Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Год проходил и перешел на легоконструирование, но мой ярко выраженный гуманитарий, программирование точно не для него. Также бесплатно, тем более что я (маманя))), поспособствовала со спонсорской помощью на конструкторы и прогр. обеспечение)))
Так что Вы точно узнайте, что за программа, потянет ли в 10 лет. Если там какой-нибудь Скратч для создания мультиков, то почему бы и нет?
Год проходил и перешел на легоконструирование, но мой ярко выраженный гуманитарий, программирование точно не для него. Также бесплатно, тем более что я (маманя))), поспособствовала со спонсорской помощью на конструкторы и прогр. обеспечение)))
Так что Вы точно узнайте, что за программа, потянет ли в 10 лет. Если там какой-нибудь Скратч для создания мультиков, то почему бы и нет?
3-6 класс в основном скрейч, кумир и т.д., разные исполнители, самое главное развитие логики и навыков самостоятельно прочитать инструкцию и выполнить задание на компьютере. Посмотрите в интернете тетради по информатике Горячева, они именно под алгоритмической мышление.
С 7 класса начинаем программирование С++. Так как все конструкции (условия, циклы) были уже разобраны, то идёт нормально. По математике приходится порой давать формулы, которые не проходили, но это не смертельно.
3-6 класс в основном скрейч, кумир и т.д., разные исполнители, самое главное развитие логики и навыков самостоятельно прочитать инструкцию и выполнить задание на компьютере. Посмотрите в интернете тетради по информатике Горячева, они именно под алгоритмической мышление.
С 7 класса начинаем программирование С++. Так как все конструкции (условия, циклы) были уже разобраны, то идёт нормально. По математике приходится порой давать формулы, которые не проходили, но это не смертельно.