Всем привет! Моя старшая дочка пошла в первый класс. Учится хорошо, учительница говорит мне" Спасибо за вашу дочку, она потенциальная отличница". В общем все хорошо, только вот появилась одна проблема, дочь резко поменялась, т.е. поменялся ее характер.Грубит, хамит, ведет себя неадекватно, злится, плачет и не говорит в чем дело.Я ее зову, а она игнорирует меня, когда я спрашиваю в чем дело, она говорит, не хочу и все. А обычно бежит ко мне сразу. В школе у нее все хорошо, дружит со всеми, с учителями никаких проблем не было. Правда у них уроки начали начинаться на час раньше. Ребенок не высыпается. вредничает. Так теперь начала плакать перед сном, что не хочет идти в школу. И беседую с ней, пытаясь найти причину, почему она вдруг решила не учиться. Ответа никакого, но чувствую ее очень напрягает поездка в школу. Хочу помочь своему ребенку, понять ее, но она не говорит ничего путного.Я же вижу какая она возвращается после уроков, счастливая и возбужденная от радости. Из этого я понимаю, что на уроках, в школе у них все хорошо. Что же происходит с моей девочкой? Она вдруг стала такой грубой, хотя такой не была никогда.Если у кого-нибудь такое было, напишите пожалуйста, как вы с этим справились. Или же что вы можете мне посоветовать? Я уже с ней так много говорю и объясняю, может она чувствует себя нехорошо, потому что она считает себя обязанной получать и приносить пятерки? В садик не ходила, но очень коммуникабельная и отзывчивая девочка.Так я ей уже говорю, я тебя люблю не за отметки, а за то что ты у меня есть. Даже если будешь троешницей или двоешницей, я буду тебя любить. Не надо нервничать, все будет у нас хорошо, Идет в школу с трудом, а возвращается счастливая. В чем дело? Что не так? Еще и болеть начала так часто, как в школу пошла.Мне очень нужен ваш совет, что сделать и как помочь малышке. Уснула сегодня опять в слезах, говорит не хочет в школу. Я столько слов добрых ей сказала, чтобы не переживала из-за школы, а она долго ревела. Разве такое может быть, что хорошо учится, а в школу не хочет идти?
У меня такое вплоть до 11 класса было.
Но особо остро класса до пятого точно.
Была хорошисткой ( в аттестате две 4, остальное пятерки)
У меня такое вплоть до 11 класса было.
Но особо остро класса до пятого точно.
Была хорошисткой ( в аттестате две 4, остальное пятерки)
Во вторую очередь, у меня мама очень жестокая женщина. И почему то у нее складывалось такое мнение, что ее дети просто обязанны были учиться исключительно на пятерки ( за четверки она нас лупила что под руку попадет). А это все означало - огромный страх.
Конфликтов с уениками были конечно, но мелкие. На них я никак не реагировала.
Так что отбивал
Во вторую очередь, у меня мама очень жестокая женщина. И почему то у нее складывалось такое мнение, что ее дети просто обязанны были учиться исключительно на пятерки ( за четверки она нас лупила что под руку попадет). А это все означало - огромный страх.
Конфликтов с уениками были конечно, но мелкие. На них я никак не реагировала.
Так что отбивал
Описание явления
Можно выделить следующие аспекты перфекционизма:
адресованный
адресованный к другим людям перфекционизм, — завышенные требования к окружающим;
адресованный к миру в целом перфекционизм, — убеждённость в том, что всё в мире должно быть правильно[1];
соц
Перфекционизм может проявляться в:
стремлении довести любое действие до идеала;
скрупулёзности, повышенном внимании к мелочам;
гонке за наилучшим результатом.
Перфе
чрезмерно высокие стандарты (приводит к сильному снижению удовлетворения результатами своей деятельности);
концентрацию на ошибках;
сомнения в качестве выполнения деятельности;
восприимчивость к завышенным ожиданиям;
восприимчивость к критике;
дисбаланс в оценке себя и других.
Описание явления
Можно выделить следующие аспекты перфекционизма:
адресованный
адресованный к другим людям перфекционизм, — завышенные требования к окружающим;
адресованный к миру в целом перфекционизм, — убеждённость в том, что всё в мире должно быть правильно[1];
соц
Перфекционизм может проявляться в:
стремлении довести любое действие до идеала;
скрупулёзности, повышенном внимании к мелочам;
гонке за наилучшим результатом.
Перфе
чрезмерно высокие стандарты (приводит к сильному снижению удовлетворения результатами своей деятельности);
концентрацию на ошибках;
сомнения в качестве выполнения деятельности;
восприимчивость к завышенным ожиданиям;
восприимчивость к критике;
дисбаланс в оценке себя и других.
Что интересно, когда выходной, она просыпается сама в 8часов, иногда и в 6 часов утра и сидит, пока мы все спим, мультики смотрит...