Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Про учебник Вам правильно советуют - Биболетова, самый вменяемый. У нас (4 класс) отвратный Спотлайт, ну такая дрянь, а не учебник!
Про учебник Вам правильно советуют - Биболетова, самый вменяемый. У нас (4 класс) отвратный Спотлайт, ну такая дрянь, а не учебник!
Вот такими окольными путями я вдалбливаю детям грамматику уже 18 лет. Большая проблема - то, что уже во 2-3 классе изучаются очень серьезные грамматические вещи, а дети еще не знакомы со многими понятиями даже по-русски.
Вот такими окольными путями я вдалбливаю детям грамматику уже 18 лет. Большая проблема - то, что уже во 2-3 классе изучаются очень серьезные грамматические вещи, а дети еще не знакомы со многими понятиями даже по-русски.
Ваш метод очень удачный, кстати)))) Правда, у нас очень часто задания, где "Спроси по-английски" и дальше на русском. То есть нет утвердительного предложения на английском, от которого оттолкнуться. Это учебник, рабочая тетрадь и сборник упражнений Спотлайт. В результате, знаний особых в 2-3 классе по грамматике у детей особо нет, вот только в 4-м у них картинка начинает "складываться" по грамматике.
Ваш метод очень удачный, кстати)))) Правда, у нас очень часто задания, где "Спроси по-английски" и дальше на русском. То есть нет утвердительного предложения на английском, от которого оттолкнуться. Это учебник, рабочая тетрадь и сборник упражнений Спотлайт. В результате, знаний особых в 2-3 классе по грамматике у детей особо нет, вот только в 4-м у них картинка начинает "складываться" по грамматике.
Ой, по поводу целостной картинки - это процесс долгий и сложный, но самое элементарное даже самому неязыковому ученику начальных классов растолковать можно и нужно.
Боже мой, слышали бы меня мои преподаватели из педучилища - в обморок бы упали, потому что часто не до научной терминологии.
Ой, по поводу целостной картинки - это процесс долгий и сложный, но самое элементарное даже самому неязыковому ученику начальных классов растолковать можно и нужно.
Боже мой, слышали бы меня мои преподаватели из педучилища - в обморок бы упали, потому что часто не до научной терминологии.
У меня еще к бесконечным словарным диктантам большие претензии.... Лучше бы устно их (детей) гоняли по словам, а там и написание само собой запомнилось бы. А то ведь заучивают для диктантов, как пишется, а не как произносится!
Ой, по поводу целостной картинки - это процесс долгий и сложный, но самое элементарное даже самому неязыковому ученику начальных классов растолковать можно и нужно.
Боже мой, слышали бы меня мои преподаватели из педучилища - в обморок бы упали, потому что часто не до научной терминологии.
Про учебник Вам правильно советуют - Биболетова, самый вменяемый. У нас (4 класс) отвратный Спотлайт, ну такая дрянь, а не учебник!
а на каникулах рекомендация читать рассказы из серии книг английский клуб. там забавные рассказы и задания к ним, первая ступень совсем коротенькие и простые. моя втянулась.
Мне вот интересно, как дела с иностранным языком в других "обычных" неязыковых школах обстоят. Старший сын учился в другой школе - с углубленным изучением немецкого - там все было разложено по полочкам, зато второй язык - английский они просто мимо прошли.
Мне вот интересно, как дела с иностранным языком в других "обычных" неязыковых школах обстоят. Старший сын учился в другой школе - с углубленным изучением немецкого - там все было разложено по полочкам, зато второй язык - английский они просто мимо прошли.