пышное
празднование. Христиане именно от этого и отрекались: от языческих
торжеств, вакханалии бесовских ритуалов и мистерий, чествований бесов.
Древний мир кичился богатыми зрелищами, индустрией развлечений и
утонченных забав. Для древних христиан все это было не более чем земная
суета, ведущая к гибели души.

Отречения эти заканчиваются характерным и выразительным жестом: отрекающийся дует и плюет на сатану.

Избавление от власти диавола

Христианство говорит о том, что с первыми людьми – Адамом и Евой – произошла катастрофа,
грехопадение, а всё человечество – это их потомки, нуждающиеся в
устранении последствий этой катастрофы.
После грехопадения у человека
прервалось живое, непосредственное общение с Богом, а с братьями по
разуму установилось общение по формуле: "homo homini lupus est"
(человек человеку волк). Изменился и сам способ существования
человеческой природы: люди стали подвержены страданиям, болезням и
смерти.

Человек не несет личной ответственности за то, что
рождается с такой природой: он получает ее как наследство от родителей.
Но в грехопадении наших прародителей есть момент, за который каждый
человек несет личную ответственность и от которой как раз и избавляет
Таинство Крещения. Эту ответственность можно назвать властью дьявола.
Во-первых, власть дьявола означает, что после грехопадения не только
Адам и Ева, но и все их потомки – всё человечество – после смерти
неизбежно, независимо от своих нравственных усилий, оказывались во
власти дьявола. Когда человек крестится, эта неизбежность разрушается.
Теперь, после Крещения, окажется ли человек во власти дьявола после
физической смерти, зависит от его личного выбора при жизни. До
Рождества Христова, а значит, до Крещения никакого выбора не было – все
находились во власти дьявола.

Естественно, что и отрекаться от сатаны, и сочетаться со Христом, и
исповедовать свою веру человек должен серьезно и сознательно.

Но как жебыть в случае крещения младенца, который не только не понимает, что с
ним происходит, но даже и говорить не умеет? В этом случае на все
вопросы священника отвечают крестные и родители.


Так с какого возраста надо крестится человеку? Или вы предлагаете лишать
детей благодати Божьей?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
захаров андрей, 4 ребенка
Крещение подобно зёрнышку, которое посадили в землю и если за ним не ухаживать то оно погибнет.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татти, 1 ребенок
вы хоть смысл темы той поняли????
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татти, 1 ребенок
там говорилось о приобщении ребёнка к церкви, т.е. рассказам об Боге, Иисусе, о церковных законах... возможно уже крещённого!
а не о самом Таинстве Крещения!
нужно быть поближе к народу, и хоть немного понимать, о чём идёт разговор!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
захаров андрей, 4 ребенка
В той теме большенство комментариев говорили о том, что когда ребёнок вырастит то сам выберет, так говорят, те кто не понимает зачем нужно вообще крестится.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ленхен
ребенок когда маленьий,он вообще ничего не прнимает.Как его можно крестить?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
захаров андрей, 4 ребенка
Радость моя, самое главное что вы понимаете зачем надо крестится, а если нет то вот вам ссылочка посмотрите там написано зачем надо крестить детей.
http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ленхен
в Библии ничего не сказано про крещение маленьких детей.Крещение - это осознанный шаг.как же маленькое дитя может принимать решение?Ведь сам Иисус крестился в 30 лет!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
захаров андрей, 4 ребенка
Я вам ссылку посылал по поводу крещения вы её смотрели?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ленхен
да,прочитала.Только вы мне покажите в Библии.Я тоже могу в религиозной литературе многое показать!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
захаров андрей, 4 ребенка
КРЕЩЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ
А. Исторические свидетельства

Согласно Святым Отцам Церкви и церковным писателям совершение крещения над младенцами встречается в действительной жизни Церкви уже в эпоху святых Апостолов. Самые обширные сведения мы находим в Карфагенской церкви в III веке, в основном эта практика не имела господствующего положения вплоть до эпохи императора Юстиниана. Тенденция принимать крещение тем, кто достигает зрелого возраста, наблюдаемая в течение IV столетия, позже ослабляется. Святитель Григорий Богослов поддержал крещение младенцев. Об этом смотрите в Θρησρευτική καί Ἠθικῇ Ἐγκυκλοπαιδείᾳ (Θ.Η. Ε.), τομ. 9, σελ. 444.

