Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваше мнение об образовании ребенка

Юнона
На форуме написала, что занималась с ребенком плотно с 6 лет, подготавливая к хорошей школе (поступил и окончил гимназию с изучением иностранного языка).. В то время было собеседование, чтобы туда поступить. Второй язык изучали там со 2 класса.Ребенку школа и окружение  нравились,программу тянул Язык давался легко. Последний год перед выпуском нанимала репетиторов по 2 предметам, чтобы лучше подготовили к ЕГЭ. До школы заниматься заставляла, ребенок в школу пошел готовый к нагрузкам.В гимназии требования побольше, чем в обычной школе. Сейчас уже сын учится за границей. Женщина на форуме написала,что готовить ребенка к школе практически не нужно, достаточно уделять ему 20 минут в день и идти в обычную любую школу, там научат, ибо все гимназии и хорошие школы это только амбиции родителей. Так же как и спортивные секции.И все кто учится в гимназиях- это только дети  амбициозных родителей. Это не нужно детям. Я же считаю, что постараться дать ребенку хорошее образование это долг родителей, тем более когда есть способности. Возможностей в жизни будет больше. Дальше пусть строит жизнь сам. Как вы считаете?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
27
12
Майя
А за границей платно учится?
ЮнонаВ ответ на Майя
Майя
А за границей платно учится?
Получил гранд.
Хатуль МаданВ ответ на Юнона
Юнона
Получил гранд.
История переписки2
ГранД - это испанский дворянин, а деньги на обучение (безвозмездная субсидия) - гранТ
МайяВ ответ на Юнона
Юнона
Получил гранд.
История переписки2
Значит, вы все молодцы, всё правильно сделали. У ребёнка в принципе были интерес и способности к учёбе, родители помогли его развить. Образование, конечно, очень важно, оно должно быть. Но также важно не зацикливаться только на образовании. Знаю несколько примеров, когда красный диплом престижного вуза оставался только красным дипломом. Его обладатели, к сожалению, не состоялись ни в профессии, ни в жизни. Тогда как у однокашников с синими дипломами всё получилось. Так зачем было пять лет мучиться.
сладко на губах
Если ребенок спокойно тянет программу сильной школы, если его детство не превращается в вереницу уроков/сидения за партой, если родители адекватные - то учиться можно и в учреждение с углубленной программой. Но положить жизнь семьи и детство ребенка уже с первого класса - на "престижную учебу" - это преступление перед ребенком. Во всем должен быть баланс. И да, перед школой в возрасте 6 лет - именно того, чтобы подготовится к школе -достаточно 20 минут в день. А вот развивать кругозор ребенка - надо с самого раннего детства. Тогда многое будет ему очень просто в школе
Клюква в сахаре, 2 ребенкаВ ответ на сладко на губах
сладко на губах
Если ребенок спокойно тянет программу сильной школы, если его детство не превращается в вереницу уроков/сидения за партой, если родители адекватные - то учиться можно и в учреждение с углубленной программой. Но положить жизнь семьи и детство ребенка уже с первого класса - на "престижную учебу" - это преступление перед ребенком. Во всем должен быть баланс. И да, перед школой в возрасте 6 лет - именно того, чтобы подготовится к школе -достаточно 20 минут в день. А вот развивать кругозор ребенка - надо с самого раннего детства. Тогда многое будет ему очень просто в школе
Абсолютно согласна!
Snezhinka, 2 ребенкаВ ответ на сладко на губах
сладко на губах
Если ребенок спокойно тянет программу сильной школы, если его детство не превращается в вереницу уроков/сидения за партой, если родители адекватные - то учиться можно и в учреждение с углубленной программой. Но положить жизнь семьи и детство ребенка уже с первого класса - на "престижную учебу" - это преступление перед ребенком. Во всем должен быть баланс. И да, перед школой в возрасте 6 лет - именно того, чтобы подготовится к школе -достаточно 20 минут в день. А вот развивать кругозор ребенка - надо с самого раннего детства. Тогда многое будет ему очень просто в школе
Но положить жизнь семьи и детство ребенка уже с первого класса - на "престижную учебу" - это преступление перед ребенком.

Много +
ЮнонаВ ответ на Snezhinka
Snezhinka
Но положить жизнь семьи и детство ребенка уже с первого класса - на "престижную учебу" - это преступление перед ребенком.

