всем привет! если зайдут в тему мои постоянные читатели, отдельный салют!
дети в 1 классе. школа вообще очень устраивает, и наша классная она прям очень классная))) но с физры они приходят со словами, что учитель орет, ругается, называет их балбесами и глупыми (типа какие вы глупые, не можете построиться в шеренгу). на моих лично еще не обзывалась, потому что они как раз хорошо себя ведут. но наорать дело не хитрое, найдет за что.
я с ней сама пыталась поговорить однажды во время урока на улице, она меня довольно неприятно отшила, но по сути возразить было нечего, у нее урок. но девица неприятная точно. генерал такая, подхода к детям тем более 1 класс, она не ищет и не собирается.
думаю, начать с того, что поднять вопрос в общем чате, где есть наша классная, спросить, у кого дети еще такое рассказывают и это нормально вообще?
я конечно понимаю, что их 30, они неорганизованные 7летки, но блин она же учитель, должна разговаривать нормально.
мера все таки должна быть. А хулиганов пока учитель будет мотивировать ваш же прилежный ребенок знаний не получит, время-то тикает.
Орать ненормально.кто бы чего мне тут писал.
Орать ненормально.кто бы чего мне тут писал.
тяжело наверное так жить, такая фантазия, жаль что только в негатив уходящая )
тяжело наверное так жить, такая фантазия, жаль что только в негатив уходящая )
Орать ненормально.кто бы чего мне тут писал.
Орать ненормально.кто бы чего мне тут писал.
Мне кажется, автор преувеличивает проблему.
Физкультура - это тебе не математика, где дал тетрадки в руки - и дети, пригвожденные к партам, решают задачки. На физкультуре всегда дети подвижные, активные и шумные.
Вот наша украинка всех "скотыняками" называла в своё время - вот сейчас она за это бы хорошо получила, и поделом. А балбес - вообще никакое не ругательство, а констатация факта.
на хрена эти знания ценой нервной системы?
судя по вашим комментам, вы либо вечно троллите, либо просто бесчувственная. а не все такие.
никакой результат не стоит ора.
потому что орать легче, чем мотивировать.
когда сыну, ради хорошего результата начали по рукам бить, я поменяла ему учителя.и плевать, что он не станет вторым Мацуевым.
я репетитор (ин.яз). ко мне часто приводят детей, у которых "нет способности к языкам", "плохая память", которые "много болеют и не могут нагнать материал" или которым "не повезло с учителем". на самом деле у 80% моих учеников только одна проблема - острая нехватка звездюлей.
при этом я как раз и не ищу никакие подходы, просто объясняю материал, потом задаю гору домашки и потом тест по теме. если дз не сделано, ругаюсь и звоню родителям. забыл тетрадь - ругаюсь и звоню родителям. опоздал на занятие- ругаюсь и звоню родителям. сразу объясняю всему семейству, что если их что-то не устраивает в моей методике, то их никто не держит: репетиторов много.
только вот, о чудо, эффект от моих занятий виден сразу. и дети быстро привыкают к дисциплине, и начинают нормально работать не только на моих занятиях, но и на уроке. и родители довольны.
но если школьный (бесплатный, гарантированный государством!!!) учитель начнет вести себя подобным образом, то на него сразу накатают жалобу за грубость, за большое количество дз, за тесты на каждом уроке. ну или в крайнем случае обо---рут в родительском чате. а репетитор, которому заплатили солидную сумму и который ведет себя так - молодец и профессионал своего дела. такой вот парадокс.