Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Учебник английского языка для третьеклассника. Посоветуйте, пожалуйста.

Рыжая Вредина
Добрый вечер! Возможно кто-нибудь сможет помочь мне советом. Ситуация такая: сын учит английский второй год ( третий класс). В сентябре пришла новая учительница с более строгими требованиями, чем у предыдущей. При том что в году во втором классе у сына была пятерка, его знания видимо не "пятерочные".  Учебник "Forward" - очень не удачный, практически нет примеров к правилам. Отсюда вопрос: существует ли учебник для младшей школы с подробным описанием грамматики? 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
38
12
Гермиона Грейнджер
не забивайте голову ребенку подробным иобъяснениями грамматики. в этом возрасте они на уровне образцов материал осваивают. в готовый образей подставляют новые слова и процесс пошел. Do you like tea/cjffee/apples...?
Незабудка, 2 ребенка
Посмотрите Афанасьеву-Михееву. Или Биболетову.
Всегда Рыжая, 3 ребенкаВ ответ на Незабудка
Незабудка
Посмотрите Афанасьеву-Михееву. Или Биболетову.
Да, именно Афанасьеву и Михееву. Лучший для меня учебник.
Минона, 3 ребенка
Им не нужна грамматика на этом году обучения. Поэтому ее в учебнике почти нет. Идет набор словарного запаса. Это не мешает вести простой разговор, понимать прослушанные касеты и писать короткие сочинения.
Рыжая Вредина
Спасибо. Я бы и рада не забивать ему голову,но контрольные никто не отменял. А готовый образец надо где-то взять. На уроке то ли не все успевает записать, то ли отвлекается. Вот сегодня допустим. Есть фраза: Ben is playing in the room. Нужно задать один общий вопрос - ну это ладно, и 3 специальных - кто, что, где и т.д. Мое чудо сидит в раздумьях , в каком порядке идут основной и вспомогательный глагол? А вот ХЗ - я сама уже ничего не помню, шаблона нет.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Рыжая Вредина
Рыжая Вредина
Спасибо. Я бы и рада не забивать ему голову,но контрольные никто не отменял. А готовый образец надо где-то взять. На уроке то ли не все успевает записать, то ли отвлекается. Вот сегодня допустим. Есть фраза: Ben is playing in the room. Нужно задать один общий вопрос - ну это ладно, и 3 специальных - кто, что, где и т.д. Мое чудо сидит в раздумьях , в каком порядке идут основной и вспомогательный глагол? А вот ХЗ - я сама уже ничего не помню, шаблона нет.
Вам не надо забивать себе этим голову. пусть пишет, как думает. На уроке они это разберут. Он заметит свою ошибку, если она будет и вслед раз ошибок будет меньше
Юлия БогатыреваВ ответ на Рыжая Вредина
Рыжая Вредина
Спасибо. Я бы и рада не забивать ему голову,но контрольные никто не отменял. А готовый образец надо где-то взять. На уроке то ли не все успевает записать, то ли отвлекается. Вот сегодня допустим. Есть фраза: Ben is playing in the room. Нужно задать один общий вопрос - ну это ладно, и 3 специальных - кто, что, где и т.д. Мое чудо сидит в раздумьях , в каком порядке идут основной и вспомогательный глагол? А вот ХЗ - я сама уже ничего не помню, шаблона нет.
Есть сайт Лингвалео называется. Там много уроков.
Рыжая Вредина
Это понятно- свою версию он уже написал. Завтра проверочная - влепят ему пару с большим коэффициентом и усе. Так что сидим и страдаем.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Рыжая Вредина
Рыжая Вредина
Это понятно- свою версию он уже написал. Завтра проверочная - влепят ему пару с большим коэффициентом и усе. Так что сидим и страдаем.
К проверочной готовиться за ночь до проверочной смысла нет. Положите ребенка спать. Какие знания есть, такие есть. Новых не прибавится.
Todo Pasara, 1 ребенок
В вопросе сначала вспомогательный, потом подлежащее, потом смысловой. Is Ben playing in the room? Вопросительные слова в самое начало, до вспомогательного. Если вопрос начинать с who, подлежащее не нужно.
Рыжая Вредина
Спасибо большое. В общем она так и написал. Там еще есть варианты, где do и does нужны - там вообще труба. Поэтому и спросила про учебник - если у ребенка есть желание вникнуть - нужно как-то помогать, потому что обычно его пинать приходится, чтобы занимался.
ЕленаВ ответ на Рыжая Вредина
Рыжая Вредина
Спасибо большое. В общем она так и написал. Там еще есть варианты, где do и does нужны - там вообще труба. Поэтому и спросила про учебник - если у ребенка есть желание вникнуть - нужно как-то помогать, потому что обычно его пинать приходится, чтобы занимался.
do и does - это совсем просто. Нужны в отрицательных и вопросительных предложениях Present Simple. does в 3-м лице единственного числа, do во всех остальных. В утвердительных предложениях в Present Simple вспомогательный глагол не нужен.
Про учебник Вам правильно советуют - Биболетова, самый вменяемый. У нас (4 класс) отвратный Спотлайт, ну такая дрянь, а не учебник!
Незабудка, 2 ребенкаВ ответ на Елена
Елена
do и does - это совсем просто. Нужны в отрицательных и вопросительных предложениях Present Simple. does в 3-м лице единственного числа, do во всех остальных. В утвердительных предложениях в Present Simple вспомогательный глагол не нужен.
Про учебник Вам правильно советуют - Биболетова, самый вменяемый. У нас (4 класс) отвратный Спотлайт, ну такая дрянь, а не учебник!
История переписки2
Очень тяжело растолковать третьекласснику про 3 лицо ед. число, если использовать именно такую терминологию. Вот и изгаляемся: "Если предложение про то, что он или она что-то делает...". И с do/does изгаляемся. Does - это слово do, к которому пришло окончание s. А откуда оно может прийти? Вот если было предложение I like tea. А ниоткуда в данном случае. А вот если было предложение My friend swims well, то очень даже может прийти это окончание и получится does. Кстати, так как оно ушло в слово does, уже будет не swims, а swim.
Вот такими окольными путями я вдалбливаю детям грамматику уже 18 лет. Большая проблема - то, что уже во 2-3 классе изучаются очень серьезные грамматические вещи, а дети еще не знакомы со многими понятиями даже по-русски.
ЕленаВ ответ на Незабудка
Незабудка
Очень тяжело растолковать третьекласснику про 3 лицо ед. число, если использовать именно такую терминологию. Вот и изгаляемся: "Если предложение про то, что он или она что-то делает...". И с do/does изгаляемся. Does - это слово do, к которому пришло окончание s. А откуда оно может прийти? Вот если было предложение I like tea. А ниоткуда в данном случае. А вот если было предложение My friend swims well, то очень даже может прийти это окончание и получится does. Кстати, так как оно ушло в слово does, уже будет не swims, а swim.
Вот такими окольными путями я вдалбливаю детям грамматику уже 18 лет. Большая проблема - то, что уже во 2-3 классе изучаются очень серьезные грамматические вещи, а дети еще не знакомы со многими понятиями даже по-русски.
История переписки3
Ну это я для мамы написала) А сыну сама в прошлом году объясняла просто, если "он, она, оно". А так да, на русском они эти лица только в 4 классе изучили.
Ваш метод очень удачный, кстати)))) Правда, у нас очень часто задания, где "Спроси по-английски" и дальше на русском. То есть нет утвердительного предложения на английском, от которого оттолкнуться. Это учебник, рабочая тетрадь и сборник упражнений Спотлайт. В результате, знаний особых в 2-3 классе по грамматике у детей особо нет, вот только в 4-м у них картинка начинает "складываться" по грамматике.
Незабудка, 2 ребенкаВ ответ на Елена
Елена
Ну это я для мамы написала) А сыну сама в прошлом году объясняла просто, если "он, она, оно". А так да, на русском они эти лица только в 4 классе изучили.
Ваш метод очень удачный, кстати)))) Правда, у нас очень часто задания, где "Спроси по-английски" и дальше на русском. То есть нет утвердительного предложения на английском, от которого оттолкнуться. Это учебник, рабочая тетрадь и сборник упражнений Спотлайт. В результате, знаний особых в 2-3 классе по грамматике у детей особо нет, вот только в 4-м у них картинка начинает "складываться" по грамматике.
История переписки4
Ну, конечно, нельзя все время отталкиваться от утвердительного предложения, но все равно рано или поздно до ученика дойдет, что это предложение могло бы быть.
Ой, по поводу целостной картинки - это процесс долгий и сложный, но самое элементарное даже самому неязыковому ученику начальных классов растолковать можно и нужно.
