Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Школа или СО

natalia ponomareva
Добрый день! Пришло время дочке идти в школу 1 класс. Но все мое нутро сопротивляется. Хотя я сама ходила норм и нравилось, и друзья там самые лучшие были и тд. Но нынешняя программа не устраивает, учить летом таблицу умножения после первого (мы учили в 3 классе, не спеша), днбильные проекты ( для родителей больше). Или Выбрать семейное образование, которое в месяц выйдет тыс 10-15 для нашего города это прилично. Или это больше моя мечта о СО, чем ребенка. выскажетесь... Моя голова уже кипит.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
360
вопящая в терновникеВ ответ на Анна
Анна
Не будут они сами заниматься. Это мне прямо дома нужно сесть.
История переписки6
Будут. Сначала попортившим штаны, а потом будут. Дети окружены информацией , они постоянно учатся. Кто из взрослых может сказать, что их сформировала только школа? Я таких не знаю. Все добирали в итоге сами.
Elena TkatchВ ответ на Анна
Анна
Ну вот! А у меня наоборот. Мои бы только рады были . А общения им дома хватает и вне школы есть друзья.
История переписки4
Вот приводили к нам нескольких детей в школу с домашнего обучения... Что сказать - Маугли... За столом сидеть ребенок не может, ходит по классу, когда вздумается (4класс). Другая девочка не видела разницы между своими и чужими вещами, брала без спроса (3 класс). Парень не переносил критики одноклассников, бросался с кулаками прямо на уроке, мог бросить стул (этого отправили обратно домой, от греха подальше...) В общем, не было навыков социального поведения. Продолжая тему, вот другие примеры: учителя, долгое время работавшие без коллектива, с минимальным количеством учеников (один на один) - репетиторством. Придя в школу, с трудом выстраивали отношения с коллегами, были необязательны и не пунктуальны, не понимали иерархии и субординации в речи и поступках, совершенно не воспринимали даже конструктивной критики... Одичали, в общем, быстро покинули школу.
azuВ ответ на Elena Tkatch
Elena Tkatch
Вот приводили к нам нескольких детей в школу с домашнего обучения... Что сказать - Маугли... За столом сидеть ребенок не может, ходит по классу, когда вздумается (4класс). Другая девочка не видела разницы между своими и чужими вещами, брала без спроса (3 класс). Парень не переносил критики одноклассников, бросался с кулаками прямо на уроке, мог бросить стул (этого отправили обратно домой, от греха подальше...) В общем, не было навыков социального поведения. Продолжая тему, вот другие примеры: учителя, долгое время работавшие без коллектива, с минимальным количеством учеников (один на один) - репетиторством. Придя в школу, с трудом выстраивали отношения с коллегами, были необязательны и не пунктуальны, не понимали иерархии и субординации в речи и поступках, совершенно не воспринимали даже конструктивной критики... Одичали, в общем, быстро покинули школу.
История переписки5
Вам не кажется, что вы здесь не совсем правильно видите проблему? Детей забрали из школы в связи с их, так скажем, особенностями. Не видеть в 3 классе разницы между своими и чужими вещами - это не проблема обучения дома ну никак.
Elena TkatchВ ответ на azu
azu
Вам не кажется, что вы здесь не совсем правильно видите проблему? Детей забрали из школы в связи с их, так скажем, особенностями. Не видеть в 3 классе разницы между своими и чужими вещами - это не проблема обучения дома ну никак.
История переписки6
Дети изначально были на домашнем обучении, пока родители не захотели изменить режим обучения
azuВ ответ на Elena Tkatch
Elena Tkatch
Дети изначально были на домашнем обучении, пока родители не захотели изменить режим обучения
История переписки7
Ну не забрали, а не отдали)
И опять о дюнах и барханахВ ответ на azu
azu
Вам не кажется, что вы здесь не совсем правильно видите проблему? Детей забрали из школы в связи с их, так скажем, особенностями. Не видеть в 3 классе разницы между своими и чужими вещами - это не проблема обучения дома ну никак.
История переписки6
Так человек и разницы между семейным и домашним обучением не видит, а это совершенно разные формы. И да, как раз на домашнее уходят те, кто не достаточно социализировать, чтобы находиться в огромном коллективе.
И опять о дюнах и барханах
Так человек и разницы между семейным и домашним обучением не видит, а это совершенно разные формы. И да, как раз на домашнее уходят те, кто не достаточно социализировать, чтобы находиться в огромном коллективе.
История переписки7
В моем понимание - домашнее - это по состоянию здоровья, а семейное по желанию.
И опять о дюнах и барханахВ ответ на azu
azu
В моем понимание - домашнее - это по состоянию здоровья, а семейное по желанию.
История переписки8
Да, все верно. И в домашнем приходят учителя из этой школы и преподают. А в семейном - крутись, как хочешь.
Мария CalceolariaВ ответ на azu
azu
Вам не кажется, что вы здесь не совсем правильно видите проблему? Детей забрали из школы в связи с их, так скажем, особенностями. Не видеть в 3 классе разницы между своими и чужими вещами - это не проблема обучения дома ну никак.
