Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

учитель в школе грубо разговаривает

Mathew M
всем привет! если зайдут в тему мои постоянные читатели, отдельный салют!
дети в 1 классе. школа вообще очень устраивает, и наша классная она прям очень классная))) но с физры они приходят со словами, что учитель орет, ругается, называет их балбесами и глупыми (типа какие вы глупые, не можете построиться в шеренгу). на моих лично еще не обзывалась, потому что они как раз хорошо себя ведут. но наорать дело не хитрое, найдет за что.
я с ней сама пыталась поговорить однажды во время урока на улице, она меня довольно неприятно отшила, но по сути возразить было нечего, у нее урок. но девица неприятная точно. генерал такая, подхода к детям тем более 1 класс, она не ищет и не собирается.
думаю, начать с того, что поднять вопрос в общем чате, где есть наша классная, спросить, у кого дети еще такое рассказывают и это нормально вообще?
я конечно понимаю, что их 30, они неорганизованные 7летки, но блин она же учитель, должна разговаривать нормально.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
256
АнаженS (Ты сегодня пресс качала? Надо. Не спорь... И спину выпрями!)

Мы даже попытались на собрании это сделать. Были сами посланы... школ в округе много, направления озвучили.
История переписки3
Это классная вас отшила? Или учитель физкультуры? странно это все. Интересно, а в программе школьной где-то определяется что проходят дети на физре. Мы только бегали, прыгали, теории никогда не учили. Никогда не слышала, что учат теорию
Ольга МорозоваВ ответ на Ольга Николаева
Ольга Николаева
Это классная вас отшила? Или учитель физкультуры? странно это все. Интересно, а в программе школьной где-то определяется что проходят дети на физре. Мы только бегали, прыгали, теории никогда не учили. Никогда не слышала, что учат теорию
История переписки4
Сейчас даже есть учебники по физ-ре, так что и теорию изучают и сдают доклады(((
АнаженS (Ты сегодня пресс качала? Надо. Не спорь... И спину выпрями!)

Мы даже попытались на собрании это сделать. Были сами посланы... школ в округе много, направления озвучили.
История переписки3
А собраться всем родителям класса и написать заявление в ГОРОНО слабо?
АнаженS (Ты сегодня пресс качала? Надо. Не спорь... И спину выпрями!)
Наша тоже орет. И двойки лепит только так.

