Всем доброго дня. Возникла у нас проблема логопедического характера. Мы ещё с детского сада занимались с логопедом, частным образом, звуки поставили, речь выправили. В 1 классе нас смотрел школьный логопед, сказала, что заниматься нам не надо. Но в 2-м классе начались проблемы с успеваемостью, трудности с письмом и с чтением. Я разговаривала с учительницей, она сказала, что такой характер ошибок - типичные логопедические недоработки, школьный логопед ребенка протестировала - да, есть проблемы по её профилю - дисграфия и дислексия. Рекомендовали заниматься. Так вот, суть проблемы - чтобы заниматься со школьным логопедом в коррекционной группе (занятия после уроков), надо иметь диагноз по психиатрии, который значится в мед.заключении определенной формы (точный номер сейчас не назову - нет под рукой). Это на всю жизнь, между прочим. У нас в классе есть дети, которые ходят к логопеду - но они ходят с 1 класса, я не знаю, в то время были такие требования. Мамы, поделитесь своим опытом в таких ситуациях. Я буду искать логопеда, для частных занятий, а что ещё остается?
Спасибо всем, кто осилил текст.
Тут варианта два. 1. У ребёнка реально диагноз, 2. Вы не верно поняли что от вас хотят
Тут варианта два. 1. У ребёнка реально диагноз, 2. Вы не верно поняли что от вас хотят
Ещё раз второй мой ребёнок идёт в речевой стационар . А это намминуточку центр психиатрии. На нашем отделении ни одного ребёнка с психиатрическими диагнозами нет, только ОНР
Ещё раз второй мой ребёнок идёт в речевой стационар . А это намминуточку центр психиатрии. На нашем отделении ни одного ребёнка с психиатрическими диагнозами нет, только ОНР
моему психиатр так написала, 5 лет ребенку;
с этим заключением на ПМПК, и с рекомендациями ПМПК в ДДУ
от психиатра рекомендации показываться раз в год