Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я английский знаю на уровне начальной школы на четверку максимум, так что оценщик программ из меня никакой. По впечатлениям - учебники у внуков понятнее, чем были у детей и поумнее, чем у меня самой. Но надо смотреть правде в глаза: рассчитывать, что дети в рамках школьной программы выучат язык - утопия. Нет, могут звезды сойтись, что и учебник получше, и учитель знающий энтузиаст, и ребенку интересно и хорошо дается. Но в реале большинство детей абсолютно не представляют, зачем им иностранный может понадобиться, особенно если семья за границу не ездит и живет в глубинке, где иностранцев полтора человека. В таком случае результат в любом случае будет скромный. А если еще и преподавателей не хватает... У старшей внучки класс занимается полностью, нет педагога, чтобы разделить на подгруппы.
А вообще был уже обязательный экзамен по иностранному, я его сдавала. Знаний не прибавил.
Больше пользы было бы поучить чего, чем полгода зубрить ответы на вопросы и рассказы по темам.
Я английский знаю на уровне начальной школы на четверку максимум, так что оценщик программ из меня никакой. По впечатлениям - учебники у внуков понятнее, чем были у детей и поумнее, чем у меня самой. Но надо смотреть правде в глаза: рассчитывать, что дети в рамках школьной программы выучат язык - утопия. Нет, могут звезды сойтись, что и учебник получше, и учитель знающий энтузиаст, и ребенку интересно и хорошо дается. Но в реале большинство детей абсолютно не представляют, зачем им иностранный может понадобиться, особенно если семья за границу не ездит и живет в глубинке, где иностранцев полтора человека. В таком случае результат в любом случае будет скромный. А если еще и преподавателей не хватает... У старшей внучки класс занимается полностью, нет педагога, чтобы разделить на подгруппы.
А вообще был уже обязательный экзамен по иностранному, я его сдавала. Знаний не прибавил.
Сейчас то же самое. Но если в наше время говорить не учили, но хоть читать учили и хоть что-то из прочитанного понимать, то сейчас и этого нет
Сейчас то же самое. Но если в наше время говорить не учили, но хоть читать учили и хоть что-то из прочитанного понимать, то сейчас и этого нет
У меня знакомой прямым текстом в первом классе говорили, что рекомендуют научиться читать ко второму классу, иначе, когда во втором классе начнется, ребенку будет крайне тяжело.
У сына в школе английский начнется в 5 классе, но сейчас (со второго класса) английский является обязательным допом. Сказали, что если не будете ходить, то в 5 классе не справитесь.
А еще в Spotlight, например, есть прелестная вещь. "Тренировочные упражнения" называется. Там вроде как так же, как и в учебнике, разбито на модули. Лексика используется такая же, как в соответсвующем модуле, но ГРАММАТИКА, на которую даются упражнения в этом пособии", НЕ РАЗБИРАЕТСЯ В УЧЕБНИКЕ!!!!!! И на уроке ее практически не объясняют. Это вообще трэш! Я когда первый раз с этим столкнулась, сначала пыталась "наезжать" на ребенка, мол, какого фига ты не можешь сделать упражнения или делаешь их с ошибками, что в учебник ленишься посмотреть! А потом сама посмотрела. Не объясняется. Делай по образцу. Кто-то "допетривает", как упражнение сделать. Но потом пользоваться этим не может.
А еще в Spotlight, например, есть прелестная вещь. "Тренировочные упражнения" называется. Там вроде как так же, как и в учебнике, разбито на модули. Лексика используется такая же, как в соответсвующем модуле, но ГРАММАТИКА, на которую даются упражнения в этом пособии", НЕ РАЗБИРАЕТСЯ В УЧЕБНИКЕ!!!!!! И на уроке ее практически не объясняют. Это вообще трэш! Я когда первый раз с этим столкнулась, сначала пыталась "наезжать" на ребенка, мол, какого фига ты не можешь сделать упражнения или делаешь их с ошибками, что в учебник ленишься посмотреть! А потом сама посмотрела. Не объясняется. Делай по образцу. Кто-то "допетривает", как упражнение сделать. Но потом пользоваться этим не может.
Это такая методика. Дети должны делать по образцу и САМИ понять, а потом применять. А уж как они там поняли, это уже их проблемы. Должно работать.
На практике не работает. Или работает у единиц.
Это такая методика. Дети должны делать по образцу и САМИ понять, а потом применять. А уж как они там поняли, это уже их проблемы. Должно работать.
На практике не работает. Или работает у единиц.
Это такая методика. Дети должны делать по образцу и САМИ понять, а потом применять. А уж как они там поняли, это уже их проблемы. Должно работать.
На практике не работает. Или работает у единиц.
А еще в Spotlight, например, есть прелестная вещь. "Тренировочные упражнения" называется. Там вроде как так же, как и в учебнике, разбито на модули. Лексика используется такая же, как в соответсвующем модуле, но ГРАММАТИКА, на которую даются упражнения в этом пособии", НЕ РАЗБИРАЕТСЯ В УЧЕБНИКЕ!!!!!! И на уроке ее практически не объясняют. Это вообще трэш! Я когда первый раз с этим столкнулась, сначала пыталась "наезжать" на ребенка, мол, какого фига ты не можешь сделать упражнения или делаешь их с ошибками, что в учебник ленишься посмотреть! А потом сама посмотрела. Не объясняется. Делай по образцу. Кто-то "допетривает", как упражнение сделать. Но потом пользоваться этим не может.
А еще в Spotlight, например, есть прелестная вещь. "Тренировочные упражнения" называется. Там вроде как так же, как и в учебнике, разбито на модули. Лексика используется такая же, как в соответсвующем модуле, но ГРАММАТИКА, на которую даются упражнения в этом пособии", НЕ РАЗБИРАЕТСЯ В УЧЕБНИКЕ!!!!!! И на уроке ее практически не объясняют. Это вообще трэш! Я когда первый раз с этим столкнулась, сначала пыталась "наезжать" на ребенка, мол, какого фига ты не можешь сделать упражнения или делаешь их с ошибками, что в учебник ленишься посмотреть! А потом сама посмотрела. Не объясняется. Делай по образцу. Кто-то "допетривает", как упражнение сделать. Но потом пользоваться этим не может.