Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Учитель ИЗО

Аноним
Имеет ли право учитель ИЗО (не классный руководитель) оставить ребёнка после уроков в школе для выполнения несделанной работы? Дочь сегодня звонит "Меня не отпускают". При этом у неё после школы спорт секция, и учитель это прекрасно знает, но сказала, что ей наплевать, её не волнуют никакие другие занятия, которыми дети постоянно прикрываются. И что бы родители ей не звонили. Я сказала дочери, что бы вставала и уходила, это уже не учебное время, всё, что нужно сделает дома и принесёт на следующий урок. Поставила в известность классного руководителя. Вообще у нас учитель изо не очень адекватная, все родители с этим согласны, уже жалоб на неё было за 5 лет не сосчитать. И я понимаю, были бы претензии, если бы дочь плохо училась, и постоянно не делала домашку, но это разовый случай, практически. За пять лет это второй раз только.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
291
ЭллиВ ответ на Маковая
Маковая
Оч зависит от учителя. в началке сын сын рисовал карандашами, гуашью, акварелью, фломастерами. на портреты не замахивались, но были натюрморты, были пейзажи. какие-то народные узоры разных городов... открытки, плакаты и тп
с 5го класса на ИЗО каждый урок вольная тема - сын рисует фломастерами звездаков или сюжеты по браулу.....
История переписки6
ну, на "отвали" учитель ведет уроки. но из-за этого ИЗО не превращается в факультатив, а остается обязательным предметом)
МаковаяВ ответ на Элли
Элли
ну, на "отвали" учитель ведет уроки. но из-за этого ИЗО не превращается в факультатив, а остается обязательным предметом)
История переписки7
конечно, урок проходит от звонка до звонка и ставится оценка - всем 5 :) сын в восторге! если б у него была б хоть какая тяга к рисованию (как у меня), я б действовала, а так - пусть ребенок отдохнет между сложными предметами
ЭллиВ ответ на Маковая
Маковая
конечно, урок проходит от звонка до звонка и ставится оценка - всем 5 :) сын в восторге! если б у него была б хоть какая тяга к рисованию (как у меня), я б действовала, а так - пусть ребенок отдохнет между сложными предметами
История переписки8
если б у него была б хоть какая тяга к рисованию (как у меня), я б действовала, а так - пусть ребенок отдохнет между сложными предметами

я так же к ИЗО отношусь)
Shopaholicgirl*, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Про нашу школу могу сказать, что у нас этот предмет не напоминает факультатив. Он преподается, как в худ школе с теоретической частью, которая оценивается больше, чем рисунки.
У нас в школе есть еще одна особенность - нет звонков. Дети должны сами ориентироваться по часам, как в институте. В прошлом году у одного учителя такое было. Из за одного опоздавшего весь класс задерживался на это время. Мне это было не принципиально. В этом году скорее всего новые коронные требования. Такого не было. Или опоздавших больше нет.
История переписки3
У вас прямо рай для учителей. У нас на севере Германии, если учитель за ранее не сообщит о продлении урока, те задержки учеников даже на 5 минут, учителя ожидают большие проблемы от (ельтернрат, вызов к шульрат на ковёр вплоть до статьи в местной газете) все уже было.
ЛенкаВ ответ на Shopaholicgirl*
Shopaholicgirl*
У вас прямо рай для учителей. У нас на севере Германии, если учитель за ранее не сообщит о продлении урока, те задержки учеников даже на 5 минут, учителя ожидают большие проблемы от (ельтернрат, вызов к шульрат на ковёр вплоть до статьи в местной газете) все уже было.
История переписки4
вот нам бы так. у сына учитель стабильно минут на 15-20 задерживала весь класс после уроков, учила их хорошо себя вести...
вторая смена заканчивалась в 18.50. мы после своего рабочего дня ждем ребенка, а ей как будто некуда торопиться.
