Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Трудно ли в первом классе?

Аноним
Здравствуйте, столкнулись ли вы с какими-то трудностями в первом классе?
Какой предмет был для вашего ребенка самым трудным?были уже оценки, домашние задания?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
177
Белочка, 1 ребенок
А почему аноним?
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
Оценок не было - звездочки+лошадки+солнышки+смайлики вместо них. Ребенку трудно было перестроиться, трудно слушаться учителя.
Д\з были.
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!В ответ на СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
Оценок не было - звездочки+лошадки+солнышки+смайлики вместо них. Ребенку трудно было перестроиться, трудно слушаться учителя.
Д\з были.
У старшей в началке проблемы с взаимодействие с другими людьми были.
Елена Николавна, 2 ребенкаВ ответ на СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
Оценок не было - звездочки+лошадки+солнышки+смайлики вместо них. Ребенку трудно было перестроиться, трудно слушаться учителя.
Д\з были.
нам объявили что никаких знаковых систем тоже не будет. Дети быстро понимают где что означает.
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!В ответ на Елена Николавна
Елена Николавна
нам объявили что никаких знаковых систем тоже не будет. Дети быстро понимают где что означает.
История переписки2
"Плохо", "хорошо" и "отлично" рано или поздно ребенок должен всё равно научиться понимать.
Елена Николавна, 2 ребенкаВ ответ на СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
"Плохо", "хорошо" и "отлично" рано или поздно ребенок должен всё равно научиться понимать.
История переписки3
Это не то "знание" , что нужно обязательно узнавать в 1м классе. Пусть дети адаптируются на самом формате обучения. Этими "хорошо/плохо" можно всю мотивацию уже в 1й четверти убить. Любую оценочную систему освоят за 1,5дня во 2м классе.
СуперГровер, 2 ребенкаВ ответ на Елена Николавна
Елена Николавна
Это не то "знание" , что нужно обязательно узнавать в 1м классе. Пусть дети адаптируются на самом формате обучения. Этими "хорошо/плохо" можно всю мотивацию уже в 1й четверти убить. Любую оценочную систему освоят за 1,5дня во 2м классе.
История переписки4
Что можно убить наклейкамихорошо, молодец , старайся? Гораздо зуже, когда весь такой приспособленный и огражденный во второй класс пойдет, там оценки с первого дня и по заслугам, а не с целованием в попу, как первоклашек, только что 2 первое полугодие не ставят, но имеют ввиду, т е не ставят в журнал, а детям озвучивают
олька-болька, 1 ребенокВ ответ на СуперГровер
СуперГровер
Что можно убить наклейкамихорошо, молодец , старайся? Гораздо зуже, когда весь такой приспособленный и огражденный во второй класс пойдет, там оценки с первого дня и по заслугам, а не с целованием в попу, как первоклашек, только что 2 первое полугодие не ставят, но имеют ввиду, т е не ставят в журнал, а детям озвучивают
История переписки5
во втором... у подруги стали оценки ставить в 3 классе, и вот тут она ушла в ужас, она то думала у ребенка по языку 4-5, а там ели ели на 3 хватает.
СуперГровер, 2 ребенкаВ ответ на олька-болька
олька-болька
во втором... у подруги стали оценки ставить в 3 классе, и вот тут она ушла в ужас, она то думала у ребенка по языку 4-5, а там ели ели на 3 хватает.
История переписки6
Вот-вот, зато деточки без стресса два года проучились, мягко адаптировались. По-моему из наших детей пытаются каких-то рафинированых истериков делать этими безумными адаптациями
олька-болька, 1 ребенокВ ответ на СуперГровер
СуперГровер
Вот-вот, зато деточки без стресса два года проучились, мягко адаптировались. По-моему из наших детей пытаются каких-то рафинированых истериков делать этими безумными адаптациями
История переписки7
наши только первые 2 месяца со смайликами, и то недовольные нашлись что посмели ребенку печальный смайлик поставить, это нарушает психику ребенка, а как ему по другому можно обьяснить что он не прав если всем улыбающиеся смайлики поставить? может оно конечно где то и не правильно оценки, зато я как мама точно знаю где можно от дитя отковырятся, а где надо нажать.
СуперГровер, 2 ребенкаВ ответ на олька-болька
олька-болька
наши только первые 2 месяца со смайликами, и то недовольные нашлись что посмели ребенку печальный смайлик поставить, это нарушает психику ребенка, а как ему по другому можно обьяснить что он не прав если всем улыбающиеся смайлики поставить? может оно конечно где то и не правильно оценки, зато я как мама точно знаю где можно от дитя отковырятся, а где надо нажать.
История переписки8
Мне вообще эта система непонятна-считаете, что ребенок дозрел, что пошел в школу? Так объясните, что это его работа и оценка его трудов, а не ой, деточка, только не переживай, ты лучший, а результаты твоей работы неважны, ты самый лучший, я сяитаю, что человек должен понимать соотношение сделал-получил, не сделал-сам виноват. Тем более никто в началке никогда не лепит двойки за то, что не умеешь, а как раз учат, но я, думаю, в меньшинстве с таким мнением, нынче очень детоцентрическое общество
олька-болька, 1 ребенокВ ответ на СуперГровер
СуперГровер
Мне вообще эта система непонятна-считаете, что ребенок дозрел, что пошел в школу? Так объясните, что это его работа и оценка его трудов, а не ой, деточка, только не переживай, ты лучший, а результаты твоей работы неважны, ты самый лучший, я сяитаю, что человек должен понимать соотношение сделал-получил, не сделал-сам виноват. Тем более никто в началке никогда не лепит двойки за то, что не умеешь, а как раз учат, но я, думаю, в меньшинстве с таким мнением, нынче очень детоцентрическое общество
История переписки9
Вот я так же считаю - раз до школы психика созрела, то и до оценок дозрела. Смотрю по нашей школе кому из родителей на психику одинаково те позаканчивали первое полугодие с хорошими оценками, а там где должны 'только не травмировать ребенка' то там и оценки из серии "но что то же ставить надо".
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!В ответ на Елена Николавна
Елена Николавна
Это не то "знание" , что нужно обязательно узнавать в 1м классе. Пусть дети адаптируются на самом формате обучения. Этими "хорошо/плохо" можно всю мотивацию уже в 1й четверти убить. Любую оценочную систему освоят за 1,5дня во 2м классе.
История переписки4
Пипец как сильно дети пострадали, что им печать с солнышком поставили в тетрадку)
олька-болька, 1 ребенокВ ответ на СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
Пипец как сильно дети пострадали, что им печать с солнышком поставили в тетрадку)
История переписки5
у нас оценки начали ставить где то с ноября, до этого или улыбающийся смайлик или печальный, так родители вой подняли как там портят детям психику....
Львовна, 4 ребенкаВ ответ на Елена Николавна
Елена Николавна
Это не то "знание" , что нужно обязательно узнавать в 1м классе. Пусть дети адаптируются на самом формате обучения. Этими "хорошо/плохо" можно всю мотивацию уже в 1й четверти убить. Любую оценочную систему освоят за 1,5дня во 2м классе.
История переписки4
И как мы выросли, получая оценки с 1 класса?
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенокВ ответ на Львовна
Львовна
И как мы выросли, получая оценки с 1 класса?
История переписки5
С первого получали оценки, но не с первой четверти.
И ребенку моему оценки с ставили, да были печати разноцветные,
но со второй четверти стали обычные оценки.
Конечно, они не считались никуда, но были. Как и д/з.
Пп, 3 ребенкаВ ответ на Елена Николавна
Елена Николавна
Это не то "знание" , что нужно обязательно узнавать в 1м классе. Пусть дети адаптируются на самом формате обучения. Этими "хорошо/плохо" можно всю мотивацию уже в 1й четверти убить. Любую оценочную систему освоят за 1,5дня во 2м классе.
История переписки4
Зато очень тяжело во 2 классе, когда оценки с первых дней ставят. Нашим ставили даже двойки, дети в шоке, даже ревели многие, родители тоже, в шоке в смысле)
ЮлиЯ ЮлиЯ
1 класс легче легчайшего, хотя смотря какой ребёнок, наверное, скажу только одно, с каждым классом тяжелее, это да

