Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Учитель ИЗО

Аноним
Имеет ли право учитель ИЗО (не классный руководитель) оставить ребёнка после уроков в школе для выполнения несделанной работы? Дочь сегодня звонит "Меня не отпускают". При этом у неё после школы спорт секция, и учитель это прекрасно знает, но сказала, что ей наплевать, её не волнуют никакие другие занятия, которыми дети постоянно прикрываются. И что бы родители ей не звонили. Я сказала дочери, что бы вставала и уходила, это уже не учебное время, всё, что нужно сделает дома и принесёт на следующий урок. Поставила в известность классного руководителя. Вообще у нас учитель изо не очень адекватная, все родители с этим согласны, уже жалоб на неё было за 5 лет не сосчитать. И я понимаю, были бы претензии, если бы дочь плохо училась, и постоянно не делала домашку, но это разовый случай, практически. За пять лет это второй раз только.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
291
ПятачокВ ответ на Даня
Даня
Да,все-таки в наше время проще было....
Я теперь понимаю,почему никто не хочет идти в школу работать
История переписки6
Просто не надо переносить старые привычки общения с детьми в новые условия. Но и раньше не все учителя "перегибали палку". Надо всего лишь сохранять равновесие и уважать друг друга. Есть правила. По ним и живем.

Я не защищаю ни учителей, ни учеников. Любой из них может быть виноват и неправ. А не "учитель всегда прав" или "ученик всегда прав". Учитель - не обслуживающий персонал, но и ученик не бесправное существо. И если обе стороны это понимают, проблем не возникает.
ужас от написанного ивановаВ ответ на Пятачок
Пятачок
Просто не надо переносить старые привычки общения с детьми в новые условия. Но и раньше не все учителя "перегибали палку". Надо всего лишь сохранять равновесие и уважать друг друга. Есть правила. По ним и живем.

Я не защищаю ни учителей, ни учеников. Любой из них может быть виноват и неправ. А не "учитель всегда прав" или "ученик всегда прав". Учитель - не обслуживающий персонал, но и ученик не бесправное существо. И если обе стороны это понимают, проблем не возникает.
История переписки7
А вот лучше бы переносили, может и порядка больше было.
ужас от написанного иванова
А вот лучше бы переносили, может и порядка больше было.
История переписки8
Прогибаться под заскоки учителей? Должно быть равное уважение к личному времени друг друга. Или Вы реально думаете, что школа - это главное в жизни ребёнка?
ужас от написанного ивановаВ ответ на Аноним
Аноним
Прогибаться под заскоки учителей? Должно быть равное уважение к личному времени друг друга. Или Вы реально думаете, что школа - это главное в жизни ребёнка?
История переписки9
Этот случай ваш ребёнок забудет в скоро времени, а вот ваше отношение к ситуации запомнит навсегда, так как вы мама, а значит, главный авторитет.
ужас от написанного иванова
Этот случай ваш ребёнок забудет в скоро времени, а вот ваше отношение к ситуации запомнит навсегда, так как вы мама, а значит, главный авторитет.
История переписки10
Вот и хорошо, что запомнит, научится отстаивать свои права. Все равны, расписание никто не нарушает, манипулировать своей властью учитель не имеет права.
ужас от написанного иванова
А вот лучше бы переносили, может и порядка больше было.
История переписки8
Не могу с Вами согласиться на 100%. Я сторонник уважительного отношения к детям любого возраста, диалога с ними и поиска совместного решения для достижения цели. Но при этом я детей ожидаю того же.
ужас от написанного ивановаВ ответ на Пятачок
Пятачок
Не могу с Вами согласиться на 100%. Я сторонник уважительного отношения к детям любого возраста, диалога с ними и поиска совместного решения для достижения цели. Но при этом я детей ожидаю того же.
История переписки9
Отношения между взрослыми людьми надо выяснять. В данном случае принять, как свершившийся факт и идти в школу разбирать ситуацию маме с учителем без участия ребёнка. В этом примере
ужас от написанного иванова
Отношения между взрослыми людьми надо выяснять. В данном случае принять, как свершившийся факт и идти в школу разбирать ситуацию маме с учителем без участия ребёнка. В этом примере
История переписки10
Факт не был свершившимся. Ребенок еще никуда не опоздал. Так что проблема вероятного опоздания на тренировку была решена.

Я сама никогда не выясняю отношения и не разбираюсь в ситуации с официальным лицом (учителем, продавцом и так далее). Каждый сотрудник может совершить ошибку. Но разбираться с ней (в силу субъективности мнения) он сам не может. Для этого есть его руководитель, который отвечает за его работу и за то, чтобы он работал правильно. Соответственно, любую проблему я переадресую руководителю данного официального лица, который видит ситуацию со стороны. Существует вероятность, что как раз-таки не права я, но указать мне на это может только человек, который более глобально видит и знает ситуацию. Я всегда приму доводы и при необходимости извинюсь за свою ошибку. Но если ошибка не моя, то указать на нее должна не я (ибо у меня нет соответствующих полномочий).
