Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребенок не учится в школе

Simka
Добрый день! надеюсь на помощь и совет более опытных мам. Ребенку 12 лет, учится в 6 классе. Совершенно не работает на уроке. Не пишет классную работу. Приходит в школу пообщаться, похихикать. Контрольные, проверочные делает, классную работу принципиально не пишет.

Говорили, наказывали, убеждали - все без толку. Учимся по факту дома. Дома делаем домашнее задание и по факту получается домашнее обучение.

Проблемы с учебой были всегда, то в младших классах писали меньше, и было не так заметно. Сейчас и учителя бьют тревогу и я волнуюсь. Дома честно обещает учиться и писать, когда ввели контроль за классной работой - показывает классную работу. Но там 4 примера за 40 минут.

Учителя стабильно ставят двойки и у нас получается четвертная оценка 2 по пятью предметам. Я уже думала может быть пустить все на самотек и дать возможность остаться на второй год и наполучать уже двоек, а не тащить его из класса в класс.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
220
Анна РумянцеваВ ответ на Simka
Simka
Я уже думала.. честно была в я подобном центре. Переключают внимание на то, что ты должен сам подумать над мотивацией. Мне нужны конкретные советы. А здесь отпустити ситуацию.. Что будет если останется на второй год.
История переписки6
Перевести в школу, где учатся дети с некоторыми проблемами поведения или развития. В каждом районе есть. Там он будет получать хорошие оценки, там маленькие классы, следят за тем, поддерживает ли тот ил иной ребенок темп занятий, так что такие школы снимают напряженность родителей. Сходить туда, поговорить с пед.составом, понять надо ли вам к ним или продолжать мучиться в обычной школе. Имею подобные проблемы, тоже уже 6кл, пока скатились до троек по 7 предметам, но и двойки не за горами. Вариант этой школы для себя не исключаю.
Анна РумянцеваВ ответ на Simka
Simka
Я уже думала.. честно была в я подобном центре. Переключают внимание на то, что ты должен сам подумать над мотивацией. Мне нужны конкретные советы. А здесь отпустити ситуацию.. Что будет если останется на второй год.
История переписки6
Перевести в школу, где учатся дети с некоторыми проблемами поведения или развития. В каждом районе есть. Там он будет получать хорошие оценки, там маленькие классы, следят за тем, поддерживает ли тот ил иной ребенок темп занятий, так что такие школы снимают напряженность родителей. Сходить туда, поговорить с пед.составом, понять надо ли вам к ним или продолжать мучиться в обычной школе. Имею подобные проблемы, тоже уже 6кл, пока скатились до троек по 7 предметам, но и двойки не за горами. Вариант этой школы для себя не исключаю.
ЮлиЯ ЮлиЯВ ответ на Анна Румянцева
Анна Румянцева
Перевести в школу, где учатся дети с некоторыми проблемами поведения или развития. В каждом районе есть. Там он будет получать хорошие оценки, там маленькие классы, следят за тем, поддерживает ли тот ил иной ребенок темп занятий, так что такие школы снимают напряженность родителей. Сходить туда, поговорить с пед.составом, понять надо ли вам к ним или продолжать мучиться в обычной школе. Имею подобные проблемы, тоже уже 6кл, пока скатились до троек по 7 предметам, но и двойки не за горами. Вариант этой школы для себя не исключаю.
История переписки7
Коррекционные?

А потом куда, в дворники
Инесса Федоровна, 2 ребенкаВ ответ на ЮлиЯ ЮлиЯ
ЮлиЯ ЮлиЯ
Коррекционные?

А потом куда, в дворники
История переписки8
А что, после коррекционных школ запрещено на другие работы брать?
Я сам себе и небо и лунаВ ответ на Simka
Simka
Я уже думала.. честно была в я подобном центре. Переключают внимание на то, что ты должен сам подумать над мотивацией. Мне нужны конкретные советы. А здесь отпустити ситуацию.. Что будет если останется на второй год.
История переписки6
Надо к психологу не в центре идти, а в психоневрологический диспансер, там должен принимать детский клинический психолог. Он проводит психодиагностику. И назначает коррекцию. На одного пациента уходит два-три часа.
Дарья СВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Может, автору толковый попадется?
История переписки5
Это если автор миллионер. Наша вроде тоже ничего . Но смысл в том, что на выбор психолог стоит 1500-2000. А с такими детЯми репетиторы нужны. Вот и будем ходить к бесплатному, какой возьмёт и то спасибо.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Дарья С
Дарья С
Это если автор миллионер. Наша вроде тоже ничего . Но смысл в том, что на выбор психолог стоит 1500-2000. А с такими детЯми репетиторы нужны. Вот и будем ходить к бесплатному, какой возьмёт и то спасибо.
История переписки6
Дорогие тоже не факт, что толковые. Это как рулетка.
Любаха, 3 ребенкаВ ответ на Simka
Simka
Да вроде бы нет, никогда не наблюдались. Он веселый общительный ребенок. Говорит, что его все отвлекают в классе, не может сосредоточиться.
История переписки2
У нас пока не в таких масштабах, и не дай бог чтобы так было, но примерно тоже самое. Не может сконцентрироваться, классные работы пишет плохо, наказание не всегда имеют действие. Много дома нагоняем. 8 лет, третий класс. Уже проверяли и умственные способности, специалисты тестировали его IQ....так как оценки ппц, но результаты тестирования хорошие. IQ средний( не низкий),как у обычного ребёнка 8 ми лет. Но у моего диагноз сдв. Если вы посчитаете побольше о диагнозе, то проблема детей с этим диагнозом в том, что им очень сложно сконцентрироваться и поведение не всегда соответствует ситуации.
Оксана, 1 ребенокВ ответ на Любаха
Любаха
У нас пока не в таких масштабах, и не дай бог чтобы так было, но примерно тоже самое. Не может сконцентрироваться, классные работы пишет плохо, наказание не всегда имеют действие. Много дома нагоняем. 8 лет, третий класс. Уже проверяли и умственные способности, специалисты тестировали его IQ....так как оценки ппц, но результаты тестирования хорошие. IQ средний( не низкий),как у обычного ребёнка 8 ми лет. Но у моего диагноз сдв. Если вы посчитаете побольше о диагнозе, то проблема детей с этим диагнозом в том, что им очень сложно сконцентрироваться и поведение не всегда соответствует ситуации.
История переписки3
У нас аналогично вашему)
ГуськаВ ответ на Любаха
Любаха
У нас пока не в таких масштабах, и не дай бог чтобы так было, но примерно тоже самое. Не может сконцентрироваться, классные работы пишет плохо, наказание не всегда имеют действие. Много дома нагоняем. 8 лет, третий класс. Уже проверяли и умственные способности, специалисты тестировали его IQ....так как оценки ппц, но результаты тестирования хорошие. IQ средний( не низкий),как у обычного ребёнка 8 ми лет. Но у моего диагноз сдв. Если вы посчитаете побольше о диагнозе, то проблема детей с этим диагнозом в том, что им очень сложно сконцентрироваться и поведение не всегда соответствует ситуации.
История переписки3
И у нас такая беда. Вне уроков умнейший и эрудированный ребёнок. На уроках жесть. Я уже столько денег в него вложила, а результат в минусе. Руки опускаются
Аноним 9, 2 ребенка
мой сын писать не любит. но ему за это 2 не ставят потому что "он же такой хороший мальчик и все знает";)
я с учителями биться устала, просила только мне мозг не выносить, раз он такой мальчик хороший)

плохо, что вашего ребенка двойки не огорчают. получается, что он вообще не мотивирован(((
SimkaВ ответ на Аноним 9
Аноним 9
мой сын писать не любит. но ему за это 2 не ставят потому что "он же такой хороший мальчик и все знает";)
я с учителями биться устала, просила только мне мозг не выносить, раз он такой мальчик хороший)