Домашка была, оценки после НГ
Комментарий удален.Почему?
Двухметровый крокодил с улыбкой Моны ЛизыВ ответ на Ящер
Комментарий удален.Почему?
Видя то, как учат писать у нас, я плюнула и завела ребенку пропись. Заставляла писать каждый день, так, как я считаю правильным. Иначе вообще кошмар. Дети пишут карандашом. Из-за постоянного стирания грязь. То, что буквы надо правильно соединять, если пишешь прописью, детям не объяснили. Про то, чтобы следить, как ребенок сидит и как держит руку и карандаш, даже речи нет. Как учитель проверял дом. задания, для меня загадка. Я буквы различить не могла. Сын тоже был не в состоянии прочитать свои каракули. При этом, по утверждению учителя, был одним из лучших.
Сейчас хоть понятно, что он пишет.
Комментарий удален.Почему?
Двухметровый крокодил с улыбкой Моны ЛизыВ ответ на Ящер
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В нас еще наша советская школа сидит. Учителя следили, как ребенок пишет.
Двухметровый крокодил с улыбкой Моны Лизы
Видя то, как учат писать у нас, я плюнула и завела ребенку пропись. Заставляла писать каждый день, так, как я считаю правильным. Иначе вообще кошмар. Дети пишут карандашом. Из-за постоянного стирания грязь. То, что буквы надо правильно соединять, если пишешь прописью, детям не объяснили. Про то, чтобы следить, как ребенок сидит и как держит руку и карандаш, даже речи нет. Как учитель проверял дом. задания, для меня загадка. Я буквы различить не могла. Сын тоже был не в состоянии прочитать свои каракули. При этом, по утверждению учителя, был одним из лучших.
Сейчас хоть понятно, что он пишет.
История переписки2
Наши заканчивают второй класс, письменные буквы ещё не писали
.
В русской школе пишет письменными и, если старается, то получается весьма неплохо.
А тут родители радуются что ребёнок в строчку попал
.
Двухметровый крокодил с улыбкой Моны ЛизыВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
Наши заканчивают второй класс, письменные буквы ещё не писали
.
В русской школе пишет письменными и, если старается, то получается весьма неплохо.
А тут родители радуются что ребёнок в строчку попал
.
История переписки3
Наш тоже второй заканчивает. Я специально попросила учителя дать мне письменное написание букв, которое сейчас в ходу. У них, оказывается, стандарта нет. Учитель на меня косо смотрит, но мне наплевать. Я прямо говорю, у меня другой опыт и я знаю, что ребёнок во втором классе может уже писать красиво и понятно, а не грязь разводить.
Двухметровый крокодил с улыбкой Моны Лизы
Наш тоже второй заканчивает. Я специально попросила учителя дать мне письменное написание букв, которое сейчас в ходу. У них, оказывается, стандарта нет. Учитель на меня косо смотрит, но мне наплевать. Я прямо говорю, у меня другой опыт и я знаю, что ребёнок во втором классе может уже писать красиво и понятно, а не грязь разводить.
История переписки4
У них, оказывается, стандарта нет.

Для меня стало открытием, что в российских школах детей учат другому написанию письменных букв, не так как нас учили
.