Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

С каким уровнем английского языка нужно прийти в первый класс?

Аноним
Что ребёнок должен уметь по английскому к семи-восьми годам? С какого класса у вас начался английский? Что ребёнок уже знал, к этому времени? 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
209
АнонимВ ответ на Пятачок
Пятачок
В идеале ребенок должен достаточно спокойно читать. Потому что они сейчас по чтению скачут таким галопом по Европам, что не успевают научиться. Если есть возможность, что за год до начала английского в школе надо начать заниматься чтением. Могу порекомендовать учебник. Там учат читать так, как английских детей учат читать. Подход "от звука к букве". Я опробовала на многих детях, включая собственного, и могу сказать, что это лучшее, с чем я держала в руках. Не реклама ни разу. :)

Но если и не умеет, то ничего ужасного не произойдет. Может само неплохо пойдет. Ну, а нет, так репетиторов никто не отменял. :)
Зачем чтение на английском до первого класса, если ребёнок идет в обычную школу? Зачем его путать с русским чтением? Пусть лучше на русском будет уметь читать.
ПятачокВ ответ на Аноним
Аноним
Зачем чтение на английском до первого класса, если ребёнок идет в обычную школу? Зачем его путать с русским чтением? Пусть лучше на русском будет уметь читать.
История переписки2
Ну, во-первых, они разные, и я еще не сталкивалась, чтобы дети путали чтение по-русски с чтением по-английски (ну, некоторые буквы похожи, но там фишка в чтении гласных и их сочетаниях). Во-вторых, я не говорю, что это является обязательным умением. Нет, конечно. Но жизнь сильно облегчает. Причем именно чтение. Ну, не учат их толком читать в школе. В результате читают с жуткими ошибками, не понимают ничего. Соответственно, интерес снижается и результативности нет. А то, что там 5 ставят за то, что соединил слово с картинкой по началу, выливается потом в большие проблемы в более старших классах.
АнонимВ ответ на Пятачок
Пятачок
Ну, во-первых, они разные, и я еще не сталкивалась, чтобы дети путали чтение по-русски с чтением по-английски (ну, некоторые буквы похожи, но там фишка в чтении гласных и их сочетаниях). Во-вторых, я не говорю, что это является обязательным умением. Нет, конечно. Но жизнь сильно облегчает. Причем именно чтение. Ну, не учат их толком читать в школе. В результате читают с жуткими ошибками, не понимают ничего. Соответственно, интерес снижается и результативности нет. А то, что там 5 ставят за то, что соединил слово с картинкой по началу, выливается потом в большие проблемы в более старших классах.
История переписки3
В обычной школе нет особых требований к языку. В ту школу, какую пойдем, кто сейчас там учится-ни у кого нет репетиторов по английскому. Программа Школа России
ПятачокВ ответ на Аноним
Аноним
В обычной школе нет особых требований к языку. В ту школу, какую пойдем, кто сейчас там учится-ни у кого нет репетиторов по английскому. Программа Школа России
История переписки4
Вы учебник посмотрите, по которому они учиться будут. Это либо Spotlight, либо Forward. Обычно эти два на Школе России. И до средней школы вполне вероятно действительно проблем не будет. Ну, квакают чего-то похожее на английский и хорошо. А вот в средней школе начинается зачастую "ой, мамочки", и разгребать приходится многолетние проблемы. Да еще и упорные слухи об обязательном экзамене по иностранному языку счастья не добавляют.

Вы поймите, я ни в коем случае не навязываю свою точку зрения. Я просто, к сожалению, вижу, с какими проблемами дети сталкиваются. А самое ужасное, что в начальной школе у ребенка 4-5 по английскому, а в средней начинаются сплошные 2. Потому что в начальной "играли" в изучение языка, а средней уже нет, а база не заложена. Читать не умеем толком, слова не знаем, а "S к глаголу добавлять надо во множественном числе".
АнонимВ ответ на Пятачок
Пятачок
Вы учебник посмотрите, по которому они учиться будут. Это либо Spotlight, либо Forward. Обычно эти два на Школе России. И до средней школы вполне вероятно действительно проблем не будет. Ну, квакают чего-то похожее на английский и хорошо. А вот в средней школе начинается зачастую "ой, мамочки", и разгребать приходится многолетние проблемы. Да еще и упорные слухи об обязательном экзамене по иностранному языку счастья не добавляют.

