Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мамочки подскажите ходят ли Ваши детки в развивающие центры? Мы из Уфы.

Светлана Корнилаева
Моему Сыночку 2 года. Хочу отдать его в какой-нибудь развивающий центр, желательно в логопедом. Несколько букв не выговаривает. Не знаю в какой. Никогда не сталкивалась с этим. Может у кого-то ходили или ходят до сих пор, подскажите пожалуйста. Страшно отдавать в непроверенный центр. Не разовьют, а только покалечат. Очень хочу услышать мнения мамочек из Уфы, но и всем ответам буду рада. Заранее Спасибо!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
15
НЯКА
Мы не из Уфы! Но если вам интересно -мы ходили в такой центр пол года(потом в садик пошли)! Могу сказать многому там научились, дочка до него так себе разговаривала, а спустя пару месяцев прям хорошо стала говорить, и цвета выучили, и фигуры! Вы наверняка же общаетесь с мамочками в своем районе поспрашивайте у них куда ходят и где как! У нас еще была такая фишка, первый урок бесплатный, что б посмотреть и подумать нравиться или нет!
Снежана Чернова
Мне кажется к логопеду в 2 года еще рано, хотя бы в 3, нам 4, сказали прийти в 5, правда с буквой "р" мы не дружим. В развивающий кружок (по Монтессори) мы ходили с года до 3, но у нас есть ГЦДТ - там все-все кружки (с года до окончания школы - возраст детей), а в Уфе такого нет?
Елена Мадеева
Ходили со старшей дочкой в развивающий центр. Нас конечно хорошо развивали, но....напрочь пропало желание учиться. Так и боролись много лет. Училась в школе не плохо, но и не лучше других. Даже сейчас в институте нет рвения и интереса, вяло все так. А ведь это я виновата. С трех лет английский, основы чтения, танцы, счет, живопись....Больше ни кого из детей в развивающие центры не водила и не поведу. второй у нас сын, он сейчас в 9-й класс перешел. Ичиться с интересом масса увлечений, а ведь мы с ним даже буквы не учили. Так, между делом, он спросит, мы ответим. В школу пошли с навыками чтения письма и счета. Это мой личный опыт. Вероятно бывают иные случаи.
Улиткина Мама
Мы ходим в детский центр "Сёма", знаю что отделения у них есть по всей России. Доче нравится, утром прям соскакивает когда говорю: "Пойдём в школу". / Наверное главное чтоб ребенку нравилось.
СветулькаВ ответ на Улиткина Мама
Улиткина Мама
Мы ходим в детский центр "Сёма", знаю что отделения у них есть по всей России. Доче нравится, утром прям соскакивает когда говорю: "Пойдём в школу". / Наверное главное чтоб ребенку нравилось.
расскажите, подробней про сему, в нашем городе тоже есть, но далеко ездить, пришлось записаться в успех.
++++___++++____+++++
Ходим, ШКОЛА называется этот развивающий центр )))
Лопиталь
Старшего водила. научился на мою (на и на свою) голову считать - читать и прочему еще 4 лет не было. В школе теперь большие проблемы, особенно в началке. "Я это знаю-мне неинтересно-буду безобразничать". Младшего никуда не водила,кроме садика. Проблем на порядок меньше. Всему свое время, и не надо ставить телегу впереди лошади, Зачем? Похвастаться мамашкам на детской площадке? Это напридумывали для отъема денег у населения. За годик перед школой -еще можно понять. А в 2 года...Мне кажется это совсем лишнее
ПушистаяДрянь
До 4,5 - 5 лет, ребенок имеет право не выговаривать некоторые звуки, главное, чтобы общее развитие речи было в норме. Умение читать, считать, иметь элементарные математические и пространственные представления в двухлетнем возрасте скорее вред, чем польза для дальнейшего развития малыша. Такому ребенку потом будет сложно на занятиях в как в д\с, так и в начальной школе, скучно, не будет вырабатываться усидчивость, может не сформироваться психологическая готовность к школе. Логопеды в госучреждениях( не платные, которые порой рассуждают - вы платите, мы хоть медведя танцевать заставим) начинают заниматься с детьми с 4 лет.
Основная деятельность ребенка раннего возраста игра. С таким ребенком лучше просто больше общаться маме, - играть, ласкать, рассказывать сказки, учить воспринимать мир через чувства. А обучать лучше всего дома полезным навыкам - умению пользоваться горшком, аккуратно есть, пить из чашки, складывать свою одежду, одеваться. Не торопите дитятко взрослеть...

Дайте детству состояться!