плохо, что вашего ребенка двойки не огорчают. получается, что он вообще не мотивирован(((
Вот такая же история. Егор писать ненавидит с первого класса. Его в ступор вводит это. И в школе лень написать даже дату и классную работу. На двойки вообще плевать. А учителя ставят и ставят. Не все конечно. По русскому дает учительница вылезти из них и по английскому. Скажем 2 за диктант, 4 за устный опрос. Вроде как 3 выходит. Там такое количество двоек, что ему пофиг уже.
Аноним 9, 2 ребенкаВ ответ на Simka
Simka
Вот такая же история. Егор писать ненавидит с первого класса. Его в ступор вводит это. И в школе лень написать даже дату и классную работу. На двойки вообще плевать. А учителя ставят и ставят. Не все конечно. По русскому дает учительница вылезти из них и по английскому. Скажем 2 за диктант, 4 за устный опрос. Вроде как 3 выходит. Там такое количество двоек, что ему пофиг уже.
История переписки2
я бы озаботилась не тем, что писать ленится, а тем, что ему на все все равно
Елена ФилипповаВ ответ на Аноним 9
Аноним 9
я бы озаботилась не тем, что писать ленится, а тем, что ему на все все равно
История переписки3
Вы знаете, сейчас много таких, кому на все ровно. я сама удивляюсь, мы в свое время из за двойки домой идти боялись, теперь у большинства не так. У меня сын хорошо учится, на спорте хорошо, танцами занимается с удовольствием. и при том домашние работы практически игнорирует, на то, что учителя ругают и ставят двойки ему абсолютно параллельно. Он делает то, что ему интересно, а что не интересно ив чем он смысла не видит - не делает. и сколько бы я не объясняла важность умения делать то, что нужно, а не только то, что интересно - ноль эмоций
Любаха, 3 ребенкаВ ответ на Simka
Simka
Вот такая же история. Егор писать ненавидит с первого класса. Его в ступор вводит это. И в школе лень написать даже дату и классную работу. На двойки вообще плевать. А учителя ставят и ставят. Не все конечно. По русскому дает учительница вылезти из них и по английскому. Скажем 2 за диктант, 4 за устный опрос. Вроде как 3 выходит. Там такое количество двоек, что ему пофиг уже.
История переписки2
Вам бы к психологу, причину выявить. А ребёнка могут от школы протестировать? У нас есть такое, но мы не в РФ. Если у ребёнка в школе проблемы, его отправляют к специалистам выявить причину....мало ли, может у ребёнка IQ низкий или дисграфия, дислексия
Аноним N факториалВ ответ на Simka
Simka
Вот такая же история. Егор писать ненавидит с первого класса. Его в ступор вводит это. И в школе лень написать даже дату и классную работу. На двойки вообще плевать. А учителя ставят и ставят. Не все конечно. По русскому дает учительница вылезти из них и по английскому. Скажем 2 за диктант, 4 за устный опрос. Вроде как 3 выходит. Там такое количество двоек, что ему пофиг уже.
История переписки2
Он на спортивные секции ходит какие-нибудь? Очень стабилизирует нервную систему.
ИвгаВ ответ на Simka
Simka
Вот такая же история. Егор писать ненавидит с первого класса. Его в ступор вводит это. И в школе лень написать даже дату и классную работу. На двойки вообще плевать. А учителя ставят и ставят. Не все конечно. По русскому дает учительница вылезти из них и по английскому. Скажем 2 за диктант, 4 за устный опрос. Вроде как 3 выходит. Там такое количество двоек, что ему пофиг уже.
История переписки2
Если с первого класса не любит писать, значит, возможно, у него возникли трудности с письмом. Далее проблема могла усугубиться, поэтому теперь писымо вызывает у него отторжение, а со стороны это понятней объяснить ленью. Нужно разбираться в причинах. Неразвита мелкая моторика, вследствие чего устаёт рука и отпадает желание писать? Ну это как возможный вариант. Чтобы исключить возможные причины ваших проблем, соглашусь с предыдущими комментаторами - лучше бы обратиться к специалистам и начать с невролога.
Когда началась проблема с отсутствием работы на уроке? Что могло это спровоцировать?
Дарья С
У нас так началось в этом году. Только все хуже, 8 класс. Не помогает ничего. В 7 классе были истерики, в школу не пойду, не хочу, прогуливал иногда. Сейчас ходит. Но ничего не делает. На претензии говорит, что никому не мешает. Я уже устала переживать. Пишет классную работу дома вечером. Проверяю, тетрадь пустая, пиши дома, мне по фигу .
