Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребенок не учится в школе

Simka
Добрый день! надеюсь на помощь и совет более опытных мам. Ребенку 12 лет, учится в 6 классе. Совершенно не работает на уроке. Не пишет классную работу. Приходит в школу пообщаться, похихикать. Контрольные, проверочные делает, классную работу принципиально не пишет.

Говорили, наказывали, убеждали - все без толку. Учимся по факту дома. Дома делаем домашнее задание и по факту получается домашнее обучение.

Проблемы с учебой были всегда, то в младших классах писали меньше, и было не так заметно. Сейчас и учителя бьют тревогу и я волнуюсь. Дома честно обещает учиться и писать, когда ввели контроль за классной работой - показывает классную работу. Но там 4 примера за 40 минут.

Учителя стабильно ставят двойки и у нас получается четвертная оценка 2 по пятью предметам. Я уже думала может быть пустить все на самотек и дать возможность остаться на второй год и наполучать уже двоек, а не тащить его из класса в класс.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
220
ИринаВ ответ на Дарья С
Дарья С
У меня вроде не дёргается, но я от нервов дышать не могу, в горле ком и мешает. Я сыну говорю, что забирать мое здоровье он не имеет права. А он отвечает- не нервничай, забей.Забить бы, а как если ты мама? И голове одна мысль " что же дальше и как же ты жить то будешь" . Вам сейчас должно быть легче, аттестат есть и техникум. Я жду, что выключается гормоны и включится мозг. Или не включится.
История переписки7
а может вам и правда успокоится? Там выше про вечернюю школу писали.. Ее ведь можно и позже закончить. Станут мозги на место, поймет, что нужен аттестат и пойдет туда. А то вы и на самом деле себя загоните.
Дарья СВ ответ на Ирина
Ирина
а может вам и правда успокоится? Там выше про вечернюю школу писали.. Ее ведь можно и позже закончить. Станут мозги на место, поймет, что нужен аттестат и пойдет туда. А то вы и на самом деле себя загоните.
История переписки8
Извините, с телефона не видно, кто кому пишет и как ветка идёт. Если мне, то я выхода не вижу вообще. Только дожить/дотерпеть. Домашнее нам не светит, и это счастье. Семейное я не потяну. Ни материально, я не смогу ни химию , ни физику , ни геометрию с алгеброй и т д. Сейчас у него три репетитора, надо б четыре, больше нам никак. Морально тем более, сам он не считает нужным, я работаю, ну брошу, чем за репетиторов платить, 20 тыс тоже деньги, буду я сидеть дома и буду с ним ругаться, ибо делать ничего не будет, а я буду настаивать. Школе предлагала оставит его на 2 год, они категорически против. Предлагала выгнать к чертям, не имеют право. Для мппк нет оснований. Ребенок спокоен, его все устраивает, двойки не волнуют, учеба не нужна. Школу все не устраивает, им такой " ученик" не нужен , и я их понять могу, но они не хотят ничего с этим делать и дёргают меня. Я посередине между ним и школой. Хотя у нас с ней одна задача, в принципе. Меня же категорически не устраивает высказывания из серии "он человек конченый, из него ничего не выйдет и т.д.". Я не могу. Это. Слушать. Прежде всего, потому что ему всего 14 лет. Нельзя крест ставить! И потому что ничего нельзя изменить только когда ты умер. Поэтому трепыхаюсь. И мечтаю, чтоб мне хотя бы не мешали.
ИринаВ ответ на Дарья С
Дарья С
Извините, с телефона не видно, кто кому пишет и как ветка идёт. Если мне, то я выхода не вижу вообще. Только дожить/дотерпеть. Домашнее нам не светит, и это счастье. Семейное я не потяну. Ни материально, я не смогу ни химию , ни физику , ни геометрию с алгеброй и т д. Сейчас у него три репетитора, надо б четыре, больше нам никак. Морально тем более, сам он не считает нужным, я работаю, ну брошу, чем за репетиторов платить, 20 тыс тоже деньги, буду я сидеть дома и буду с ним ругаться, ибо делать ничего не будет, а я буду настаивать. Школе предлагала оставит его на 2 год, они категорически против. Предлагала выгнать к чертям, не имеют право. Для мппк нет оснований. Ребенок спокоен, его все устраивает, двойки не волнуют, учеба не нужна. Школу все не устраивает, им такой " ученик" не нужен , и я их понять могу, но они не хотят ничего с этим делать и дёргают меня. Я посередине между ним и школой. Хотя у нас с ней одна задача, в принципе. Меня же категорически не устраивает высказывания из серии "он человек конченый, из него ничего не выйдет и т.д.". Я не могу. Это. Слушать. Прежде всего, потому что ему всего 14 лет. Нельзя крест ставить! И потому что ничего нельзя изменить только когда ты умер. Поэтому трепыхаюсь. И мечтаю, чтоб мне хотя бы не мешали.
История переписки9
ну получается, вам школа не дает расслабиться. Это уже сложнее, конечно. А если другая школа?
Дарья СВ ответ на Ирина
Ирина
ну получается, вам школа не дает расслабиться. Это уже сложнее, конечно. А если другая школа?
История переписки10
Ох, это больной вопрос. Сейчас он менять не хочет. Но когда хотел мы ходили в соседнюю школу, очень плохую, там и контингент соответствующий. Там бы он и не выделчлся. Я все честно сказала, не подарок, но ему самому плохо. Мне сказали ок, несите документы. Я пошла к классной, она сказала, переговорит со всеми, давайте завтра, завтра нам перезвонили из той школы и сказали- сидите лучше дома. Я опять к классной, говорю- вы мне в лицо говорите, идите отсюда, мы пошли, а вы мешаете, зачем? Она - ой, это не я, а может вам в такую - то? Час езды. Блин. И.е сослать его черти куда, но близко, это маленькое наказание. На час езды сын не согласился. Классной я сказала, что свой шанс избавиться они упустили, так что до 9 обязаны доучить.
ИринаВ ответ на Дарья С
Дарья С
Ох, это больной вопрос. Сейчас он менять не хочет. Но когда хотел мы ходили в соседнюю школу, очень плохую, там и контингент соответствующий. Там бы он и не выделчлся. Я все честно сказала, не подарок, но ему самому плохо. Мне сказали ок, несите документы. Я пошла к классной, она сказала, переговорит со всеми, давайте завтра, завтра нам перезвонили из той школы и сказали- сидите лучше дома. Я опять к классной, говорю- вы мне в лицо говорите, идите отсюда, мы пошли, а вы мешаете, зачем? Она - ой, это не я, а может вам в такую - то? Час езды. Блин. И.е сослать его черти куда, но близко, это маленькое наказание. На час езды сын не согласился. Классной я сказала, что свой шанс избавиться они упустили, так что до 9 обязаны доучить.
История переписки11
да, действительно, вы между двух огней...
ЮлиЯ ЮлиЯВ ответ на Дарья С
Дарья С
Извините, с телефона не видно, кто кому пишет и как ветка идёт. Если мне, то я выхода не вижу вообще. Только дожить/дотерпеть. Домашнее нам не светит, и это счастье. Семейное я не потяну. Ни материально, я не смогу ни химию , ни физику , ни геометрию с алгеброй и т д. Сейчас у него три репетитора, надо б четыре, больше нам никак. Морально тем более, сам он не считает нужным, я работаю, ну брошу, чем за репетиторов платить, 20 тыс тоже деньги, буду я сидеть дома и буду с ним ругаться, ибо делать ничего не будет, а я буду настаивать. Школе предлагала оставит его на 2 год, они категорически против. Предлагала выгнать к чертям, не имеют право. Для мппк нет оснований. Ребенок спокоен, его все устраивает, двойки не волнуют, учеба не нужна. Школу все не устраивает, им такой " ученик" не нужен , и я их понять могу, но они не хотят ничего с этим делать и дёргают меня. Я посередине между ним и школой. Хотя у нас с ней одна задача, в принципе. Меня же категорически не устраивает высказывания из серии "он человек конченый, из него ничего не выйдет и т.д.". Я не могу. Это. Слушать. Прежде всего, потому что ему всего 14 лет. Нельзя крест ставить! И потому что ничего нельзя изменить только когда ты умер. Поэтому трепыхаюсь. И мечтаю, чтоб мне хотя бы не мешали.
История переписки9
Если годовые 2 оставляют за милую душу и никого не спрашивают
Дарья СВ ответ на ЮлиЯ ЮлиЯ
ЮлиЯ ЮлиЯ
Если годовые 2 оставляют за милую душу и никого не спрашивают
История переписки10
Вот я прошу поставить. Фиг вам, называется . В четверти -то двоек пока не было.
Аноним 9, 2 ребенкаВ ответ на ПростоЯ
ПростоЯ
Если честно то я решила отстать от него. Пусть сам разгребает свои завалы. Разговоры разговаривать уже сил нет ни моральных. ни физических. Но мой удивительно дипломатичный и неконфликтный, просто как танк прет каким-то одному ему ведомым путем и все. Может он и прав, время покажет.