Вы поймите, я ни в коем случае не навязываю свою точку зрения. Я просто, к сожалению, вижу, с какими проблемами дети сталкиваются. А самое ужасное, что в начальной школе у ребенка 4-5 по английскому, а в средней начинаются сплошные 2. Потому что в начальной "играли" в изучение языка, а средней уже нет, а база не заложена. Читать не умеем толком, слова не знаем, а "S к глаголу добавлять надо во множественном числе".
История переписки5
В классе вашего ребенка у всех репетиторы по английскому?
ПятачокВ ответ на Аноним
Аноним
В классе вашего ребенка у всех репетиторы по английскому?
История переписки6
У моего ребенка школа с углубленным изучением финского. Английский у них вторичен и работают они по очень "медленному" учебнику "Rainbow English". Этот учебник я видела используется только в речевых классах. Но, кстати, он весьма неплохой. Медленно, но верно. И, как я сказала, английский является дополнительным в расписании. Но к 5 классу, когда начнется официально английский, они должны быть не нулевые.
АнонимВ ответ на Пятачок
Пятачок
У моего ребенка школа с углубленным изучением финского. Английский у них вторичен и работают они по очень "медленному" учебнику "Rainbow English". Этот учебник я видела используется только в речевых классах. Но, кстати, он весьма неплохой. Медленно, но верно. И, как я сказала, английский является дополнительным в расписании. Но к 5 классу, когда начнется официально английский, они должны быть не нулевые.
История переписки7
Скажите, а зачем ребенку финский язык? Если на будущее? Просто интересно.
ПятачокВ ответ на Аноним
Аноним
Скажите, а зачем ребенку финский язык? Если на будущее? Просто интересно.
История переписки8
У меня вся семья мужа ингерманландцы (несколько сотен лет назад переселившиеся на российскую землю финны). Так что сыну "полагается" знать родной язык. Ингерманландский немного отличается от чистого финского, но не очень сильно. У меня муж, например, лет до пяти вообще по-русски не говорил.
А если "на будущее", то Финляндия от нас в 3 часах езды. :) И, например, учеба в финском ВУЗе на финском языке бесплатная.
Львовна, 4 ребенкаВ ответ на Пятачок
Пятачок
У моего ребенка школа с углубленным изучением финского. Английский у них вторичен и работают они по очень "медленному" учебнику "Rainbow English". Этот учебник я видела используется только в речевых классах. Но, кстати, он весьма неплохой. Медленно, но верно. И, как я сказала, английский является дополнительным в расписании. Но к 5 классу, когда начнется официально английский, они должны быть не нулевые.
История переписки7
У внуков как раз Rainbow English. Школа России, регион. Но у нас еще и татарский с первого класса. Можно отказаться, но большинство учат.
ПятачокВ ответ на Львовна
Львовна
У внуков как раз Rainbow English. Школа России, регион. Но у нас еще и татарский с первого класса. Можно отказаться, но большинство учат.
История переписки8
Могу сказать, что Вашим внукам повезло. Обычно его не берут. При выборе из трех, я бы взяла его. "Из двух бед я выбираю обед". :) При нормальном преподавании он даст средненькие, но крепкие знания. И там реально нужно понимать, что ты делаешь, а не тыкать в ответы наугад практически.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенокВ ответ на Пятачок
Пятачок
Вы учебник посмотрите, по которому они учиться будут. Это либо Spotlight, либо Forward. Обычно эти два на Школе России. И до средней школы вполне вероятно действительно проблем не будет. Ну, квакают чего-то похожее на английский и хорошо. А вот в средней школе начинается зачастую "ой, мамочки", и разгребать приходится многолетние проблемы. Да еще и упорные слухи об обязательном экзамене по иностранному языку счастья не добавляют.