SimkaВ ответ на Дарья С
Дарья С
У нас так началось в этом году. Только все хуже, 8 класс. Не помогает ничего. В 7 классе были истерики, в школу не пойду, не хочу, прогуливал иногда. Сейчас ходит. Но ничего не делает. На претензии говорит, что никому не мешает. Я уже устала переживать. Пишет классную работу дома вечером. Проверяю, тетрадь пустая, пиши дома, мне по фигу .
Смысл тогда в такой школе. Я уже думала над домашним обучением. Учимся дома стабильно и в выходные. До чего дошло на работу ко мне ходит с уроками. Я его сажаю в переговорке и он пишет. А учителя только замечания и двойки.
Дарья СВ ответ на Simka
Simka
Смысл тогда в такой школе. Я уже думала над домашним обучением. Учимся дома стабильно и в выходные. До чего дошло на работу ко мне ходит с уроками. Я его сажаю в переговорке и он пишет. А учителя только замечания и двойки.
История переписки2
Для меня есть смысл. Смысл в том, что утром надо вставать. И идти. И находится в школе и что - то делать. А если не делаешь, где надо, все равно будешь, после но будешь, ибо это твоя обязанность, ты ученик. И школа тут не при чем. Если у меня балбес такой. Остальные то 29 нормальные. И при чем тут домашнее обучение? Вы видели список диагнозов для него? Они страшные. Семейное может? Лично я не возьму ответственность на себя.
SimkaВ ответ на Дарья С
Дарья С
Для меня есть смысл. Смысл в том, что утром надо вставать. И идти. И находится в школе и что - то делать. А если не делаешь, где надо, все равно будешь, после но будешь, ибо это твоя обязанность, ты ученик. И школа тут не при чем. Если у меня балбес такой. Остальные то 29 нормальные. И при чем тут домашнее обучение? Вы видели список диагнозов для него? Они страшные. Семейное может? Лично я не возьму ответственность на себя.
История переписки3
Да нет диагнозов, наоборот говорят все о живости ума и сообразительности.
Дарья СВ ответ на Simka
Simka
Да нет диагнозов, наоборот говорят все о живости ума и сообразительности.
История переписки4
Я не про вашего, я про диагнозы для домашнего обучения.
Зверева ЯнаВ ответ на Дарья С
Дарья С
Я не про вашего, я про диагнозы для домашнего обучения.
История переписки5
Но есть же и семейное, и очно-заочное. И в том, и другом случае готовится в основном сам. Приходит, сдает, выставляют оценки. Вопрос лишь в ребенке, если ребенок может учиться САМОСТОЯТЕЛЬНО - то семейное, как выход. Если не может, то нет. Но для ребенка автора больше подходит очно-заочное, наверное. Ну, они и так уже дома учатся, а так хоть двоек не будет. Может реально проблема в том, что он сильно отвлекается и ему скучно.
Дарья СВ ответ на Зверева Яна
Зверева Яна
Но есть же и семейное, и очно-заочное. И в том, и другом случае готовится в основном сам. Приходит, сдает, выставляют оценки. Вопрос лишь в ребенке, если ребенок может учиться САМОСТОЯТЕЛЬНО - то семейное, как выход. Если не может, то нет. Но для ребенка автора больше подходит очно-заочное, наверное. Ну, они и так уже дома учатся, а так хоть двоек не будет. Может реально проблема в том, что он сильно отвлекается и ему скучно.
История переписки6
Есть, я ж не спорю. Это от автора зависит, может она потянуть полностью обучение, она + репетиторы. Но на мой взгляд это подходит тем, у кого очень большая самоорганизация / другие цели в жизни, спорт, например/ или конфликт и неумение ладить с одноклассниками. Если ребенок просто не хочет, и ему идут в этом на в встречу, то велик риск, что потом он не захочет что- нибудь ещё, работать, к примеру , и что тогда делать? Я считаю, что семейное возможно при неработающем одном родителе, обычно маме. Иначе мама будет на работе, а ребенок спать до упора, потом телек гонять и ждать с работы маму, чтоб с ним просидела с уроками .Скучно, скучно на уроках, явно не ему одному.
ИвгаВ ответ на Дарья С
Дарья С
Я не про вашего, я про диагнозы для домашнего обучения.
История переписки5
Сейчас домашнее обучение популярно и не обязательно иметь страшные диагнозы. На мамских форумах обсуждают эту тему.