История переписки6
Нет, это проблема именно недостаточной социализации из-за неумения бывать в коллективе. Я как-то была в образовательном центре, который тестирует таких детей. В смысле, дети на семейном обучении, но приходят туда писать контрольные, получать задания, ну и ряд уроков прослушать. Что там творилось, это кошмар. Драки, визги, разборки. Все дети - без диагнозов, просто им некуда выплескивать энергию, вот и стараются оторваться за эти короткие моменты посещений.
Мария Calceolaria
Нет, это проблема именно недостаточной социализации из-за неумения бывать в коллективе. Я как-то была в образовательном центре, который тестирует таких детей. В смысле, дети на семейном обучении, но приходят туда писать контрольные, получать задания, ну и ряд уроков прослушать. Что там творилось, это кошмар. Драки, визги, разборки. Все дети - без диагнозов, просто им некуда выплескивать энергию, вот и стараются оторваться за эти короткие моменты посещений.
История переписки7
Ну, приезжайте с моей знакомиться)))
natalia ponomareva
Поясните , что значит , программа для тупых?
Ванилоппа *, 1 ребенокВ ответ на natalia ponomareva
natalia ponomareva
Поясните , что значит , программа для тупых?
Есть программа "школа России " очень легкая
АннаВ ответ на Ванилоппа *
Ванилоппа *
Есть программа "школа России " очень легкая
История переписки2
И это не есть хорошо.
Магта СтродВ ответ на Анна
Анна
И это не есть хорошо.
История переписки3
Это хорошо как раз. Чем проще доходит материал для детей, тем лучше осваивается. А не тупо нагрузить мозг, и неделю это переварить.
АннаВ ответ на Магта Строд
Магта Строд
Это хорошо как раз. Чем проще доходит материал для детей, тем лучше осваивается. А не тупо нагрузить мозг, и неделю это переварить.
История переписки4
Примитивная программа, не упрощает усвоение, а снижает интеллект.
Магта СтродВ ответ на Анна
Анна
Примитивная программа, не упрощает усвоение, а снижает интеллект.
История переписки5
Сейчас программа похожая на советскую. А она не была примитивной, а в соответствии с возрастом ребенка по нарастающей и главное она разнообразная и всесторонняя. Зачем ребенку в 1 классе проходить программу 5? Чтобы он возненавидел школу?
Мария*****В ответ на Ванилоппа *
Ванилоппа *
Есть программа "школа России " очень легкая
История переписки2
То родители страдают, что программа тяжелая, приходится вместе с ребенком все делать, то страдают, что легкая)).
Ванилоппа *, 1 ребенокВ ответ на Мария*****
Мария*****
То родители страдают, что программа тяжелая, приходится вместе с ребенком все делать, то страдают, что легкая)).
История переписки3
Мне понравилась золотая середина, но по глупости отдала сына в школу с легкой программой, перед 5 классом перевела в другую школу. И поняла, что эта программа ни о чем.
natalia ponomarevaВ ответ на Ванилоппа *
Ванилоппа *
Есть программа "школа России " очень легкая
История переписки2
Так эти страшилки рассказали о школе России, не представляю что тогда в других
Ванилоппа *, 1 ребенокВ ответ на natalia ponomareva
natalia ponomareva
Так эти страшилки рассказали о школе России, не представляю что тогда в других
История переписки3
Не верьте, это очень-очень лёгкая программа
СуккубВ ответ на natalia ponomareva
natalia ponomareva
Так эти страшилки рассказали о школе России, не представляю что тогда в других
История переписки3
Помню, на собрании в мае перед первым классом (попали по распределению к сильному учителю и по умолчанию в сильный класс), наш педагог прямым текстом сказала, наша школа ведёт свою образовательную деятельность по Школе России. По мне, эта программа для классов коррекции, поэтому математику мы будем учить по другим учебникам. Так что я точно знаю, что математика у нас другая. С некоторыми предметами были достаточно сложные задания, подключались всей семьёй)))
Ветер перемен
С одним ребенком я бы точно выбрала СО. Но с 4мя я не справлюсь. Подумываю про СО для младшего в связи с его диабетом. Там же все равно нужно прикрепляться к школе и сдавать контрольные.
вопящая в терновникеВ ответ на Ветер перемен
Ветер перемен
С одним ребенком я бы точно выбрала СО. Но с 4мя я не справлюсь. Подумываю про СО для младшего в связи с его диабетом. Там же все равно нужно прикрепляться к школе и сдавать контрольные.
Можно прикрепиться перед 9 классом;)
natalia ponomareva
У меня 3. Тоже не знаю. С одним не сложно это все. А вот 3...
Лошадка, 1 ребенокВ ответ на natalia ponomareva
natalia ponomareva
У меня 3. Тоже не знаю. С одним не сложно это все. А вот 3...
Ну хорошо.. началку допустим вы сами освоите.. это если вы работать не будете... а дальше. Когда география физика биология ? Это как вы себе представляете ? Репетиторы. На все предметы?