Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Школа или СО

natalia ponomareva
Добрый день! Пришло время дочке идти в школу 1 класс. Но все мое нутро сопротивляется. Хотя я сама ходила норм и нравилось, и друзья там самые лучшие были и тд. Но нынешняя программа не устраивает, учить летом таблицу умножения после первого (мы учили в 3 классе, не спеша), днбильные проекты ( для родителей больше). Или Выбрать семейное образование, которое в месяц выйдет тыс 10-15 для нашего города это прилично. Или это больше моя мечта о СО, чем ребенка. выскажетесь... Моя голова уже кипит.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
360
14567891015
Татьяна ИншаковаВ ответ на Пошевел Первый
Пошевел Первый
Понимание таблицы умножения...
Интересно, как это?
"Понимаешь, 6 на 6 будет 36."
Так, что ли?
История переписки2
Нет, там как-то по-другому. От сложения. Нам сказали не вникать, мы и не вникали..Проблем не возникло.
Пошевел ПервыйВ ответ на Татьяна Иншакова
Татьяна Иншакова
Нет, там как-то по-другому. От сложения. Нам сказали не вникать, мы и не вникали..Проблем не возникло.
История переписки3
Жалко, что не вникли. А мне вот интересно.
Пошевел Первый
Жалко, что не вникли. А мне вот интересно.
История переписки4
Там есть некоторые секреты.
Из простых. Например, умножение на 9. Умножаешь на 10 и вычитаешь число, на которое умножаешь.
Там много таких интересных штучек, мне свекровь рассказывала, она препод математики и физики.
Пошевел ПервыйВ ответ на ---
---
Там есть некоторые секреты.
Из простых. Например, умножение на 9. Умножаешь на 10 и вычитаешь число, на которое умножаешь.
Там много таких интересных штучек, мне свекровь рассказывала, она препод математики и физики.
История переписки5
Так это и так ясно любому сапогу!
Пошевел Первый
Так это и так ясно любому сапогу!
История переписки6
Там много всяких фишек. Позже могу спросить у свекрови, напишу. Хотите?))
Пошевел ПервыйВ ответ на ---
---
Там много всяких фишек. Позже могу спросить у свекрови, напишу. Хотите?))
История переписки7
Давайте.
Но надо что-нибудь поинтереснее, чем умножение на 5, 9 и таких стихотворных примеров типа: шесть на шесть тридцать шесть.
Пошевел Первый
Жалко, что не вникли. А мне вот интересно.
История переписки4
2+2+2+2 можно складывать , выполняя 3 действия сложения , а можно выполнить одно действие , которое называется "умножение" 2*4, как -то так объясняют
Причем, проверяют понимание при решении задачек , при умножении количество -это второй множитель , те ребенок не просто тупо перемножает все числа из задачи.
Tetyana NekrasovaВ ответ на Татьяна Иншакова
Татьяна Иншакова
Нет, там как-то по-другому. От сложения. Нам сказали не вникать, мы и не вникали..Проблем не возникло.
История переписки3
Да нет, нужно таки зубрить ее тоже. До сих пор помню, не могла выучить сколько будет 3*7 (тоже летом учила). Складывала в уме три раза по семь, а для малявки это сложно))))
Татьяна ИншаковаВ ответ на Tetyana Nekrasova
Tetyana Nekrasova
Да нет, нужно таки зубрить ее тоже. До сих пор помню, не могла выучить сколько будет 3*7 (тоже летом учила). Складывала в уме три раза по семь, а для малявки это сложно))))
История переписки4
Нет. Сложностей не возникло. Вообще с учебой нет сложностей. У детей не было и у внуков тоже нет. Им все ясно и понятно.
Tetyana NekrasovaВ ответ на Татьяна Иншакова
Татьяна Иншакова
Нет. Сложностей не возникло. Вообще с учебой нет сложностей. У детей не было и у внуков тоже нет. Им все ясно и понятно.
История переписки5
Да я и не утверждаю, что были или есть сложности. Просто в итоге все (или почти все) учат таблицу умножения наизусть, чтобы проще и быстрее было. Или, если Вам угодно, она сама постепенно заучивается по мере использования.
Татьяна Иншакова
Ну не знаю. Внуки с удовольствием учатся. Проблем с программами нет. Каждая школа выбирает свою программу, а родители выбирают школу.
Кстати, таблицу умножения они как-то без проблем выучили. Учителя умоляли родителей не учить ее с детьми. Как-то сами они к ней подошли, с другого конца, не зазубриванием, а пониманием.