СнуСмумРик, 1 ребенокВ ответ на Ленка
Ленка
вот нам бы так. у сына учитель стабильно минут на 15-20 задерживала весь класс после уроков, учила их хорошо себя вести...
вторая смена заканчивалась в 18.50. мы после своего рабочего дня ждем ребенка, а ей как будто некуда торопиться.
История переписки5
У нас 1 класс, часто задерживает детей. Многие родители в обеденный перерыв приезжают забирать детей. С ней уже поругались родители.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Shopaholicgirl*
Shopaholicgirl*
У вас прямо рай для учителей. У нас на севере Германии, если учитель за ранее не сообщит о продлении урока, те задержки учеников даже на 5 минут, учителя ожидают большие проблемы от (ельтернрат, вызов к шульрат на ковёр вплоть до статьи в местной газете) все уже было.
История переписки4
мы на севере
Хрумхрум, 1 ребенокВ ответ на Shopaholicgirl*
Shopaholicgirl*
У вас прямо рай для учителей. У нас на севере Германии, если учитель за ранее не сообщит о продлении урока, те задержки учеников даже на 5 минут, учителя ожидают большие проблемы от (ельтернрат, вызов к шульрат на ковёр вплоть до статьи в местной газете) все уже было.
История переписки4
Ну не знаю. Дочка часто задерживается. Вчера на 15 минут задержалась. Гессен
Shopaholicgirl*, 2 ребенкаВ ответ на Хрумхрум
Хрумхрум
Ну не знаю. Дочка часто задерживается. Вчера на 15 минут задержалась. Гессен
История переписки5
Повезло, больше вам скажу если учитель не проследила, те не выгнала за дверь детей после уроков, бывают разные случаи/ ребёнок очень долго собирает вещи в портфель, одевается/ учителю так же влетит. Тк детей pünktlich ждут в хорте или автобус уедет без ребёнка... у нас всегда прав родитель, к сожалению.
Хрумхрум, 1 ребенокВ ответ на Shopaholicgirl*
Shopaholicgirl*
Повезло, больше вам скажу если учитель не проследила, те не выгнала за дверь детей после уроков, бывают разные случаи/ ребёнок очень долго собирает вещи в портфель, одевается/ учителю так же влетит. Тк детей pünktlich ждут в хорте или автобус уедет без ребёнка... у нас всегда прав родитель, к сожалению.
История переписки6
Вчера их всё-таки учитель задержала. Дети из хорта тоже вышли позже. У нас хорт рядом со школой. Я по детям из дочкиного класса определяю когда дочка выйдет. Как-то позже вышлаоказалось что у неё было дежурство, в классе с девочкой пол подметала. Ей дежурства нравятся, единственное она не соглашается выносить мусор. Да и ростом она не дотянется чтобы мусор из ведра в тону закинуть. У них пока добровольные дежурства (спрашивают кто хочет то или иное делать). 
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Shopaholicgirl*
Shopaholicgirl*
Повезло, больше вам скажу если учитель не проследила, те не выгнала за дверь детей после уроков, бывают разные случаи/ ребёнок очень долго собирает вещи в портфель, одевается/ учителю так же влетит. Тк детей pünktlich ждут в хорте или автобус уедет без ребёнка... у нас всегда прав родитель, к сожалению.
История переписки6
В начальной школе за ними еще больший контроль. А в средней уже не так. Есть определенные правила. Которые детям озвучивают и предполагается, что они уже достаточно сознательные, чтобы их выполнять. Естественно за нарушение правил дети будут наказаны, если будут замечены. Например, во время уроков. кажется . до 11 класса школу покидать запрещается, даже мороженное на перемене купить. Только в разрешенных зонах школы дети могут быть - Во дворе, например. Но если вдруг урок выпал, дети имеют право идти домой. У нас однажды бастовал транспорт. Я отвезла детей в школу на велосипеде - 7 км и должна была их забрать в определенное время. У одного ребенка выпал блок. Мне позвонила секретарь и спросила - может ли мой ребенок ехать на велосипеде один домой. Я запретила. Безопаснее ей в школе подождать, когда я приеду и заберу двоих детей вместе.
