Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Интересно, как это?
"Понимаешь, 6 на 6 будет 36."
Так, что ли?
Из простых. Например, умножение на 9. Умножаешь на 10 и вычитаешь число, на которое умножаешь.
Там много таких интересных штучек, мне свекровь рассказывала, она препод математики и физики.
Из простых. Например, умножение на 9. Умножаешь на 10 и вычитаешь число, на которое умножаешь.
Там много таких интересных штучек, мне свекровь рассказывала, она препод математики и физики.
Но надо что-нибудь поинтереснее, чем умножение на 5, 9 и таких стихотворных примеров типа: шесть на шесть тридцать шесть.
Причем, проверяют понимание при решении задачек , при умножении количество -это второй множитель , те ребенок не просто тупо перемножает все числа из задачи.
Кстати, таблицу умножения они как-то без проблем выучили. Учителя умоляли родителей не учить ее с детьми. Как-то сами они к ней подошли, с другого конца, не зазубриванием, а пониманием.
На два, пять вообще учить не надо почти. На 9 тоже.
Четыре - это удвоение двойки.
На два, пять вообще учить не надо почти. На 9 тоже.
Четыре - это удвоение двойки.
Единственное, что я учила - это химия. Считаю, просто с учителем не повезло, а сама я структурировать не могла нормально.
Единственное, что я учила - это химия. Считаю, просто с учителем не повезло, а сама я структурировать не могла нормально.
Единственное, что я учила - это химия. Считаю, просто с учителем не повезло, а сама я структурировать не могла нормально.
На два, пять вообще учить не надо почти. На 9 тоже.
Четыре - это удвоение двойки.
Я не вникала.