Первый урок у наших второклашек прошел феерично - четверть класса с двойками, высажены на лавку (за отсутствие носков, сережки в ушах, крестики на шее), одна за опаздание (к врачу с мамой ходила) пол-урока столбиком простояла в центре поля...
Я тут тоже возмущалась - первая официальная оценка в истории школьной жизни - 2 по физ-ре... Память на всю жизнь.
Уроки на дом - отдельная песня. Мы как таблицу умножения учим технологию бега, например. Вчера вот зубрили про спринтерский бег...
Мда.. Маразм крепчал.. Про такое я ещё не слышала))
Поделитесь про технологию бега для поднятия общего уровня )) просто не могу даже близко представить как это можно учить в теории
АнаженS (Ты сегодня пресс качала? Надо. Не спорь... И спину выпрями!)В ответ на Ольга Николаева
Ольга Николаева
Мда.. Маразм крепчал.. Про такое я ещё не слышала))
Поделитесь про технологию бега для поднятия общего уровня )) просто не могу даже близко представить как это можно учить в теории
История переписки2
Прям так и учим, с зазубриванием длины дистанций, скорости, положения тела при старте и т.п. Вчера пока учили про спринтерский бег, я никак не могла ребенку объяснить, почему скорость наращивается строго первые 8 секунд, а потом падает. Много какой-то ненужной информации "прилипает" к теме. ужс.
АнаженS (Ты сегодня пресс качала? Надо. Не спорь... И спину выпрями!)
Прям так и учим, с зазубриванием длины дистанций, скорости, положения тела при старте и т.п. Вчера пока учили про спринтерский бег, я никак не могла ребенку объяснить, почему скорость наращивается строго первые 8 секунд, а потом падает. Много какой-то ненужной информации "прилипает" к теме. ужс.
История переписки3
второклашкам итак кучу всего надо учить! Может у классной или завуча уточнить необходимость таких знаний во втором классе? Я бы точно этот вопрос поднимала. Пусть лучше английский учат.
ИксВ ответ на Ольга Николаева
Ольга Николаева
второклашкам итак кучу всего надо учить! Может у классной или завуча уточнить необходимость таких знаний во втором классе? Я бы точно этот вопрос поднимала. Пусть лучше английский учат.
История переписки4
и не в школе, а в отделе образования.
AnonimВ ответ на Ольга Николаева
Ольга Николаева
второклашкам итак кучу всего надо учить! Может у классной или завуча уточнить необходимость таких знаний во втором классе? Я бы точно этот вопрос поднимала. Пусть лучше английский учат.
История переписки4
во втором классе английский как раз скорее развлечение, ближе к средней школе язык актуальнее. В младшем возрасте второй иностранный только в двуязычной языковой среде актуален, что 1-2 часа школьной программы точно не обеспечивают.
Ольга НиколаеваВ ответ на Anonim
Anonim
во втором классе английский как раз скорее развлечение, ближе к средней школе язык актуальнее. В младшем возрасте второй иностранный только в двуязычной языковой среде актуален, что 1-2 часа школьной программы точно не обеспечивают.
История переписки5
Частично согласна. 1-2 часа школьной программы не помогут выучить язык, но там гимназия (может языковая). да и не в языках дело. Просто технику спорта в теории учить наизусть- это жесть ((
AnonimВ ответ на Ольга Николаева
Ольга Николаева
Частично согласна. 1-2 часа школьной программы не помогут выучить язык, но там гимназия (может языковая). да и не в языках дело. Просто технику спорта в теории учить наизусть- это жесть ((
История переписки6
никто не запрещает совмещать ее с практикой. на уроке физ-ры это взЪерошенным малолеткам в кол-ве 30 штук донести малореально. Может учитель и говорил, да все мимо ушей ) а помогает стартануть намного быстрее. Просто даже позиция тела при старте, положение ног, наклон. У меня дочка малая за компанию с нами посмотрела, на улице попробовала, так теперь как зарядит, фиг кто догонит из погодок ))) они прям кайф от скорости получать стали. Когда руки и ноги не заплетаются оно и бегать приятней.
Ольга НиколаеваВ ответ на Anonim
Anonim
никто не запрещает совмещать ее с практикой. на уроке физ-ры это взЪерошенным малолеткам в кол-ве 30 штук донести малореально. Может учитель и говорил, да все мимо ушей ) а помогает стартануть намного быстрее. Просто даже позиция тела при старте, положение ног, наклон. У меня дочка малая за компанию с нами посмотрела, на улице попробовала, так теперь как зарядит, фиг кто догонит из погодок ))) они прям кайф от скорости получать стали. Когда руки и ноги не заплетаются оно и бегать приятней.
История переписки7
Iменя всегда напрягала тупая обязаловка. Это разные вещи, когда посмотрел теорию ради удовольствия, потом пошёл на улицу, отработал на практике, получил результат и положительные эмоции, и совсем другое дело, когда эту теорию потом ещё рассказать надо, чтобы от зубов отлетало, да с кучей подробностей про 8 секунд. А в гимназии скорее всего нагрузка по русскому и математике ого-го, помимо физкультуры. если бы это была спортивная школа, то я бы поняла
AnonimВ ответ на Ольга Николаева
Ольга Николаева
Iменя всегда напрягала тупая обязаловка. Это разные вещи, когда посмотрел теорию ради удовольствия, потом пошёл на улицу, отработал на практике, получил результат и положительные эмоции, и совсем другое дело, когда эту теорию потом ещё рассказать надо, чтобы от зубов отлетало, да с кучей подробностей про 8 секунд. А в гимназии скорее всего нагрузка по русскому и математике ого-го, помимо физкультуры. если бы это была спортивная школа, то я бы поняла
История переписки8
я и вам повторю, ко мешал родителям потратить то же время не на зубрежку, а реально разобраться что к чему и про 8 сек и про все остальное ребенок бы просто запомнил, без всякой зубрежки.
AnonimВ ответ на Ольга Николаева
Ольга Николаева
Мда.. Маразм крепчал.. Про такое я ещё не слышала))
Поделитесь про технологию бега для поднятия общего уровня )) просто не могу даже близко представить как это можно учить в теории
История переписки2
элементарно )) с сыном недавно разбирала, не для школы, для себя. У него старт медленный, ему для другого спорта надо быстро стартовать. очень интересно кстати. потом еще на улицу пошли и опробовали, реально помогло ускориться.
В спорте достаточно много теории =) которая сильно помогает практике.
Ольга НиколаеваВ ответ на Anonim
Anonim
элементарно )) с сыном недавно разбирала, не для школы, для себя. У него старт медленный, ему для другого спорта надо быстро стартовать. очень интересно кстати. потом еще на улицу пошли и опробовали, реально помогло ускориться.
В спорте достаточно много теории =) которая сильно помогает практике.
История переписки3
Но это совсем другое! Вы это разбирали на практике, да потому что вам надо и интересно. А чистая зубрежка теории мало кому может быть интересна, тем более второклассникам.
AnonimВ ответ на Ольга Николаева
Ольга Николаева
Но это совсем другое! Вы это разбирали на практике, да потому что вам надо и интересно. А чистая зубрежка теории мало кому может быть интересна, тем более второклассникам.
История переписки4
а кто мешал родителям не зубрить, а разобрать на практике, найти в тырнете наглядное пособие. Там мастера спорта про это досаточно хорошо рассказывают и показывают. ребенок бы не зубрил сухие слова, а с пониманием дела бы информацию усвоил. Мне было проще вот так найти и показать, чем сидеть зубрить. Время тоже, а на выходе всем приятней и информация закреплена.
Татьяна ГусеваВ ответ на Anonim
Anonim
а кто мешал родителям не зубрить, а разобрать на практике, найти в тырнете наглядное пособие. Там мастера спорта про это досаточно хорошо рассказывают и показывают. ребенок бы не зубрил сухие слова, а с пониманием дела бы информацию усвоил. Мне было проще вот так найти и показать, чем сидеть зубрить. Время тоже, а на выходе всем приятней и информация закреплена.
История переписки5
А кто мешал учителю разобрать на практике? При чем здесь родители?
АнаженS (Ты сегодня пресс качала? Надо. Не спорь... И спину выпрями!)
Наша тоже орет. И двойки лепит только так.

