Часто читаю на форуме, что многие недовольны школой, учителями. "Учителя плохо дают материал, ребенок устает, оценки не важны, много ненужной информации и т. д." А вот интересно, что по мнению родителей "лишнее" и "ненужная информация", просто например. Что по Вашему мнению ,можно убрать, сократить, не так подробно изучать, а может и вовсе убрать из программы. И как определить, что ребенку не понадобиться биология или география, или те же синусы и косинусы. Или Вы заранее знаете, кем станет ребенок. Вот многие говорят, я не знаю где находятся страны, моря-океаны ,но это им не мешает жить и ребенку это не нужно. Но вот вопрос, если Вы не знаете чего то, разве плохо, что ребенок это будет знать, кто то говорит "Ой, да Вы вот пишите с ошибками и ничего, выжили как то", но почему не нужно стремиться,чтобы ребенок был лучше Вас, грамотнее например. Почему всегда эта фраза "Я вот не знаю, не умею и ничего". Да, есть дети которые не тянут школьную программу, но как правило, родители и не стремятся, мотивирую это тем, что я плохо учился, поэтому ничего страшного. Согласитесь, что дети по разному воспринимают учебу, но нет детей, которые не обучаемые. Да, есть репетиторы, родители занимаются дома и ребенок тянется и впитывает знания. Значит нужно возможно подобрать вид обучения, а не махнуть на ребенка. В общем вопрос в первой части, вторая просто мысли в слух.
А про логику и здравый смысл вообще молчу.
А про логику и здравый смысл вообще молчу.
Если бы там была какая-то суть, Вы бы уже задавили меня фактами и аргументами, а пока, увы, пшик. Википедия, редактируемая обыкновенными пользователями в качестве истины в последней инстанции со ссылками на доклад 1958 года и эксперимент, проведенный примерно в то же время, с "обычным" московским школьником, читающим Драйзера в оригинале.
Если бы там была какая-то суть, Вы бы уже задавили меня фактами и аргументами, а пока, увы, пшик. Википедия, редактируемая обыкновенными пользователями в качестве истины в последней инстанции со ссылками на доклад 1958 года и эксперимент, проведенный примерно в то же время, с "обычным" московским школьником, читающим Драйзера в оригинале.