Как ее понимать?) Мне 36, но я её так и не понимаю)))))
Татьяна ИншаковаВ ответ на Мария
Мария
Как ее понимать?) Мне 36, но я её так и не понимаю)))))
История переписки2
Печально....
Татьяна Иншакова
Печально....
История переписки3
Серьёзно, как понять таблицу умножения? Я только наизусть её запомнила.
Пошевел ПервыйВ ответ на Мария
Мария
Серьёзно, как понять таблицу умножения? Я только наизусть её запомнила.
История переписки4
Я запоминаю только сложные для меня комбинации, вроде 7*8 (самая забойная).
На два, пять вообще учить не надо почти. На 9 тоже.
Четыре - это удвоение двойки.
МарияВ ответ на Пошевел Первый
Пошевел Первый
Я запоминаю только сложные для меня комбинации, вроде 7*8 (самая забойная).
На два, пять вообще учить не надо почти. На 9 тоже.
Четыре - это удвоение двойки.
История переписки5
Для меня это сложно. Я лучше наизусть)
Пошевел ПервыйВ ответ на Мария
Мария
Для меня это сложно. Я лучше наизусть)
История переписки6
Татьяна тоже не понимает эту таблицу, не переживайте.
МарияВ ответ на Пошевел Первый
Пошевел Первый
Татьяна тоже не понимает эту таблицу, не переживайте.
История переписки7
))) Мне самой интересно. Я всегда люблю цифры. Математика-одна из моих любимых наук.
Пошевел ПервыйВ ответ на Мария
Мария
))) Мне самой интересно. Я всегда люблю цифры. Математика-одна из моих любимых наук.
История переписки8
Я не думаю, что речь идёт именно о понимании. Скорее, о мнемотехнических приёмах запоминания определённых комбинаций. У меня они есть. Кроме некоторых комбинации, которые вот реально приходилось учить. Таким образом, зазубривать приходится не всю таблицу, а только некоторые варианты.
МарияВ ответ на Пошевел Первый
Пошевел Первый
Я не думаю, что речь идёт именно о понимании. Скорее, о мнемотехнических приёмах запоминания определённых комбинаций. У меня они есть. Кроме некоторых комбинации, которые вот реально приходилось учить. Таким образом, зазубривать приходится не всю таблицу, а только некоторые варианты.
История переписки9
Я в детстве учила наизусть.
Пошевел ПервыйВ ответ на Мария
Мария
Я в детстве учила наизусть.
История переписки10
Не, свят-свят, стока учить!
Единственное, что я учила - это химия. Считаю, просто с учителем не повезло, а сама я структурировать не могла нормально.
МарияВ ответ на Пошевел Первый
Пошевел Первый
Не, свят-свят, стока учить!
Единственное, что я учила - это химия. Считаю, просто с учителем не повезло, а сама я структурировать не могла нормально.
История переписки11
Химию я понимала. Но что-то приходилось выучить наизусть.
Аноним, 1 ребенокВ ответ на Пошевел Первый
Пошевел Первый
Не, свят-свят, стока учить!
Единственное, что я учила - это химия. Считаю, просто с учителем не повезло, а сама я структурировать не могла нормально.
История переписки11
У меня с химией были проблемы. Физики как таковой у меня и не было. Но химия... Не люблю
Все будет хорошоВ ответ на Пошевел Первый
Пошевел Первый
Я запоминаю только сложные для меня комбинации, вроде 7*8 (самая забойная).
На два, пять вообще учить не надо почти. На 9 тоже.
Четыре - это удвоение двойки.
История переписки5
Я в свое время для себя так запоминать например 7*8 я помню, что 7*4 - 28, потом складывала 28 и 28, мне сложение в уме хуже давалось, чем при написании, мне видеть надо инфу, так и учила потом всю таблицу, особенно большие числа, писала их, потом просто картинка с голове с результатом))) просто тупо вызубрить не могла, забывала
Татьяна ИншаковаВ ответ на Мария
Мария
Серьёзно, как понять таблицу умножения? Я только наизусть её запомнила.
История переписки4
Видимо, как-то можно. От сложения.
Я не вникала.
farbaraliВ ответ на Мария
Мария
Серьёзно, как понять таблицу умножения? Я только наизусть её запомнила.
История переписки4
как можно не понять, что 2*3 =2 + 2 + 2 или 3+3? вы серьезно? это же простейшие действия
14567891015