Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

разминка по математике

Змей Горыныч
На news.mail.ru висит тест с заданиями из егэ по математике.
Меня заинтересовала одна задачка, предлагаю решить: 

Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 60 км/ч, проезжает мимо лесополосы, длина которой равна 400 метрам, за 1 минуту. Найдите длину поезда в метрах.



Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
46
12
ужас от написанного иванова
Не дописала)
22 пассажирских вагона + 2 локомотива)))))
ПростоЯ, 2 ребенка
Ну там приведено достаточно подробно и решение.
Хотя если честно, то без этого решения самому не легко решить и обосновать. Но это задание не для базового, а для профильного уровня.
Ольга Немкович, 1 ребенокВ ответ на ПростоЯ
ПростоЯ
Ну там приведено достаточно подробно и решение.
Хотя если честно, то без этого решения самому не легко решить и обосновать. Но это задание не для базового, а для профильного уровня.
А «Я знаю..» решила правильно в рамках арифметики...
Змей ГорынычВ ответ на ПростоЯ
ПростоЯ
Ну там приведено достаточно подробно и решение.
Хотя если честно, то без этого решения самому не легко решить и обосновать. Но это задание не для базового, а для профильного уровня.
это профильный уровень?
ПростоЯ, 2 ребенкаВ ответ на Змей Горыныч
Змей Горыныч
это профильный уровень?
История переписки2
Да.
Валерия ФатеховаВ ответ на ПростоЯ
ПростоЯ
Да.
История переписки3
эээ... задачка то элементарная
ПростоЯ, 2 ребенкаВ ответ на Валерия Фатехова
Валерия Фатехова
эээ... задачка то элементарная
История переписки4
Согласна. Она в первой части и своей простотой ставит многих в тупик)))
liskaВ ответ на ПростоЯ
ПростоЯ
Ну там приведено достаточно подробно и решение.
Хотя если честно, то без этого решения самому не легко решить и обосновать. Но это задание не для базового, а для профильного уровня.
Какой же это профильный уровень? Простейшая задача
ПростоЯ, 2 ребенкаВ ответ на liska
liska
Какой же это профильный уровень? Простейшая задача
История переписки2
Вот такой вот профильный уровень)))
Там такие чудеса можно увидеть.
То найти площадь прямоугольного треугольника по клеточкам, то в той же первой части задачка из какой- нибудь олимпиады))).
И между прочим, на простейших задачах дети часто "тупят". Не верится что так легко решается)))
liskaВ ответ на ПростоЯ
ПростоЯ
Вот такой вот профильный уровень)))
Там такие чудеса можно увидеть.
То найти площадь прямоугольного треугольника по клеточкам, то в той же первой части задачка из какой- нибудь олимпиады))).
И между прочим, на простейших задачах дети часто "тупят". Не верится что так легко решается)))
История переписки3
Ну это да, согласна. Иногда простой вопрос задаешь, а студент начинает подвох искать :)
БолтунВ ответ на ПростоЯ
ПростоЯ
Вот такой вот профильный уровень)))
Там такие чудеса можно увидеть.
То найти площадь прямоугольного треугольника по клеточкам, то в той же первой части задачка из какой- нибудь олимпиады))).
И между прочим, на простейших задачах дети часто "тупят". Не верится что так легко решается)))
История переписки3
До разделения на профиль задачи подобной лёгкости были первые 5 штук - чтобы школьники хотя бы минимальный порог для аттестата преодолели.
Смотрю задания профильной математики- тоже самое что было раньше. Просто в базовом уровне видимо урезали часть С - самую сложную.
Елизавета Пиксаева, 2 ребенкаВ ответ на ПростоЯ
ПростоЯ
Ну там приведено достаточно подробно и решение.
Хотя если честно, то без этого решения самому не легко решить и обосновать. Но это задание не для базового, а для профильного уровня.
А мне показалось легко слишком, для профиля-то
Белочка, 1 ребенок
Мне понравился тест). Переслала сыну, пусть тоже мозг разбудит)))
Скво
Я про ромб не решила. Вообще не помню синусы-косинусы.... А ведь столько лет это учили...
ПростоЯ, 2 ребенкаВ ответ на Скво
Скво
Я про ромб не решила. Вообще не помню синусы-косинусы.... А ведь столько лет это учили...
Кидайте-решим)))
СквоВ ответ на ПростоЯ
ПростоЯ
Кидайте-решим)))
История переписки2
Найдите площадь ромба, если его высота равна 2, а острый угол 30°.
ПростоЯ, 2 ребенкаВ ответ на Скво
Скво
Найдите площадь ромба, если его высота равна 2, а острый угол 30°.
История переписки3
S=2*4=8.
В принципе там тригонометрия не нужна.
Змей ГорынычВ ответ на Скво
Скво
Я про ромб не решила. Вообще не помню синусы-косинусы.... А ведь столько лет это учили...
зато был повод освежить формулы площадей ромба и треугольника
Татьяна Иншакова
Сейчас внуку предложила эту задачку. перешел в 11 класс. Он у меня в гостях с вечера. Решил с легкостью.
Видимо, для учеников это не составляет особого труда..
Татьяна ИншаковаВ ответ на Татьяна Иншакова
Татьяна Иншакова
Сейчас внуку предложила эту задачку. перешел в 11 класс. Он у меня в гостях с вечера. Решил с легкостью.
Видимо, для учеников это не составляет особого труда..
Решил и все остальные задания правильно.
ЛанаЯ
(400+х)/1000=1
Надо дочке подсунуть. 6 класс. В принципе, должна решить.
12