В пятницу сын написал проверочную работу по математике на "2". Вот скажите, у вас так же? Вечером в 21:30 учитель высылает в контакте темы, которые нужно повторить, аргументируя это тем, что ей только что сообщили. Утром ребёнку в школу. Тема не вчерашняя. Изучали давно, уже подзабыли. Ребёнок уже лёг спать. Мои ложатся рано. В субботу звонит учительница. Говорит, что если он напишет четвертую контрольную на "2", а она почти в этом уверена, то его ведут на ПМПК. Я посмотрела в электронном дневнике - это единственная "2" в четверти. Остальные почти все "3", но есть и "4" и "5". Так же и с русским. Сегодня четвертной диктант, в четверг математика. Вчера весь вечер готовились к диктанту, повторяли темы. Что-то я припоминаю, что раньше в школе такого маразма не было! Я училась хорошо, но и у меня бывали промашки в виде "2" за контрольную. И никто мне классом коррекции не грозил. Или это учитель нас так пугает? Кто не читал предыдущую тему - ребёнок во втором классе.
Конечно же для того чтобы всем было легче и прежде всего вам и ребёнку.
Вы всплакнете и расстроитесь, если нервы слабые. Если нет, то... нет.
Далее Вам протянут бумажку, где написано, что с белой ребёнка вы ознакомлены. Она называется протокол.
Далее вы говорите, что подумаете и например предлагаете перевести в другой класс..... или ничего не делать. По обстоятельствам.
ПМПК дело доброврлтное и бессмысленное. Как учить ребенка они вам ответ не дадут. Имеет смысл её проходить только после того, как вы сами приняли решение о форме обучения для ребёнка.
Вы им говорите - они пишут. Первый раз почти всегда пишут просьбу родителя. Например 1
7.1 и школа вам сразу должна психолога, логопеда, дефектолога и другую систему оценки.
Конечно же для того чтобы всем было легче и прежде всего вам и ребёнку.
Вы всплакнете и расстроитесь, если нервы слабые. Если нет, то... нет.
Далее Вам протянут бумажку, где написано, что с белой ребёнка вы ознакомлены. Она называется протокол.
Далее вы говорите, что подумаете и например предлагаете перевести в другой класс..... или ничего не делать. По обстоятельствам.
ПМПК дело доброврлтное и бессмысленное. Как учить ребенка они вам ответ не дадут. Имеет смысл её проходить только после того, как вы сами приняли решение о форме обучения для ребёнка.
Вы им говорите - они пишут. Первый раз почти всегда пишут просьбу родителя. Например 1
7.1 и школа вам сразу должна психолога, логопеда, дефектолога и другую систему оценки.
Там люди никакого отношения к школе и учителю не имеют.
Никто не будет настаивать на чем-то не нужном,
а даже если коррекция реально нужна,
это исключительно выбор Автора.
Там люди никакого отношения к школе и учителю не имеют.
Никто не будет настаивать на чем-то не нужном,
а даже если коррекция реально нужна,
это исключительно выбор Автора.
У автора спросят чего она хочет от пмпк.
И она должна знать что ответить на этот вопрос.
Этот же вопрос ей заладут невролог и психиатр.
Например она скажет - нужен психолог и логопед и ей напишут 7.1
Или хочет посещать школу и индивидуально заниматься с учителем - пропишут это.
Им параллельно.
При повторном посещении они уже могут что то свое рекомендовать.
Но повторюсь, пмпк видит ребенка в первый и дай Б-г последний раз. И ребенок на толпу незнакомых людей может реагировать по разному.
Поэтому в первый раз пмпк обычно пишет то, что хочет мама.
И самое главное для автора - для родителей заключение носит рекомендательный характер, а для школы обязательный.
У автора спросят чего она хочет от пмпк.
И она должна знать что ответить на этот вопрос.
Этот же вопрос ей заладут невролог и психиатр.
Например она скажет - нужен психолог и логопед и ей напишут 7.1
Или хочет посещать школу и индивидуально заниматься с учителем - пропишут это.
Им параллельно.
При повторном посещении они уже могут что то свое рекомендовать.
Но повторюсь, пмпк видит ребенка в первый и дай Б-г последний раз. И ребенок на толпу незнакомых людей может реагировать по разному.
Поэтому в первый раз пмпк обычно пишет то, что хочет мама.
И самое главное для автора - для родителей заключение носит рекомендательный характер, а для школы обязательный.
У автора спросят чего она хочет от пмпк.
И она должна знать что ответить на этот вопрос.
Этот же вопрос ей заладут невролог и психиатр.
Например она скажет - нужен психолог и логопед и ей напишут 7.1
Или хочет посещать школу и индивидуально заниматься с учителем - пропишут это.
Им параллельно.
При повторном посещении они уже могут что то свое рекомендовать.
Но повторюсь, пмпк видит ребенка в первый и дай Б-г последний раз. И ребенок на толпу незнакомых людей может реагировать по разному.
Поэтому в первый раз пмпк обычно пишет то, что хочет мама.
И самое главное для автора - для родителей заключение носит рекомендательный характер, а для школы обязательный.
Кроме ребенка, у специалистов еще целая кипа заключений,
от тех, кто с этим ребенком работает, педагог невролог и т.д.
Кроме ребенка, у специалистов еще целая кипа заключений,
от тех, кто с этим ребенком работает, педагог невролог и т.д.
Все было очень ответственно и глубоко, н
Все было очень ответственно и глубоко, н
Но явно не смотрели 5 минут и писали, что мама просит.
Оценивают ребенка, смотрят записи, и это не 5-10 минут,
никто не напишет в заключении то, что попросили родители.
Как это в комментарии, на который я отвечала.
Что вы хотите в заключении?
Такого вопроса не звучало.
Там люди никакого отношения к школе и учителю не имеют.
Никто не будет настаивать на чем-то не нужном,
а даже если коррекция реально нужна,
это исключительно выбор Автора.
ПМПК бояться не стоит,ничего там ужасного нет. Дадут рекомендации по варианту образовательного маршрута для ребенка, ваше право отказаться. Или прислушаться и действовать.
И я бы настоятельно рекомендовала обратиться за консультацией к неврологу. Прятанье головы в песок ничем не поможет, увы и ах.
ПМПК бояться не стоит,ничего там ужасного нет. Дадут рекомендации по варианту образовательного маршрута для ребенка, ваше право отказаться. Или прислушаться и действовать.
И я бы настоятельно рекомендовала обратиться за консультацией к неврологу. Прятанье головы в песок ничем не поможет, увы и ах.
Почему упорно не хотите перевести в другой класс, это тоже проблема
Вы не можете решить ничего или не хотите, не пойму никак почему
На пмпк никто не может заставить пойти, только добровольно
Почему упорно не хотите перевести в другой класс, это тоже проблема
Вы не можете решить ничего или не хотите, не пойму никак почему
На пмпк никто не может заставить пойти, только добровольно
Почему не переводите в другой класс, это легче лёгкого и первый шаг
всеми способами показывая, как вы решаете проблему,
которой как бы и нет, тем дольше все это будет продолжаться.