Боже мой, слышали бы меня мои преподаватели из педучилища - в обморок бы упали, потому что часто не до научной терминологии.
ЕленаВ ответ на Незабудка
Незабудка
Ну, конечно, нельзя все время отталкиваться от утвердительного предложения, но все равно рано или поздно до ученика дойдет, что это предложение могло бы быть.
Ой, по поводу целостной картинки - это процесс долгий и сложный, но самое элементарное даже самому неязыковому ученику начальных классов растолковать можно и нужно.
Боже мой, слышали бы меня мои преподаватели из педучилища - в обморок бы упали, потому что часто не до научной терминологии.
История переписки5
Я своего так и учила - построй утвердительное, от него отрицание и вопрос.
У меня еще к бесконечным словарным диктантам большие претензии.... Лучше бы устно их (детей) гоняли по словам, а там и написание само собой запомнилось бы. А то ведь заучивают для диктантов, как пишется, а не как произносится!
Рыжая ВрединаВ ответ на Незабудка
Незабудка
Ну, конечно, нельзя все время отталкиваться от утвердительного предложения, но все равно рано или поздно до ученика дойдет, что это предложение могло бы быть.
Ой, по поводу целостной картинки - это процесс долгий и сложный, но самое элементарное даже самому неязыковому ученику начальных классов растолковать можно и нужно.
Боже мой, слышали бы меня мои преподаватели из педучилища - в обморок бы упали, потому что часто не до научной терминологии.
История переписки5
Кстати. для моего третьеклассника обычно ненаучный вариант обычно более понятный. У меня ощущение, что правила даже в учебнике по русскому - это плохой перевод с китайского.
Рыжая ВрединаВ ответ на Елена
Елена
do и does - это совсем просто. Нужны в отрицательных и вопросительных предложениях Present Simple. does в 3-м лице единственного числа, do во всех остальных. В утвердительных предложениях в Present Simple вспомогательный глагол не нужен.
Про учебник Вам правильно советуют - Биболетова, самый вменяемый. У нас (4 класс) отвратный Спотлайт, ну такая дрянь, а не учебник!
История переписки2
"Спотлайт" я нежно"люблю" еще со времен старшего сына - это издевательство, а не учебник.
ЕленаВ ответ на Рыжая Вредина
Рыжая Вредина
"Спотлайт" я нежно"люблю" еще со времен старшего сына - это издевательство, а не учебник.
История переписки3
Вот с этим учебником у нас все дети в первый-второй год изучения английского, кому не могут помочь родители, имеют репетиторов... Невозможно самим разобраться, особенно если пропустили несколько уроков!
Greedy belka
Идите в интернет и качайте оттуда таблицу употребления to be в настоящем времени и таблицу порядок слов в специальном вопросе. Распечатывайте и вешайте сыну как наглядное пособие
Net
наши занимаются по Верещагина-Притыкина. но таблички с глаголами, слова для диктантов и правила им учитель дает в распечатках.
а на каникулах рекомендация читать рассказы из серии книг английский клуб. там забавные рассказы и задания к ним, первая ступень совсем коротенькие и простые. моя втянулась.
Рыжая Вредина
Уже в поиске
Мне вот интересно, как дела с иностранным языком в других "обычных" неязыковых школах обстоят. Старший сын учился в другой школе - с углубленным изучением немецкого - там все было разложено по полочкам, зато второй язык - английский они просто мимо прошли.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Рыжая Вредина
Рыжая Вредина
Уже в поиске
Мне вот интересно, как дела с иностранным языком в других "обычных" неязыковых школах обстоят. Старший сын учился в другой школе - с углубленным изучением немецкого - там все было разложено по полочкам, зато второй язык - английский они просто мимо прошли.
Не языковая. Родной язык остается за дверью класса. Учитель весь урок говорит только на английском и втягивает детей в коллективный разговор. Есть задания на слух по кассете, сочинения до 7 предложений. 2 год обучения начался. Видела, как дети класса 5-6 (не знаю языковая школа или нет) - бегали у нас по аэропорту с папочками и брали у всех подряд интервью о чем нибудь на английском. Нашлось много людей, которые были готовы им дать интервью.
Ириска
Верещагина. Всё знакомые учителя и репетиторы только его хвалят.
Рыжая Вредина
Спасибо.
12