Первый урок у наших второклашек прошел феерично - четверть класса с двойками, высажены на лавку (за отсутствие носков, сережки в ушах, крестики на шее), одна за опаздание (к врачу с мамой ходила) пол-урока столбиком простояла в центре поля...
Я тут тоже возмущалась - первая официальная оценка в истории школьной жизни - 2 по физ-ре... Память на всю жизнь.
Уроки на дом - отдельная песня. Мы как таблицу умножения учим технологию бега, например. Вчера вот зубрили про спринтерский бег...
Технология бега???

Это в смысле "Как пробежать 2 км, пошаговая инструкция"??? Да уж, не зря говорят, что все анекдоты рождаются из жизни...
Комментарий удален.Почему?
АльцинаВ ответ на Лина
Комментарий удален.Почему?
Ну если человек стоит за забором м наблюдает как учитель ведет у других классов. Реально делать нечего...
Русе БолтонВ ответ на Альцина
Альцина
Ну если человек стоит за забором м наблюдает как учитель ведет у других классов. Реально делать нечего...
История переписки2
Вы другие темы автора почитайте. Там еще до школы был изначальный негатив ко всему.
Хатуль МаданВ ответ на Русе Болтон
Русе Болтон
Вы другие темы автора почитайте. Там еще до школы был изначальный негатив ко всему.
История переписки3
В моей практике 2 года назад такая мама была у первокурсника (!!!!!) пришла и говорит: хочу к вам на занятия, я спрашиваю: "конкретно ко мне хотите? зачем?"
Хочу посмотреть не обижаете ли вы кого... 1 курс, Карл!! вуз!!
Хочется сказать: "сходите на работу, женщина, займите себя чем-нибудь.".
зимняя вишня, 1 ребенокВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
В моей практике 2 года назад такая мама была у первокурсника (!!!!!) пришла и говорит: хочу к вам на занятия, я спрашиваю: "конкретно ко мне хотите? зачем?"
Хочу посмотреть не обижаете ли вы кого... 1 курс, Карл!! вуз!!
Хочется сказать: "сходите на работу, женщина, займите себя чем-нибудь.".
История переписки4
Какая работа, она еще из декрета не вышла, первый курс всего!
AnonimВ ответ на зимняя вишня
зимняя вишня
Какая работа, она еще из декрета не вышла, первый курс всего!
История переписки5

Русе БолтонВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
В моей практике 2 года назад такая мама была у первокурсника (!!!!!) пришла и говорит: хочу к вам на занятия, я спрашиваю: "конкретно ко мне хотите? зачем?"
Хочу посмотреть не обижаете ли вы кого... 1 курс, Карл!! вуз!!
Хочется сказать: "сходите на работу, женщина, займите себя чем-нибудь.".
История переписки4
Кабздец

Ну как, КАК таким мамаськам не стыдно своих детей перед однокурсниками позорить?
Я бы со стыда сгорела, если бы ко мне в универ приходила мама посмотреть, "не обижают ли меня злые преподы"
ИксВ ответ на Альцина
Альцина
Ну если человек стоит за забором м наблюдает как учитель ведет у других классов. Реально делать нечего...
История переписки2
ну, про наблюдает, я вот тоже хожу сына встречать иногда минут 20-30 ждешь пока урок закончится, там и уроки ДПЮ и физ-ра волей не волей наблюдаешь.