Вы поймите, я ни в коем случае не навязываю свою точку зрения. Я просто, к сожалению, вижу, с какими проблемами дети сталкиваются. А самое ужасное, что в начальной школе у ребенка 4-5 по английскому, а в средней начинаются сплошные 2. Потому что в начальной "играли" в изучение языка, а средней уже нет, а база не заложена. Читать не умеем толком, слова не знаем, а "S к глаголу добавлять надо во множественном числе".
История переписки5
Spotlight еще ничего, в сравнении с Кузовлевым.
Но, вы правы, как бы потом не было проблем дальше.
Очень многое там не объясняется.
Хотя, он очень похож на успешный, на мой взгляд, English File.
С Кузовлевым мои друзья вешаются, еще школа не выдала учебник,
в рабочей тетради задания явно не для 3 класса.
Хотя у них Школа России, у нас Школа 21 века.
Наталия ЖуроваВ ответ на Пятачок
Пятачок
Ну, во-первых, они разные, и я еще не сталкивалась, чтобы дети путали чтение по-русски с чтением по-английски (ну, некоторые буквы похожи, но там фишка в чтении гласных и их сочетаниях). Во-вторых, я не говорю, что это является обязательным умением. Нет, конечно. Но жизнь сильно облегчает. Причем именно чтение. Ну, не учат их толком читать в школе. В результате читают с жуткими ошибками, не понимают ничего. Соответственно, интерес снижается и результативности нет. А то, что там 5 ставят за то, что соединил слово с картинкой по началу, выливается потом в большие проблемы в более старших классах.
История переписки3
А я вообще не представляю, как ребенка на английском читать учить. На русском в 100 раз проще, сын в 4 года уже читал, соединяешь буквы в слоги, слоги в слова, и читаешь. А дочь англоязычная вообще не понимает, что от нее требуется. Посмотрела программу у друзей - 8-леток. Они уже 3-й год (2-й класс школы + до этого подготовительный) spelling учат наизусть, ну, т.е. все эти сложные комбинации букв наизусть запоминают, и в каких словах как что читается.
ПятачокВ ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
А я вообще не представляю, как ребенка на английском читать учить. На русском в 100 раз проще, сын в 4 года уже читал, соединяешь буквы в слоги, слоги в слова, и читаешь. А дочь англоязычная вообще не понимает, что от нее требуется. Посмотрела программу у друзей - 8-леток. Они уже 3-й год (2-й класс школы + до этого подготовительный) spelling учат наизусть, ну, т.е. все эти сложные комбинации букв наизусть запоминают, и в каких словах как что читается.
История переписки4
на английском так же. :):):):):)
Можно зазубривать правила, а можно идти более долгим, но более простым путем. То есть не когда учим букву и как она читается в разных комбинациях, а наоборот - слышим звук (например [ei]) и узнаем, как его можно записать. Узнаем на простых словах, заучиваем их в песенках (только нужные слова без дополнительных). Это "чанты". А потом при появлении новых слов с этим звуком, вспоминаем, что это слово будет читаться/записываться, как уже выученное.

И запоминать spelling так проще. Ведь чаще всего затык именно с написанием гласных. Согласные-то что. Практически все, как произносятся, так и пишутся (за исключением 5-6 сочетаний).

По крайней мере, мне это показывает практика.
Наталия ЖуроваВ ответ на Пятачок
Пятачок
на английском так же. :):):):):)
Можно зазубривать правила, а можно идти более долгим, но более простым путем. То есть не когда учим букву и как она читается в разных комбинациях, а наоборот - слышим звук (например [ei]) и узнаем, как его можно записать. Узнаем на простых словах, заучиваем их в песенках (только нужные слова без дополнительных). Это "чанты". А потом при появлении новых слов с этим звуком, вспоминаем, что это слово будет читаться/записываться, как уже выученное.

И запоминать spelling так проще. Ведь чаще всего затык именно с написанием гласных. Согласные-то что. Практически все, как произносятся, так и пишутся (за исключением 5-6 сочетаний).

По крайней мере, мне это показывает практика.
История переписки5
Ну, они так и учат, сначала простые комбинации, потом сложнее. Листы форматом А4 с комбинациями букв и как это звучит, и листов этих немало, еще ж бывает одинаковые комбинации в разных словах по разному, или разные комбинации, а звук один.
Вот, мой любимый город Bournemouth звучит как Бомут(с), тут только запоминать.

Это я к тому, что дети-носители по 3 года читать учатся, а как неносителя-дошкольника этому научить - нереально. Разве что, cat, dog и подобное.
ПятачокВ ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
Ну, они так и учат, сначала простые комбинации, потом сложнее. Листы форматом А4 с комбинациями букв и как это звучит, и листов этих немало, еще ж бывает одинаковые комбинации в разных словах по разному, или разные комбинации, а звук один.
Вот, мой любимый город Bournemouth звучит как Бомут(с), тут только запоминать.