Дайте детству наиграться, вдоволь, досыта, не вкратце,
Дайте дождиком умыться, дайте, как цветку, раскрыться.
Не травите детство спором, не нудите разговором,
Не давите злом и страхом, не бросайте слов с размаху.
Душу детскую щадите, пуще глаза берегите,
Зря за шалость не корите, ни родитель, ни учитель!
Развивая детский разум, не влезайте в дебри сразу,
Детства дни не торопите, детству солнце подарите.
Дайте детству наиграться, насмеяться, наласкаться,
Дайте радостно проснуться, дайте в ласку окунуться,
Дайте детству удержаться, дайте верой надышаться,
Дайте в рост ему подняться, дайте детству состояться!
Мария
Насчет логопеда. Доче 3,6 лет. Недавно задавала вопрос о постановке звуков логопеду. Когда и с какими заботами лучше к нему обращаться. Мне ответили, что у малышей до 3,5 -4 лет еще устанавливаются звуки. И если они еще не выговаривают такие звуки как "л, м, н", шипящие, "р" и др. трудные звуки - ЭТО НОРМАЛЬНО! если при этом речь малыша понятна окружающим и разнообразна, не надо раньше времени кипишить.

Мы водили дочу в образоват. центр с 3 лет, водим сейчас и будем продолжать водить. Основа занятий - общее развитие эрудиции, внимания, памяти, моторика. Так вот в этом центре на следующий год решили не набирать группы детишек 2-3 лет, т.к. сами пришли к выводу, что это пустая трата времени и для родителей и для них. У деток еще другие заботы: зубки растут, здоровье только стабилизироваться начинает.. Систематичности занятий нет, соответственно и результат полунулевой + из-за постоянных болезней и пропусков занятий малышами состав групп постоянно меняется и учитель постоянно отходит назад, чтобы ввести в курс новеньких. Так и топчутся на месте.
Юленька
Здравствуйте, дет. развивающий центр с логопедом есть на Комсомольской 79. Радуга.
Юленька
С раннего детства в ребенке надо воспитиывать адаптацию к окружающему миру. как вести себя в нем, что примерно он должен знать. Не забирайте у ребенка детство, в которое мы всегда все хотим вернуться хоть на миг, где все безоблачно и беззаботно. Вот радость для ребенка, чтоб его любили и сним играли.
Юленька
Моему сыну 2,4 года. Я его только начала водить в детские центры не из-за того, чтобы его научили, а ему просто скучно дома сидеть с одной мамой. Если ребенок развит от природы он и разовьется сам. В играх, в общении, в чтении детских сказок и т.д.
Николай Максимов
Моя дочка ходила в "Ступеньки" во дворце железнодорожников, я очень довольна. Правда сейчас там поменялся руководитель, но там замечательный логопед Татьяна Владимировна (фамилию к сожалению не помню). Очень хорошая подготовка к школе, танцы, ИЗО, пение, гимнастика, актерское мастерство. Все занятия в форме игр по 20 минут, у малышей 1 раз в неделю, у тех, что постарше два раза (один раз в выходные, один среди недели вечером после 18.00.
Сравниваю старшего сына с дочерью и жалею, что в свое время не было средств, чтобы ходить в такой центр. Конечно у каждого ребенка свой характер, но польза от таких занятий несомненная.
Попробую найти телефон логопеда дома, скину для консультации.
Прочитала, что вам пишут... У каждого свое мнение. Моя дочка читать начала в 5 лет, учится сама на 4 и 5, без напоминаний садится за уроки - знает, что вечером надо погулять. Ходит в ИЗО студию, в бассейн, занималась биссероплетением, объемным оригами из модулей, всяким разным рукоделием, ходила на гимнастику, в музыкальную школу, на баскетбол, катается на роликах, велосипеде, скейте, сейчас увлеклась изготовлением бус из полимерной глины и сборкой кубика Рубика. На все ей хватает времени, все интересует... В общем интересов очень много, а сынуля готов только постоянно сидеть за компъютером...
Ирина Фролова
развивайки конечно нужны ,но не раньше 3х лет,до этого возраста ребенок должен развиваться дома с любящими родителями,ребенку гораздо приятней поиграть с папой чем с чужими детьми,еще не время,нет ни навыков,он еще не изучил всего того что ему может предложить мама,прежде чем ребенок начнет тесно контактировать с другими детьми он должен научиться хотябы элементарным вещам(кушать сам,ходить на горшок,рассматривать с мамой книжки итд)поверьте занятий много!по мимо этого до 5 лет все что вы в ребенка заложите(в моральном плане)-это основа на всю жизнь!зачем позволять чужим людям учавствовать в развитии вашего же ребенка...я считаю можно где то с 3х летнего возраста,когда ребенок уже владеет какой то речью,с ним можно договориться,он понимает окружающих.но и то читать и писать его точно рашьше времени не стоит.Уже есть примеры что дети которые октивно развивались с пеленок до школы и те которые в школе всему научились ни чем не отличались,может только тем что у детей которые не ходили раньше времени в школу больше интереса к учебе!
Шарф
самые лучшие игрушки и товары для вашего ребенка здесь http://kolobok-shop.com/