Б. Свидетельства святых Отцов и Соборов

1. Непосредственные свидетельства

1) свт. Григорий Богослов: У тебя есть младенец? Не давай времени усилится повреждению1: пусть будет освящен в младенчестве и с юных ногтей посвящен Духу...Дай ему (твоему младенцу) Троицу – сие великое и доброе хранилище».2

«Но что скажешь о тех, которые еще младенцы, не чувствуют ни вреда, ни благодати? Ибо лучше без сознания освятиться, нежели умереть незапечатленным и несовершенным. И причиной этому для нас является осмодневное обрезание, которое в прообразовательном смысле было некоей печатью, и совершалось еще над еще неразумными».3

2) Св. Фирмилиан Кесарийский (письмо в посланиях свмч. Киприана, (Ἐπ&;#953;στο&;#955;ή οε, см. Ἁγ. Νικοδήμος Ἁγιορείτης, Πηδάλιον, 1982, σελ. 524 )

3) Диакон Олимпиадор: «Что же касается младенцев, то они поражены прародительским грехом, и по этой причине и дитя крестим, чтобы посредством его очистился он от грязи преступления Адама». (Толкование на книгу Иова, см. Ἁγ. Νικόδημος Ἁγιορείτης, Πηδάλιον, 1982)

4) Свщмч. Киприан Карфагенский: «тем более не должно возбранять сего младенцу, который, едва родившись, ни в чем не согрешил, кроме того, что, произошедши от плоти Адама, восприяли заразу древней смерти через самое рождение, и которые тем удобнее приступают к принятию отпущения грехов, что ему отпущаются не собственные грехи, а чужие грехи». (Ἐπιστολή 65, 5, παρά Π. Τρεμπέλα, Δογματική, τόμ. 1, σελ. 536)

«Он же называет грех прародительский чуждым, который считается чуждым младенцам по их произволению, не собственный их, но через общение и передачу, как они его приняли» (Ἁγ. Νικόδημος Ἁγιορείτης, Πηδάλιον, 1982)

5) Свщмч. Ириней Лионский: «[в крещении нуждаются дети и младенцы], так как Христос пришел Сам спасти всех, кто через него возрождается в Бога, младенцев, малышей и детей, юношей и старцев» (Ἔλεγχος...,V 16, III 18, 1 καί II 4, παρά II. Τρεμπέλα, Δογματική, τόμ. 1, σελ. 537)

6) Св. Исидор Пелусиот: «Для тех, кто ведет споры о причине по которой "крестят безгрешных младенцев" [cв. Исидор] признает, что в крещении они «от распространившейся в природе из-за преступления скверны омываются», именно так он характеризует…»(по Τρεμπέλα, Δογματική, τόμ. 1, σελ. 559)

2. Косвенные упоминания соборов

1) Ересь пелагиан отрицает наличие первородного греха в человеческом роде, а, следовательно, и необходимость крещения младенцев. «Но таким образом достоинство крещения младенцев ставится под сомнение» (Βας. Στεφανίδου, ἘκκληαστικήἸστορία, Ἀθῆναι1978, σ. 250)

Карфагенский собор 418 года (124 правилом) анафематствует пелагианство, которое отрицает, что новорожденный младенец крещается во оставление прародительского греха «кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от матерней утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыть банею пакибытия (из чего следовало бы, что образ крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но ложном значении) да будет анафема».4

2) 14 правило IV Вселенского Собора (451 по Р. Х.) косвенно сообщается о крещении младенцев и детей, и, следовательно, дает об этом свидетельство. Слова канона «приводить их к общению с кафолической Церковью» имеют в виду, что дети не имеют самовластия и не способны принимать решение о своем крещении.

[Передал сей документ] Иеромонах Лука Григориатский 4. 09. 2007

СНОСКИ И ПРИМЕЧАНИЯ

1 В греч. оригинале стоит иное существительное ἡ κακία - злость, порочность

2 русском переводе: Свт. Григорий Богослов. Творения. Репринт СТСЛ. 1994, т. 1, Слово 40, На святое Крещение, с. 554, PG 36, 380-381

3 с. 562. PG 36, 400

4 В русском переводе см. Правила Православной Церкви СТСЛ, 1996, т.2, с.258, правило 110 (124)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Катюха Сивохина
я недавно стала крестной да и сама крестила своего сынишку скажу одно что когда я была маленькой моя бабушка говорила что с крещением в человека приходит душа, что он становится ближе к Богу, я в это верю.Я верю что ребенка крестить надо обязательно ведь с рещением к нему приходит ангел хранитель кот.с ним всю жизнь рядом.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас