Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

С каким уровнем английского языка нужно прийти в первый класс?

Аноним
Что ребёнок должен уметь по английскому к семи-восьми годам? С какого класса у вас начался английский? Что ребёнок уже знал, к этому времени? 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
209
ПятачокВ ответ на Львовна
Львовна
От обязательного второго иностранного отказались, и обязательные ОГЭ И ЕГЭ едва ли будут вводить.
Я английский знаю на уровне начальной школы на четверку максимум, так что оценщик программ из меня никакой. По впечатлениям - учебники у внуков понятнее, чем были у детей и поумнее, чем у меня самой. Но надо смотреть правде в глаза: рассчитывать, что дети в рамках школьной программы выучат язык - утопия. Нет, могут звезды сойтись, что и учебник получше, и учитель знающий энтузиаст, и ребенку интересно и хорошо дается. Но в реале большинство детей абсолютно не представляют, зачем им иностранный может понадобиться, особенно если семья за границу не ездит и живет в глубинке, где иностранцев полтора человека. В таком случае результат в любом случае будет скромный. А если еще и преподавателей не хватает... У старшей внучки класс занимается полностью, нет педагога, чтобы разделить на подгруппы.
А вообще был уже обязательный экзамен по иностранному, я его сдавала. Знаний не прибавил.
История переписки5
А экзамен знаний не прибавляет. :):):):):)
Львовна, 4 ребенкаВ ответ на Пятачок
Пятачок
А экзамен знаний не прибавляет. :):):):):)
История переписки6
Само собой)
Больше пользы было бы поучить чего, чем полгода зубрить ответы на вопросы и рассказы по темам.
ЮлияМммВ ответ на Львовна
Львовна
От обязательного второго иностранного отказались, и обязательные ОГЭ И ЕГЭ едва ли будут вводить.
Я английский знаю на уровне начальной школы на четверку максимум, так что оценщик программ из меня никакой. По впечатлениям - учебники у внуков понятнее, чем были у детей и поумнее, чем у меня самой. Но надо смотреть правде в глаза: рассчитывать, что дети в рамках школьной программы выучат язык - утопия. Нет, могут звезды сойтись, что и учебник получше, и учитель знающий энтузиаст, и ребенку интересно и хорошо дается. Но в реале большинство детей абсолютно не представляют, зачем им иностранный может понадобиться, особенно если семья за границу не ездит и живет в глубинке, где иностранцев полтора человека. В таком случае результат в любом случае будет скромный. А если еще и преподавателей не хватает... У старшей внучки класс занимается полностью, нет педагога, чтобы разделить на подгруппы.
А вообще был уже обязательный экзамен по иностранному, я его сдавала. Знаний не прибавил.
История переписки5
Где отказались? У нас нет такого
сладко на губахВ ответ на Пятачок
Пятачок
А теперь прикиньте, что произойдет, если с таким подходом к изучению иностранного языка, введут обязательные ОГЭ и ЕГЭ по нему. Это будет не то что завал. Это будет другое слово, но меня забанят за него.
История переписки4
так отменили уже иностранный как обязательный. можно выдохнуть
ПятачокВ ответ на сладко на губах
сладко на губах
так отменили уже иностранный как обязательный. можно выдохнуть
История переписки5
Его, млин, то отменяют, то опять собираются вводить. Лично я категорически против такого экзамена.
Elena TkatchВ ответ на Пятачок
Пятачок
А теперь прикиньте, что произойдет, если с таким подходом к изучению иностранного языка, введут обязательные ОГЭ и ЕГЭ по нему. Это будет не то что завал. Это будет другое слово, но меня забанят за него.
История переписки4
Идея обязательного ЕГЭ похоронена навсегда! Даже не переживайте...
ПятачокВ ответ на Elena Tkatch
Elena Tkatch
Идея обязательного ЕГЭ похоронена навсегда! Даже не переживайте...
История переписки5
Спасибо, добрый человек!
Мария*****В ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
А народ еще на современное образование жалуется)))) В мое время народ, как приходил с нулевыми знаниями, так и выпускался. Сын тоже после 6 класса практически на нулевом уровне был (это всего-то 10 лет назад))
История переписки3
В мое время народ, как приходил с нулевыми знаниями, так и выпускался

Сейчас то же самое. Но если в наше время говорить не учили, но хоть читать учили и хоть что-то из прочитанного понимать, то сейчас и этого нет
это я, 3 ребенкаВ ответ на Мария*****
Мария*****
В мое время народ, как приходил с нулевыми знаниями, так и выпускался

Сейчас то же самое. Но если в наше время говорить не учили, но хоть читать учили и хоть что-то из прочитанного понимать, то сейчас и этого нет
История переписки4
согласна полностью: английский у детей со второго класса, знаний к началу третьего класса ноль, зато требований у учителя много. Пошли в школу английского языка, через 2 месяца занятий по 2 раза в неделю дети свободно читают и переводят тексты из учебника, осваивают грамматику, сын недавно даже меня поправил). Когда в 5 классе начнется немецкий. пойду учиться вместе с ними)
АнонимВ ответ на Пятачок
Пятачок
С нуля, конечно. :) Но зачастую темп такой, что дети просто не успевают. Я не агитирую начинать учить до школы. :) Но это жизнь облегчает.

У меня знакомой прямым текстом в первом классе говорили, что рекомендуют научиться читать ко второму классу, иначе, когда во втором классе начнется, ребенку будет крайне тяжело.

У сына в школе английский начнется в 5 классе, но сейчас (со второго класса) английский является обязательным допом. Сказали, что если не будете ходить, то в 5 классе не справитесь.
История переписки2
А мне вот интересно, а если родитель не носитель языка или нет денег на репетиторов, кто будет ребёнка учить читать до второго класса? Когда вашей знакомой это сказали, посоветовали, кто должен учить?
ПятачокВ ответ на Аноним
Аноним
А мне вот интересно, а если родитель не носитель языка или нет денег на репетиторов, кто будет ребёнка учить читать до второго класса? Когда вашей знакомой это сказали, посоветовали, кто должен учить?
История переписки3
Нет. Им все равно кто. И на практике оказалось, что сказали правильно. Она потом говорила, что те, кто не научился, сидят в сплошных двойках. Не, формально не придерешься. Уроки,посвященные обучению чтению были. ДВА или ТРИ. За пару уроков пробежались по алфавиту, еще пару уроков на правила чтения. А дальше,как хотите.

А еще в Spotlight, например, есть прелестная вещь. "Тренировочные упражнения" называется. Там вроде как так же, как и в учебнике, разбито на модули. Лексика используется такая же, как в соответсвующем модуле, но ГРАММАТИКА, на которую даются упражнения в этом пособии", НЕ РАЗБИРАЕТСЯ В УЧЕБНИКЕ!!!!!! И на уроке ее практически не объясняют. Это вообще трэш! Я когда первый раз с этим столкнулась, сначала пыталась "наезжать" на ребенка, мол, какого фига ты не можешь сделать упражнения или делаешь их с ошибками, что в учебник ленишься посмотреть! А потом сама посмотрела. Не объясняется. :):):):):) Делай по образцу. Кто-то "допетривает", как упражнение сделать. Но потом пользоваться этим не может.
АнонимВ ответ на Пятачок
Пятачок
Нет. Им все равно кто. И на практике оказалось, что сказали правильно. Она потом говорила, что те, кто не научился, сидят в сплошных двойках. Не, формально не придерешься. Уроки,посвященные обучению чтению были. ДВА или ТРИ. За пару уроков пробежались по алфавиту, еще пару уроков на правила чтения. А дальше,как хотите.

А еще в Spotlight, например, есть прелестная вещь. "Тренировочные упражнения" называется. Там вроде как так же, как и в учебнике, разбито на модули. Лексика используется такая же, как в соответсвующем модуле, но ГРАММАТИКА, на которую даются упражнения в этом пособии", НЕ РАЗБИРАЕТСЯ В УЧЕБНИКЕ!!!!!! И на уроке ее практически не объясняют. Это вообще трэш! Я когда первый раз с этим столкнулась, сначала пыталась "наезжать" на ребенка, мол, какого фига ты не можешь сделать упражнения или делаешь их с ошибками, что в учебник ленишься посмотреть! А потом сама посмотрела. Не объясняется. :):):):):) Делай по образцу. Кто-то "допетривает", как упражнение сделать. Но потом пользоваться этим не может.
История переписки4
А у учителя не спрашивали, почему даются задания, которые не разбираются на уроках? Или уже в открытую говорят, что учитель не обязан учить и делайте, что хотите?
ПятачокВ ответ на Аноним
Аноним
А у учителя не спрашивали, почему даются задания, которые не разбираются на уроках? Или уже в открытую говорят, что учитель не обязан учить и делайте, что хотите?
История переписки5
Спрашивали. :) Ответ таков:
Это такая методика. Дети должны делать по образцу и САМИ понять, а потом применять. А уж как они там поняли, это уже их проблемы. Должно работать.

На практике не работает. Или работает у единиц.
АнонимВ ответ на Пятачок
Пятачок
Спрашивали. :) Ответ таков:
Это такая методика. Дети должны делать по образцу и САМИ понять, а потом применять. А уж как они там поняли, это уже их проблемы. Должно работать.

На практике не работает. Или работает у единиц.
История переписки6

ПятачокВ ответ на Аноним
Аноним

История переписки7
Именно это выражение лица. Увы.
profi-trol, 1 ребенокВ ответ на Пятачок
Пятачок
Спрашивали. :) Ответ таков:
Это такая методика. Дети должны делать по образцу и САМИ понять, а потом применять. А уж как они там поняли, это уже их проблемы. Должно работать.

На практике не работает. Или работает у единиц.
История переписки6
Ну зерно смысла в этом есть. Так учится язык эмпирическим путём, путём познания. То есть если забросить вас сейчас в племя тумба-юмба вы именно так выучите их язык, повторяя за ними по образцу и подобию. Другой вопрос конечно-что это бред так учить в рос. Школах. Как вы и сказали, из 30 может 5 допетрят что от них требуется, из них 2 что-то вынесут из этого, эти 2 пожалуй в итоге выберут язык-своей профессией.
ПятачокВ ответ на profi-trol
profi-trol
Ну зерно смысла в этом есть. Так учится язык эмпирическим путём, путём познания. То есть если забросить вас сейчас в племя тумба-юмба вы именно так выучите их язык, повторяя за ними по образцу и подобию. Другой вопрос конечно-что это бред так учить в рос. Школах. Как вы и сказали, из 30 может 5 допетрят что от них требуется, из них 2 что-то вынесут из этого, эти 2 пожалуй в итоге выберут язык-своей профессией.
История переписки7
Я не спорю. Зерно есть. И такая методика сушествует, но, как Вы правильно сказали, она работает при погружении в среду. Да и если Вы в другой стране неправильно время употребите или артикли перепутаете, Вас поймут. А в России ? В России дети пишут контрольные по изученному материалу. И ошибки не допускаются.
МаковаяВ ответ на Аноним
Аноним
А у учителя не спрашивали, почему даются задания, которые не разбираются на уроках? Или уже в открытую говорят, что учитель не обязан учить и делайте, что хотите?
История переписки5
учителя пытаются, как могут. у нас помимо учебников, какие-то распечатки учитель дает на закрепление ,купили еще тетради. им самим программа не нравится. Пятачок пишет все верно, и у меня много в разных городах знакомых - везде так +/-
Мария*****В ответ на Пятачок
Пятачок
Нет. Им все равно кто. И на практике оказалось, что сказали правильно. Она потом говорила, что те, кто не научился, сидят в сплошных двойках. Не, формально не придерешься. Уроки,посвященные обучению чтению были. ДВА или ТРИ. За пару уроков пробежались по алфавиту, еще пару уроков на правила чтения. А дальше,как хотите.

А еще в Spotlight, например, есть прелестная вещь. "Тренировочные упражнения" называется. Там вроде как так же, как и в учебнике, разбито на модули. Лексика используется такая же, как в соответсвующем модуле, но ГРАММАТИКА, на которую даются упражнения в этом пособии", НЕ РАЗБИРАЕТСЯ В УЧЕБНИКЕ!!!!!! И на уроке ее практически не объясняют. Это вообще трэш! Я когда первый раз с этим столкнулась, сначала пыталась "наезжать" на ребенка, мол, какого фига ты не можешь сделать упражнения или делаешь их с ошибками, что в учебник ленишься посмотреть! А потом сама посмотрела. Не объясняется. :):):):):) Делай по образцу. Кто-то "допетривает", как упражнение сделать. Но потом пользоваться этим не может.
История переписки4
О, да, Spotlight! В итоге основам грамматики и правилам чтения учила я, выросшая на семейке Стоговых.
ПятачокВ ответ на Мария*****
Мария*****
О, да, Spotlight! В итоге основам грамматики и правилам чтения учила я, выросшая на семейке Стоговых.
История переписки5
О, the Stogovs!!!!!!! :):):):):)
Мария*****В ответ на Пятачок
Пятачок
О, the Stogovs!!!!!!! :):):):):)
История переписки6
Lulu, Paco и Chuckles не лучше))
ПятачокВ ответ на Мария*****
Мария*****
Lulu, Paco и Chuckles не лучше))
История переписки7
Вы не поняли. :):):) Я по сравнению с Lulu и компанией the Stogovs это сказка! Нежные воспоминания. Хотя как же мы их ругали! :)
ЮлияМммВ ответ на Пятачок
Пятачок
Нет. Им все равно кто. И на практике оказалось, что сказали правильно. Она потом говорила, что те, кто не научился, сидят в сплошных двойках. Не, формально не придерешься. Уроки,посвященные обучению чтению были. ДВА или ТРИ. За пару уроков пробежались по алфавиту, еще пару уроков на правила чтения. А дальше,как хотите.

А еще в Spotlight, например, есть прелестная вещь. "Тренировочные упражнения" называется. Там вроде как так же, как и в учебнике, разбито на модули. Лексика используется такая же, как в соответсвующем модуле, но ГРАММАТИКА, на которую даются упражнения в этом пособии", НЕ РАЗБИРАЕТСЯ В УЧЕБНИКЕ!!!!!! И на уроке ее практически не объясняют. Это вообще трэш! Я когда первый раз с этим столкнулась, сначала пыталась "наезжать" на ребенка, мол, какого фига ты не можешь сделать упражнения или делаешь их с ошибками, что в учебник ленишься посмотреть! А потом сама посмотрела. Не объясняется. :):):):):) Делай по образцу. Кто-то "допетривает", как упражнение сделать. Но потом пользоваться этим не может.
История переписки4
Ненавижу Эванса всей душой
ПятачокВ ответ на ЮлияМмм
ЮлияМмм
Ненавижу Эванса всей душой
История переписки5
Вообще-то это ОНА. :):):):):) И зовут ее Вирджиния. :):):):) Кстати, у нее есть вполне себе ничегошный учебник. Enterprise. Он очень удобен для тех, у кого грамматика на приличном уровне, а лексика не очень. И на нем хорошо отрабатывать навык построения предложений. Я говорю про начальные этапы. Я работаю только с 1-м и иногда со 2-м. Потом предпочитаю Laser.
Я сам себе и небо и лунаВ ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
Разве в школе ин. языкам не с нуля учат?
С нуля. Но вот у нас с первого класса сразу три языка. Если ребёнок будет нулевым по всем трём, то просто запутается.