Добрый день! надеюсь на помощь и совет более опытных мам. Ребенку 12 лет, учится в 6 классе. Совершенно не работает на уроке. Не пишет классную работу. Приходит в школу пообщаться, похихикать. Контрольные, проверочные делает, классную работу принципиально не пишет.
Говорили, наказывали, убеждали - все без толку. Учимся по факту дома. Дома делаем домашнее задание и по факту получается домашнее обучение.
Проблемы с учебой были всегда, то в младших классах писали меньше, и было не так заметно. Сейчас и учителя бьют тревогу и я волнуюсь. Дома честно обещает учиться и писать, когда ввели контроль за классной работой - показывает классную работу. Но там 4 примера за 40 минут.
Учителя стабильно ставят двойки и у нас получается четвертная оценка 2 по пятью предметам. Я уже думала может быть пустить все на самотек и дать возможность остаться на второй год и наполучать уже двоек, а не тащить его из класса в класс.
Я думаю это какой то новый тип людей, у них есть свои сильные стороны.
Мой ребенок точно абсолютно не способен жить в системе, силовые и наказательные методы не работают вообще в лучшем случае, и, приводят к обратному результату в худшем.
Обычный подростковый протест. Но тут и учитель очень мудрый попался, так как двойки она за это мне не ставила, а вот стоять по 40 минут напрягало. Этим она добилась более структурированного решения, я хотя бы прочитывала теоремы. А я настояла на своем и через пару четвертей "типа" от меня отстали.
а то потеряете пацана
Вам надо в департамент образования позвонить и там проконсультироваться.
У вас есть проблема и ее надо решать НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. Если завуч против вашего посещения - то пусть предложит свое видение решения данной проблемы.
Вам надо в департамент образования позвонить и там проконсультироваться.
У вас есть проблема и ее надо решать НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. Если завуч против вашего посещения - то пусть предложит свое видение решения данной проблемы.
Детям право на учебу предоставлено, а не родителям по 2му кругу. Тут только инициатива учителя, которая под давлением свыше вымрет на корню.
Детям право на учебу предоставлено, а не родителям по 2му кругу. Тут только инициатива учителя, которая под давлением свыше вымрет на корню.
А тут ...надо что-то делать. Нужны советы именно от учителя, ему со стороны видней.
А тут ...надо что-то делать. Нужны советы именно от учителя, ему со стороны видней.
--
а вообще да у многих сейчас какое-то элементарное отсутствие мотивации и не понимание связи сейчас и в будущем... не знаю откуда, но вот ощущение, что они представляют всю свою жизнь вот так, что за ними будут бегать, холить, лелеять.... что вот посмотрят на такого альтернативного и скажут,вот же ж он какой не обычный, давай ему просто так денег будем платить. другие дурачки пусть работают, а этот вот уникум )) причем таких уникумов идущих параллельно системе до одного места уже.
--
а вообще да у многих сейчас какое-то элементарное отсутствие мотивации и не понимание связи сейчас и в будущем... не знаю откуда, но вот ощущение, что они представляют всю свою жизнь вот так, что за ними будут бегать, холить, лелеять.... что вот посмотрят на такого альтернативного и скажут,вот же ж он какой не обычный, давай ему просто так денег будем платить. другие дурачки пусть работают, а этот вот уникум )) причем таких уникумов идущих параллельно системе до одного места уже.
Что касается мотивации. Это так и есть. Поколение такое. Все время надо мораль читать. Они просто позже взрослеют, чем мы. Они слишком дети в их 12 - 13 лет. Думают что все с неба будет падать.
Что касается мотивации. Это так и есть. Поколение такое. Все время надо мораль читать. Они просто позже взрослеют, чем мы. Они слишком дети в их 12 - 13 лет. Думают что все с неба будет падать.
--
Не надо валить на поколение. Есть достаточно адекватных ребят и девчонок. Которым наше время не мешает учиться, а есть вот такие онижедети. От чего они такими растут и можно ли еще поменять это с родителей в первую очередь спросить надо.
--
а вообще да у многих сейчас какое-то элементарное отсутствие мотивации и не понимание связи сейчас и в будущем... не знаю откуда, но вот ощущение, что они представляют всю свою жизнь вот так, что за ними будут бегать, холить, лелеять.... что вот посмотрят на такого альтернативного и скажут,вот же ж он какой не обычный, давай ему просто так денег будем платить. другие дурачки пусть работают, а этот вот уникум )) причем таких уникумов идущих параллельно системе до одного места уже.
Мне кажется, это издержки современного воспитания - дети главное. все лучшее им, "Не смейте делать замечания моему ребенку", этожеребенокемувсеможно и т.п. У детей нет обязанностей, нет ответственности. Отдых на морях 2 раза в год, гаджеты, интернет, развлечения каждую неделю. И все просто так. Все это стало обыденностью, для этого не надо стараться (в понимании детей).
Мне кажется, это издержки современного воспитания - дети главное. все лучшее им, "Не смейте делать замечания моему ребенку", этожеребенокемувсеможно и т.п. У детей нет обязанностей, нет ответственности. Отдых на морях 2 раза в год, гаджеты, интернет, развлечения каждую неделю. И все просто так. Все это стало обыденностью, для этого не надо стараться (в понимании детей).
6ой класс это 12-13 лет, должно же понимание быть хоть минимальное того что учатся не для галочки, не для мамы с папой и тем более не для учителей, а для себя.. чтоб потом не с голым задом сидеть.