Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Снова в школу

Цветочек
Часто читаю на форуме, что многие недовольны школой, учителями. "Учителя плохо дают материал, ребенок устает, оценки не важны, много ненужной информации и т. д." А вот интересно, что по мнению родителей "лишнее" и "ненужная информация", просто например. Что по Вашему мнению ,можно убрать, сократить, не так подробно изучать, а может и вовсе убрать из программы. И как определить, что ребенку не понадобиться биология или география, или те же синусы и косинусы. Или Вы заранее знаете, кем станет ребенок. Вот многие говорят, я не знаю где находятся страны, моря-океаны ,но это им не мешает жить и ребенку это не нужно. Но вот вопрос, если Вы не знаете чего то, разве плохо, что ребенок это будет знать, кто то говорит "Ой, да Вы вот пишите с ошибками и ничего, выжили как то", но почему не нужно стремиться,чтобы ребенок был лучше Вас, грамотнее например. Почему всегда эта фраза "Я вот не знаю, не умею и ничего". Да, есть дети которые не тянут школьную программу, но как правило, родители и не стремятся, мотивирую это тем, что я плохо учился, поэтому ничего страшного. Согласитесь, что дети по разному воспринимают учебу, но нет детей, которые не обучаемые. Да, есть репетиторы, родители занимаются дома и ребенок тянется и впитывает знания. Значит нужно возможно подобрать вид обучения, а не махнуть на ребенка. В общем вопрос в первой части, вторая просто мысли в слух. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
619
Анна
Вернула бы советскую систему образования.
AnnaВ ответ на Анна
Анна
Вернула бы советскую систему образования.
Надо учитывать, насколько изменился мир и сколько дополнительных знаний влилось в последние 20 лет. По старинке все это втиснуть и заучить врятли получится.
АннаВ ответ на Anna
Anna
Надо учитывать, насколько изменился мир и сколько дополнительных знаний влилось в последние 20 лет. По старинке все это втиснуть и заучить врятли получится.
История переписки2
Я про систему. Естественно адаптированную.
azuВ ответ на Анна
Анна
Я про систему. Естественно адаптированную.
История переписки3
По крайней мере, она была, пусть не без недостатков, а сейчас кто во что горазд.
АннаВ ответ на azu
azu
По крайней мере, она была, пусть не без недостатков, а сейчас кто во что горазд.
История переписки4
Тактика я о чем. Кстати в мире считалась лучшей. Не помню какая из стран перешла на неё, но показатели у них, резко увеличились.
КсантиппаВ ответ на Анна
Анна
Тактика я о чем. Кстати в мире считалась лучшей. Не помню какая из стран перешла на неё, но показатели у них, резко увеличились.
История переписки5
Интересно, кем и когда это она считалась лучшей? Советскими людьми в СССР?
АннаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Интересно, кем и когда это она считалась лучшей? Советскими людьми в СССР?
История переписки6
В мире она считалась лучшей.
КсантиппаВ ответ на Анна
Анна
В мире она считалась лучшей.
История переписки7
Да неужели? Откуда такая информация?
АннаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Да неужели? Откуда такая информация?
История переписки8
Из Википедии. Откуда же еще можно взять информацию...
КсантиппаВ ответ на Анна
Анна
Из Википедии. Откуда же еще можно взять информацию...
История переписки9
В самом деле, больше и негде...
АннаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
В самом деле, больше и негде...
История переписки10
Ну, а я о чем.
АннаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Да неужели? Откуда такая информация?
История переписки8
А кстати в Википедии, тоже так считает
КсантиппаВ ответ на Анна
Анна
А кстати в Википедии, тоже так считает
История переписки9
То, что Википедия для Вас - авторитетный и единственный источник информации, многое объясняет. Жаль только, что ссылку на нее и во вшивенький реферат вставлять - это моветон, не говоря уж о курсовых и, тем более, диссерах.
А про логику и здравый смысл вообще молчу.
АннаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
То, что Википедия для Вас - авторитетный и единственный источник информации, многое объясняет. Жаль только, что ссылку на нее и во вшивенький реферат вставлять - это моветон, не говоря уж о курсовых и, тем более, диссерах.
А про логику и здравый смысл вообще молчу.
История переписки10
Логику и здравый смысл, вам продиктовано современными масс-медиа вероятно? Ведь сегодня принято под рукоплескания толпы , ругать и высмеивать все ,что касается СССР. Без разбора и не пытаясь вникнуть в суть.
КсантиппаВ ответ на Анна
Анна
Логику и здравый смысл, вам продиктовано современными масс-медиа вероятно? Ведь сегодня принято под рукоплескания толпы , ругать и высмеивать все ,что касается СССР. Без разбора и не пытаясь вникнуть в суть.
История переписки11
Логика и здравый смысл тем и хороши, что не могут быть продиктованными извне, в отличие от мифов и установок, причем, с обеих сторон.
