Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Снова крик души, снова по той же проблеме!

Настя
В пятницу сын написал проверочную работу по математике на "2". Вот скажите, у вас так же? Вечером в 21:30 учитель высылает в контакте темы, которые нужно повторить, аргументируя это тем, что ей только что сообщили. Утром ребёнку в школу. Тема не вчерашняя. Изучали давно, уже подзабыли. Ребёнок уже лёг спать. Мои ложатся рано. В субботу звонит учительница. Говорит, что если он напишет четвертую контрольную на "2", а она почти в этом уверена, то его ведут на ПМПК. Я посмотрела в электронном дневнике - это единственная "2" в четверти. Остальные почти все "3", но есть и "4" и "5". Так же и с русским. Сегодня четвертной диктант, в четверг математика. Вчера весь вечер готовились к диктанту, повторяли темы. Что-то я припоминаю, что раньше в школе такого маразма не было! Я училась хорошо, но и у меня бывали промашки в виде "2" за контрольную. И никто мне классом коррекции не грозил. Или это учитель нас так пугает? Кто не читал предыдущую тему - ребёнок во втором классе.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
137
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Настя
Настя
Он невнимательный! Там прочитал в тесте не то слово, неправильно понял задание. Вот тебе и два! А то, что учительница говорит, что он сообразительный, что-то все-таки значит, я думаю. Дома все понимает хорошо, проверочные пишет плохо. Не все!
История переписки2
Проблема есть? Есть. Нужно понять из-за чего. 1.Ему может мешать шум, он не может сосредоточиться. 2.Ваш мальчик может в школе стараться сделать первым, поэтому торопится и допускает ошибки. 3.Дома вы его контролируете и исправляете, в школе он занимается сам. 4. мешают сосед по парте. Причин может быть сколько угодно, вам нужно вашу найти. Дочка в первом классе, очень сообразительная, отличная память, но совершенно нет усидчивости и плохо концентрирует внимание. На первом уроке она напишет на 5, на последнем на 3, потому что ей тяжело высидеть все уроки и удержать внимание. Но все это я знала до первого класса, поэтому слезы не лью, проблему знаю и ребенка гнобить не дам.
А вы сами всего боитесь: завуч страшный зверь, невролог никакой, а ПМПК вообще адище. Только вы поймите, что пока вы прячете голову в песок, у вашего мальчика все больше накапливаются проблемы. У него скоро совсем пропадет желание в школу ходить. Ведь никому не нравится чувствовать себя неполноценным.
Rina, 2 ребенкаВ ответ на Настя
Настя
Он невнимательный! Там прочитал в тесте не то слово, неправильно понял задание. Вот тебе и два! А то, что учительница говорит, что он сообразительный, что-то все-таки значит, я думаю. Дома все понимает хорошо, проверочные пишет плохо. Не все!
История переписки2
У моего сына так было в начальной школе. Дома всё хорошо, в школе контрольные на 2. Также учитель говорила, что мальчик способный, переводить не нужно и пр. Занималась с ним сама. Потом уже сын перестал заниматься, скпзав, она мне никогда выше 3 не поставит. В итоге я наняла репетитора по русскому и математике. Вот она и нашла подход к моему сыну. Во-первых, он перестал бояться ошибиться, репетитор его хвалила. Плюс сыну нужно было чуть больше времени для закрепления материала. Как только начал заниматься с репетитором, стал писать контрольные на 4 и 5, перестал свою учительницу бояться. 4 класс закончили без 3.
Рокси
Вечером в 21:30 учитель высылает в контакте темы, которые нужно повторить, аргументируя это тем, что ей только что сообщили.

да она реально,гонит))
Job, 2 ребенка
Если переводить ребенка не хотите ( а вы именно не хотите), просто говорите, что проходить ничего не будете. А даже если и будете, оставите ребенка в этом классе, потому что знаете, что его никуда без вашего добровольного желания не переведут. Тема закрыта.
В остальном, у вас ребенок двоечник. Почему он так плохо учится - 2 причины: 1 - не может, что-то мешает мозгу обучаться и надо лечить. 2 - не хочет, потому что в классе плохие отношения с учителями или/и детьми, нет мотивации к учебе вообще.
Причину то ищите. Быть отличником точно никому не надо, и проблема не в оценках самих по себе, а в том, что ему мешает или отталкивает. Это же потом перерастает в более серьезные проблемы эмоциональные у самого ребенка.
Хатуль Мадан
Недоработка учителя налицо.
1. Нужно повторять и укладываться в программу.
