На форуме написала, что занималась с ребенком плотно с 6 лет, подготавливая к хорошей школе (поступил и окончил гимназию с изучением иностранного языка).. В то время было собеседование, чтобы туда поступить. Второй язык изучали там со 2 класса.Ребенку школа и окружение нравились,программу тянул Язык давался легко. Последний год перед выпуском нанимала репетиторов по 2 предметам, чтобы лучше подготовили к ЕГЭ. До школы заниматься заставляла, ребенок в школу пошел готовый к нагрузкам.В гимназии требования побольше, чем в обычной школе. Сейчас уже сын учится за границей. Женщина на форуме написала,что готовить ребенка к школе практически не нужно, достаточно уделять ему 20 минут в день и идти в обычную любую школу, там научат, ибо все гимназии и хорошие школы это только амбиции родителей. Так же как и спортивные секции.И все кто учится в гимназиях- это только дети амбициозных родителей. Это не нужно детям. Я же считаю, что постараться дать ребенку хорошее образование это долг родителей, тем более когда есть способности. Возможностей в жизни будет больше. Дальше пусть строит жизнь сам. Как вы считаете?
Считаю, что от самой школы зависит не так много, процентов 20, если ребёнок умный и захочет развиваться, он это сделает в любой школе, а если не захочет, то никакая гимназия не поможет. Детей развиваем, на кружки, занятия водим, сами занимаемся, но без особого напряга, высшее образование готовы оплачивать.
Особых амбиций относительно их будущего у меня нет. Хочу, чтобы выбрали профессию, в которой будут счастливы, пусть даже она будет не столь денежной и перспективной. Не хочу, чтобы ходили на работу каждый день как на каторгу. Дочь первоклашка школу полюбила, пока хочет стать учителем - ну и замечательно.
Финансовый тыл для нормальной жизни я им уже обеспечила, чем бы ни занимались, в ипотеки влезать не придётся. Свою главную задачу вижу в том, чтобы дать им свободу выбора.
Мне бы не хотелось, чтобы они были чересчур амбициозны, всё время рвались за зарабатыванием денег, не умели расслабляться, отдыхать, ничем, кроме материального не интересовались. Очень много несчастных, нервных, застрессованных людей как раз среди тех, кто чего-то добился. Среди середнячков больше счастливых и здоровых.
Считаю, что от самой школы зависит не так много, процентов 20, если ребёнок умный и захочет развиваться, он это сделает в любой школе, а если не захочет, то никакая гимназия не поможет. Детей развиваем, на кружки, занятия водим, сами занимаемся, но без особого напряга, высшее образование готовы оплачивать.
Особых амбиций относительно их будущего у меня нет. Хочу, чтобы выбрали профессию, в которой будут счастливы, пусть даже она будет не столь денежной и перспективной. Не хочу, чтобы ходили на работу каждый день как на каторгу. Дочь первоклашка школу полюбила, пока хочет стать учителем - ну и замечательно.
Финансовый тыл для нормальной жизни я им уже обеспечила, чем бы ни занимались, в ипотеки влезать не придётся. Свою главную задачу вижу в том, чтобы дать им свободу выбора.
Мне бы не хотелось, чтобы они были чересчур амбициозны, всё время рвались за зарабатыванием денег, не умели расслабляться, отдыхать, ничем, кроме материального не интересовались. Очень много несчастных, нервных, застрессованных людей как раз среди тех, кто чего-то добился. Среди середнячков больше счастливых и здоровых.