Здравствуйте. Вопрос в теме. Сына вторую четверть не вызывают к доске, например по математике. Не вызывают не только его, почти всех. К доске ходят только двоечники. Что это за веяние такое? За четверть 2 КР и все, т. е. 2 оценки + оценка за мат. минимум. И все. У всех так? А как тут мне, как матери, понять понимает темы ребенок или нет? Или по принципу : сюрприз будет на КР? Вчера за КР получил 4-. Что будет в следующем году при таких делах?
Это 6 класс. Гимназия. По рус. язу тоже не вызывает, но дает много письменных работ на уроках, и оценок много. А вот математика на сегодня 1 оценка. И как ни просится сын к доске - нет толка.
Решит - знает тему. Не решит - не знает.
Чай не интегралы.
Решит - знает тему. Не решит - не знает.
Чай не интегралы.
и что будет при таких делах? не поняла.
У нас другие проблемы по математике были, я их решала через учителя, директора и рано. Правда, решились они только с уходом учителя из школы через пару лет.
учительница вызвала к доске только двоечников на разбор дз. остальная часть урока проходила в режиме лекции.
пол урока сидишь и смотришь, как человек, который не знает ничего и даже не пытается понять, стоит и тупит. становилось скучно, начинали болтать или заниматься своими делами. она ругалась.
я считаю, что это плохой педагог. хороший сможет занять и двоечников, и среднячков и отличников.
самостоятельные были регулярно, оценки тоже.
в средней школе по математике было очень много оценок. постоянно вызывали к доске.
Поэтому если меня вызывали на математике, то я в шоке переспрашивала. Но это за 11 лет было раз 20 от силы. Правда, оценок у меня было столько, что они не помещались в журнал. По 2-3 оценки за урок
оценки накидают проверочными, самостоятельными, контрольными, не началка чай
а вы в журнале бумажном смотрели или в электронном журнале?
допускаю, что если у вас не профильный предмет, то много оценок не требуется.
и не переживайте из-за 4-. в дочкином классе одна девочка образовательный минимум на 2 сдала
Насчёт доски не скажу. Мой постоянно жалуется что тяну руку а меня не спрашивают. Значит спрашивают других. И именно с пробелами в знаниях. Помимо контрольных ещё и самостоятельные пишут и индивидуально задания.
По остальным предметам почти также. Думаю только по русскому моего очень редко вызывают (из за отвратительного подчерка).
А вопросы по поводу ответов у доски - к учителю.