Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Школа или СО

natalia ponomareva
Добрый день! Пришло время дочке идти в школу 1 класс. Но все мое нутро сопротивляется. Хотя я сама ходила норм и нравилось, и друзья там самые лучшие были и тд. Но нынешняя программа не устраивает, учить летом таблицу умножения после первого (мы учили в 3 классе, не спеша), днбильные проекты ( для родителей больше). Или Выбрать семейное образование, которое в месяц выйдет тыс 10-15 для нашего города это прилично. Или это больше моя мечта о СО, чем ребенка. выскажетесь... Моя голова уже кипит.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
360
МарьянаВ ответ на Gala
Gala
Компенсацию точно платят, от 8 т.р и больше, в зависимости от региона.
Именно при семейном обучение. Не путать с домашним и экстернатом!
"Школа получает деньги на каждого ученика для того, чтобы обеспечить его знаниями. Если этот ученик переходит на домашнее обучение — школа всё-равно тратит на него деньги, так как организует обучение ученика на дому. При экстернате тоже ребёнок прикреплён к конкретной школе и школа диктует родителям условия обучения и график сдачи зачётов и экзаменов. Ситуация же с семейным образованием в корне отличается. Тут родители сами организуют обучение своего ребёнка. Они составляют план учёбы и сдачи зачётов и экзаменов, а потому именно они и должны получать за это деньги в размере примерно 8 тысяч рублей на ребёнка. Кроме этого, в тех регионах, где предусмотрено бесплатное школьное питание, деньги за бесплатное питание также могут быть перечислены на карточку родителей"
История переписки4
у нас вообще никаких выплат не было...
и в положениях этого в договоре не было...
natalia ponomarevaВ ответ на Gala
Gala
Компенсацию точно платят, от 8 т.р и больше, в зависимости от региона.
Именно при семейном обучение. Не путать с домашним и экстернатом!
"Школа получает деньги на каждого ученика для того, чтобы обеспечить его знаниями. Если этот ученик переходит на домашнее обучение — школа всё-равно тратит на него деньги, так как организует обучение ученика на дому. При экстернате тоже ребёнок прикреплён к конкретной школе и школа диктует родителям условия обучения и график сдачи зачётов и экзаменов. Ситуация же с семейным образованием в корне отличается. Тут родители сами организуют обучение своего ребёнка. Они составляют план учёбы и сдачи зачётов и экзаменов, а потому именно они и должны получать за это деньги в размере примерно 8 тысяч рублей на ребёнка. Кроме этого, в тех регионах, где предусмотрено бесплатное школьное питание, деньги за бесплатное питание также могут быть перечислены на карточку родителей"
История переписки4
У нас не платят, по стране только 3 региона, где платят
azuВ ответ на Марьяна
Марьяна
я про копенсацию не слышала, официально оформляли мы...
История переписки3
Зависит от местного законодательства, а может, еще не было у вас.
Мы сначала оформили СО, а потом где-то через год приняли закон о компенсациях.
МарьянаВ ответ на azu
azu
Зависит от местного законодательства, а может, еще не было у вас.
Мы сначала оформили СО, а потом где-то через год приняли закон о компенсациях.
История переписки4
ну, а мой уже 2 года как с семейнго ушёл...
наверное, не застали))
marina jabrailova
Я по профессии учитель, после рождения дочери сижу дома, воспитываю дочь. Она у меня в этом году закончила 6 класс. Пошла в школу ровно в 6 лет, я ее не учила только писать, программу 1 класса прошли в 5 лет. В итоге, писать ее в школе так и не научили. Сказали: ой, вы знаете, это так сложно, сами как-нибудь научатся.

Все 4 года в школу почти не ходили, по договоренности с учителем занимались дома. Программа 2100. Я ее изучила и скажу, если учитель нормальный, интеллектом обладает, а бывают такие, что задачу решить не могут, то программа очень хорошая и не сложная. А программа школа России еще проще.

Что касается таблицы умножения, то не обязательно ее летом учить, просто по программе она как-то странно преподается: до 5 долго и медленно, а потом все остатки пробегают за неделю и дети должны все знать.

Поэтому учителя хотят, чтобы ребенок уже ее знал заранее, несмотря на то, что для понимания нужно объяснить суть и смысл таблицы, принцип ее составления. Тогда все запомнится быстрее. Но дети и в 6 классе ее не так хорошо знают, как хотелось бы.
Несмотря на то, что я учитель, причем с высоким уровнем интеллекта, до 7 класса помню всю программу и могу заменить любого учителя, я за то, чтобы ребенок посещал школу. Осознание особенностей социума и правильного поведения в нем индивидуальное образование дать не может, а это значит, что ребенок будет иметь трудности общения, когда станет взрослым человеком. Задача же родителя - вырастить успешного члена общества.
KMDВ ответ на marina jabrailova
marina jabrailova
Я по профессии учитель, после рождения дочери сижу дома, воспитываю дочь. Она у меня в этом году закончила 6 класс. Пошла в школу ровно в 6 лет, я ее не учила только писать, программу 1 класса прошли в 5 лет. В итоге, писать ее в школе так и не научили. Сказали: ой, вы знаете, это так сложно, сами как-нибудь научатся.

Все 4 года в школу почти не ходили, по договоренности с учителем занимались дома. Программа 2100. Я ее изучила и скажу, если учитель нормальный, интеллектом обладает, а бывают такие, что задачу решить не могут, то программа очень хорошая и не сложная. А программа школа России еще проще.

Что касается таблицы умножения, то не обязательно ее летом учить, просто по программе она как-то странно преподается: до 5 долго и медленно, а потом все остатки пробегают за неделю и дети должны все знать.

Поэтому учителя хотят, чтобы ребенок уже ее знал заранее, несмотря на то, что для понимания нужно объяснить суть и смысл таблицы, принцип ее составления. Тогда все запомнится быстрее. Но дети и в 6 классе ее не так хорошо знают, как хотелось бы.
Несмотря на то, что я учитель, причем с высоким уровнем интеллекта, до 7 класса помню всю программу и могу заменить любого учителя, я за то, чтобы ребенок посещал школу. Осознание особенностей социума и правильного поведения в нем индивидуальное образование дать не может, а это значит, что ребенок будет иметь трудности общения, когда станет взрослым человеком. Задача же родителя - вырастить успешного члена общества.
Про трудности общения во взрослом возрасте Вы погорячились. Откуда такие выводы? Я наблюдаю таких индивидуалов, что можно только порадоваться и за их знания, и за то, как они встраиваются в общество.
Современная школа в кризисе, если есть возможность у родителей скорректировать этот кризис-то и замечательно.
Milza67, 1 ребенок
У вас одна программа что ли? Дочка окончила 1 класс. Никаких таблиц. Дали список литературы из 28 книг. Прочитать надо 10. Первый класс прошел легко очень. При том, что пошла она в 6,5 и программа " 21 век"
борисыч
В нынешней школе больше дебилов растут.... Ничего не объясняют толком, всё на родителях держится...
Лера, 2 ребенкаВ ответ на борисыч
борисыч
В нынешней школе больше дебилов растут.... Ничего не объясняют толком, всё на родителях держится...
Выбирайте правильно школы и учителей, а не обращайте всех под одну гребенку.
natalia ponomarevaВ ответ на Лера
Лера
Выбирайте правильно школы и учителей, а не обращайте всех под одну гребенку.
История переписки2
У нас нельзя выбрать школу, только куда относимся, т.к люди покупали прописки, чтобы получить места там где хотят. Смотрят все ли вместе прописаны, если вопросы, направляют на проверку в прокуратуру. Целый скандал в этом году при поступлении.
Светлана
Программу первого и второго класса пройдите за год на со, а потом сразу в третий класс в школу, время сэкономите и научите ребенка правильно писать и считать. Потом посмотрите, по обстановке.
Светлана
У меня трое детей на СО, год так отучились. Мне понравилось и знаниялучше чем в школе и в общении они не обделены и нервы в порядке
natalia ponomarevaВ ответ на Светлана
Светлана
У меня трое детей на СО, год так отучились. Мне понравилось и знаниялучше чем в школе и в общении они не обделены и нервы в порядке
Какая разница в возрасте у детей?
Дарья С
Как по мне, это все закидоны от дури. Уж простите. В голову бы не пришло задумываться о таком имея здорового обычного ребенка и это при том, что я школу не любила. Любые другие формы возможны по веским причинам, здоровье, дети спортсмены, дискомфорт сильный у ребенка. А чтоб просто так здорового 7 детку не отдавать в первый класс, это сильно, конечно.
Анна ИвановаВ ответ на Дарья С
Дарья С
Как по мне, это все закидоны от дури. Уж простите. В голову бы не пришло задумываться о таком имея здорового обычного ребенка и это при том, что я школу не любила. Любые другие формы возможны по веским причинам, здоровье, дети спортсмены, дискомфорт сильный у ребенка. А чтоб просто так здорового 7 детку не отдавать в первый класс, это сильно, конечно.
Согласна с Вами.
Наталия, 2 ребенкаВ ответ на Дарья С
Дарья С
Как по мне, это все закидоны от дури. Уж простите. В голову бы не пришло задумываться о таком имея здорового обычного ребенка и это при том, что я школу не любила. Любые другие формы возможны по веским причинам, здоровье, дети спортсмены, дискомфорт сильный у ребенка. А чтоб просто так здорового 7 детку не отдавать в первый класс, это сильно, конечно.

Solnyschko
Добрый день! Со или школа? 6 лет назад мы выбрали СО. Сыну 12 лет. Отличник. Раз в год проходим аттестацию по всем предметам. Занимаемся сами. Нет расходов на репетиторов. У ребенка развита память и навык скорочтения.Быстро осваивает школьный материал.Свободное время тратит на шахматы, музыку, спорт и общение с друзьями. Есть огромная база уроков для СО. Свои разработки публикуем на сайте www.просто.дети
natalia ponomarevaВ ответ на Solnyschko
Solnyschko
Добрый день! Со или школа? 6 лет назад мы выбрали СО. Сыну 12 лет. Отличник. Раз в год проходим аттестацию по всем предметам. Занимаемся сами. Нет расходов на репетиторов. У ребенка развита память и навык скорочтения.Быстро осваивает школьный материал.Свободное время тратит на шахматы, музыку, спорт и общение с друзьями. Есть огромная база уроков для СО. Свои разработки публикуем на сайте www.просто.дети
Спасибо за ответ.
Катя я нет ника
Мне неинтересно с ребенком дома заниматься. Пусть это делают люди, у которых есть диплом на эту деятельность (у меня, вообще, тоже есть диплом учителя, но я не хочу).
Из плюсов СО - конечно, же масса свободного времени. Все "левые" предметы типа физры, музыки и трудов сдаются быстро, освобождая часы для нужных уроков и занятий.
Из минусов - я не могу точно знать, как ребенок усваивает программу. В школе она каждый день приносит оценки, по которым я это определяю, я разговариваю с учителем. В СО этого нет.
Катя я нет ника
Мне неинтересно с ребенком дома заниматься. Пусть это делают люди, у которых есть диплом на эту деятельность (у меня, вообще, тоже есть диплом учителя, но я не хочу).
Из плюсов СО - конечно, же масса свободного времени. Все "левые" предметы типа физры, музыки и трудов сдаются быстро, освобождая часы для нужных уроков и занятий.
Из минусов - я не могу точно знать, как ребенок усваивает программу. В школе она каждый день приносит оценки, по которым я это определяю, я разговариваю с учителем. В СО этого нет.
)))
"В школе она каждый день приносит оценки" - и как же много в итоге детей, которые ничего не могут толком решить / сказать / написать, но уверены, что у них все хорошо, ведь в школе оценки-то хорошие!
Катя я нет никаВ ответ на azu
azu
)))
"В школе она каждый день приносит оценки" - и как же много в итоге детей, которые ничего не могут толком решить / сказать / написать, но уверены, что у них все хорошо, ведь в школе оценки-то хорошие!
История переписки2
Наверняка, есть и такие.
У моей дочери хорошие оценки подтверждены хорошими местами на городских олимпиадах. А призовые места на олимпиадах следующего уровня уже дают дополнительные баллы на ЕГЭ.
Поэтому в знаниях, которые дают наши учителя, и усваивает дочь, я уверена.
Катя я нет ника
Наверняка, есть и такие.
У моей дочери хорошие оценки подтверждены хорошими местами на городских олимпиадах. А призовые места на олимпиадах следующего уровня уже дают дополнительные баллы на ЕГЭ.
Поэтому в знаниях, которые дают наши учителя, и усваивает дочь, я уверена.
История переписки3
Ну так и получается, что дело не в оценках. Занимала бы она места без школы, это тоже было бы показателем)
Катя я нет никаВ ответ на azu
azu
Ну так и получается, что дело не в оценках. Занимала бы она места без школы, это тоже было бы показателем)
История переписки4
Для того, чтобы получать и усваивать знания самостоятельно, нужен особый характер. У моей дочери такого нет. Она, к сожалению, не будет заниматься сама, зная, что ее работу в данный момент никто не оценит. Поэтому учеба в классе с учителем, который контролирует и оценивает процесс, для нас вполне подходит.
У меня нет негативных воспоминаний о своей школе, и та школа, куда ходит дочь сейчас, тоже вполне устраивает.
Поэтому я просто не вижу смысла усложнять своей семье жизнь.
Катя я нет ника
Для того, чтобы получать и усваивать знания самостоятельно, нужен особый характер. У моей дочери такого нет. Она, к сожалению, не будет заниматься сама, зная, что ее работу в данный момент никто не оценит. Поэтому учеба в классе с учителем, который контролирует и оценивает процесс, для нас вполне подходит.
У меня нет негативных воспоминаний о своей школе, и та школа, куда ходит дочь сейчас, тоже вполне устраивает.
Поэтому я просто не вижу смысла усложнять своей семье жизнь.
История переписки5
Что вы, я вас и не уговариваю) Просто я вижу вокруг достаточно родителей, которые вообще не представляют реального уровня своих детей - ну стоит в школе не тройка, значит, все ок.
natalia ponomarevaВ ответ на azu
azu
)))
"В школе она каждый день приносит оценки" - и как же много в итоге детей, которые ничего не могут толком решить / сказать / написать, но уверены, что у них все хорошо, ведь в школе оценки-то хорошие!
История переписки2
Я легко могу по образцу решить, но так вспомнить самой, нет. Согласна, оценки не показатель