Я думаю это какой то новый тип людей, у них есть свои сильные стороны.
Мой ребенок точно абсолютно не способен жить в системе, силовые и наказательные методы не работают вообще в лучшем случае, и, приводят к обратному результату в худшем.
История переписки4
прям как про моего сына пишете) при этом он в 10 классе умудряется прилично учиться и не конфликтовать с учителями)
Зверева ЯнаВ ответ на ПростоЯ
ПростоЯ
Это какой-то новый тип людей. И как их вписать в систему, лично я так и не поняла.
История переписки2
Никак. Смысл научить их просто жить эффективной жизнью. Ведь есть даже школьное образование по другим формам, есть заочное или вечернее высшее, есть удаленная работа. Сейчас таких людей мало, но они есть. Я таких четверых встречала, и трое очень неплохо живут: двое заграницей, один все время путешествует по России (а работа в инете), и только у одного человека так себе, но и не голодает. И по факту, как бы вы не пытались их встроить в систему, они из нее все равно выпадут, просто позже, когда станут самостоятельнее.
ПростоЯ, 2 ребенкаВ ответ на Зверева Яна
Зверева Яна
Никак. Смысл научить их просто жить эффективной жизнью. Ведь есть даже школьное образование по другим формам, есть заочное или вечернее высшее, есть удаленная работа. Сейчас таких людей мало, но они есть. Я таких четверых встречала, и трое очень неплохо живут: двое заграницей, один все время путешествует по России (а работа в инете), и только у одного человека так себе, но и не голодает. И по факту, как бы вы не пытались их встроить в систему, они из нее все равно выпадут, просто позже, когда станут самостоятельнее.
История переписки3
Вот и я к таким выводам прихожу, особенно на капельницах))).
ДарьяВ ответ на ПростоЯ
ПростоЯ
Это какой-то новый тип людей. И как их вписать в систему, лично я так и не поняла.
История переписки2
Не, не новый :) Я отказывалась учить теоремы, но все контрольные на 5, редко на 4. В итоге уперлись 2 барашка, я и учитель: меня вызывали на каждом уроке к доске доказывать что-то, я естественно не учила, ну и стояла так четверти 2 по 40 минут у доски пару раз в неделю. Доски 2 в классе было, одна в полном моем распоряжении :) Через полгода как-то перестали вызывать, но периодически ставили 4, когда логика решения была совсем "отсебятиной", а результат верный :) Если ребенок "прет" против каких-то "рамок", но при этом успеваемость не страдает - это даже хорошо (при адекватном учителе). У автора ребенок и контрольные не решает - это уже проблема.
Лана ЛэнгВ ответ на Дарья
Дарья
Не, не новый :) Я отказывалась учить теоремы, но все контрольные на 5, редко на 4. В итоге уперлись 2 барашка, я и учитель: меня вызывали на каждом уроке к доске доказывать что-то, я естественно не учила, ну и стояла так четверти 2 по 40 минут у доски пару раз в неделю. Доски 2 в классе было, одна в полном моем распоряжении :) Через полгода как-то перестали вызывать, но периодически ставили 4, когда логика решения была совсем "отсебятиной", а результат верный :) Если ребенок "прет" против каких-то "рамок", но при этом успеваемость не страдает - это даже хорошо (при адекватном учителе). У автора ребенок и контрольные не решает - это уже проблема.
История переписки3
ЗАЧЕМ вы это делали? вот объясните логику.
ДарьяВ ответ на Лана Лэнг
Лана Лэнг
ЗАЧЕМ вы это делали? вот объясните логику.
История переписки4
Объясняю, насколько сама могу это понять через 20 с лишним лет. На тот момент мне было лет 11-12 (самый пубертат), упертость баранья родилась явно раньше меня. Я считала, что раз все задачи я легко решаю без зазубривания теорем, то почему я должна их учить, почему должна тратить время, я же и без этого могу :) Ну, я правда, успевала часто решить 2 варианта (себе и соседу).
Обычный подростковый протест. Но тут и учитель очень мудрый попался, так как двойки она за это мне не ставила, а вот стоять по 40 минут напрягало. Этим она добилась более структурированного решения, я хотя бы прочитывала теоремы. А я настояла на своем и через пару четвертей "типа" от меня отстали.
Танюська, 2 ребенка
У нас такая же ситуация, сыну тоже 12 лет и 6 класс. На уроке пишет, но не все, часто отвлекается, контрольные старается сделать побыстрее и наугад, что тоже влечет плохие оценки. Наказания пробовали разные: лишали карманных денег, гаджетов, телевизора, интернета (просто отключали все провода дома), ставили в угол (в 1-2 классе), все бесполезно, ему без разницы. Просто сидит у себя в комнате и все(. К психологу ходили, к логопеду - говорят, все нормально. Что делать - ума не приложу
Кассандра Космическая
А что он делает на уроке когда остальные пишут? У нас был в началке такой "фрукт". сам не писал и других отвлекал. Потом маме ультиматум поставили : либо она с ним на уроках сидит и пасет его, либо забираете док-ты и идете в обычную школу, т. к. в нашей гимназии на второй год не оставляют. Мама уволилась с работы и полгода с ним сидела вместе на уроках, и сейчас все норм. учится как остальные дети, насколько я знаю его водили к неврологу и к психологу. И с психологом они долго занимались.
Кассандра Космическая
А что он делает на уроке когда остальные пишут? У нас был в началке такой "фрукт". сам не писал и других отвлекал. Потом маме ультиматум поставили : либо она с ним на уроках сидит и пасет его, либо забираете док-ты и идете в обычную школу, т. к. в нашей гимназии на второй год не оставляют. Мама уволилась с работы и полгода с ним сидела вместе на уроках, и сейчас все норм. учится как остальные дети, насколько я знаю его водили к неврологу и к психологу. И с психологом они долго занимались.
У нас не допускают родителей в школу. Я бы походила - не проблема. Но к сожалению другие родители могут быть против такого посещения. Поэтому зауч отказал.
ЮлиЯ ЮлиЯВ ответ на Simka
Simka
У нас не допускают родителей в школу. Я бы походила - не проблема. Но к сожалению другие родители могут быть против такого посещения. Поэтому зауч отказал.
История переписки2
а у нас ,пожалуйста, хоть целый день сидите, настаивайте, и через МО, районо
а то потеряете пацана
Кассандра КосмическаяВ ответ на Simka
Simka
У нас не допускают родителей в школу. Я бы походила - не проблема. Но к сожалению другие родители могут быть против такого посещения. Поэтому зауч отказал.
История переписки2
В смысле против? Вы рядом со своим будете сидеть. Ну бред как бы. У нас 2 раза в год родительские недели т. е. родители приглашаются на уроки. Кто может - ходит и сидит.
Вам надо в департамент образования позвонить и там проконсультироваться.
У вас есть проблема и ее надо решать НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. Если завуч против вашего посещения - то пусть предложит свое видение решения данной проблемы.
Кассандра Космическая
В смысле против? Вы рядом со своим будете сидеть. Ну бред как бы. У нас 2 раза в год родительские недели т. е. родители приглашаются на уроки. Кто может - ходит и сидит.
Вам надо в департамент образования позвонить и там проконсультироваться.
У вас есть проблема и ее надо решать НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. Если завуч против вашего посещения - то пусть предложит свое видение решения данной проблемы.
История переписки3
просто так приходить и все время сидеть это нужен диагноз и официальное разрешение на сопровождающего... данному ребенку оно не грозит. Учитель может по своей инициативе допустить родителей, но не на постоянной основе, а именно как вы пишите в родительские недели, где возм-ть у всех родителей есть по согласованию тот или иной урок посетить, чтобы не слишком много родителей за раз пришли.
Детям право на учебу предоставлено, а не родителям по 2му кругу. Тут только инициатива учителя, которая под давлением свыше вымрет на корню.
Кассандра КосмическаяВ ответ на Anonim
Anonim
просто так приходить и все время сидеть это нужен диагноз и официальное разрешение на сопровождающего... данному ребенку оно не грозит. Учитель может по своей инициативе допустить родителей, но не на постоянной основе, а именно как вы пишите в родительские недели, где возм-ть у всех родителей есть по согласованию тот или иной урок посетить, чтобы не слишком много родителей за раз пришли.
Детям право на учебу предоставлено, а не родителям по 2му кругу. Тут только инициатива учителя, которая под давлением свыше вымрет на корню.
История переписки4
Это понятно. Спору нет. Но если есть проблема , то ее надо как-то решать. у нас в гимназии пошли навстречу и решили проблему. Причем инициатива шла именно от учителя, завуч поддержала, родители не были против. Все на собрании обсудили. У нас очень дружный класс.
А тут ...надо что-то делать. Нужны советы именно от учителя, ему со стороны видней.
Кассандра Космическая
Это понятно. Спору нет. Но если есть проблема , то ее надо как-то решать. у нас в гимназии пошли навстречу и решили проблему. Причем инициатива шла именно от учителя, завуч поддержала, родители не были против. Все на собрании обсудили. У нас очень дружный класс.
А тут ...надо что-то делать. Нужны советы именно от учителя, ему со стороны видней.
История переписки5
Какого из учителей советы? Это уже не началка,там все разные. Т.е. договариваться надо с каждым по отдельности или с директором.
--
а вообще да у многих сейчас какое-то элементарное отсутствие мотивации и не понимание связи сейчас и в будущем... не знаю откуда, но вот ощущение, что они представляют всю свою жизнь вот так, что за ними будут бегать, холить, лелеять.... что вот посмотрят на такого альтернативного и скажут,вот же ж он какой не обычный, давай ему просто так денег будем платить. другие дурачки пусть работают, а этот вот уникум )) причем таких уникумов идущих параллельно системе до одного места уже.
Кассандра КосмическаяВ ответ на Anonim
Anonim
Какого из учителей советы? Это уже не началка,там все разные. Т.е. договариваться надо с каждым по отдельности или с директором.
--
а вообще да у многих сейчас какое-то элементарное отсутствие мотивации и не понимание связи сейчас и в будущем... не знаю откуда, но вот ощущение, что они представляют всю свою жизнь вот так, что за ними будут бегать, холить, лелеять.... что вот посмотрят на такого альтернативного и скажут,вот же ж он какой не обычный, давай ему просто так денег будем платить. другие дурачки пусть работают, а этот вот уникум )) причем таких уникумов идущих параллельно системе до одного места уже.
История переписки6
Для начала классной. Ходить надо к учителям. Я лично хожу когда у меня есть вопросы.
Что касается мотивации. Это так и есть. Поколение такое. Все время надо мораль читать. Они просто позже взрослеют, чем мы. Они слишком дети в их 12 - 13 лет. Думают что все с неба будет падать.
Кассандра Космическая
Для начала классной. Ходить надо к учителям. Я лично хожу когда у меня есть вопросы.
Что касается мотивации. Это так и есть. Поколение такое. Все время надо мораль читать. Они просто позже взрослеют, чем мы. Они слишком дети в их 12 - 13 лет. Думают что все с неба будет падать.
История переписки7
Это из разряда фантастики, чтобы здоровому ребенку разрешили в сопровождении мамы учиться )) а дальше они и в армию и на работу на пару ходить будут ) конкретный предмет краткосрочно это максимум что в средней школе дадут.
--
Не надо валить на поколение. Есть достаточно адекватных ребят и девчонок. Которым наше время не мешает учиться, а есть вот такие онижедети. От чего они такими растут и можно ли еще поменять это с родителей в первую очередь спросить надо.
Айрини, 2 ребенкаВ ответ на Anonim
Anonim
Какого из учителей советы? Это уже не началка,там все разные. Т.е. договариваться надо с каждым по отдельности или с директором.
--
а вообще да у многих сейчас какое-то элементарное отсутствие мотивации и не понимание связи сейчас и в будущем... не знаю откуда, но вот ощущение, что они представляют всю свою жизнь вот так, что за ними будут бегать, холить, лелеять.... что вот посмотрят на такого альтернативного и скажут,вот же ж он какой не обычный, давай ему просто так денег будем платить. другие дурачки пусть работают, а этот вот уникум )) причем таких уникумов идущих параллельно системе до одного места уже.
История переписки6
но вот ощущение, что они представляют всю свою жизнь вот так, что за ними будут бегать, холить, лелеять

Мне кажется, это издержки современного воспитания - дети главное. все лучшее им, "Не смейте делать замечания моему ребенку", этожеребенокемувсеможно и т.п. У детей нет обязанностей, нет ответственности. Отдых на морях 2 раза в год, гаджеты, интернет, развлечения каждую неделю. И все просто так. Все это стало обыденностью, для этого не надо стараться (в понимании детей).
AnonimВ ответ на Айрини
Айрини
но вот ощущение, что они представляют всю свою жизнь вот так, что за ними будут бегать, холить, лелеять

Мне кажется, это издержки современного воспитания - дети главное. все лучшее им, "Не смейте делать замечания моему ребенку", этожеребенокемувсеможно и т.п. У детей нет обязанностей, нет ответственности. Отдых на морях 2 раза в год, гаджеты, интернет, развлечения каждую неделю. И все просто так. Все это стало обыденностью, для этого не надо стараться (в понимании детей).
История переписки7
так кто воспитывает-то и проблему создает? не все же дети такие...
6ой класс это 12-13 лет, должно же понимание быть хоть минимальное того что учатся не для галочки, не для мамы с папой и тем более не для учителей, а для себя.. чтоб потом не с голым задом сидеть.