ЛенкаВ ответ на Минона
Минона
Про нашу школу могу сказать, что у нас этот предмет не напоминает факультатив. Он преподается, как в худ школе с теоретической частью, которая оценивается больше, чем рисунки.
У нас в школе есть еще одна особенность - нет звонков. Дети должны сами ориентироваться по часам, как в институте. В прошлом году у одного учителя такое было. Из за одного опоздавшего весь класс задерживался на это время. Мне это было не принципиально. В этом году скорее всего новые коронные требования. Такого не было. Или опоздавших больше нет.
История переписки3
ну вот нам такого в обычной школе не надо. есть художественные школы. у кого способности, пожалуйста, туда.
а в обычной школе просто для общего развития. зачем нервы трепать из-за этого урока?
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Ленка
Ленка
ну вот нам такого в обычной школе не надо. есть художественные школы. у кого способности, пожалуйста, туда.
а в обычной школе просто для общего развития. зачем нервы трепать из-за этого урока?
История переписки4
Каждому свое. По мне так интересно. Недавно они проходили фотографию. Как встать, как сесть, как голову повернуть, как свет поставить, как фотоаппарат держать и т.д.
ЛенкаВ ответ на Минона
Минона
Каждому свое. По мне так интересно. Недавно они проходили фотографию. Как встать, как сесть, как голову повернуть, как свет поставить, как фотоаппарат держать и т.д.
История переписки5
Это интересно, конечно. но когда отношение соответствующее..а не вот умри, но нарисуй. у меня один ребенок любит рисовать и вообще всякие поделки, а другой нет. вот мучение у него было
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Ленка
Ленка
Это интересно, конечно. но когда отношение соответствующее..а не вот умри, но нарисуй. у меня один ребенок любит рисовать и вообще всякие поделки, а другой нет. вот мучение у него было
История переписки6
Надо сдать работу к опрделенному сроку . Оценивается - самостоятельность, правильно ли применены теоретические знания, а как нарисовано не особо. Сын рисует плохо, но правильно использует теорию. Дочь хорошо, но теоретически недоработано.
Сейчас найду работу на 3
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Ленка
Ленка
Это интересно, конечно. но когда отношение соответствующее..а не вот умри, но нарисуй. у меня один ребенок любит рисовать и вообще всякие поделки, а другой нет. вот мучение у него было
История переписки6
Это 3. У нее не получился плавный переход из синего в белый
ЛенкаВ ответ на Минона
Минона
Это 3. У нее не получился плавный переход из синего в белый
История переписки7
вот это 3??
очень требовательно)
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Ленка
Ленка
вот это 3??
очень требовательно)
История переписки8
да реально 3. Я видела работы детей с плавным переходом
Лена ТокареваВ ответ на Минона
Минона
Это 3. У нее не получился плавный переход из синего в белый
История переписки7
Как красиво! Я бы 5 поставила.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Лена Токарева
Лена Токарева
Как красиво! Я бы 5 поставила.
История переписки8
я бы тоже. Но я видела 5. У детей был отчетный концерт о проделанной работе и лучшие работы были показаны. У нее должен быть плавный переход от темно синего в нежно голубой и нежно голубой в белый. Задание не выполнено.
