Добрый день. Возникла неприятная (с моей точки зрения) ситуация классе.
В августе на собрании перед учебным годом классный руководитель огласила план на год и в числе прочего на 29 сентября намечена поездка на экскурсию в соседний город. Изначально классный руководитель рассчитывала что поедут Все дети и большая часть мам, но по факту оказалось что дети едут многие, но не все, а родителей желающих около пяти из всего класса. К середине сентября огласили стоимость поездки-1500 руб., следом пара детей отказались от поездки вовсе. После этого учитель была вынуждена отказать Всем родителям (кто собирался) по причине того что для большого автобуса нет народа, а в маленький помещаются только детки. Так и порешили.
В этот момент мой ребенок заболевает и я до вчерашнего дня нахожусь с ним на больничном.Никакой дополнительной информации о поездке не было. В субботу объявили о сборе денег. Во вторник доктор ребенка выписала, вчера со справкой пошел в школу. Я, проконсультировавшись с доктором, поездку эту отменила. Денег я сдать не успела еще. Ребенок донес эту информацию до учителя, на что получил ответ (дословно): это твои проблемы, хочешь - едешь, не хочешь - не едешь...!НО деньги ты сдать ОБЯЗАН!!!!
Я, если честно, подумала что мой сын что то не так понял..., но пообщавшись с учителем по телефону услышала тоже самое! Сказать что я в шоке, ни сказать ничего! На каком основании я должна "купить билет и не поехать"?
Аргументы учителя: 1- на вас рассчитывали, 2-другие едут даже с гайморитом и соплями( в классе на данный момент болеет 9 человек), а кто не едет - деньги все равно сдали и назад не требуют
, 3-это ваша проблема и она не решаема!,на мое предложение попробовать решить эту проблему самой, связавшись с фирмой-организующей поездку был резкий отказ.
Разговор остался незавершенным, я четко сказала что мой ребенок не едет и платить я не собираюсь!!!
Учительница и сама не едет, т.к. тоже болеет. С каким именно учителем едут дети не понятно.
Вопрос вот в чем_везде ли такая ситуация с поездками-экскурсиями? и как бы поступили вы?
"В случае отказа Клиента от посещения соответствующего мероприятия Компания осуществляет возврат денежных средств лицу, зарегистрированному в заказе, с соблюдением следующих условий:
при обращении Клиента за возвратом денежных средств не позднее, чем за 10 (Десять) календарных дней до проведения мероприятия - 100% номинальной стоимости билета;
при обращении Клиента за возвратом денежных средств менее, чем за 10 (Десять) календарных дней, но не позднее, чем за 5 (Пять) календарных дней до проведения мероприятия, - 50% номинальной стоимости билета;
при обращении Клиента за возвратом денежных средств менее, чем за 5 (Пять) календарных дней, но не позднее, чем за 3 (Три) календарных дня до проведения мероприятия - 30% номинальной стоимости билета;
при обращении Клиента за возвратом денежных средств менее, чем за 3 (Три) календарных дня до проведения мероприятия, возврат денежных средств не производится."
В чем проблема? Всех послать лесом.