Это я к тому, что дети-носители по 3 года читать учатся, а как неносителя-дошкольника этому научить - нереально. Разве что, cat, dog и подобное.
История переписки6
Не, полностью читать не научатся, конечно. :) Это нереально. Но по началу и слов-то у них в лексическом запасе не так много. Вы много детей знаете, знакомых с существованием города Bournemouth? Я - нет. :)
Начинают с простого.Если говорим про звук [ei], то cake, mail, hay.
Наталия ЖуроваВ ответ на Пятачок
Пятачок
Не, полностью читать не научатся, конечно. :) Это нереально. Но по началу и слов-то у них в лексическом запасе не так много. Вы много детей знаете, знакомых с существованием города Bournemouth? Я - нет. :)
Начинают с простого.Если говорим про звук [ei], то cake, mail, hay.
История переписки7
Да, понятно. Я лишь говорю, что это большая, планомерная работа с ребенком + ребенок должен быть готов. Многие детки и по-русски еще с трудом читают, а уж по-английски чтобы читать, и лексика должна быть на приличном уровне, и в целом подготовка.
В русском буква А в подавляющем большинстве случаев и звук А даст, а в англ. буква A 5 звуков дает, не говоря о комбинациях. Да вы и сами знаете)
Это очень хороший репетитор нужен.
ПятачокВ ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
Да, понятно. Я лишь говорю, что это большая, планомерная работа с ребенком + ребенок должен быть готов. Многие детки и по-русски еще с трудом читают, а уж по-английски чтобы читать, и лексика должна быть на приличном уровне, и в целом подготовка.
В русском буква А в подавляющем большинстве случаев и звук А даст, а в англ. буква A 5 звуков дает, не говоря о комбинациях. Да вы и сами знаете)
Это очень хороший репетитор нужен.
История переписки8
Именно об этом я и говорю. Нужно время и много времени.
насчет лексики на приличном уровне - не обязательно. Учебники, по которым учат читать по-английски, не требуют большого запаса лексики. Вернее, она вводится параллельно с изучением звуков. Но русский ребенок не английский, и ему не требуется сразу общаться на английском вживую и на любую тему.

В первом классе дети по-русски уже читают. Так что как раз время неспешно начинать учить читать по-английски. А то я говорю, в школах чтению практически не уделяют внимания.
Наталия ЖуроваВ ответ на Пятачок
Пятачок
Именно об этом я и говорю. Нужно время и много времени.
насчет лексики на приличном уровне - не обязательно. Учебники, по которым учат читать по-английски, не требуют большого запаса лексики. Вернее, она вводится параллельно с изучением звуков. Но русский ребенок не английский, и ему не требуется сразу общаться на английском вживую и на любую тему.

В первом классе дети по-русски уже читают. Так что как раз время неспешно начинать учить читать по-английски. А то я говорю, в школах чтению практически не уделяют внимания.
История переписки9
Вот это настоящий нонсенс. Как дети смогут вообще читать, если этому внимания не уделяют? Ну, реально, только со знанием алфавита это ведь невозможно. Про писать тогда и речи быть не может. Почему нельзя, как вы пишете, в течение хотя бы двух-трех лет, планомерно учить читать с вводом новой лексики. Чему же они учатся годами? А грамматику всю можно за год освоить.
ПятачокВ ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
Вот это настоящий нонсенс. Как дети смогут вообще читать, если этому внимания не уделяют? Ну, реально, только со знанием алфавита это ведь невозможно. Про писать тогда и речи быть не может. Почему нельзя, как вы пишете, в течение хотя бы двух-трех лет, планомерно учить читать с вводом новой лексики. Чему же они учатся годами? А грамматику всю можно за год освоить.
История переписки10
А вот так и читают. Пхото ( photo), тхиз (this), нигхт (night) и так далее. А писать .......от них по началу зачастую вообще не требуют слова знать, как пишутся письменно. Хорошо, если устно спрашивают. А потом зазубривают написание вместо того, чтобы писать, как слышат и по моделям.
Чему учатся годами? Ну, если честно, то изучение языка - это же процесс спиральный, а не линейный. Каждый года добавляются какие-то новые аспекты грамматики (если мы говорим про нее). Вы посмотрите любой признанный учебник для обучения английскому. начиная с A1 примерно, они все будут повторять Present Simple и present Continuous. Сначала будут говорить только о том, что первое - для выражения повседневных действий, а второе для сиюминутных. На следующем уровне добавится, чуть более широкое использование, потом, как их применять, если говоришь о будущем. Как-то так.
Наталия ЖуроваВ ответ на Пятачок
Пятачок
А вот так и читают. Пхото ( photo), тхиз (this), нигхт (night) и так далее. А писать .......от них по началу зачастую вообще не требуют слова знать, как пишутся письменно. Хорошо, если устно спрашивают. А потом зазубривают написание вместо того, чтобы писать, как слышат и по моделям.
Чему учатся годами? Ну, если честно, то изучение языка - это же процесс спиральный, а не линейный. Каждый года добавляются какие-то новые аспекты грамматики (если мы говорим про нее). Вы посмотрите любой признанный учебник для обучения английскому. начиная с A1 примерно, они все будут повторять Present Simple и present Continuous. Сначала будут говорить только о том, что первое - для выражения повседневных действий, а второе для сиюминутных. На следующем уровне добавится, чуть более широкое использование, потом, как их применять, если говоришь о будущем. Как-то так.
История переписки11
Про спиральный процесс все понятно. Но, все же, Present Simple и present Continuous один раз объяснили, и потом, пожалуйста, пользуй их целый год, основной упор, ведь, все равно, на лексику, и чтение должно весь этот год быть. Если не можешь слово нормально прочитать, как соединить разговорный с письменным? Я думаю, грамматика - это самое простое в англ. языке. В общем, еще раз убеждаюсь, что, несмотря на хорошие, современные учебники, ин. язык в школе - пшик.
ПятачокВ ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
Про спиральный процесс все понятно. Но, все же, Present Simple и present Continuous один раз объяснили, и потом, пожалуйста, пользуй их целый год, основной упор, ведь, все равно, на лексику, и чтение должно весь этот год быть. Если не можешь слово нормально прочитать, как соединить разговорный с письменным? Я думаю, грамматика - это самое простое в англ. языке. В общем, еще раз убеждаюсь, что, несмотря на хорошие, современные учебники, ин. язык в школе - пшик.
История переписки12
А хороших учебников, к сожалению, в школах нет. :( Стоят они очень дорого. Так что пользуются тем, что дали. У меня ощущение, что те, кто рецензирует учебники, не преподавали язык очень и очень давно и не учитывают реальных проблем.
Вот не далее, чем вчера, приходит мальчик. Учится в английской школе. 5 класс. Учебник весьма приличный, но ...... какого фига вся грамматика объясняется на английском????? Ну, вот не понял он в классе разницу между should и ought to. И все. Считайте, что пролетел. У него уровень A1, он не может еще понять объяснение грамматики, написанное на неродном языке.
Наталия ЖуроваВ ответ на Пятачок
Пятачок
А хороших учебников, к сожалению, в школах нет. :( Стоят они очень дорого. Так что пользуются тем, что дали. У меня ощущение, что те, кто рецензирует учебники, не преподавали язык очень и очень давно и не учитывают реальных проблем.
Вот не далее, чем вчера, приходит мальчик. Учится в английской школе. 5 класс. Учебник весьма приличный, но ...... какого фига вся грамматика объясняется на английском????? Ну, вот не понял он в классе разницу между should и ought to. И все. Считайте, что пролетел. У него уровень A1, он не может еще понять объяснение грамматики, написанное на неродном языке.
История переписки13
С А1, конечно, трудно понять, даже, если по-русски объяснишь, только, если 20 примеров на англ. с should и 20 с ought to, чтобы интуитивно понять. А в реальной жизни ought to вообще практически не используется. За 12 лет я, наверное, 1 раз слышала, когда человек библейские истины проповедовал))) От мужа совсем ни разу.
-----TF-----, 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
Зачем чтение на английском до первого класса, если ребёнок идет в обычную школу? Зачем его путать с русским чтением? Пусть лучше на русском будет уметь читать.
История переписки2
В 3м классе у нас по английскому уже была техника чтения на оценку. Школа обычная, общеобразовательная.
Морская капустаВ ответ на Пятачок
Пятачок
В идеале ребенок должен достаточно спокойно читать. Потому что они сейчас по чтению скачут таким галопом по Европам, что не успевают научиться. Если есть возможность, что за год до начала английского в школе надо начать заниматься чтением. Могу порекомендовать учебник. Там учат читать так, как английских детей учат читать. Подход "от звука к букве". Я опробовала на многих детях, включая собственного, и могу сказать, что это лучшее, с чем я держала в руках. Не реклама ни разу. :)

Но если и не умеет, то ничего ужасного не произойдет. Может само неплохо пойдет. Ну, а нет, так репетиторов никто не отменял. :)
Пожалуйста, порекомендуйте этот учебник мне. Для дочки нужно. Так-то она зрительно многие слова переводит, а вот с чтением дело туго.
ПятачокВ ответ на Морская капуста
Морская капуста
Пожалуйста, порекомендуйте этот учебник мне. Для дочки нужно. Так-то она зрительно многие слова переводит, а вот с чтением дело туго.
История переписки2
Учебник называется Mr. Bug's Phonics. Их две части. Если надо, я могу Вам прислать записи к нему и объяснить, как с ним работать. Там несложно и будет достаточно не очень больших знаний у Вас самой.
Если что пишите verasev@mail.ru.