Энни КаВ ответ на Минона
Минона
Это 3. У нее не получился плавный переход из синего в белый
История переписки7
Поставила бы 4, если обычно ребенок выдает идеальные работы. ( у меня были такие суперученицы), и 5 если, если вдруг выдает троечник, чтобы окрылить. Были случаи, когда после аванса человек переходил на новый уровень, начинал слушать, стараться. Были случаи, когда мальчишки принципиально отказывались работать красками, но делали графические шедевры. Не снижала. Кстати, бумага у вас не плотная, а как для печати, волнами от воды пошла. Есть и такие альбомы ужасные((. А если пошли волны, то и кисть пляшет, нельзя ровно мазок длинный провести, тоже можно придраться, что руки кривые(. Купите на плотную бумагу для красок, а тонкую оставьте для графики.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Энни Ка
Энни Ка
Поставила бы 4, если обычно ребенок выдает идеальные работы. ( у меня были такие суперученицы), и 5 если, если вдруг выдает троечник, чтобы окрылить. Были случаи, когда после аванса человек переходил на новый уровень, начинал слушать, стараться. Были случаи, когда мальчишки принципиально отказывались работать красками, но делали графические шедевры. Не снижала. Кстати, бумага у вас не плотная, а как для печати, волнами от воды пошла. Есть и такие альбомы ужасные((. А если пошли волны, то и кисть пляшет, нельзя ровно мазок длинный провести, тоже можно придраться, что руки кривые(. Купите на плотную бумагу для красок, а тонкую оставьте для графики.
История переписки8
она вообще рисует хорошою Особенно мелкие детали. у нее  у маленьких чеорвечков у каждого свое выражение лица. Но специально в худ школу ее мы не водили. Если она рисует по заданию у нее не очень хорошо получается. Сейчас еще одну тройку найду.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Энни Ка
Энни Ка
Поставила бы 4, если обычно ребенок выдает идеальные работы. ( у меня были такие суперученицы), и 5 если, если вдруг выдает троечник, чтобы окрылить. Были случаи, когда после аванса человек переходил на новый уровень, начинал слушать, стараться. Были случаи, когда мальчишки принципиально отказывались работать красками, но делали графические шедевры. Не снижала. Кстати, бумага у вас не плотная, а как для печати, волнами от воды пошла. Есть и такие альбомы ужасные((. А если пошли волны, то и кисть пляшет, нельзя ровно мазок длинный провести, тоже можно придраться, что руки кривые(. Купите на плотную бумагу для красок, а тонкую оставьте для графики.
История переписки8
Про бумагу я не знала. Теперь поняла почему пишут плотность
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Энни Ка
Энни Ка
Поставила бы 4, если обычно ребенок выдает идеальные работы. ( у меня были такие суперученицы), и 5 если, если вдруг выдает троечник, чтобы окрылить. Были случаи, когда после аванса человек переходил на новый уровень, начинал слушать, стараться. Были случаи, когда мальчишки принципиально отказывались работать красками, но делали графические шедевры. Не снижала. Кстати, бумага у вас не плотная, а как для печати, волнами от воды пошла. Есть и такие альбомы ужасные((. А если пошли волны, то и кисть пляшет, нельзя ровно мазок длинный провести, тоже можно придраться, что руки кривые(. Купите на плотную бумагу для красок, а тонкую оставьте для графики.
История переписки8
Это все тоже 3 Какие ошибки я уже не вдавалась.
Энни КаВ ответ на Минона
Минона
Это все тоже 3 Какие ошибки я уже не вдавалась.
История переписки9
на первом единственное что лично мне не нравится - это расположение облаков, как цифры на циферблате и сами как камни летящие. но ведь можно отослать на место, чтобы их объединить, или форму поменять. это 3 минуты, даже если перемена, вряд ли ученик начнет качать права, если речь о повышении отметки. вторая просто скучная. мне нечего сказать. Оставила бы без отметки ( если и так полно их за четверть). но 3 бы не ставила. Просто надо переделать. Опустить горизонт, сделать дерево длиннее, добавить веток, может птицу, лев должен быть гораздо меньше дерева, с другой стороны добавить жирафа. линию земли разбавить травой, камнями, пауками. И вот тут плавный переход на небе крайне необходим, тем более акварель - легче легкого, цвета переплывут сами по себе.