Если бы там была какая-то суть, Вы бы уже задавили меня фактами и аргументами, а пока, увы, пшик. Википедия, редактируемая обыкновенными пользователями в качестве истины в последней инстанции со ссылками на доклад 1958 года и эксперимент, проведенный примерно в то же время, с "обычным" московским школьником, читающим Драйзера в оригинале.
АннаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Логика и здравый смысл тем и хороши, что не могут быть продиктованными извне, в отличие от мифов и установок, причем, с обеих сторон.
Если бы там была какая-то суть, Вы бы уже задавили меня фактами и аргументами, а пока, увы, пшик. Википедия, редактируемая обыкновенными пользователями в качестве истины в последней инстанции со ссылками на доклад 1958 года и эксперимент, проведенный примерно в то же время, с "обычным" московским школьником, читающим Драйзера в оригинале.
История переписки12
Т.е вы считаете ,что все хвала советскому образованию, основана на эксперименте 58 года, с умным учеником? Послушайте к примеру ,что говорит на этот счет академик Фурсов.
КсантиппаВ ответ на Анна
Анна
Т.е вы считаете ,что все хвала советскому образованию, основана на эксперименте 58 года, с умным учеником? Послушайте к примеру ,что говорит на этот счет академик Фурсов.
История переписки13
Не только. Еще на том основании, что раньше небо было голубее, деревья выше и далее по списку. Ностальгия, одним словом, на которой очень легко спекулировать, тем более академику.
АннаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Не только. Еще на том основании, что раньше небо было голубее, деревья выше и далее по списку. Ностальгия, одним словом, на которой очень легко спекулировать, тем более академику.
История переписки14
Ну допустим академик не спекулирует, а апеллирует к фактам. На самом деле ,леновато вступать в спор, если вам интересно посмотрите, так же согласна с доводами Евгения Спицина. Можете и с ними ознакомиться, они вам лучше преподнесут информацию.
КсантиппаВ ответ на Анна
Анна
Ну допустим академик не спекулирует, а апеллирует к фактам. На самом деле ,леновато вступать в спор, если вам интересно посмотрите, так же согласна с доводами Евгения Спицина. Можете и с ними ознакомиться, они вам лучше преподнесут информацию.
История переписки15
Можно полюбопытствовать, к каким именно? В принципе, проблема мне довольно интересна, но времени для просмотра бесконечных и слабо систематизированных разглагольствований на ютубе, у меня, к сожалению, нет. Да и особого желания, если честно, тоже. А с представлением своих мыслей в печатном виде у этих авторов напряженка.
АннаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Можно полюбопытствовать, к каким именно? В принципе, проблема мне довольно интересна, но времени для просмотра бесконечных и слабо систематизированных разглагольствований на ютубе, у меня, к сожалению, нет. Да и особого желания, если честно, тоже. А с представлением своих мыслей в печатном виде у этих авторов напряженка.
История переписки16
Например к научным достижениям, к количеству и качеству ученых, востребованных также и заграницей, а также к интелекту нации в целом.
КсантиппаВ ответ на Анна
Анна
Например к научным достижениям, к количеству и качеству ученых, востребованных также и заграницей, а также к интелекту нации в целом.
История переписки17
Очень интересно. А если подробнее? Какие именно научные достижения имеются в виду? Как качество ученых оценивается и каковы причины, почему они за границей востребованы? А что касается интеллекта нации, то никогда не понимала, почему мы такие бедные, если такие умные?
КсантиппаВ ответ на Анна
Анна
Т.е вы считаете ,что все хвала советскому образованию, основана на эксперименте 58 года, с умным учеником? Послушайте к примеру ,что говорит на этот счет академик Фурсов.
История переписки13
Кстати, если Вы об Андрее Ильиче, то РАН-то в курсе, что он академик, а не кандидат наук?
АннаВ ответ на Ксантиппа
Ксантиппа
Кстати, если Вы об Андрее Ильиче, то РАН-то в курсе, что он академик, а не кандидат наук?
История переписки14
Член международной академии, разве не является академиком?
КсантиппаВ ответ на Анна
Анна
Член международной академии, разве не является академиком?
История переписки15
Да. Здесь я, признаться, несколько лопухнулась. Впрочем, кандидат наук и при этом академик... Как-то не слишком внушает доверие, если честно. Практика, когда за громким названием стоит частная шарашкина контора - отнюдь не отечественное изобретение.
Светлана Котова, 1 ребенок
Я не считаю ничего в школьной программе лишней информацией. Другое дело, как эту информацию преподавать. Есть то, что занимает много времени само по себе - технические предметы и языки. А вот остальное я бы свела к доброму старому "прочел параграф-пересказал". Презентации и всякие творческие задания - ради Бога, на факультативы по этим предметам. А то сидит ученик и два часа ваяет презентацию по географии...а еще десяток заданий по математике, десяток по химии и сочинение. Вдобавок, с учетом электронных средств связи, можно соотносить задания по разным предметам, чтобы на один день не падали самые зубодробительные домашние задания.