Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ничего не знали.ищучать начали со 2 класса.
Ничего не знали.ищучать начали со 2 класса.
Дочь 2 года до школы посещала кружок английского 2 раза в неделю. В основном, набралась лексики, но разговора, построения предложений не было. В школе английский с 1-го класса уже серьёзнее, гораздо лучше дело пошло, но я и сама стала больше с ней заниматься. Решила, что младших до школы нет смысла отдавать. 7 лет - оптимальный возраст. Имеет смысл только если не кружок, а, например, няня-носитель, а 2 раза в неделю погоды не сделают.
Я именно поэтому и говорю, что хорошо бы подготовить ребенка к школьному английскому, научив читать. Это становится практически жизненно необходимым. Их в школе этому не учат.
Может и неплохо, что не учат транскрипцию сразу. В Forward учат, но это настолько абстрактное знание, что его нормально понимают немногие.
У меня знакомой прямым текстом в первом классе говорили, что рекомендуют научиться читать ко второму классу, иначе, когда во втором классе начнется, ребенку будет крайне тяжело.
У сына в школе английский начнется в 5 классе, но сейчас (со второго класса) английский является обязательным допом. Сказали, что если не будете ходить, то в 5 классе не справитесь.
У меня знакомой прямым текстом в первом классе говорили, что рекомендуют научиться читать ко второму классу, иначе, когда во втором классе начнется, ребенку будет крайне тяжело.
У сына в школе английский начнется в 5 классе, но сейчас (со второго класса) английский является обязательным допом. Сказали, что если не будете ходить, то в 5 классе не справитесь.
Я английский знаю на уровне начальной школы на четверку максимум, так что оценщик программ из меня никакой. По впечатлениям - учебники у внуков понятнее, чем были у детей и поумнее, чем у меня самой. Но надо смотреть правде в глаза: рассчитывать, что дети в рамках школьной программы выучат язык - утопия. Нет, могут звезды сойтись, что и учебник получше, и учитель знающий энтузиаст, и ребенку интересно и хорошо дается. Но в реале большинство детей абсолютно не представляют, зачем им иностранный может понадобиться, особенно если семья за границу не ездит и живет в глубинке, где иностранцев полтора человека. В таком случае результат в любом случае будет скромный. А если еще и преподавателей не хватает... У старшей внучки класс занимается полностью, нет педагога, чтобы разделить на подгруппы.
А вообще был уже обязательный экзамен по иностранному, я его сдавала. Знаний не прибавил.