Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я предпочитаю работать со специалистами. Есть проблема - есть специалист. Сама не лезу.
Младшая сама научилась до 6 лет точно, поскольку было рано, я и не помню.
У логопеда была проблема, с помощью своего инструмента (простите, дорогие логопеды, не знаю как называется) не могла приспособиться, развалились коренные зубы.
На занятиях сначала занятия, потом минут 5 отдых (игр настольных очень много), потом снова занятие.
Дома обязательно автоматизация, тетрадь Комаровой.
У логопеда была проблема, с помощью своего инструмента (простите, дорогие логопеды, не знаю как называется) не могла приспособиться, развалились коренные зубы.
На занятиях сначала занятия, потом минут 5 отдых (игр настольных очень много), потом снова занятие.
Дома обязательно автоматизация, тетрадь Комаровой.
не буду переучивать, она учится в языковой гимназии-фр, англ языки, где она будет жить, на каком языке говорить-Б знает! на фр ее хвалят за "французское р" она страшно горда этим))
Дочь занимается с логопедом в саду, правда у нее другие проблемы, но и звук Р тоже ставили, хоть и проблем не было.
Я сама не могла Р выговорить лет до 6. Я даже не понимала, что не говорю ее. Меня просили сказать Рыба, я - Лыба. Мне кажется, что я правильно сказала, и никак не понимала, что не так-то. Потом как-то бегала по комнате и как заведенная повторяла слова "рыба, трактор, рак" час, наверное... и раз! язык встал как надо и я поняла, что такое ррр и чем оно от ллл отличается))) Так что вывод - мало показать куда язык ставить, надо еще постоянно тренироваться, натаскиваться, так сказать