ЛенкаВ ответ на Даня
Даня
Да,все-таки в наше время проще было....
Я теперь понимаю,почему никто не хочет идти в школу работать
История переписки6
да, в наше время учитель был царь и бог, и это позволяло некоторым превышать свои полномочия
ЭллиВ ответ на Аноним
Аноним
А Вы что предлагаете? Вторую смену там отсидеть? Уроки закончились, встала и пошла.
История переписки3
просто надо делать д/з дома
ПятачокВ ответ на Элли
Элли
просто надо делать д/з дома
История переписки4
Это естественно. :) И с этим никто не спорит. :) За несделанное задание учитель имеет право поставить неудовлетворительную отметку, но не более того.
Мария CalceolariaВ ответ на Смурфик Московский
Смурфик Московский
Т.е. ваш ребенок не делает домашнее задание (или классное), а виноват учитель? Правильно, учитель это обслуживающий персонал, можно и послать его.
Договоритесь с учителем, что если ваш ребенок не делает задание, она ему ставит "2" и отпускает домой. Но мне почему то кажется, что это вас не устроит.
Посылать не надо. Но и учитель должна понимать, что ребенок чисто физически может не иметь возможности задержаться в школе.
Так что да, ставить двойку и отсылать с миром. Возможно, это как раз будет намного более действенно, чем трата дополнительного времени после уроков - как ребенка, так и учителя, кстати.
С Ветром в волосах (и частично в голове), 1 ребенок
Насильно ее никто удерживать не будет в школе. Поэтому встала и ушла - да, действенно. Забыли добавить - и получила двойку. А вообще не помешало бы прежде чем уходить, узнать у учителя, возможно ли доделать дома и принести завтра работу.
С Ветром в волосах (и частично в голове)
Насильно ее никто удерживать не будет в школе. Поэтому встала и ушла - да, действенно. Забыли добавить - и получила двойку. А вообще не помешало бы прежде чем уходить, узнать у учителя, возможно ли доделать дома и принести завтра работу.
И пусть получила бы двойку, я бы не расстроилась. Их всегда можно исправить. Так было всегда, все досдавали работы в конце триместра. Сегодня вот пошла на принцип.
С Ветром в волосах (и частично в голове), 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
И пусть получила бы двойку, я бы не расстроилась. Их всегда можно исправить. Так было всегда, все досдавали работы в конце триместра. Сегодня вот пошла на принцип.
История переписки2
Ну не просто же так пошла на принцип, может нагрубила ваша девочка или еще что? А может позиция учителя такова, что работы нужно делать в классе, чтобы дома не помогали. Посмотрите на ситуацию с другой стороны, а не со стороны того, что учитель монстр
С Ветром в волосах (и частично в голове)
Ну не просто же так пошла на принцип, может нагрубила ваша девочка или еще что? А может позиция учителя такова, что работы нужно делать в классе, чтобы дома не помогали. Посмотрите на ситуацию с другой стороны, а не со стороны того, что учитель монстр
История переписки3
За пять лет я с дочерью дома уроки не делала ни разу. Всё рисует сама, и педагог это знает прекрасно. Тем более, что это домашняя работа, а не классная. Та полкласса таких, работа, которая на дистционке была.
А если так рассуждать, то да, работа на уроке - это работа на уроке. Тогда тем более, после школы - это уже внеурочное время.
С Ветром в волосах (и частично в голове), 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
За пять лет я с дочерью дома уроки не делала ни разу. Всё рисует сама, и педагог это знает прекрасно. Тем более, что это домашняя работа, а не классная. Та полкласса таких, работа, которая на дистционке была.
А если так рассуждать, то да, работа на уроке - это работа на уроке. Тогда тем более, после школы - это уже внеурочное время.
История переписки4
Я вообще не вижу проблемы, конфликт на ровном месте. Ребенок подходит к учителю и говорит: Марь Иванна, я не могу задерживаться после уроков потому что... Могу ли я эту работу доделать дома?
Всё.
С Ветром в волосах (и частично в голове)
Я вообще не вижу проблемы, конфликт на ровном месте. Ребенок подходит к учителю и говорит: Марь Иванна, я не могу задерживаться после уроков потому что... Могу ли я эту работу доделать дома?
Всё.
История переписки5
Так она так и сделала, и учительница встала в позу. Речь об этом. И запретила мне ей звонить.
С Ветром в волосах (и частично в голове), 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
Так она так и сделала, и учительница встала в позу. Речь об этом. И запретила мне ей звонить.
История переписки6
Что значит запретила звонить? Тут вы нагнетаете) Прям Гестапо, не иначе.