2. К контрольным детей готовят заранее, а не за ночь.
3. Даже при решении ППМК последнее слово остается за вами. Не переведу и точка.

Пы.Сы. Смените класс на другую адекватную учительницу.
Елена
Вам надо не на форуме писать, а давно уже к завучу сходить, если не к директору.
У нас часто не сообщали о контрольных, это же не на новую тему. У нас бесконечно эти контрольные за контрольной, дети привыкли.
Наташа
Что там за темы, которые во 2 классе надо повторить и которые еще и можно подзабыть??? Либо ребенок умеет считать, решать задачи, либо нет... Забыть сколько будет 35+28??? Не понимаю.... значит скорее всего просто как не умео, так и не умеет. Тут и к учителю вопросы (судя по тому что пишут о ее безграмотности), и к вам. Отправить в класс коррекции без вашего согласия если что не смогут. Тут конечно вторую сторону бы послушать.
Маришка, 2 ребенка
Я не вижу проблемы в том, что учитель поздно прислала инфу о том, какие темы нужно повторить. В школе могут быть контрольные и проверочные работы и без предупреждения. Если ребенок усваивает программу, то он и без повторения напишет нормально. У Вас явно проблемы с усвоением материала, может ПМПК - это и не плохая идея, в класс коррекции Вас не отправят без Вашего согласия, а вот рекомендации может и дадут какие-то дельные, не с целью Вас унизить и навредить, а чтобы помочь ребенку. Если не предпринять что-то сейчас, дальше будет хуже, непонимание будет копиться как снежный ком.
иожик, 2 ребенка
В той теме писать не стала, но тут уж напишу... Я считаю дело в учителе, конечно поменять школу у вас возможности нет, но может сменить класс...учителя. Мой сын в 3 классе, пишет ужасно безграмотно! лепит ошибки просто ужас!!! но и у него 4 бывают.....твердая "тройка" в конце триместра стоит. Как он будет выплывать в средней школе....я подумать боюсь...но уж как нибудь! А в началке все же , мне кажется, надо быть толерантнее к детям. И не заставлять их "убиваться" из за оценок.
татьяна корнева
У нас в первом классе отчислили в так называемую дебильную школу двоих, было 42 ученика, стало 40, но эти дети были действительно необучаемые. В спецшколе их учили начальным знаниям и давали специальность, мальчики столяры, а девочки швеи.
Алла
за единственную двойку никто на ПМПК не потащит. там тоже не дураки сидят. вас просто пугают.
Хатуль МаданВ ответ на Алла
Алла
за единственную двойку никто на ПМПК не потащит. там тоже не дураки сидят. вас просто пугают.
Такие разговоры это прямое свидетельство того, что у учительницы конфликт с ребенком. И она ищет способ его спровадить.
АллаВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
Такие разговоры это прямое свидетельство того, что у учительницы конфликт с ребенком. И она ищет способ его спровадить.
История переписки2
и опять же. решение ПМПК не дает право школе исключить ребенка или перевести на домашее обучение. заключение ПМПК носит рекомендательный характер.
или просто учитель таким способом пытается подстегнуть ребенка- типа из страха перед ПМПК все в семье расстараются и ребенок работу хорошо напишет. тут может быть и крик души учителя.
Пушистая, 4 ребенка
Настя, у моего сына дисграфия и ЗРР. Нормально говорить начал только к первому классу.
Пока учился в началке, по русскому перебивался с 3 на 4. Стояла в годовых четверка. Но по факту 3. ненавидел русский. По остальным предметам твердые пятерки.
В пятом классе у нас появился другой учитель. И она за каждый успех сына стала ставить пятерки. Сын полюбил русский язык. Сейчас он учится в 8 классе. Средний балл - 4,5. ВПР, итоговые и прочие контрольные пишет на 4 и 5.
Учитель может научить любить предмет. Или оттолкнуть от него окончательно.
Ваша делает все, чтобы ребенок не хотел учиться.
НатаорхаВ ответ на Пушистая
Пушистая
Настя, у моего сына дисграфия и ЗРР. Нормально говорить начал только к первому классу.
Пока учился в началке, по русскому перебивался с 3 на 4. Стояла в годовых четверка. Но по факту 3. ненавидел русский. По остальным предметам твердые пятерки.
В пятом классе у нас появился другой учитель. И она за каждый успех сына стала ставить пятерки. Сын полюбил русский язык. Сейчас он учится в 8 классе. Средний балл - 4,5. ВПР, итоговые и прочие контрольные пишет на 4 и 5.
