Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На мой взгляд , самая большая проблема- отсутствие оценок. Дети не понимают, хорошо или плохо они учатся.
Одни звездочки и смайлики.
Во втором классе пошли оценки: сын стал более собранным, появился азарт в учебе
На мой взгляд , самая большая проблема- отсутствие оценок. Дети не понимают, хорошо или плохо они учатся.
Одни звездочки и смайлики.
Во втором классе пошли оценки: сын стал более собранным, появился азарт в учебе
Внук возмущался, что оценок нет. Очень хотел получать пятерки и чтобы больше, чем у сестры. Сейчас (закончил2) был бы рад отсутствию оценок по русскому языку. Пишет коряво и не очень внимательно, снижают за исправления и грязь.
Внук возмущался, что оценок нет. Очень хотел получать пятерки и чтобы больше, чем у сестры. Сейчас (закончил2) был бы рад отсутствию оценок по русскому языку. Пишет коряво и не очень внимательно, снижают за исправления и грязь.
с освоением программы. Проблемы с учителем-да, хотелось другого уровня. Но вот так складывалось последние разы, что выбора не было.
Я рада, что научила дочку читать перед школой. Были проблемы с письмом. Ну и непомерный аппетиты нашего учителя в количестве дз - не добавляли позитива. Но в целом - первый класс был самый простой))
Это в первом классе. Во втором снова новый учитель.теперь в третьем не знаю:наша первая вернется или как?..
Только этот минус.но сын хорошо учится.