Много +
История переписки2
Я же написала :ребенку школа и класс нравится. Обучение тянул.. В другую школу не хотел. При чем здесь " положить жизнь семьи и детство"?
Кошка@
Я училась в хорошей школе, мои дети аналогично. Не считаю это какой то амбициозностью, желать для себя и детей хорошего - это нормально. По этой причине и в школу шли подготовленными - чтоб было легче адаптироваться и воспринимать новые нагрузки. Я считаю если ребенок тянет - надо давать адекватную нагрузку. Закопать таланты в землю много ума не надо, только ничего хорошего в этом нет. Сами успеют, ежели что. А моя задача - создать им обстоятельства и окружение, способствующее развитию, а не наоборот.
Наталия Журова
Я считаю, если занятия организованы так, что дошкольнику интересно, от них много пользы. Чем больше активностей на выбор, тем лучше, можно прям с рождения начинать. Просто некоторые перебарщивают, орут на ребенка, заставляют делать то, что он не понимает, короче, пытаются реализовать свои амбиции в ущерб ребенку. Адекватные родители, конечно, так не делают, но есть всякие..
Анна Иванова
Я с Вами согласна. Для меня образование очень важно.
Нечта зимнее
Я считаю, что если у родителей есть какие либо возможности сделать ребёнку хорошо, то они это должны сделать.
Плохо, если они реализуют свои личные амбиции через ребёнка, а развивать способности самого ребёнка это хорошо.
Очень редко дети развиваются вопреки, такое тоже бывает, но редко.
Sunny Wine
Вы одно считаете, та женщина другое. Не всем нужна заграница и какие-то вершины. По способностям и запросам надо смотреть ещё.
Мизантроп, 2 ребенка
Нужнотадекватно оценивать потенциал, склонности и возможности ребенка: кто то играючи учится в гимназии, а кто то и в обычной школе все 11 классов с репетитором. Суть как всегда в балансе: не загонять ребенка в стресс, но и не пускать на самотёк.
ольга ольга, 2 ребенка
образование нельзя дать
его можно только взять
если ребенку легко дается учёба, то хоть в гимназию, хоть в универ с 10 лет
если способностей нет, то хоть стену любом... всё детство можно превратить в издевательство
Лера, 2 ребенка
Хорошее образование можно получить и без гимназии. И уж тем более оно не зависит от учебы заграницей. Все зависит в первую очередь от самого ребёнка, во - вторую от учителя и администрации. И нужно адекватно оценивать способности своего ребёнка. Кому то лишь бы 9 классов отсидеть и пойти в техникум, а мама мечтает его увидеть на мировой политической арене. Все очень индивидуально.
Snezhinka, 2 ребенка
При выборе для дочери между гимназией и обычной школой я сделала выбор в пользу обычной школы. Категорически против больших нагрузок в начальной школе. У ребенка в младших классах должно быть время для досуга, чтения, игр с друзьями и обязательно спорта (к нему отношу и танцы, если ребенку интересны только они). Что будет в средней школе - будет видно. Вполне возможно, что перейдем в интернет-школу и будет дополнительная нагрузка по тем предметам, к которым у дочери будут способности. Если же останемся в обычной школе, то дополнительная внешкольная нагрузка по этим же предметам всё равно будет. Я сама окончила обычную школу, поступила в провинциальный областной университет и это не помешало мне учиться в аспирантуре у профессора, ведущего мирового ученого в своей области. Успешно защитила кандидатскую, затем докторскую. Так что обычные школа и университет - совершенно не помеха для успешной карьеры. И не я одна такая - в моем окружении такие же есть.
ирина
каждому свое. Учиться за границей вопрос только денег. А гимназия не гимназия, секции и кружки никакого решающего значения не имеют в жизни
Кошка@В ответ на ирина
ирина
каждому свое. Учиться за границей вопрос только денег. А гимназия не гимназия, секции и кружки никакого решающего значения не имеют в жизни
Сложный вопрос. Еще ведь роль окружение играет. Муж у меня всегда хорошо учился, но закончил он обычную школу, с не очень хорошей репутаций. Да, многие его друзья - одноклассники стали приличными людьми. Но двое например имеют условный срок по малолетке. Да, и муж мой, друживший с этой компанией, мог его иметь, если бы попался с ними. Большая часть одноклассников - спилась снаркоманилась. А среди моих - такой один, из параллельного класса, в нашей школе учился, ибо мажор, обеспеченные родители, поэтому и не выгнали его, хотя поведение всегда страдало. А у нас строгий отсев был.
иринаВ ответ на Кошка@
Кошка@
Сложный вопрос. Еще ведь роль окружение играет. Муж у меня всегда хорошо учился, но закончил он обычную школу, с не очень хорошей репутаций. Да, многие его друзья - одноклассники стали приличными людьми. Но двое например имеют условный срок по малолетке. Да, и муж мой, друживший с этой компанией, мог его иметь, если бы попался с ними. Большая часть одноклассников - спилась снаркоманилась. А среди моих - такой один, из параллельного класса, в нашей школе учился, ибо мажор, обеспеченные родители, поэтому и не выгнали его, хотя поведение всегда страдало. А у нас строгий отсев был.
История переписки2
окружение роль играет. Но никто не предскажет какую. Можно с мажорами в уголовку встрять, спиться, снаркоманиться. Выбор должен быть по желанию и возможностям. Если б в жизни было все так просто - отдал в семь лет в гимназию и все, жизнь удалась
Паола, 1 ребенок
Можно стать Познером, а можно Сукачевым. Но то, что родители должны (именно ДОЛЖНЫ!) дать максимум исходя из способностей ребенка - абсолютно согласна.
Мама Насти, 1 ребенок
Кто то математику на уроке понимает, кому то нужен репетитор. Все индивидуально.
Если вы хотите услышать что вы молодец, что занимались обучением вашего ребенка-вы молодец.
татьяна корнева
Развитие ребенка полностью зависит от родителей, не занимаются родители с ребенком, из него вырастет недоразвитый человек в той тили иной степени. Мы видим как в семьях спортсменов, музыкантов, где детей развивают с пеленок, дети в большинстве своем чего то добиваются (Моцарт, отец музыкант, с ранних лет развивал сына, в 4 года уже был композитором, был бы он великим, если бы не отец; у великих спортсменов часто родители спортсмены, которые развивают своего ребенка с ранних лет, фигуристы встают на лед как начали ходить, пловцы с 2-3 лет плавают, и т.д.). Маленький ребенок легче поддается развитию, а время уйдет, после достичь чего то трудно, если вообще возможно. Задача родителей выявить способности своего ребенка, постараться развить их, подготовить его к жизни.
Минона, 3 ребенка
Mогу рассказать другую историю. Mожно опровергнуть теорию про образование и устроить себя в жизни
юлия, 2 ребенка
Я за обычную школу, а там будут способности можно и в другую перевести или закончить эту и поступить в хороший вуз.
12