Учитель может научить любить предмет. Или оттолкнуть от него окончательно.
Ваша делает все, чтобы ребенок не хотел учиться.
Даже добавить нечего.
Натаорха
то его ведут на ПМПК.

Напоминаю, что это исключительно по желанию родителей. насильно никто не поведет. Туда если надо-то фиг попадешь. Прям напугали.
А вот качество образования, вызывает недоумение. Может это вы плохо работаете?
Deutschchen
я бы убила за такое. Писала бы бесконечно жалобы во все места. Ребенка вообще не должно волновать, во сколько ты задание получила. Ты - учитель, ты обязана настраивать учебный процесс. Поздно прислали задание? Разбирайся с теми, кто прислал. Не получается - меняй работу, раз ты профнепригодна.
татьяна корневаВ ответ на Deutschchen
Deutschchen
я бы убила за такое. Писала бы бесконечно жалобы во все места. Ребенка вообще не должно волновать, во сколько ты задание получила. Ты - учитель, ты обязана настраивать учебный процесс. Поздно прислали задание? Разбирайся с теми, кто прислал. Не получается - меняй работу, раз ты профнепригодна.
А я, когда учитель занижал оценки ребенку, настроила его на боевой лад, мол не будет ошибок, не куда она не денется, вынуждена будет ставить 4-5.
DeutschchenВ ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
А я, когда учитель занижал оценки ребенку, настроила его на боевой лад, мол не будет ошибок, не куда она не денется, вынуждена будет ставить 4-5.
История переписки2
у вас был вариант - не делать ошибок. С училкой, которая присылает задания в 21.30 должна бороться мать, а не ребенок.
татьяна корневаВ ответ на Deutschchen
Deutschchen
у вас был вариант - не делать ошибок. С училкой, которая присылает задания в 21.30 должна бороться мать, а не ребенок.
История переписки3
Разные дети, есть борцы, а есть мамсики, проблемы которых всегда решают матери.
ИренКа, 1 ребенокВ ответ на Deutschchen
Deutschchen
у вас был вариант - не делать ошибок. С училкой, которая присылает задания в 21.30 должна бороться мать, а не ребенок.
История переписки3
Да она так-то и не должна присылать напоминалки о контрольных
DeutschchenВ ответ на ИренКа
ИренКа
Да она так-то и не должна присылать напоминалки о контрольных
История переписки4
согласна. Но ведь прислала? Зачем? Посчитала нужным? Но ночью? Что за ненужный движ?
ИренКа, 1 ребенокВ ответ на Deutschchen
Deutschchen
согласна. Но ведь прислала? Зачем? Посчитала нужным? Но ночью? Что за ненужный движ?
История переписки5
Ну вот наши соседи делают уроки с 9 до 11.
Как смогла, так и прислала. Может у нее еще вторая смена. У нас многие учителя так работают
Erinyes, 2 ребенка
Автор пусть вам учитель покажет контрольную работу сына,у моей дочери конечно нет таких проблем,у нас проблемы с учителем русского,она явно занижает оценки некоторым детям,мы с родителям из класса даже к завучу с этой проблемой хотели,завуч тоже была вынуждена признать что учитель не всегда правильно оценивает детей,обещала поговорить,но воз и ныне там.
DeutschchenВ ответ на Erinyes
Erinyes
Автор пусть вам учитель покажет контрольную работу сына,у моей дочери конечно нет таких проблем,у нас проблемы с учителем русского,она явно занижает оценки некоторым детям,мы с родителям из класса даже к завучу с этой проблемой хотели,завуч тоже была вынуждена признать что учитель не всегда правильно оценивает детей,обещала поговорить,но воз и ныне там.
вы знаете, у меня в школе был момент - училка по русскому занижала мне оценки. Могла в диктанте 4 поставить только потому, что у меня соединение не очень явное, не очень понятно - слитно у меня слово написано, или раздельно. Однажды получив за соединение тройку (других ошибок не было) я пошла биться с ней насмерть :) Мне было лет 12. И она мне сказала такую фразу: "Ты просто не имеешь права делать таких глупых ошибок, потому что у тебя врожденная грамотность". Могу чуть напутать со словом "врожденная", но вроде она так и сказала. После этого я нормально воспринимала свои тройки, все равно в четвертях и т.д. у меня были пятерки.
Может у ваших "некоторых детей" нечто подобное?
П.С. сейчас моя грамотность немного хромает, сказываются многие годы общения на иностранных языках.....