Ну пусть доделывает, там дел то минут на 30, а вы приподносите так, словно до ночи она там сидеть будет. Пропустит секцию 1 раз, ничего страшного. А с учителем после поговорить, чтобы ребенка больше не оставляли после уроков
С Ветром в волосах (и частично в голове)
Что значит запретила звонить? Тут вы нагнетаете) Прям Гестапо, не иначе.
Ну пусть доделывает, там дел то минут на 30, а вы приподносите так, словно до ночи она там сидеть будет. Пропустит секцию 1 раз, ничего страшного. А с учителем после поговорить, чтобы ребенка больше не оставляли после уроков
История переписки7
Она запретила родителям звонить ей, учителю. Нет, секцию пропускать мы не можем, это не кружок, это каждодневный тренировочный процесс по 2-3 часа, а эти 30 минут как раз дорога, что бы успеть ко времени.
С Ветром в волосах (и частично в голове), 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
Она запретила родителям звонить ей, учителю. Нет, секцию пропускать мы не можем, это не кружок, это каждодневный тренировочный процесс по 2-3 часа, а эти 30 минут как раз дорога, что бы успеть ко времени.
История переписки8
Да, бывает такое, что спорт секции входят в противоречие с учебным процессом. Опоздать на секцию? Если это разовая акция. Вы ребенка на секцию отвозите?
С Ветром в волосах (и частично в голове)
Да, бывает такое, что спорт секции входят в противоречие с учебным процессом. Опоздать на секцию? Если это разовая акция. Вы ребенка на секцию отвозите?
История переписки9
Нет, она сама ездит. Опаздывать нельзя, так же как и в школе на уроки. Всё всегда решалось мирно в школе, я не конфликтный человек, но сегодня вот вся эта ситуация.... Это единственный преподаватель, который идёт на принцип. Всегда. Даже на собраниях ругалась с родителями.
С Ветром в волосах (и частично в голове), 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
Нет, она сама ездит. Опаздывать нельзя, так же как и в школе на уроки. Всё всегда решалось мирно в школе, я не конфликтный человек, но сегодня вот вся эта ситуация.... Это единственный преподаватель, который идёт на принцип. Всегда. Даже на собраниях ругалась с родителями.
История переписки10
Ну тогда через классную действовать, пусть она побудет вашим посредником в урегулировании этого конфликта
NKВ ответ на Аноним
Аноним
Нет, она сама ездит. Опаздывать нельзя, так же как и в школе на уроки. Всё всегда решалось мирно в школе, я не конфликтный человек, но сегодня вот вся эта ситуация.... Это единственный преподаватель, который идёт на принцип. Всегда. Даже на собраниях ругалась с родителями.
История переписки10
Я не осуждаю вашу позицию, но вообще удивительно такое читать. Вообще у нас в школе образование обязательное, а секция это дополнительное. Так что вопрос об обязательности посещений того или другого всё-таки должен решаться в пользу школы. Из поста видно (ну может только мне) пренебрежительное отношение к уроку и, оттуда и к учителю. Все мы знаем отношение в школе к изо, музыке, часто и физкультуре. Я так полагаю, что если бы она задержалась на математике такого поста бы не было.
А так, наверное, надо встретиться с учителем и объяснить, почему ребёнок никак не может оставаться в этот день. Раз была разовая акция, значит за дело. Вы же не знаете что там на уроке было.
АнонимВ ответ на NK
NK
Я не осуждаю вашу позицию, но вообще удивительно такое читать. Вообще у нас в школе образование обязательное, а секция это дополнительное. Так что вопрос об обязательности посещений того или другого всё-таки должен решаться в пользу школы. Из поста видно (ну может только мне) пренебрежительное отношение к уроку и, оттуда и к учителю. Все мы знаем отношение в школе к изо, музыке, часто и физкультуре. Я так полагаю, что если бы она задержалась на математике такого поста бы не было.
А так, наверное, надо встретиться с учителем и объяснить, почему ребёнок никак не может оставаться в этот день. Раз была разовая акция, значит за дело. Вы же не знаете что там на уроке было.
История переписки11
Она её собиралась оставить после уроков, мы не урок прогуливали, а предполагалось забить на своё личное время по прихоти учителя. Поверьте, если бы это была математика, я бы поступила так же, потому что так уже и было, когда задерживали класс, я просила отпустить, и мою отпускали. Если бы у неё были проблемы с учебой, у меня не было бы вопросов, но нет, в нашем классе почему-то с тех,кто хорошо учится требуют вкладываться в школьную жизнь ещё больше. Учитель не идёт на диалог ни в какую, за 5 лет я с ней уже разговаривала, даже мне прямым текстом было сказано, что её кроме её предмета больше ничего не волнует. Как я должна на все это реагировать?