Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Трудно решиться..

Всем добрый день!
Столкнулись со сложным выбором. Оформляем сейчас свободное посещение в школе. Проблема в том, что там где учимся сейчас нет такого вида образования, но по ходатайству могут разработать и утвердить локальный акт, но мы будем первыми, на ком опробуют такую схему. Этот вариант меня устраивает, школа наша хорошая, учителя отличные, коллектив. Или вариант отработанный, пойти в ту школу, которая по такой схеме работает давно, специализируется на подобном обучении и действует по отработанной схеме. Из плюсов первого варианта: коллектив не меняется, школа тоже. Из минусов: "сырая" схема образования, график будет сложно наладить из-за того, что всего один такой ученик в школе. Плюсы второго варианта: всё отработано, расписание подстроено, урок начинается на 15 минут позже с утра, что крайне важно. Минус один: новый коллектив. Что бы вы выбрали?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
20
Только второй.
Зачем вам эксперименты?
СсылкаПожаловаться
WTF, 1 ребенок
Муж тоже так говорит. Во второй школе все "наши" индивидуальники учатся. Схема обкатана дальше некуда. Зато в первой школе больше предметов выйдут на самообразование.
СсылкаПожаловаться
Только 2 вариант. Зачем «изобретать велосипед», когда давно всё до Вас придумали?)
СсылкаПожаловаться
Алена_читательница, 2 ребенка
Второй вариант. По проторенной дорожке идти проще.
СсылкаПожаловаться
лена андриянова, 3 ребенка
у нас заочная форма образования. 5 дней в неделю, по три часа.
СсылкаПожаловаться
Колокольчик Комарова, 2 ребенка
Что это за заочная форма, если занятия каждый день?
СсылкаПожаловаться
лена андриянова, 3 ребенка
Типа, экстерната. дети сдают материал блоками. хочешь можешь сразу за месяц закрыть предмет или несколько.
СсылкаПожаловаться
Елена
Зачем «изобретать велосипед»?
СсылкаПожаловаться
Ящер, 2 ребенка
Так ли важен коллектив при свободном посещении?
СсылкаПожаловаться
anna
Я за второй вариант
СсылкаПожаловаться
Второй вариант. Ключевое слово - обучение.
Да и в новом коллективе есть свои плюсы.
Просто ради интереса: а почему вы переходите на свободное? В этом есть какое-то преимущество для ребенка?
СсылкаПожаловаться
Присоединяюсь.
Что это за режим такой?
ДО знаю, СО знаю, свободное - не знаю.
Не просветите, автор, парой предложений?
СсылкаПожаловаться
Елена Меркушина, 4 ребенка
Не знаю что имеет в виду автор под свободным обучением если урок начинается позже. Расскажу как моя старшая заканчивала школу в свободном посещении - по сути это репетиторство, у учителя есть расписание пребывания его в школе, а ребенок выбирает сам когда ему будет удобно дойти до учителя. Очень удобная форма обучения для спортсменов, детей занятых творчеством, то есть тех кто постоянно в разъездах. И у дочери была спец школа, которая занималась как раз подобным, там все дети с 7-го класса были на СП, но это было 11 лет назад и форма обучения платная.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ликбез.
СсылкаПожаловаться
лена андриянова, 3 ребенка
В Питере есть сеть таких школ с 1 по 11 класс. У ребенка свое расписание. В один день может быть 5 уроков, но он может выбрать из этих 5 куда ему пойти. Это может быть три часа алгебры, или устал на алгебре, пошел на историю. Учителя если не получается, объясняют по несколько раз, если ребенок не сдал тему и плохо написал тест. То оценка не ставится, и начинается эта же тема заново.
Тут нет звонков, есть три часа, за которые ты должен разобрать и сдать
СсылкаПожаловаться
Елена Меркушина, 4 ребенка
Ну это все же не совсем свободное посещение, свободное было как раз у моей старшей, она могла в школе появится 1 раз в месяц на пару часов по собственному желанию. Расписание было только у учителей
А вот то что разжевывали по несколько раз непонятную тему, это да, индивидуальные занятия по всем предметам очень сэкономили на репетиторах.
СсылкаПожаловаться
Интересная форма обучения. Только вопрос - откуда время у педагогов на эти по сути индивидуальные (если я правильно поняла) занятия?
СсылкаПожаловаться
Елена Меркушина, 4 ребенка
Вся школа начиная с 7-го класса была на этой программе, у учителя были часы работы от и до, но не было уроков. То есть, с 9 до 14 к нему могли прийти 1 или несколько учеников, в зависимости от знаний ученика учитель выбирал с кем первым начинать занятия(остальные разбредались по другим учителям или писали самостоятельные), если ученики приходили одновременно. А если приходили по одному, то старую тему проверит, закрепит, новую пройдут и не одну. В этой школе не было труда, физ-ры, рисования, музыки.
Вот за счет того, что у учителей было только время работы, а не расписание уроков и складывалось индивидуальное обучение. Очень удобная форма, обучения, но ребенок конечно должен быть само организован, так как на дом несколько тем и заданий к ним, и так по всем предметам.
СсылкаПожаловаться
Пойти во вторую школу, узнать, как всё работает.
В первой попытаться внедрить. Не получится - уходить во вторую.
СсылкаПожаловаться
Хатуль Мадан
второй вариант
СсылкаПожаловаться


Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru