Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Именно при семейном обучение. Не путать с домашним и экстернатом!
"Школа получает деньги на каждого ученика для того, чтобы обеспечить его знаниями. Если этот ученик переходит на домашнее обучение — школа всё-равно тратит на него деньги, так как организует обучение ученика на дому. При экстернате тоже ребёнок прикреплён к конкретной школе и школа диктует родителям условия обучения и график сдачи зачётов и экзаменов. Ситуация же с семейным образованием в корне отличается. Тут родители сами организуют обучение своего ребёнка. Они составляют план учёбы и сдачи зачётов и экзаменов, а потому именно они и должны получать за это деньги в размере примерно 8 тысяч рублей на ребёнка. Кроме этого, в тех регионах, где предусмотрено бесплатное школьное питание, деньги за бесплатное питание также могут быть перечислены на карточку родителей"
и в положениях этого в договоре не было...
Именно при семейном обучение. Не путать с домашним и экстернатом!
"Школа получает деньги на каждого ученика для того, чтобы обеспечить его знаниями. Если этот ученик переходит на домашнее обучение — школа всё-равно тратит на него деньги, так как организует обучение ученика на дому. При экстернате тоже ребёнок прикреплён к конкретной школе и школа диктует родителям условия обучения и график сдачи зачётов и экзаменов. Ситуация же с семейным образованием в корне отличается. Тут родители сами организуют обучение своего ребёнка. Они составляют план учёбы и сдачи зачётов и экзаменов, а потому именно они и должны получать за это деньги в размере примерно 8 тысяч рублей на ребёнка. Кроме этого, в тех регионах, где предусмотрено бесплатное школьное питание, деньги за бесплатное питание также могут быть перечислены на карточку родителей"
Мы сначала оформили СО, а потом где-то через год приняли закон о компенсациях.
Мы сначала оформили СО, а потом где-то через год приняли закон о компенсациях.
наверное, не застали))
Все 4 года в школу почти не ходили, по договоренности с учителем занимались дома. Программа 2100. Я ее изучила и скажу, если учитель нормальный, интеллектом обладает, а бывают такие, что задачу решить не могут, то программа очень хорошая и не сложная. А программа школа России еще проще.
Что касается таблицы умножения, то не обязательно ее летом учить, просто по программе она как-то странно преподается: до 5 долго и медленно, а потом все остатки пробегают за неделю и дети должны все знать.
Поэтому учителя хотят, чтобы ребенок уже ее знал заранее, несмотря на то, что для понимания нужно объяснить суть и смысл таблицы, принцип ее составления. Тогда все запомнится быстрее. Но дети и в 6 классе ее не так хорошо знают, как хотелось бы.
Несмотря на то, что я учитель, причем с высоким уровнем интеллекта, до 7 класса помню всю программу и могу заменить любого учителя, я за то, чтобы ребенок посещал школу. Осознание особенностей социума и правильного поведения в нем индивидуальное образование дать не может, а это значит, что ребенок будет иметь трудности общения, когда станет взрослым человеком. Задача же родителя - вырастить успешного члена общества.
Все 4 года в школу почти не ходили, по договоренности с учителем занимались дома. Программа 2100. Я ее изучила и скажу, если учитель нормальный, интеллектом обладает, а бывают такие, что задачу решить не могут, то программа очень хорошая и не сложная. А программа школа России еще проще.
Что касается таблицы умножения, то не обязательно ее летом учить, просто по программе она как-то странно преподается: до 5 долго и медленно, а потом все остатки пробегают за неделю и дети должны все знать.
Поэтому учителя хотят, чтобы ребенок уже ее знал заранее, несмотря на то, что для понимания нужно объяснить суть и смысл таблицы, принцип ее составления. Тогда все запомнится быстрее. Но дети и в 6 классе ее не так хорошо знают, как хотелось бы.
Несмотря на то, что я учитель, причем с высоким уровнем интеллекта, до 7 класса помню всю программу и могу заменить любого учителя, я за то, чтобы ребенок посещал школу. Осознание особенностей социума и правильного поведения в нем индивидуальное образование дать не может, а это значит, что ребенок будет иметь трудности общения, когда станет взрослым человеком. Задача же родителя - вырастить успешного члена общества.
Современная школа в кризисе, если есть возможность у родителей скорректировать этот кризис-то и замечательно.
Из плюсов СО - конечно, же масса свободного времени. Все "левые" предметы типа физры, музыки и трудов сдаются быстро, освобождая часы для нужных уроков и занятий.
Из минусов - я не могу точно знать, как ребенок усваивает программу. В школе она каждый день приносит оценки, по которым я это определяю, я разговариваю с учителем. В СО этого нет.
Из плюсов СО - конечно, же масса свободного времени. Все "левые" предметы типа физры, музыки и трудов сдаются быстро, освобождая часы для нужных уроков и занятий.
Из минусов - я не могу точно знать, как ребенок усваивает программу. В школе она каждый день приносит оценки, по которым я это определяю, я разговариваю с учителем. В СО этого нет.
"В школе она каждый день приносит оценки" - и как же много в итоге детей, которые ничего не могут толком решить / сказать / написать, но уверены, что у них все хорошо, ведь в школе оценки-то хорошие!
"В школе она каждый день приносит оценки" - и как же много в итоге детей, которые ничего не могут толком решить / сказать / написать, но уверены, что у них все хорошо, ведь в школе оценки-то хорошие!
У моей дочери хорошие оценки подтверждены хорошими местами на городских олимпиадах. А призовые места на олимпиадах следующего уровня уже дают дополнительные баллы на ЕГЭ.
Поэтому в знаниях, которые дают наши учителя, и усваивает дочь, я уверена.
У моей дочери хорошие оценки подтверждены хорошими местами на городских олимпиадах. А призовые места на олимпиадах следующего уровня уже дают дополнительные баллы на ЕГЭ.
Поэтому в знаниях, которые дают наши учителя, и усваивает дочь, я уверена.
У меня нет негативных воспоминаний о своей школе, и та школа, куда ходит дочь сейчас, тоже вполне устраивает.
Поэтому я просто не вижу смысла усложнять своей семье жизнь.
У меня нет негативных воспоминаний о своей школе, и та школа, куда ходит дочь сейчас, тоже вполне устраивает.
Поэтому я просто не вижу смысла усложнять своей семье жизнь.
"В школе она каждый день приносит оценки" - и как же много в итоге детей, которые ничего не могут толком решить / сказать / написать, но уверены, что у них все хорошо, ведь в школе оценки-то хорошие!